Поздравляю с приобретением!
После РТ будет отдых на Веге.
Мы периодически ходим через Дубну, можем встретиться...
А где почем купили Вегу?
Интересно, как планируется обеспечивать мобильность Веги. ...
А что у вас за прицеп и тягач? У меня питерский прицеп "Морские системы", 2700 кг - маловат для Веги.
...В сильный ветер под одной генуей Вега идет на максимальной скорости и прекрасно управляется без лишнего крена. ...
Спасибо.
Вацапом я не пользуюсь. В этом году спускать лодку не планирую, ну а дальше наверное увидимся, на Иваньковке обязательно побултыхаюсь, много народу надо покатать)
Вегу купил через посредников из швеции, на учет не ставил еще, лодку встречал в Выборге, пришла по воде, далее вез на прицепе, 14 часов дорога. Отличные платники, кстати, ехать одно удовольствие.
800лодка 250прицеп.
Автокран и место для спуска найдутся везде, стоимость операций несопоставима со стоимостью стоянки в яхтклубах. Тягач у меня слабый, поэтому пока не рассматриваю вариант самослипования.
Прицеп МЗСА, переварил ложементы под Вегу. По паспорту 3500 мах масса, собственная масса 900. Прицепом доволен, сделан очень прочно, лодка стоит как влитая, уверен в нем на любых дорогах. Тягачи у меня 140 или 170 сил, этого достаточно до 80км/час, правда только на 4 передаче, пятая уже не тянет. Но необходима понижающая коробка, конечно, для маневрирования на грунтовках. Так что в планах замена тягача.
С вашей теорией о генуе уже по форуму знаком, не мой вариант, переболел этим в первый сезон на корнаде. Как исключение, впоследствие иногда использовал стаксель+мотор, когда нужна зарядка аккумуляторов и с учетом геммороя с бакштагами. Рифиться приходилось и на Иваньковке, и тем более в Рыбинке, в Онежском и под штормовым довелось походить в октябре.
Прикрепленные изображения