Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3601 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2018 - 13:42

Установил планшет под спрейхуд. Идеально получилось. Солнце на него не светит, дождь не капает, все видно прекрасно. Кронштейн - автомобильный, который на подголовник цепляется. Чуть опустил крепление, чтобы на рубку встал и 2 самореза.

Видимо заделаю дырку под большой навигатор. Теперь он мне больше точно не понадобится. 

 

20180803_202556.jpg

 

Гриль продолжает радовать уже 3-й сезон.

 

 

20180804_200116 (1).jpg

 


Сообщение отредактировал sergvg: 07 августа 2018 - 13:43

  • 1

#3602 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 07 августа 2018 - 18:50

Коллеги, нужна помощь. Загорелась вчера лампа на панели приборов, на картинке справа нижняя. Обычно, для того, чтобы она погасла надо было добавить оборотов двигателю, но сегодня она горит при любых оборотах. Я предполагал, что это сигнал об отсутствии заряда, но при работающем двигателе и горящей лампе в сети 13.4 вольта. Подскажите, что значит эта лампа и можно ли с этим что-то оперативно сделать?

Разобрался с тем, что случилось. Эта была контрольная лампа заряда с династартера, т.е. стартерного генератора. Раньше, оказывается, такие девайсы были популярны, стартер и генератор в одном. Функция генератора в нем умерла, как стартер продолжает работать, а так как у меня стоит еще отдельный генератор, заряд на батареи шел нормальный. Железку с двигателя снял и привез в Питер, теперь вот ищу рекомендации электрика с прямыми руками, который сможет диагностировать и починить генераторную составляющую династартера.


  • 0

#3603 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 07 августа 2018 - 18:54

Пишите лучше о себе, своей лодке и своем опыте. Это гораздо полезнее для форума, чем заниматься фантазированием.
 
У меня двухцилиндровый Vetus 14 л.с. с трехлопастным винтом. На 2500 оборотах скорость 5.5 узла по гладкой воде. Для моего дизеля по графику это обороты максимального момента.  Считаю их вполне нормальными, при максимальных 3300 оборотов. Понятно, что чем больше оборотов, тем больше потребление топлива, причем потребление вырастает существенно быстрее, чем скорость. Нелинейная функция.
Сегодня на бабочке разогнались до 5.5 узлов, чистый фордевинд. Жаль, не было времени развернуться и пройти в бейдевинд, чтобы зафиксировать скорость 7 узлов. Порывы приходили вполне подходящие для этого, 14-18 узлов дуло.

7 узлов на бейдевинде я вчера выжал. Но как понимаете при таком ветре было не до фотографирования. Так что как в в одном фильме "хотите верьте, хотите нет"
  • 0

#3604 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 августа 2018 - 19:48

7 узлов на бейдевинде я вчера выжал. Но как понимаете при таком ветре было не до фотографирования. Так что как в в одном фильме "хотите верьте, хотите нет"

Мы видели, как Касси килем помахивала. :) Реально 7 узлов. Тут вдвоем нужно. Один управляет лодкой, второй снимает.

Tiger Shark под одной генуей 7 узлов в море ходит. Он и треки выкладывал со скоростью. Когда ветер хороший - почему не разогнаться.


Разобрался с тем, что случилось. Эта была контрольная лампа заряда с династартера, т.е. стартерного генератора. Раньше, оказывается, такие девайсы были популярны, стартер и генератор в одном. Функция генератора в нем умерла, как стартер продолжает работать, а так как у меня стоит еще отдельный генератор, заряд на батареи шел нормальный. Железку с двигателя снял и привез в Питер, теперь вот ищу рекомендации электрика с прямыми руками, который сможет диагностировать и починить генераторную составляющую династартера.

Попробуйте обратиться в автосервисы "стартеры, генераторы". Обычно их много в городе. Это их профиль.


  • 0

#3605 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 02:36

Приветствую всех, господа!
Увы, уже подзабыл, как форумами пользуюстя, могу напутать чего.
По сути.
Недавно стал обладателем. 57 страниц осилил, постараюсь, конечно, прочесть все, но, увы, примерно 90 прц времени уже потрачено впустую, неизбежного флуда слишком много.
Буду благодарен ответам:
1. Термостат на диз моторе существует, или его колхозить надо? Мотор вроде как зеленый, вроде как MD 6 a, вроде как раздельная система охлаждения изначально, врш, одна ручка.
2. Не понял пока, как расположены в гроте латы - вроде бы, все под родной патентриф, вот к примеру д Ваня давным давно интересовался вертикальной закруткой грота, а родной системой кто пользуется? Плинировал делать именно вертикальную закрутку, положительный опыт по ней есть, но что мешает сменить рукоятку на катушку, и с тем же успехом рифить/ убирать грот на гик? По оттяжку не стоит рассказывать, в курсе.
Ну, тут о себе немного следует - я всегда на парусах один. Либо просто один, либо -семья, друзья,-все пассажиры, опять один. Команды нет и не будет. Это не обсуждается, каждому свое. На конраде набегался в свои 50 досыта, больше не хочу. К вопросу - буду признателен, если подскажете недостатки патентрифа на конкретной лодке, вопрос оттяжки грота опустим.
Спасибо.
  • 0

#3606 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 08 августа 2018 - 09:50

2. Не понял пока, как расположены в гроте латы - вроде бы, все под родной патентриф, вот к примеру д Ваня давным давно интересовался вертикальной закруткой грота, а родной системой кто пользуется? Плинировал делать именно вертикальную закрутку, положительный опыт по ней есть, но что мешает сменить рукоятку на катушку, и с тем же успехом рифить/ убирать грот на гик? По оттяжку не стоит рассказывать, в курсе.
Ну, тут о себе немного следует - я всегда на парусах один. Либо просто один, либо -семья, друзья,-все пассажиры, опять один. Команды нет и не будет. Это не обсуждается, каждому свое. На конраде набегался в свои 50 досыта, больше не хочу. К вопросу - буду признателен, если подскажете недостатки патентрифа на конкретной лодке, вопрос оттяжки грота опустим.
Спасибо.

 

Да не особо это удобно. И не быстро как-то получается, особенно поставить. Когда скручиваешь - ползуны сами в общем-то выскакивают, но надо следить и поправлять сам парус, чтобы латы легли нормально. Когда ставишь - часто проще полностью раскрутить, а только потом начинать заправлять ползуны в ликпаз и поднимать. Сами понимаете, как это все удобно на ветру и одному делать. И ручка эта уродская по ногам бьет всегда.

В общем, я патент-рифом пользуюсь только по причине того, что по другому не зарифить грот. На новом парусе обязательно буду заказывать обычные рифы.

 

Про вертикальную закрутку грота - думаю, это самое последнее о чем бы я мечтал на Веге.. Где-то сразу после обустройства сауны в шкафчике напротив гальюна. =)


  • 1

#3607 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 08 августа 2018 - 12:22

Да не особо это удобно. И не быстро как-то получается, особенно поставить. Когда скручиваешь - ползуны сами в общем-то выскакивают, но надо следить и поправлять сам парус, чтобы латы легли нормально. Когда ставишь - часто проще полностью раскрутить, а только потом начинать заправлять ползуны в ликпаз и поднимать. Сами понимаете, как это все удобно на ветру и одному делать. И ручка эта уродская по ногам бьет всегда.
В общем, я патент-рифом пользуюсь только по причине того, что по другому не зарифить грот. На новом парусе обязательно буду заказывать обычные рифы.

Про вертикальную закрутку грота - думаю, это самое последнее о чем бы я мечтал на Веге.. Где-то сразу после обустройства сауны в шкафчике напротив гальюна. =)

А как вы эту вертикальную закрутку хотите сделать? Менять мачту?или параллельно мачте вал для намотки? И то и другое для Веги абсурд. Сам хожу чаще всего один система штатная с патент рифом, которым никогда не пользуюсь. Никаких проблем не испытывают этом. Ползуны всегда в ликпазе. Поднять - опустить грот минутное дело. Рифлюсь да с патент рифом. И мечтаю сварганить лэйзи джек с системой рифления веревками из кокпита. О вертикальный закрутке не думал и не буду думать никогда. Знаю о ней не понаслышке, ходил с ней в Средиземке
  • 0

#3608 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 08 августа 2018 - 12:25

Вопрос к EWS. А вы где территориально?
  • 0

#3609 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 13:26

Вопрос к EWS. А вы где территориально?

Я свалил из города, достал он меня. Живу круглый год на даче, под Дубной. На Иваньковке стоит не проданный пока еще Конрад. Покупка Веги и нормального автоприцепа имела 2 цели - уход от яхтклубов(регулярных платежей) и мобильность - через год планирую два моря в один сезон- Черное и Белое. С Белым морем знаком.
Лодка стоит на прицепе, прямо на моем участке, это очень удобно.
  • 0

#3610 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 13:30

Да не особо это удобно...
 
Про вертикальную закрутку грота - думаю, это самое последнее о чем бы я мечтал на Веге.. Где-то сразу после обустройства сауны в шкафчике напротив гальюна. =)

Спасибо за информацию.
Приоритеты для каждого свои. Грот несложно, стаксель не сложно, спинакер при сноровке возможно, итог в пояснице, не мальчик уже.
  • 0

#3611 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2018 - 13:39

Как то странно после Кондрата задавать такие вопросы.
Закруткой в мачту пользовался на мотосейлере Фишер 30. Вертикальные латы вообще не ставил. Очень удобно. Закрутка была наклепана на штатную мачту. Но в лавировку ходил только под мотором, стакселем и бизанью. Грот от галфвинда и полнее.
  • 0

#3612 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 13:40

А как вы эту вертикальную закрутку хотите сделать? Менять мачту?или параллельно мачте вал для намотки? И то и другое для Веги абсурд. Сам хожу чаще всего один система штатная с патент рифом, которым никогда не пользуюсь. Никаких проблем не испытывают этом. Ползуны всегда в ликпазе. Поднять - опустить грот минутное дело. Рифлюсь да с патент рифом. И мечтаю сварганить лэйзи джек с системой рифления веревками из кокпита. О вертикальный закрутке не думал и не буду думать никогда. Знаю о ней не понаслышке, ходил с ней в Средиземке

Я не вижу ничего абсурдного.
Делается элементарно, работает отлично.
Вертикальный трос в 10 см от мачты. Схема упоминается в книге Шульта Все о парусах. Реализована другом на его судне. Спорный недостаток мягкого штага компенсируется отсутствием ветровой тени от мачты.
Ну а на практике, отзыв моего друга после полного перехода на закрутки такой - даже если бы ходовые качества упали вдвое, то это все равно был бы выигрыш, потому что теперь мне ничего стоит развернуть все паруса даже ради 5 минут движения под ними. Кстати сказать, никакого ухудшения он не заметил.
  • 0

#3613 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 13:46

Как то странно после Кондрата задавать такие вопросы.
Закруткой в мачту пользовался на мотосейлере Фишер 30. Вертикальные латы вообще не ставил. Очень удобно. Закрутка была наклепана на штатную мачту. Но в лавировку ходил только под мотором, стакселем и бизанью. Грот от галфвинда и полнее.

Как раз после конрада и не странно, с его дробным, с бакштагами
Ходил на Онего в одно рыло, на всю жизнь по лодке набегался. Авторулевой в Рыбинке сгорел еще по пути туда.

Сообщение отредактировал EWS: 08 августа 2018 - 13:59

  • 0

#3614 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2018 - 14:13

Я свалил из города, достал он меня. Живу круглый год на даче, под Дубной. На Иваньковке стоит не проданный пока еще Конрад. Покупка Веги и нормального автоприцепа имела 2 цели - уход от яхтклубов(регулярных платежей) и мобильность - через год планирую два моря в один сезон- Черное и Белое. С Белым морем знаком.
Лодка стоит на прицепе, прямо на моем участке, это очень удобно.

Поздравляю с приобретением! :)

После РТ будет отдых на Веге. :)

Мы периодически ходим через Дубну, можем встретиться, поздороваться. Подключайтесь в московскую группу в вотсапе, будем на связи. 

 

А где почем купили Вегу?

 

Интересно, как планируется обеспечивать мобильность Веги. Она же слабо приспособлена для спусков/подъемов в неподготовленных местах и без крана, даже мачту без крана не поставишь. И осадка метр. Разве что купить большой эвакуатор со стрелой тонн на 5-7. И грузить ее самому на себя.

А что у вас за прицеп и тягач? У меня питерский прицеп "Морские системы", 2700 кг - маловат для Веги. Вез ее 150 км из огорода в яхтклуб - доехал, но надежности видно, что не хватает, гуляет на неровностях. 3500 кг будет достаточно.

 

У меня современный гик, без закрутки. Вопрос рифов решаю кардинально. Если ветер больше 16 узлов - не ставлю грот совсем. В сильный ветер под одной генуей Вега идет на максимальной скорости и прекрасно управляется без лишнего крена. У нас на Пироговке, да даже на Иваньково некуда так далеко ходить, чтобы реально рифиться. Если вдуло - проще убрать грот совсем и дойти на одной генуе, которая скручивается из кокпита. В гонке, или если идешь несколько суток - действительно, рифы помогают настроить паруса на максимальную эффективность.


  • 0

#3615 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 15:15

Поздравляю с приобретением! :)
После РТ будет отдых на Веге. :)
Мы периодически ходим через Дубну, можем встретиться...
 
А где почем купили Вегу?
 
Интересно, как планируется обеспечивать мобильность Веги. ...

А что у вас за прицеп и тягач? У меня питерский прицеп "Морские системы", 2700 кг - маловат для Веги.
 
...В сильный ветер под одной генуей Вега идет на максимальной скорости и прекрасно управляется без лишнего крена. ...

Спасибо.
Вацапом я не пользуюсь. В этом году спускать лодку не планирую, ну а дальше наверное увидимся, на Иваньковке обязательно побултыхаюсь, много народу надо покатать)
Вегу купил через посредников из швеции, на учет не ставил еще, лодку встречал в Выборге, пришла по воде, далее вез на прицепе, 14 часов дорога. Отличные платники, кстати, ехать одно удовольствие.
800лодка 250прицеп.
Автокран и место для спуска найдутся везде, стоимость операций несопоставима со стоимостью стоянки в яхтклубах. Тягач у меня слабый, поэтому пока не рассматриваю вариант самослипования.
Прицеп МЗСА, переварил ложементы под Вегу. По паспорту 3500 мах масса, собственная масса 900. Прицепом доволен, сделан очень прочно, лодка стоит как влитая, уверен в нем на любых дорогах. Тягачи у меня 140 или 170 сил, этого достаточно до 80км/час, правда только на 4 передаче, пятая уже не тянет. Но необходима понижающая коробка, конечно, для маневрирования на грунтовках. Так что в планах замена тягача.
С вашей теорией о генуе уже по форуму знаком, не мой вариант, переболел этим в первый сезон на корнаде. Как исключение, впоследствие иногда использовал стаксель+мотор, когда нужна зарядка аккумуляторов и с учетом геммороя с бакштагами. Рифиться приходилось и на Иваньковке, и тем более в Рыбинке, в Онежском и под штормовым довелось походить в октябре.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180808_133813_364.jpg

  • 0

#3616 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2018 - 15:39

У вас руль на транце или тень на фотографии?

 

А чем не нравится ходить под одной генуей? Зачем нужны эти дополнительные и муторные в одиночку манипуляции с рифлением грота?


Сообщение отредактировал sergvg: 08 августа 2018 - 15:40

  • 0

#3617 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 августа 2018 - 17:36

Подскажите, что за волшебный присевший тягач на фото, что тащит 2.5+0.9=3.4 тонны

 

 

Прицеп МЗСА, переварил ложементы под Вегу. По паспорту 3500 мах масса, собственная масса 900. Прицепом доволен, сделан очень прочно, лодка стоит как влитая, уверен в нем на любых дорогах. Тягачи у меня 140 или 170 сил, этого достаточно до 80км/час, правда только на 4 передаче, пятая уже не тянет. Но необходима понижающая коробка, конечно, для маневрирования на грунтовках. Так что в планах замена тягача.


  • 0

#3618 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 17:49

У вас руль на транце или тень на фотографии?
 
А чем не нравится ходить под одной генуей? Зачем нужны эти дополнительные и муторные в одиночку манипуляции с рифлением грота?

Нет, руль только штатный. На фото - знак негабаритый груз, закрепленный на лесенке.
По поводу руля думал много, в итоге искал лодку без стационара. Хотел повесить длинноногий подвесник на транец с полным ДУ, чтобы на задний фальшборт поставить штурвал для поворота подвесника, тогда решился бы целый ряд вопросов. Но купил то, что купил. Лодка вроде свежая, это все и решило. В обозримом будущем не придется мне протискиваться между чужими мурингами.
Под одной генуей не нравится то, что лодка лежит на руле. В бейдевинд в меньшей степени конечно, а в полветра на конраде под генуей уже и не пойдешь - генуя в 2 см над палубой, за леер ее не выпустить, так что полветра уже стаксель, но и с ним баланса разумеется нет и быть не может.
А вот муторные манипуляции точно не нужны. А в одиночном плавании они просто опасны, как и любой выход из кокпита. Потому и интесовался патент рифом; благодаря ответам уже понял, что малой кровью не обойтись. Буду делать вертикальную закрутку и заказывать новый грот.
Осмелюсь предположить, что если бы у вас грот ставился так же легко, как генуя, то и вы вероятно изменили бы вашу тактику плавания.
  • 0

#3619 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 17:56

Подскажите, что за волшебный присевший тягач на фото, что тащит 2.5+0.9=3.4 тонны

Это джип компас
По мне - полное дерьмо, у америкосов другие мозги, другие условия, другой подход. Первое и последнее американское авто в моей жизни, считаю их непригодными для россии. Зато 170 сил.
Присел он так потому, что подвеска очень мягкая, нагрузка на сцепное не превышает положеных 70кг. Дома загонял яхту другой машиной, она не присела вообще.
А полная масса прицепа на фото побольше паспортной существенно, в лодке много барахла, включая зимний тент с каркасом.
Дополню - в свое время довелось буксировать груженую по уши газель жигулями 8ой модели. Главное тронуться не поджигая сцепление, дальше нет проблем, и 60км час идет, хоть и 80 сил у восьмерки, вроде бы. Так что ничего выдающегося в автопоезде на фото нет.

Сообщение отредактировал EWS: 08 августа 2018 - 18:11

  • 0

#3620 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2018 - 18:14

Грот на закрутке в мачту - мечта. Пусть и без лат. Рифиться можно в одни руки. И вариантов использования парусов, а также нахождения баланса, при параллельном рифлении, гораздо больше.

У меня грот из кокпита управляется. Выведен грота-фал и грота-шкот. Даже рифы брать можно из кокпита. Но я не вижу в этом смысла. Не испытываю никаких неудобств от хождения под одной генуей. Скорость максимальная, крен - минимальный. Даже если оставить грот на втором рифе - крен увеличится значительно. Руль у меня на транце, рулит мощный автопилот ST4000, когда я один, особенно в свежий ветер. Поэтому лежит яхта на руле или нет - нет разницы. Но у меня и не лежит. У меня под мотором лежит из-за винта не в ДП. Но опять же решается мощным автопилотом.

Да и ходить зарифленному куда? Ширина наших водохранилищ - километр. :) Если ветер свежий, то даже вдоль за час проходится 10-14 км. Суточных переходов у нас нет. На Рыбинке бываю раз в несколько лет. Если ветер превращается в шторм и нужно прятаться, то рифиться тем более нет смысла. Скрутил паруса, ключ повернул - поехали под мотором в укрытие. Семье такой экстрим не нужен. Да и матчасть лучше поберечь. Все таки 48 лет лодке. :) Если вы до этого только подвесниками пользовались, то сейчас прочувствуете радость стационара. В любую погоду, в любую волну ключ на старт - поехали. Удобно и безопасно.

 

Фотографии лодки внутри и в кокпите опубликуйте, интересно, как у кого что сделано.


  • 0

#3621 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 08 августа 2018 - 18:17

Я так понимаю, что вы в курсе, что у вас разрешенная масса автопоезда 3,480.кг. Это если ваш авто дизельный на 2л и 4WD.

То есть полная масса прицепа у бензинового 2.4л 4WD - 1500кг (при нагрузке до 75кг на ТСУ), а у дизельного - максимум 1900кг (до 95кг).

Jeep Compass Manual, страница 57.

 

 

Вы предупреждайте, когда так ездите. Я на метро в эти дни поеду.

 

Это джип компас
По мне - полное дерьмо, у америкосов другие мозги, другие условия, другой подход. Первое и последнее американское авто в моей жизни, считаю их непригодными для россии. Зато 170 сил.
Присел он так потому, что подвеска очень мягкая, нагрузка на сцепное не превышает положеных 70кг. Дома загонял яхту другой машиной, она не присела вообще.
А полная масса прицепа на фото побольше паспортной существенно, в лодке много барахла, включая зимний тент с каркасом.


Сообщение отредактировал SergioN: 08 августа 2018 - 18:21

  • 0

#3622 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 августа 2018 - 18:20

Это джип компас
По мне - полное дерьмо, у америкосов другие мозги, другие условия, другой подход. Первое и последнее американское авто в моей жизни, считаю их непригодными для россии. Зато 170 сил.
Присел он так потому, что подвеска очень мягкая, нагрузка на сцепное не превышает положеных 70кг. Дома загонял яхту другой машиной, она не присела вообще.
А полная масса прицепа на фото побольше паспортной существенно, в лодке много барахла, включая зимний тент с каркасом.
Дополню - в свое время довелось буксировать груженую по уши газель жигулями 8ой модели. Главное тронуться не поджигая сцепление, дальше нет проблем, и 60км час идет, хоть и 80 сил у восьмерки, вроде бы. Так что ничего выдающегося в автопоезде на фото нет.

Проблема не разогнать автопоезд, а повернуть с ним, чтобы он не утащил тягач с дороги и остановить его. А если на спуске будет поворот и нужно будет тормозить... А на подъеме тронуться?

На кране моя Вега потянула на 3 тонны, когда с прицепа на прицеп перегружали. Практически пустая, даже без мачты. Буксировали Додж Рэм 2500 - не напрягаясь. Но он сам тяжелее прицепа с Вегой. :) 

Когда будете краном ее поднимать - спросите, сколько прибор показывает. Это интересно.


  • 0

#3623 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 08 августа 2018 - 18:23

Осмелюсь предположить, что если бы у вас грот ставился так же легко, как генуя, то и вы вероятно изменили бы вашу тактику плавания.

У меня грот ставится так же легко, как генуя. Ни на генуе, ни ни гроте закрутки нет и тактику плавания менять пока не собираюсь, хотя с парусами управляюсь в одиночку. Закрутку генуи я, может, и поставил бы, но холодильник немного нужней и приоритетней. Вега - отлично спроектированная, мореходная лодка, которая не требует никакого "колхоза" и при необходимости отлично едет под передним парусом. Покатайтесь хотя бы пару сезонов на том, что есть, возможно вы поменяете планы по модернизации.


  • 0

#3624 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 18:24

У конрада рт подвесник стоит в колодце. Никогда и нигде не хватал воздух винтом, ни при каких условиях. Зарядка есть, скорость 11 без лодки на буксире, с лодкой 9. Расход 12-14л на 100км, это все при 5 силах. Трудно желать лучшего. Единственный недостаток - шум. Думаю, в веге шума будет не меньше.
В сторону Череповца в рыбинке прятаться практически некуда, кстати. Вошел, и вперед, 17 часов, чтобы не случилось. Это при осадке 1,7 разумеется.
  • 1

#3625 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 августа 2018 - 18:33

Я так понимаю, что вы в курсе, что у вас разрешенная масса автопоезда 3,480.кг. Это если ваш авто дизельный на 2л и 4WD.
То есть полная масса прицепа у бензинового 2.4л 4WD - 1500кг (при нагрузке до 75кг на ТСУ), а у дизельного - максимум 1900кг (до 95кг).
Jeep Compass Manual, страница 57.
 
 
Вы предупреждайте, когда так ездите. Я на метро в эти дни поеду.

Метро это мысль)
А вы в курсе, что завод не рекомендует вообще букировать прицеп такими автомобилями, как например газель, зил и уаз? Последнее самое забавно - авто создавалось как малый арт тягач.
Так что из метро лучше не выходить совсем.
Ну я серьезно - конечно, я все это читал. Там много еще чего можно цитировать. Я о том и говорю - другие у них мозги.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)