Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5051 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 18 февраля 2019 - 03:10

ЗЫ У меня, кстати, вообще ВРШ. Я этот люк задраю и не капли не просочится.


  • 0

#5052 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:36

ЗЫ У меня, кстати, вообще ВРШ. Я этот люк задраю и не капли не просочится.

 

Если не секрет - а где вы на ВВП собираетесь попадать под волну, регулярно заливающую кокпит на Веге?

 

При дожде/мойке и при полностью не прикрученном поле кокпита - ни капли и так не попадает...


  • 2

#5053 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:00

Если не секрет - а где вы на ВВП собираетесь попадать под волну, регулярно заливающую кокпит на Веге?
 
При дожде/мойке и при полностью не прикрученном поле кокпита - ни капли и так не попадает...

Я говорил уже, я вегу купил только за автогабарит. Порт приписки прицеп МЗСА.
А ВВП -лоцию Ладожского озера почитайте.
  • 0

#5054 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:24

Я говорил уже, я вегу купил только за автогабарит. Порт приписки прицеп МЗСА.
А ВВП -лоцию Ладожского озера почитайте.

 

Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.

Про волну понял - на Ладоге.


  • 0

#5055 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 18 февраля 2019 - 13:29

Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.
Про волну понял - на Ладоге.

Неправда, не так говорил.
Белое интересует, Баренцево, но и Ладога тоже, там не бывать я считаю просто нельзя.
Абсолютно не интересует пожалуй только Средиземное.

Сообщение отредактировал EWS: 18 февраля 2019 - 13:51

  • 0

#5056 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 февраля 2019 - 16:38

Ну вы просто неоднократно говорили, что моря-океаны не интересуют абсолютно, и ходить планируете по ВВП - потому и уточнил.

Про волну понял - на Ладоге.

Википедия пишет о волнах на Ладоге 5-6 м высотой и 12-15 м длиной. Больше длины нашей лодки. Для Веги - плавные длинные волны. Залива кокпита не должно произойти. И это только в шторм, конечно. В который попадать - совсем неправильно. 

 

Вега вообще очень сухая лодка. Чтобы волна попала в кокпит - нужно специально постараться. Но тем не менее, при эксплуатации Веги на море, я бы провел тест на работу шпигатов. Заткнул бы их пробками, набрал хотя бы половину уровня кокпита, проверил течь внутри, открыл бы шпигаты и засек время опустошения.


  • -2

#5057 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:15

... я бы провел тест на работу шпигатов. Заткнул бы их пробками, набрал хотя бы половину уровня кокпита, проверил течь внутри, открыл бы шпигаты и засек время опустошения.

Меня залило один раз, в Норвегии, лодку развернуло в свежий ветер и волна ударила в борт, облило с ног до головы, кокпит почти полный был.. Вода ушла быстро, по памяти около минуты. Лодка же не в статике была. Внутрь тоже попало немного, вход в каюту был закрыт. Тогда у меня сальник ГВ протекал, так что как только лодку выправил на курс, откачал и дальше пошел.

В прошлом сезоне кстати я стал закручивать основной люк в кокпите на 4 болта. Получается достаточно плотно и в случай чего можно простой отверткой открутить, хотя шуруповерт есть и обычно им откручиваю.


  • 0

#5058 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:55

Википедия пишет о волнах на Ладоге 5-6 м высотой и 12-15 м длиной. Больше длины нашей лодки. Для Веги - плавные длинные волны.

Я не удержусь, все же спрошу на всякий случай:
Вы ведь конечно же понимаете, что длина волны это ее полный период, т.е. от гребня до гребня, или от подножия до подножия, ведь да?? А высота волны это от подножия до вершины, правда??
Ваши **** иногда просто ошеломляют, большое человеческое спасибо! Теперь работаю, улыбаясь!


  • 2

#5059 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 18 февраля 2019 - 22:21

Рецепт на самом деле есть и в какой-то теме он обсуждался. В эту крышку можно врезать лючок, небольшой, чтоб рукой в район сальника дотягиваться. Заодно сальник можно постоянно щупать и подтягивать.  ;)

Уплотнительная резина тоже меняется. Даже в ютубе есть видео: старая отдирается, крышка зачищается, клеется новая. Я просто колбаску герметика на разъём выдавил и прижал, предварительно смазав прилегающую поверхность крышки маслом, чтоб к ней не приклеилось.

 

В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало. 


Сообщение отредактировал Travelman: 18 февраля 2019 - 22:30

  • 1

#5060 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 февраля 2019 - 00:58

Я не удержусь, все же спрошу на всякий случай:
Вы ведь конечно же понимаете, что длина волны это ее полный период, т.е. от гребня до гребня, или от подножия до подножия, ведь да?? А высота волны это от подножия до вершины, правда??
Ваши шедевры иногда просто ошеломляют, большое человеческое спасибо! Теперь работаю, улыбаясь!

Понимаю. И не только теоретически.

У вас опять родилась какая-то "глубокая" теоретическая мысль? Потерпите уже, скоро навигация. **** личные нападки ****  Ничего страшного. Если вы собираетесь на Белое и Баренцево море, то найдете свою волну, если так упорно ищете.

**** флуд ****


  • -2

#5061 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 19 февраля 2019 - 13:03

Понимаю. И не только теоретически.

Я посоветовал бы вам все же еще раз обдумать то, что вы понимаете.
Спасибо за добрые пожелания, увы врятли они сбудутся.
 

В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало.

Я думаю, что главная опасность больших озер или маленьких морей в том, что под ветром в сутках хода (в лучшем случае) всегда есть берег. Местами скальный, местами отмелый на десяток км. А укрытий мало или вообще нет. А непогода за сутки обычно не утихает.
  • 0

#5062 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 февраля 2019 - 17:26

Рецепт на самом деле есть и в какой-то теме он обсуждался. В эту крышку можно врезать лючок, небольшой, чтоб рукой в район сальника дотягиваться. Заодно сальник можно постоянно щупать и подтягивать.  ;)
Уплотнительная резина тоже меняется. Даже в ютубе есть видео: старая отдирается, крышка зачищается, клеется новая. Я просто колбаску герметика на разъём выдавил и прижал, предварительно смазав прилегающую поверхность крышки маслом, чтоб к ней не приклеилось.
 
В брочинг попасть на Ладоге - запросто. На Картере бывало.

Я так и сделал. Врезал небольшой лючок. Взглянуть на сальник, пощупать его на ходу - никаких проблем. Где то в этой теме кажется выкладывал фотки
  • 2

#5063 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 19 февраля 2019 - 17:40

 Ветка длинная. Если выложите - хуже не будет.


  • 1

#5064 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 февраля 2019 - 18:53

Ветка длинная. Если выложите - хуже не будет.

Похоже не выкладывал. Сфоткаю, выложу
  • 0

#5065 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:32

Дизель Vetus 13 л.с. продают в Швеции. Б/у, 200 часов. 2700 евро. С реверс-редуктором и пр.

Кто хотел себе движок заменить?

https://www.facebook...69639133073151/

 

Но это прямо нужно садиться в авто и ехать в Швецию за ним. Уйдет быстро.


  • 0

#5066 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:11

Продавец и отправить сам готов. 13 лс все ж маловато чуть. Интересно, на таможне сколько заплатить придется?
  • 0

#5067 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:21

 13 лс все ж маловато чуть. 

Для Веги?


  • 1

#5068 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:21

Продавец и отправить сам готов. 13 лс все ж маловато чуть. Интересно, на таможне сколько заплатить придется?

 

660 евро, судя по всему.

 

Я так понимаю, 30% от суммы свыше 500 евро. И теперь без разницы, вроде - что заказать через интернет, что самому везти на машине. Ограничение 500 евро.


  • 0

#5069 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:58

У меня такой двигатель на Веге.


  • 0

#5070 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:13

У моего приятеля 9-ти метровый TETIS, движок - старенький одноцилиндровый Вольво 9 л.с., прёт в неполный газ 6 уз, хоть в волну, хоть по гладкой воде.


  • 0

#5071 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:16

500 это относится к интернет магазинам. Если я что то напрямую покупаю у человека, это несколько другое.Я так думаю.
  • 0

#5072 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:24

500 это относится к интернет магазинам. Если я что то напрямую покупаю у человека, это несколько другое.Я так думаю.

 

Я так понимаю - нет. Потому что, если сам везешь на машине - те же самые ограничения, а у кого ты там купил - дело десятое. Нет чека -не проблема, взвесят. И всё что выше 25 кг (или 31кг в месяц по почте) - обложат ~4 евро за кг


У моего приятеля 9-ти метровый TETIS, движок - старенький одноцилиндровый Вольво 9 л.с., прёт в неполный газ 6 уз, хоть в волну, хоть по гладкой воде.

 

Ну щас опять начнется... У  меня 3-ц Вольво 19л.с. на Веге. В неполный газ - те же 6 уз.


  • 0

#5073 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 февраля 2019 - 15:53

. У  меня 3-ц Вольво 19л.с. на Веге. В неполный газ - те же 6 уз.

Поясните смысл вашего поста?


  • 0

#5074 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 февраля 2019 - 16:55

Я так понимаю - нет. Потому что, если сам везешь на машине - те же самые ограничения, а у кого ты там купил - дело десятое. Нет чека -не проблема, взвесят. И всё что выше 25 кг (или 31кг в месяц по почте) - обложат ~4 евро за кг

Можно его разобрать. Отсоединить реверс-редуктор, генератор снять. Может тогда и можно уложиться в нормативы.


  • 0

#5075 Ильвари

Ильвари

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: RENATE

Отправлено 20 февраля 2019 - 22:58

14 л.с. на веге вполне хватает, предложение по двигателю действительно интересное, только надо добавить установку которая тоже будет не дешевой


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)