Сообщение отредактировал tutalef: 26 сентября 2018 - 08:12
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#3801
Отправлено 26 сентября 2018 - 08:11
#3802
Отправлено 26 сентября 2018 - 10:24
Рассматривайте движение тросика относительно оплетки = движение оплетки относительно тросика.Как такая конструкция тянула рычажок остановки мотора вперел? Не понимаю кинематики
А не относительно яхты.
Тогда все станет понятно.
Потянув за тросик, вы укорачиваете его, а длина оплетки остается неизменной. Оплетка на том конце относительно тросика смещается, толкая рычаг.
Сообщение отредактировал EWS: 26 сентября 2018 - 10:45
#3804
Отправлено 26 сентября 2018 - 14:37
Рассматривайте движение тросика относительно оплетки = движение оплетки относительно тросика.
А не относительно яхты.
Тогда все станет понятно.
Потянув за тросик, вы укорачиваете его, а длина оплетки остается неизменной. Оплетка на том конце относительно тросика смещается, толкая рычаг.
Я тоже так думал. Но оплетка до рычажка вообще не доходит. У кого МД6А, можете сфотографировать как к нему тросик "Стоп" подведен? Пожалуйста.
#3805
Отправлено 26 сентября 2018 - 15:36
Я тоже так думал. Но оплетка до рычажка вообще не доходит. У кого МД6А, можете сфотографировать как к нему тросик "Стоп" подведен? Пожалуйста.
Фотография старая. Двигатель ставил спм, сам формировал место под него, пока так, не очень красиво!
А у вас все датчики подключены?? Не затруднит их сыоткать как подключены и какой куда идет
#3806
Отправлено 26 сентября 2018 - 17:37
Фотография старая. Двигатель ставил спм, сам формировал место под него, пока так, не очень красиво!
А у вас все датчики подключены?? Не затруднит их сыоткать как подключены и какой куда идет
Спасибо! Стоп-тросик, видимо, тот, что на фотографии самый левый, вплотную к термоизоляции. Датчики я попробую сфотографировать, но их там (кажется) два - один как у вас с желтым разьемом, идет к термостату. А второй с другого борта, все время отваливается, я его втыкаю в подходящую клемму, но не уверен, на место ли. Я постараюсь заснять на следующей неделе.
Правильно ли я понимаю, что стоп-кабель надо заводить со стороны маховика, оболочка упирается в скобу (желтая стрелка), и крепится к рычагу (синяя стрелка)?
#3808
Отправлено 26 сентября 2018 - 18:08
Спасибо! Стоп-тросик, видимо, тот, что на фотографии самый левый, вплотную к термоизоляции. Датчики я попробую сфотографировать, но их там (кажется) два - один как у вас с желтым разьемом, идет к термостату. А второй с другого борта, все время отваливается, я его втыкаю в подходящую клемму, но не уверен, на место ли. Я постараюсь заснять на следующей неделе.
Правильно ли я понимаю, что стоп-кабель надо заводить со стороны маховика, оболочка упирается в скобу (желтая стрелка), и крепится к рычагу (синяя стрелка)?
У меня иначе... красным помечено куда крепится стоптрос... желтым у меня выведено русное управлением газа..
Что касается датчиков то их по сути три.. вывел датчик на желтую лампочку давления масла и так же такой припор как на картинке.. просто интересует что за 2 датчика других и как их подсоединить
#3809
Отправлено 26 сентября 2018 - 18:41
Точно, невнимательно посмотрел. У меня все также, как на вашем фото. Кронштейн крепления оплетки стоптроса прямо у маховика.У меня иначе... красным помечено куда крепится стоптрос... желтым у меня выведено русное управлением газа..
Что касается датчиков то их по сути три.. вывел датчик на желтую лампочку давления масла и так же такой припор как на картинке.. просто интересует что за 2 датчика других и как их подсоединить
Думаю, никакого значения не имеет - так его заводить, или во встречном направлении, во втором случае петля вроде была бы короче.
По датчикам ничего не подскажу,у меня электрика сильно запущена, не дошел еще до этого.
#3811
Отправлено 26 сентября 2018 - 19:01
Что касается датчиков то их по сути три.. вывел датчик на желтую лампочку давления масла и так же такой припор как на картинке.. просто интересует что за 2 датчика других и как их подсоединить
Обычно датчики на примитивных моторах такие:
1.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
2.Датчик давления масда.
сложнее:
1.Датчик температуры охлаждающий жидкости.
2.Датчик давления масла. Стрелочный показометр.
3.Даткик отсутствия нормального давления масла. Лампочка отдельная или встроенная в показометр, горит пока нет нормального давления масла, бывает иногда соединён с зуммером, который пищит пока нет нормального давления масла.
#3812
Отправлено 26 сентября 2018 - 20:24
Я тоже так думал. Но оплетка до рычажка вообще не доходит. У кого МД6А, можете сфотографировать как к нему тросик "Стоп" подведен? Пожалуйста.
у меня мd7а, но вроде они похожи отчасти. Нашел старую фотку. Еще была одна, не найду, там видно как тросик прям выгнут.
#3814
Отправлено 26 сентября 2018 - 23:59
Именно так и сделал. Вокруг не надо - достаточно одно планки поперек.
Возможно для холодильника хватит, но затекает еще в дальний нижний шкафчик. Думаю, из-за сильного разбрызгивания. Никак не привыкну к этим маленьким кранам. У Вас кран пресной воды уже другой, длинее. Хочу тоже заменить.
#3816
Отправлено 27 сентября 2018 - 00:41
Раковина-то почти как дома, по мне так только электронасоса, бойлера, и нормального домашнего смесителя не хватает.
Вот в конраде раковина вчетверо меньше, вот это издевательство. Я в ней горящие спирали от комаров ставил, и крышкой закрывал, через дырочку дымили.
Кстати, может нормальную домашнюю врезать? Место- то позволяет. Что, реально мала?
Сообщение отредактировал EWS: 27 сентября 2018 - 00:43
#3817
Отправлено 27 сентября 2018 - 02:37
Привет всем! Месяц назад стал владельцем Albin Vega #2885. Её текущее название - "Gula Ankan", что переводится со Шведского как "Желтая утка". Лодка находится на западе Швеции и останется там зимовать. Ну а к следующему сезону сформирую какой-то план, как интереснее пройтись на ней в сторону дома (Санкт-Петербург).
Фотографии мне пока что не дозволено грузить, судя по всему, т.к. функции этой не обнаружил в расширенной версии, и ссылки почему-то не получилось вставить, но, думаю с этим разберусь. Прошу любить и жаловать!=)
Сообщение отредактировал VegaLuomu: 27 сентября 2018 - 03:32
#3818
Отправлено 27 сентября 2018 - 03:20
Максим Спутай в Риге продает свою Вегу. Как я понял - после полного обновления всего и вся "для себя". Это может быть хорошим вариантом. На Фейсбуке его найдете по имени.
Посмотрел, спасибо. Вариант хороший, по отзывам так вообще идеальный, цена тоже (если не считать доп затраты на растаможку и перегон) Если до следующего сезона не продаст, рассмотрю возможность покупки.
Но если честно, я по умолчанию предпочитаю пока питерские предложения. Возни меньше, рисков для меня тоже с точки зрения перегона. У меня стажа-то почти еще нет. 200миль по черноморскому побережью только. Права IYT только-только получил. К следующему сезону еще накатаю стаж экипажем на чужих лодках, но все равно в перегон вписываться с моей компетенцией это авантюра.
Для начала хочу поздравить с таким замечательным намерением! Вега - отличный выбор!
Что касается того, где покупать и как перегонять... Летний поход из Швеции в Питер -- одно удовольствие!! Не стоит лишать себя такого классного приключения!
Очень хорошо, что вы адекватно оцениваете свои силы! Конечно, нужно взять в поход опытного товарища или заложить в бюджет средства, чтобы нанять кого-то. За один такой переход можно получить огромный опыт, и в управлении, и в навигации, а если в Выборге таможить, то ещё и по шлюзам пройти... Тут, конечно, важно человека найти грамотного, и чтобы приятно было в его компании находиться.
А ещё во время похода можно поиметь представление, что можно улучшить на лодке, что доработать, чего не хватает, а без чего можно обойтись, не тратя лишние деньги.
Ну и конечно, всё это относится к лодке в более-менее приличном состоянии, с живым двигателем, работающим электричеством... Если брать заведомо ушатанную, лучше везти её на трейлере, меньше геморроя))
У вас целая зима в переди! Есть время помечтать, и всё сложится наилучшим образом! И лодка появится подходящая, и люди нужные найдутся!
Сообщение отредактировал VegaLuomu: 27 сентября 2018 - 03:33
#3820
Отправлено 27 сентября 2018 - 10:43
Хорошо подумайте о целесообразности растаможки... Тем более, что живёте около границы.
Абсолютно согласен. Рядом финка, вступить в клуб и пользоваться клубной стоянкой, получить клубный флаг и непонятную бумагу на финском. Тут и регистрация не нужна. Однако, если нужен геморрой ...
#3822
Отправлено 27 сентября 2018 - 11:47
Я купил 10 мм хромированную медную трубку и согнул из неё длинные и удобные изливы.стало удобно. Также в параллель к педали поставил электронасос, кнопка включения тоже выведена под ногу. Теперь мыть посуду удобно и приятно. Не выходя из каюты кстати.Возможно для холодильника хватит, но затекает еще в дальний нижний шкафчик. Думаю, из-за сильного разбрызгивания. Никак не привыкну к этим маленьким кранам. У Вас кран пресной воды уже другой, длинее. Хочу тоже заменить.
#3823
Отправлено 27 сентября 2018 - 11:50
Всё просто: я хочу жить на лодке всё лето, выходить в Залив парусить, купаться, катать друзей... Просто иметь возможность в любой момент сорваться и пойти, хоть в кругостветку)) Место стоянки на воде и на берегу в Петербурге у меня есть.Хорошо подумайте о целесообразности растаможки... Тем более, что живёте около границы.
#3824
Отправлено 27 сентября 2018 - 12:09
Хм..
Раковина-то почти как дома, по мне так только электронасоса, бойлера, и нормального домашнего смесителя не хватает.
Вот в конраде раковина вчетверо меньше, вот это издевательство. Я в ней горящие спирали от комаров ставил, и крышкой закрывал, через дырочку дымили.
Кстати, может нормальную домашнюю врезать? Место- то позволяет. Что, реально мала?
У меня автоматическая помпа для забортной воды стоит. Кран открываешь - включается.
Брызгается, да. То, о чем gals08 говорит - помпа с небольшим напором и принудительным включением (ногой желательно) - наверное было бы лучше. Впрочем, нет - у меня к этой помпе еще и на душ в кокпит отходит шланг. При кажущейся незначительности - вещь совершенно незаменимая оказалась.
Штатная раковина действительно мала для... да почти для всего она мала. =) Но жить можно.
Куда там можно поставить мойку домашнего размера - ума не приложу... Места везде и на всё впритык.
#3825
Отправлено 27 сентября 2018 - 12:30
Я планирую делать аналогично. Душ в кокпите - да, тоже обязательно, по опыту знаю как это удобно - начиная от палубу сполоснуть и заканчивая помыться. Бойлер соберу обязательно. Бюджетный. Сдурели они совсем с такими ценами на бак со спиралью и тэном.У меня автоматическая помпа для забортной воды стоит. Кран открываешь - включается.
Брызгается, да. То, о чем gals08 говорит - помпа с небольшим напором и принудительным включением (ногой желательно) - наверное было бы лучше. Впрочем, нет - у меня к этой помпе еще и на душ в кокпит отходит шланг. При кажущейся незначительности - вещь совершенно незаменимая оказалась.
Штатная раковина действительно мала для... да почти для всего она мала. =) Но жить можно.
Куда там можно поставить мойку домашнего размера - ума не приложу... Места везде и на всё впритык.
Сейчас времени нет в лодку лезть, но на выпуклый глаз мне казалось, что круглая мойка большего диаметра встанет, и более глубокая. Вроде и по сторонам запас есть и по глубине. У меня нет холодильника, только окно в столе под него с крышкой, а внизу пустота - может поэтому мне так показалось.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей