ЗЫ У меня, кстати, вообще ВРШ. Я этот люк задраю и не капли не просочится.
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#5052
Отправлено 18 февраля 2019 - 12:36
ЗЫ У меня, кстати, вообще ВРШ. Я этот люк задраю и не капли не просочится.
Если не секрет - а где вы на ВВП собираетесь попадать под волну, регулярно заливающую кокпит на Веге?
При дожде/мойке и при полностью не прикрученном поле кокпита - ни капли и так не попадает...
#5053
Отправлено 18 февраля 2019 - 13:00
Я говорил уже, я вегу купил только за автогабарит. Порт приписки прицеп МЗСА.Если не секрет - а где вы на ВВП собираетесь попадать под волну, регулярно заливающую кокпит на Веге?
При дожде/мойке и при полностью не прикрученном поле кокпита - ни капли и так не попадает...
А ВВП -лоцию Ладожского озера почитайте.
#5054
Отправлено 18 февраля 2019 - 13:24
Я говорил уже, я вегу купил только за автогабарит. Порт приписки прицеп МЗСА.
А ВВП -лоцию Ладожского озера почитайте.
Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.
Про волну понял - на Ладоге.
#5055
Отправлено 18 февраля 2019 - 13:29
Неправда, не так говорил.Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.
Про волну понял - на Ладоге.
Белое интересует, Баренцево, но и Ладога тоже, там не бывать я считаю просто нельзя.
Абсолютно не интересует пожалуй только Средиземное.
Сообщение отредактировал EWS: 18 февраля 2019 - 13:51
#5056
Отправлено 18 февраля 2019 - 16:38
Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.
Про волну понял - на Ладоге.
Википедия пишет о волнах на Ладоге 5-6 м высотой и 12-15 м длиной. Больше длины нашей лодки. Для Веги - плавные длинные волны. Залива кокпита не должно произойти. И это только в шторм, конечно. В который попадать - совсем неправильно.
Вега вообще очень сухая лодка. Чтобы волна попала в кокпит - нужно специально постараться. Но тем не менее, при эксплуатации Веги на море, я бы провел тест на работу шпигатов. Заткнул бы их пробками, набрал хотя бы половину уровня кокпита, проверил течь внутри, открыл бы шпигаты и засек время опустошения.
#5057
Отправлено 18 февраля 2019 - 17:15
... я бы провел тест на работу шпигатов. Заткнул бы их пробками, набрал хотя бы половину уровня кокпита, проверил течь внутри, открыл бы шпигаты и засек время опустошения.
Меня залило один раз, в Норвегии, лодку развернуло в свежий ветер и волна ударила в борт, облило с ног до головы, кокпит почти полный был.. Вода ушла быстро, по памяти около минуты. Лодка же не в статике была. Внутрь тоже попало немного, вход в каюту был закрыт. Тогда у меня сальник ГВ протекал, так что как только лодку выправил на курс, откачал и дальше пошел.
В прошлом сезоне кстати я стал закручивать основной люк в кокпите на 4 болта. Получается достаточно плотно и в случай чего можно простой отверткой открутить, хотя шуруповерт есть и обычно им откручиваю.
#5058
Отправлено 18 февраля 2019 - 17:55
Википедия пишет о волнах на Ладоге 5-6 м высотой и 12-15 м длиной. Больше длины нашей лодки. Для Веги - плавные длинные волны.
Я не удержусь, все же спрошу на всякий случай:
Вы ведь конечно же понимаете, что длина волны это ее полный период, т.е. от гребня до гребня, или от подножия до подножия, ведь да?? А высота волны это от подножия до вершины, правда??
Ваши **** иногда просто ошеломляют, большое человеческое спасибо! Теперь работаю, улыбаясь!
#5059
Отправлено 18 февраля 2019 - 22:21
Рецепт на самом деле есть и в какой-то теме он обсуждался. В эту крышку можно врезать лючок, небольшой, чтоб рукой в район сальника дотягиваться. Заодно сальник можно постоянно щупать и подтягивать.
Уплотнительная резина тоже меняется. Даже в ютубе есть видео: старая отдирается, крышка зачищается, клеется новая. Я просто колбаску герметика на разъём выдавил и прижал, предварительно смазав прилегающую поверхность крышки маслом, чтоб к ней не приклеилось.
В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало.
Сообщение отредактировал Travelman: 18 февраля 2019 - 22:30
#5060
Отправлено 19 февраля 2019 - 00:58
Я не удержусь, все же спрошу на всякий случай:
Вы ведь конечно же понимаете, что длина волны это ее полный период, т.е. от гребня до гребня, или от подножия до подножия, ведь да?? А высота волны это от подножия до вершины, правда??
Ваши шедевры иногда просто ошеломляют, большое человеческое спасибо! Теперь работаю, улыбаясь!
Понимаю. И не только теоретически.
У вас опять родилась какая-то "глубокая" теоретическая мысль? Потерпите уже, скоро навигация. **** личные нападки **** Ничего страшного. Если вы собираетесь на Белое и Баренцево море, то найдете свою волну, если так упорно ищете.
**** флуд ****
#5061
Отправлено 19 февраля 2019 - 13:03
Я посоветовал бы вам все же еще раз обдумать то, что вы понимаете.Понимаю. И не только теоретически.
Спасибо за добрые пожелания, увы врятли они сбудутся.
Я думаю, что главная опасность больших озер или маленьких морей в том, что под ветром в сутках хода (в лучшем случае) всегда есть берег. Местами скальный, местами отмелый на десяток км. А укрытий мало или вообще нет. А непогода за сутки обычно не утихает.В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало.
#5062
Отправлено 19 февраля 2019 - 17:26
Я так и сделал. Врезал небольшой лючок. Взглянуть на сальник, пощупать его на ходу - никаких проблем. Где то в этой теме кажется выкладывал фоткиРецепт на самом деле есть и в какой-то теме он обсуждался. В эту крышку можно врезать лючок, небольшой, чтоб рукой в район сальника дотягиваться. Заодно сальник можно постоянно щупать и подтягивать.
Уплотнительная резина тоже меняется. Даже в ютубе есть видео: старая отдирается, крышка зачищается, клеется новая. Я просто колбаску герметика на разъём выдавил и прижал, предварительно смазав прилегающую поверхность крышки маслом, чтоб к ней не приклеилось.
В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало.
#5065
Отправлено 20 февраля 2019 - 13:32
Дизель Vetus 13 л.с. продают в Швеции. Б/у, 200 часов. 2700 евро. С реверс-редуктором и пр.
Кто хотел себе движок заменить?
https://www.facebook...69639133073151/
Но это прямо нужно садиться в авто и ехать в Швецию за ним. Уйдет быстро.
#5068
Отправлено 20 февраля 2019 - 14:21
Продавец и отправить сам готов. 13 лс все ж маловато чуть. Интересно, на таможне сколько заплатить придется?
660 евро, судя по всему.
Я так понимаю, 30% от суммы свыше 500 евро. И теперь без разницы, вроде - что заказать через интернет, что самому везти на машине. Ограничение 500 евро.
#5072
Отправлено 20 февраля 2019 - 15:24
500 это относится к интернет магазинам. Если я что то напрямую покупаю у человека, это несколько другое.Я так думаю.
Я так понимаю - нет. Потому что, если сам везешь на машине - те же самые ограничения, а у кого ты там купил - дело десятое. Нет чека -не проблема, взвесят. И всё что выше 25 кг (или 31кг в месяц по почте) - обложат ~4 евро за кг
У моего приятеля 9-ти метровый TETIS, движок - старенький одноцилиндровый Вольво 9 л.с., прёт в неполный газ 6 уз, хоть в волну, хоть по гладкой воде.
Ну щас опять начнется... У меня 3-ц Вольво 19л.с. на Веге. В неполный газ - те же 6 уз.
#5074
Отправлено 20 февраля 2019 - 16:55
Я так понимаю - нет. Потому что, если сам везешь на машине - те же самые ограничения, а у кого ты там купил - дело десятое. Нет чека -не проблема, взвесят. И всё что выше 25 кг (или 31кг в месяц по почте) - обложат ~4 евро за кг
Можно его разобрать. Отсоединить реверс-редуктор, генератор снять. Может тогда и можно уложиться в нормативы.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)