Верно говорите, на оба моста у меня два отдельных паспорта с гарантией, отдельный паспорт как бы на прицеп в сборе.отечественная только рама и сборка. прицеп и правда очень добротный.
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#5303
Отправлено 17 апреля 2019 - 00:10
Трехосный по док-там имеет такую же грузоподъемность.по документам МЗСА 3500кг а по факту - 1800кг на ось. трехосный по факту получается может брать на борт корабль весом в 4400кг
по сему нацелился на трехосный. двухосный берет только 2600. маловато.
#5304
Отправлено 17 апреля 2019 - 00:14
Вопрос цены.Кроме осей, которые есть разной грузоподъемности, еще важна прочность всей конструкции. У меня продольная лыжа под киль легла на оси.
3 оси лучше, чем 2. Надежнее.
У меня когда в лодку 4 взрослых залезали, я своим весом раскачивать лодку мог-запас по подвеске точно есть. А по раме - интуитивно, минимум двоекратный без риска разрушения.
#5306
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:29
Кроме осей, которые есть разной грузоподъемности, еще важна прочность всей конструкции. У меня продольная лыжа под киль легла на оси.
3 оси лучше, чем 2. Надежнее.
по поводу рамы производитель пяткой в грудь бьет, что, мол, 6тонн может выдержать. а три - что слону дробина.
#5307
Отправлено 17 апреля 2019 - 01:53
Понял вас. Вероятно, по документам грузоподъемность такая же потому, что рама у них одинаковая.я в курсе. я же написал, что по документам суммарно 3500кг а фактически - 5400
Дело ваше, меня просто удивило то, что вы так не доверяете осям, при таком доверии к раме.
По мне, так двухосный мзса прекрасно подходит для веги. Полностью снаряженной, загруженной и даже заправленной. 3 оси конечно лучше, особенно при проколе колеса. Вопрос только в стоимости этого блага, тут у каждого свои приоритеты.
#5308
Отправлено 17 апреля 2019 - 02:16
Понял вас. Вероятно, по документам грузоподъемность такая же потому, что рама у них одинаковая.
Дело ваше, меня просто удивило то, что вы так не доверяете осям, при таком доверии к раме.
По мне, так двухосный мзса прекрасно подходит для веги. Полностью снаряженной, загруженной и даже заправленной. 3 оси конечно лучше, особенно при проколе колеса. Вопрос только в стоимости этого блага, тут у каждого свои приоритеты.
по документам трехосная грузоподьемность такая же как и с двумя осями потому, что если указывать фактичекскую грузоподьемность, то этот прицеп уже будет "грузовым". такие вот маленькие хитрости производителя)) а разница в цене трех и двухосного для меня не очень значительная. может в будущем чего то более тяжелое на него придется поставить. кто знает....
#5309
Отправлено 17 апреля 2019 - 11:51
А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.
#5310
Отправлено 17 апреля 2019 - 11:58
А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.
производитель осей пишет нагрузку на ось. в данном случае 'это AL-KO (Германия)
#5311
Отправлено 17 апреля 2019 - 12:38
Сходил, посмотрел.А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.
http://trailerbatr.ru/osi
На оси шильдик приклепан.
Да, 1800кг.
Что-то все же тут не так.. мой прицеп 360 стоил, теперь вместо него в эту цену выпускается трехосник. Не исключено, что у трехосника слабее оси.
Да, оси на стремянках, но не так все просто. Обе оси объединены в тележку отдельной рамой, оси вварены в мощный швеллер, примерно 18 номер, к ним подведены тормозные приводы, приварено общее крыло. А вот к раме прицепа рама тележки крепится стремянками, что позволяет перемещать рамы относительно друг друга для оптимальной центровки. Но поскольку рама прицепа имеет поперечины, перемещение тележки возожно не на любую величину, а ступенчато, чтобы с поперечинами разойтись.
Для прицепа указан параметр - длина судна. Так вот, спереди при штатной установке остается очень много свободного места. На метр точно можно лодку сдвинуть вперед, если предполагать погрузку краном, а не штатной лебедкой с воды. Соответственно, сместить вперед тележку. Это я к тому, что предыдущая модель прицепа, для лодки около 7 метров, тоже может быть адаптирована под Вегу по габариту.
На рессорных авто довелось немало поездить. Эти оси кажутся просто гениальными после рессор. На ходу недостатков не заметил. На раздолбаные дороги не съехать все равно, под дышлом просвет очень мал. Например, на паром в Дубне мне с прицепом не въехать, сядет на дышло. А на асфальте разница с рессорами, я думаю, не проявится. Эти тоже обтекают все неровности, а что еще они могут делать?
Спасибо за ссылку на оси.
ЗЫ несколько месяцев назад обсуждение было, какой прицеп можно таскать за авто категории В. Так вот вчера ответ выскочил, если кто не заметил. Прицепы тоже имеют категории. Для авто гатегории В мах масса прицепа 3,5т. С категорией прав ВЕ. Дальше идут прицепы следующих категорий, под другие категории буксирующаго ТС. Проверил, так и есть.
#5313
Отправлено 18 апреля 2019 - 10:40
Сходил, посмотрел.
На оси шильдик приклепан.
Да, 1800кг.
Что-то все же тут не так.. мой прицеп 360 стоил, теперь вместо него в эту цену выпускается трехосник. Не исключено, что у трехосника слабее оси.
Да, оси на стремянках, но не так все просто. Обе оси объединены в тележку отдельной рамой, оси вварены в мощный швеллер, примерно 18 номер, к ним подведены тормозные приводы, приварено общее крыло. А вот к раме прицепа рама тележки крепится стремянками, что позволяет перемещать рамы относительно друг друга для оптимальной центровки. Но поскольку рама прицепа имеет поперечины, перемещение тележки возожно не на любую величину, а ступенчато, чтобы с поперечинами разойтись.
Для прицепа указан параметр - длина судна. Так вот, спереди при штатной установке остается очень много свободного места. На метр точно можно лодку сдвинуть вперед, если предполагать погрузку краном, а не штатной лебедкой с воды. Соответственно, сместить вперед тележку. Это я к тому, что предыдущая модель прицепа, для лодки около 7 метров, тоже может быть адаптирована под Вегу по габариту.
На рессорных авто довелось немало поездить. Эти оси кажутся просто гениальными после рессор. На ходу недостатков не заметил. На раздолбаные дороги не съехать все равно, под дышлом просвет очень мал. Например, на паром в Дубне мне с прицепом не въехать, сядет на дышло. А на асфальте разница с рессорами, я думаю, не проявится. Эти тоже обтекают все неровности, а что еще они могут делать?
Спасибо за ссылку на оси.
ЗЫ несколько месяцев назад обсуждение было, какой прицеп можно таскать за авто категории В. Так вот вчера ответ выскочил, если кто не заметил. Прицепы тоже имеют категории. Для авто гатегории В мах масса прицепа 3,5т. С категорией прав ВЕ. Дальше идут прицепы следующих категорий, под другие категории буксирующаго ТС. Проверил, так и есть.
оси одинаковые с большим двухосным. я уже все узнал.
#5314
Отправлено 18 апреля 2019 - 11:30
Несколько страниц назад все это уже было.Не масса прицепа , а масса общая автопоезда больше 3,5 это В+Е
Масса прицепа до 750кг - категория В, независимо от массы автопоезда.
Масса прицепа от 750кг до 3,5 тонны - категория ВЕ, если масса автопоезда превышает 3,5тонны.
Третий раз исправляю.
Не об этом была речь.
Не о категории прав, а о категориях прицепов!
Сообщение отредактировал EWS: 18 апреля 2019 - 12:13
#5317
Отправлено 21 апреля 2019 - 22:46
Поменял лебедки, делюсь впечатлениями. Толщина палуюы под площадками лебедок примерно 3-3.5 см. Миллиметров по пять стеклопластика снизу и сверху, между ними какой-то плотный пластиковый заполнитель. Болты нужны 50-65 длиной. У меня с одного борта встали все М6х50, а с другого два М6х65 и четыре 50 мм. Если вынуть все из рундука, то человек ростом 187 см легко туда влезает и может крутить гайки изнутри. Нужнаа торцевая головка на 10, желательно на гибком (пружинном) удлиннителе. Работать надо вдвоем, одному слишком неудобно. Лебедки с диаметром основания 120 мм встали легко, 125 точно поместится, а то и 130.
Вот кстати тема для обсуждения: кто какой набор интструментов с собою возит? Пытаюсь оптимизировать, но никак не решу насчет гаечных ключей - в итоге таскаю с собой набор торцевых головок и пачку рожковых/накидных. Ножницы, изолента, молоток, ножовка, набор из икеи (отвертки и разводной ключ), сьемник для масляного фильтра, монтировка, двое пассатижей, складной нож-плоскогубцы типа лезермана, большая плоская отвертка. Щипцы для зачистки и обжима контактов, тестер. Красный силикон для прокладок мотора, синий силикон для всяких уплотнений, сикафлекс 291i, смазка "морской вазелин" для сальника гребного вала и врш. Серебристый скотч и белая изолента. Крыльчатка водяной помпы, запасные ремни помпы и генератора, канистра моторного масла. Пара зажигалок и спички. Провода, клеммы, предохранители, нерж и латунные шурупы. Лента для ремонта парусов, нитки с иголкой. Кажется, надо прикупить напильник.
#5321
Отправлено 22 апреля 2019 - 01:28
Стеклоткань + эпоксидка.
В прежние времена на дюралевой моторке обязательно должен был быть кусок дюраля, сверло, заклепки, ножовка по металлу.
Я в яхте вожу кусок фанеры 6мм, саморезы и шуруповерт, благо есть 12вольтовый. И герлен. Герлен клеится намертво, даже под водой, особенно если на горячую поверхность, или если его нагреть и быстро приклеить. Бывает двусторонним.
Гуглить Ленточный герметик Герлен.
Серебристый скотч бывает тканевый, а бывает алюминиевый, на бумажной ленте. Последний тоже надежно клеится и на мокрое, и вообще под водой. Но слоев надо много, чтобы прочность набрать.
Тканевый серебристый - по моему мнению, непригоден вообще ни для чего. Клеится плохо, держит слабо, клей его разъедается топливом и маслами. В отличии от прозрачного он не тянется, т.е. нельзя создать напряжение в соединении. Одно достоинство - после отрывания не оставляет следов.
Ну и тему - тряпочная изолента. Если ее подмотать на патрубок, под шланг системы охлаждения, то он никогда не потечет, даже если снять хомут. Она высыхает и спекается как бы соединение в единое целое. Снять легко - качнул шланг в сторону, она лопнет, хрупкая когда высохнет. И с водой работает, и с тосолом или антифризом. Только она свежая должна быть. Дольше одного сезона ее хранить бессмысленно.
Сообщение отредактировал EWS: 22 апреля 2019 - 01:37
#5323
Отправлено 22 апреля 2019 - 07:42
В советском прошлом проблем с хомутами не было. Хомуты были со шплинтом, гораздо лучше винтовых современных. Проблемы были с задубевшими шлангами, с микротрещинами внутри. Они и сейчас встречаются, никуда не делись. Кстати, тряпочная изолента тоже никуда не делась, а значит есть спрос. Видимо потому, что в ряде лучаев она труднозаменима.Фанера 6 мм зачем? Что ей планируется чинить? Изолента тканевая тоже удивила. Это отголосок советского прошлого. Достаточно иметь запасные хомуты.
Фанера потому, что со стеклотканью я предпочел бы работать на берегу, желательно в элинге, ну или хотя бы в сухой солнечный день, а не под дождем на волнении, когда случаются чаще всего неприятности. Возить стал после того, как чуть не получил пробоину в борту чуть выше ватерлинии, очень далеко от дома.
Но оговрюсь - со стеклотканью я в жизни практически не работал, разве что пару раз. Возможно, если бы в совершенстве владел, то подход был бы другим.
#5324
Отправлено 23 апреля 2019 - 11:43
Если в этом году соберусь пройти из Риги в сторону Польши, то спокойный заход для отдыха в Калининград был бы очень желателен. Пока еще надеюсь на этот закон))
2 раза ходил из Польши (Гданьск и Владиславово) в Литву. В Калининград идти категорически не советую. Хотя бы потому, что мест для стоянки не найдете. Переход из Клайпеды в Польшу займет от 20 часов. Обратите внимание, что будете пересекать 2 военных полигона. С нашим просто: идите не далеко от 12ти мильной зоны, причем облизывать не надо. Поляков лучше вызвать по рации и запросить разрешение прохода (куда то дел бумажку с их каналами, найду, отпишусь). Это сильно сократит расстояние. Если связаться не получится, то после нашей с ними границы забрать влево и пройти вдоль границы полигона. Тогда пункт назначения будет Гданьск. Двигаясь дальше на юг вдоль побережья Польши, не забывайте интересоваться у харбормастера можно ли пересекать полигоны. Их там несколько.
#5325
Отправлено 23 апреля 2019 - 14:40
2 раза ходил из Польши (Гданьск и Владиславово) в Литву. В Калининград идти категорически не советую. Хотя бы потому, что мест для стоянки не найдете. Переход из Клайпеды в Польшу займет от 20 часов. Обратите внимание, что будете пересекать 2 военных полигона. С нашим просто: идите не далеко от 12ти мильной зоны, причем облизывать не надо. Поляков лучше вызвать по рации и запросить разрешение прохода (куда то дел бумажку с их каналами, найду, отпишусь). Это сильно сократит расстояние. Если связаться не получится, то после нашей с ними границы забрать влево и пройти вдоль границы полигона. Тогда пункт назначения будет Гданьск. Двигаясь дальше на юг вдоль побережья Польши, не забывайте интересоваться у харбормастера можно ли пересекать полигоны. Их там несколько.
Спасибо большое!
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей