Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 5315

#5301 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:07

отечественная только рама и сборка. прицеп и правда очень добротный.

Верно говорите, на оба моста у меня два отдельных паспорта с гарантией, отдельный паспорт как бы на прицеп в сборе.
  • 0

#5302 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 364 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:07

Кроме осей, которые есть разной грузоподъемности, еще важна прочность всей конструкции. У меня продольная лыжа под киль легла на оси. 

3 оси лучше, чем 2. Надежнее.


  • 0

#5303 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:10

по документам МЗСА 3500кг а по факту - 1800кг на ось. трехосный по факту получается может брать на борт корабль весом в 4400кг
по сему нацелился на трехосный. двухосный берет только 2600. маловато.

Трехосный по док-там имеет такую же грузоподъемность.
  • 0

#5304 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 20:14

Кроме осей, которые есть разной грузоподъемности, еще важна прочность всей конструкции. У меня продольная лыжа под киль легла на оси. 
3 оси лучше, чем 2. Надежнее.

Вопрос цены.
У меня когда в лодку 4 взрослых залезали, я своим весом раскачивать лодку мог-запас по подвеске точно есть. А по раме - интуитивно, минимум двоекратный без риска разрушения.
  • 0

#5305 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 16 апреля 2019 - 21:22

Трехосный по док-там имеет такую же грузоподъемность.

я в курсе. я же написал, что по документам суммарно 3500кг а фактически - 5400


  • 0

#5306 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 16 апреля 2019 - 21:29

Кроме осей, которые есть разной грузоподъемности, еще важна прочность всей конструкции. У меня продольная лыжа под киль легла на оси. 

3 оси лучше, чем 2. Надежнее.

по поводу рамы производитель пяткой в грудь бьет, что, мол, 6тонн может выдержать. а три - что слону дробина.


  • 0

#5307 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 апреля 2019 - 21:53

я в курсе. я же написал, что по документам суммарно 3500кг а фактически - 5400

Понял вас. Вероятно, по документам грузоподъемность такая же потому, что рама у них одинаковая.
Дело ваше, меня просто удивило то, что вы так не доверяете осям, при таком доверии к раме.
По мне, так двухосный мзса прекрасно подходит для веги. Полностью снаряженной, загруженной и даже заправленной. 3 оси конечно лучше, особенно при проколе колеса. Вопрос только в стоимости этого блага, тут у каждого свои приоритеты.
  • 0

#5308 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено 16 апреля 2019 - 22:16

Понял вас. Вероятно, по документам грузоподъемность такая же потому, что рама у них одинаковая.
Дело ваше, меня просто удивило то, что вы так не доверяете осям, при таком доверии к раме.
По мне, так двухосный мзса прекрасно подходит для веги. Полностью снаряженной, загруженной и даже заправленной. 3 оси конечно лучше, особенно при проколе колеса. Вопрос только в стоимости этого блага, тут у каждого свои приоритеты.

по документам трехосная грузоподьемность такая же как и с двумя осями потому, что если указывать фактичекскую грузоподьемность, то этот прицеп уже будет "грузовым". такие вот маленькие хитрости производителя)) а разница в цене трех и двухосного для меня не очень значительная. может в будущем чего то более тяжелое на него придется поставить. кто знает....


  • 1

#5309 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 364 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено Вчера, 07:51

А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.

http://trailerbatr.ru/osi


  • 1

#5310 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено Вчера, 07:58

А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.

http://trailerbatr.ru/osi

производитель осей пишет нагрузку на ось. в данном случае 'это AL-KO (Германия)


  • 0

#5311 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено Вчера, 08:38

А где пишется нагрузка на ось, как определить, какая стоит? Они на вид одинаковые. Можно поставить 3 слабых оси или 2 помощнее - нагрузка будет одинаковая. А можно купить двухосник, а если не понравится - поставить еще одну ось самостоятельно. Они же все на стремянках. И да, рессорные оси существенно мягче, чем резиножгутовые. Они обтекают все неровности.
http://trailerbatr.ru/osi

Сходил, посмотрел.
На оси шильдик приклепан.
Да, 1800кг.
Что-то все же тут не так.. мой прицеп 360 стоил, теперь вместо него в эту цену выпускается трехосник. Не исключено, что у трехосника слабее оси.
Да, оси на стремянках, но не так все просто. Обе оси объединены в тележку отдельной рамой, оси вварены в мощный швеллер, примерно 18 номер, к ним подведены тормозные приводы, приварено общее крыло. А вот к раме прицепа рама тележки крепится стремянками, что позволяет перемещать рамы относительно друг друга для оптимальной центровки. Но поскольку рама прицепа имеет поперечины, перемещение тележки возожно не на любую величину, а ступенчато, чтобы с поперечинами разойтись.
Для прицепа указан параметр - длина судна. Так вот, спереди при штатной установке остается очень много свободного места. На метр точно можно лодку сдвинуть вперед, если предполагать погрузку краном, а не штатной лебедкой с воды. Соответственно, сместить вперед тележку. Это я к тому, что предыдущая модель прицепа, для лодки около 7 метров, тоже может быть адаптирована под Вегу по габариту.
На рессорных авто довелось немало поездить. Эти оси кажутся просто гениальными после рессор. На ходу недостатков не заметил. На раздолбаные дороги не съехать все равно, под дышлом просвет очень мал. Например, на паром в Дубне мне с прицепом не въехать, сядет на дышло. А на асфальте разница с рессорами, я думаю, не проявится. Эти тоже обтекают все неровности, а что еще они могут делать?;)
Спасибо за ссылку на оси.
ЗЫ несколько месяцев назад обсуждение было, какой прицеп можно таскать за авто категории В. Так вот вчера ответ выскочил, если кто не заметил. Прицепы тоже имеют категории. Для авто гатегории В мах масса прицепа 3,5т. С категорией прав ВЕ. Дальше идут прицепы следующих категорий, под другие категории буксирующаго ТС. Проверил, так и есть.
  • 0

#5312 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено Сегодня, 05:52

Не масса прицепа , а масса общая автопоезда больше 3,5 это В+Е
  • 0

#5313 galileo v

galileo v

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega N789
  • Название: Galileo V

Отправлено Сегодня, 06:40

Сходил, посмотрел.
На оси шильдик приклепан.
Да, 1800кг.
Что-то все же тут не так.. мой прицеп 360 стоил, теперь вместо него в эту цену выпускается трехосник. Не исключено, что у трехосника слабее оси.
Да, оси на стремянках, но не так все просто. Обе оси объединены в тележку отдельной рамой, оси вварены в мощный швеллер, примерно 18 номер, к ним подведены тормозные приводы, приварено общее крыло. А вот к раме прицепа рама тележки крепится стремянками, что позволяет перемещать рамы относительно друг друга для оптимальной центровки. Но поскольку рама прицепа имеет поперечины, перемещение тележки возожно не на любую величину, а ступенчато, чтобы с поперечинами разойтись.
Для прицепа указан параметр - длина судна. Так вот, спереди при штатной установке остается очень много свободного места. На метр точно можно лодку сдвинуть вперед, если предполагать погрузку краном, а не штатной лебедкой с воды. Соответственно, сместить вперед тележку. Это я к тому, что предыдущая модель прицепа, для лодки около 7 метров, тоже может быть адаптирована под Вегу по габариту.
На рессорных авто довелось немало поездить. Эти оси кажутся просто гениальными после рессор. На ходу недостатков не заметил. На раздолбаные дороги не съехать все равно, под дышлом просвет очень мал. Например, на паром в Дубне мне с прицепом не въехать, сядет на дышло. А на асфальте разница с рессорами, я думаю, не проявится. Эти тоже обтекают все неровности, а что еще они могут делать? ;)
Спасибо за ссылку на оси.
ЗЫ несколько месяцев назад обсуждение было, какой прицеп можно таскать за авто категории В. Так вот вчера ответ выскочил, если кто не заметил. Прицепы тоже имеют категории. Для авто гатегории В мах масса прицепа 3,5т. С категорией прав ВЕ. Дальше идут прицепы следующих категорий, под другие категории буксирующаго ТС. Проверил, так и есть.

оси одинаковые с большим двухосным. я уже все узнал.


  • 0

#5314 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено Сегодня, 07:30

Не масса прицепа , а масса общая автопоезда больше 3,5 это В+Е

Несколько страниц назад все это уже было.
Масса прицепа до 750кг - категория В, независимо от массы автопоезда.
Масса прицепа от 750кг до 3,5 тонны - категория ВЕ, если масса автопоезда превышает 3,5тонны.
Третий раз исправляю.
Не об этом была речь.
Не о категории прав, а о категориях прицепов!

Сообщение отредактировал EWS: Сегодня, 08:13

  • 0

#5315 EWS

EWS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено Сегодня, 07:56

Категории прицепов:
о1 до 750кг
о2 от 750кг до 3,5т
о3 от 3,5т до 10т
о4 от 10т
Автомобилем категории В разрешено буксировать только о1 и о2.
  • 0

#5316 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено Сегодня, 10:15

И я о том
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    FStager, asso