Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5101 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 25 февраля 2019 - 21:22

А чего выпрямлять то? Ток на борту от аккумуляторов постоянный.

Идея с установкой приклепанного бандажа по внутреннему контуру понравилась. Нужно поискать где такой профиль продают. На Водниках что то видел.

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 25 февраля 2019 - 21:25

  • 0

#5102 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 25 февраля 2019 - 21:49

Найдите нормального аргонщика, он вам все обварит. И не говорите что это невозможно. Возможно все. Клепать это опять сверлить дырки. Станет ли прочнее?
  • 0

#5103 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:13

Найдите нормального аргонщика, он вам все обварит. И не говорите что это невозможно. Возможно все. Клепать это опять сверлить дырки. Станет ли прочнее?

Если аргон и есть, то только в калининграде, да и то, наверное в одном месте - на судоремонтном заводе. Везти от туда чумовых денег и времени будет стоить. Для примера, поднять лодку на водниках 5 тыр, там 15 + оплата въезда крана в порт. Цены там бешеные.
Клепаное соединение довольно прочное. Достаточно вспомнить клепку судовых и танковых корпусов. В моем случае это бандаж.
  • 0

#5104 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:20

Если аргон и есть, то только в калининграде, да и то, наверное в одном месте - на судоремонтном заводе. Везти от туда чумовых денег и времени будет стоить. Для примера, поднять лодку на водниках 5 тыр, там 15 + оплата въезда крана в порт. Цены там бешеные.
Клепаное соединение довольно прочное. Достаточно вспомнить клепку судовых и танковых корпусов. В моем случае это бандаж.

Из фото не очень понятно, что это за часть мачты вы собрались клепать. Если это шпор, то ничего делать не нужно. Ни клепать, ни красить. Разве что засверлить трещину. Но если наклепаете полосу для усиления - хуже не будет. Главное, чтобы он встал на родное место. Оно достаточно тесное, может не влезть с бандажом. 

Мачта при падении не повредилась совсем? Краспицы и особенно крепежные элементы краспиц целые?


Сообщение отредактировал sergvg: 25 февраля 2019 - 22:22

  • 0

#5105 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 26 февраля 2019 - 00:50

миллиметров на сорок-пятьдесят подрезать мачту, а??? ( чую ща какашки в мою сторону полетят))))


  • 0

#5106 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 февраля 2019 - 01:41

Из фото не очень понятно, что это за часть мачты вы собрались клепать. Если это шпор, то ничего делать не нужно. Ни клепать, ни красить. Разве что засверлить трещину. Но если наклепаете полосу для усиления - хуже не будет. Главное, чтобы он встал на родное место. Оно достаточно тесное, может не влезть с бандажом. 
Мачта при падении не повредилась совсем? Краспицы и особенно крепежные элементы краспиц целые?


Хочу попробовать достать такой же профиль и поместить его внутрь шпора. Тогда в степс встанет.
Согнулась ли мачта не знаю, сейчас лежит, видно будет, когда поставлю. Крепления краспиц на замену.
  • 0

#5107 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 февраля 2019 - 01:45

миллиметров на сорок-пятьдесят подрезать мачту, а??? ( чую ща какашки в мою сторону полетят))))


Об этом думал. Там 30 мм. подрезать нужно, но тогда не знаю, хватит ли талрепов вантов левого борта, которые целы.
  • 0

#5108 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 26 февраля 2019 - 01:48

Об этом думал. Там 30 мм. подрезать нужно, но тогда не знаю, хватит ли талрепов вантов левого борта, которые целы.

думаю, что это можно посчитать.  может это окажется дешевле, чем сложный ремонт мачты. 


  • 0

#5109 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 февраля 2019 - 03:12

Есть вещи, которые не надо варить
Никогда и никому
Ни тупому сварному ни замечательному аргонщику
Сварщики некоторых наук не изучают.
Я бы однозачно подрезал мачту, или делал бы бандаж. Но без сварки.
  • 0

#5110 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 февраля 2019 - 03:24

Найдите нормального аргонщика, он вам все обварит. И не говорите что это невозможно. Возможно все. Клепать это опять сверлить дырки. Станет ли прочнее?

вы в курсе, что сварщиков выпускает ПТУ?
Я знал сварщика, который сварил поперек лопнувшую рессору.в смысле, ему сказали вдоль, а он решил сделать "еще лучше"
Она проехала, кстати, около 100км, что очень удивительно.
Со свркой сплавов аллбминия надо быть очень осторожным. Я видел не один шов, лопнувший спустя пару лет.
Все сплавы дт вообще вариьь нельзя. Амг можно, с осторожностью.
Короче мачту иожно варить точно также, как раскрутить барабан и пальнуть на удачу.
Это всго лишь мое скромное мнение.
  • 0

#5111 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 февраля 2019 - 10:38

Есть вещи, которые не надо варить
Никогда и никому
Ни тупому сварному ни замечательному аргонщику
Сварщики некоторых наук не изучают.
Я бы однозачно подрезал мачту, или делал бы бандаж. Но без сварки.

А люди то и не знают. Конусят профиля мачт и ходят десятилетиями со сварными швами в треть длины мачты.


  • 0

#5112 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 февраля 2019 - 10:48

Об этом думал. Там 30 мм. подрезать нужно, но тогда не знаю, хватит ли талрепов вантов левого борта, которые целы.

 

Вилка для обжима на 6мм трос - 700 рублей, обжим - ещё 200. Это к вопросу, что если ванты подрезать и переобжать наконечники. 

Остается вопрос с форштагом, надо на месте смотреть. У меня, к примеру, есть элементы, за счет которых я бы смог уменьшить длину форштага.

 

PS. По хорошему, если уж подрезать мачту и ванты - тогда логичней весь стоячий такелаж махнуть. 


  • 1

#5113 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 26 февраля 2019 - 10:59

Вилка для обжима на 6мм трос - 700 рублей, обжим - ещё 200. Это к вопросу, что если ванты подрезать и переобжать наконечники. 

Остается вопрос с форштагом, надо на месте смотреть. У меня, к примеру, есть элементы, за счет которых я бы смог уменьшить длину форштага.

 

PS. По хорошему, если уж подрезать мачту и ванты - тогда логичней весь стоячий такелаж махнуть. 

там половины стоячего такелажа уже отсутствует. надо делать как минимум три ванты и ахтерштаг, если я правильно понял Владимира.


  • 0

#5114 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 февраля 2019 - 12:12

там половины стоячего такелажа уже отсутствует. надо делать как минимум три ванты и ахтерштаг, если я правильно понял Владимира.


Ахтерштаг цел, а вот с закруткой проблема, но я стаксель ставить не буду. Ванты сделал. Переход Пионерский-Павилоста пойду под мотором (правда ТНВД пока практически нет). Грот нужен как аварийный движитель на случай отказа дизеля.

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 26 февраля 2019 - 12:13

  • -2

#5115 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 февраля 2019 - 12:54

А люди то и не знают. Конусят профиля мачт и ходят десятилетиями со сварными швами в треть длины мачты.


Я видел мачту, к которой был пунктиром подварен ликпаз. Года через 2-3 лопнула по всей длинне, по линии сварки. А главное - ничего не предвещало, выглядела безупречно. Видел и другие примеры.
  • 0

#5116 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2019 - 13:16

Я видел мачту, к которой был пунктиром подварен ликпаз. Года через 2-3 лопнула по всей длинне, по линии сварки. А главное - ничего не предвещало, выглядела безупречно.

У меня есть мачта, от которой оторван ликпаз, который был приклёпан по всей длине. Главное - ничего не предвещало: небо было ясное.
  • 0

#5117 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 февраля 2019 - 13:27

А люди то и не знают. Конусят профиля мачт и ходят десятилетиями со сварными швами в треть длины мачты.

Мало того, некоторые вообще сами варят мачты из листа, как сделал коллега на лодке  Дешулан. Но он вообще все дельные вещи сам сделал. 


 

PS. По хорошему, если уж подрезать мачту и ванты - тогда логичней весь стоячий такелаж махнуть. 

Зачем мачту подрезать?


  • 0

#5118 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 476 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 февраля 2019 - 14:23

Мало того, некоторые вообще сами варят мачты из листа, как сделал коллега на лодке  Дешулан. Но он вообще все дельные вещи сам сделал. 


Зачем мачту подрезать?

 

Ну там весь вопрос в нижних 30мм. Почему бы их и не отрезать, вместо сварки/клепки/бандаж и т.д. Впрочем, это уже неактуально, явно, такелаж восстановлен уже.


  • 0

#5119 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 февраля 2019 - 14:54

Ну там весь вопрос в нижних 30мм. Почему бы их и не отрезать, вместо сварки/клепки/бандаж и т.д. Впрочем, это уже неактуально, явно, такелаж восстановлен уже.

Я на фото ничего критичного не заметил. 


  • 0

#5120 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 167 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 февраля 2019 - 15:23

Мало того, некоторые вообще сами варят мачты из листа, как сделал коллега на лодке  Дешулан. Но он вообще все дельные вещи сам сделал. 

На Л6, на которой ходил, мачта вся сварная, на сколько помню из относительно небольших половинок труб, но это всё оффтопик. Всё это к тому, что мачты варили, варят и будут варить. 

 

PS. По хорошему, если уж подрезать мачту и ванты - тогда логичней весь стоячий такелаж махнуть. 

Это на самом деле самый лучший вариант. Срезать проблемный участок, заменить такелаж и голова болеть вообще не будет.


  • 0

#5121 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 26 февраля 2019 - 15:32

Замечу такой нюанс:

после теплового воздействия на алюминий, такие как сварка, резка и пр. изменяют свойства алюминия на пару-тройку часов, после чего материал возвращает свои свойства. Так же после сварочных работ прогревают больший участок металла для снятия возможных внутренних напряжений. И не нагружают несколько часов. Сразу после нагрева алюминия до примерно 200 градусов его можно гнуть( в течении нескольких минут), так как он более пластичен. После таких работ - выдержка - пару-тройку часов.


  • 0

#5122 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 26 февраля 2019 - 18:20

Разговоры о сварке аллюминия не корректны, потому что сплавов аллюминия много и свойства их разные.
АМГ прекрасно варится,без последствий. И устойчив к морской воде. Но существенно дороже чем дюраль.
Дюраль (д16т, например) сварить можно, но не нужно. Лопнет. Микротрещины при усадке плюс остаточные напряжения.
Его и не варят. Лодки и самолеты из него всегда клепанные. И всегда анодированные, потому что у него очень низкая коррозионная стойкость.Тем не менее, это самый распространенный ал сплав.
Из какого сплава сделана мачта конкретно на Веге - я ответа не нашел, потому лично я рисковать не стал бы ни в коем случае, несмотря на то, что на топе присутствует сварка. Чисто внешне она выглядит анодированной. Промышленные условия могут предполагать искуственное старение, или еще какие то методы последующей термообработки, который аргонщик из соседнего гаража никогда обспечить не сможет.

Сообщение отредактировал EWS: 26 февраля 2019 - 18:29

  • 0

#5123 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 26 февраля 2019 - 20:53

Ахтерштаг цел, а вот с закруткой проблема, но я стаксель ставить не буду. Ванты сделал. Переход Пионерский-Павилоста пойду под мотором (правда ТНВД пока практически нет). Грот нужен как аварийный движитель на случай отказа дизеля.

 

Вот как аварийный один грот как раз и не пойдет. Хоть он и main sail, но подняться с ним на ветер не получится, обязательно нужен хоть какой-то стакселёк.. 


  • 0

#5124 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 26 февраля 2019 - 21:27

Вот как аварийный один грот как раз и не пойдет. Хоть он и main sail, но подняться с ним на ветер не получится, обязательно нужен хоть какой-то стакселёк..


Закрутка визуально разбита, а ликпаз смят. Что будет, когда мачту растяну, не знаю, но расчитываю на худшее. Будет стаксель - ура! Нет, грот поможет выжить или выброситься на берег. Там все побережье плоское. Ходил 2 раза. В любом случае это будет помощь.
  • 0

#5125 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 524 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 01 марта 2019 - 00:11

Закрутка визуально разбита, а ликпаз смят. Что будет, когда мачту растяну, не знаю, но расчитываю на худшее. Будет стаксель - ура! Нет, грот поможет выжить или выброситься на берег. Там все побережье плоское. Ходил 2 раза. В любом случае это будет помощь.

 

 Правильно! Так и надо! Потом будет повод постенать и порвать волосы на форме. Заодно и чиновников поругать.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей