Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#5351 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 06 мая 2019 - 17:37

И нужно ли вообще его проходить? У кого-то проверяли?

Для заключения договора о шлюзовании нужен.
На моторке, давно, меня проверяли на ваде часто.
На яхте -единственный раз, в Вытегре, там тормозили абсолютно всех, перед выходом в Онегу. Больше нигде и никогда не видел, чтобы проверяли парусные яхты.
  • 0

#5352 KuSNik

KuSNik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Cecilia II

Отправлено 06 мая 2019 - 17:38

Как правило было  не нужно. Но! После всяких пьяных аварий, как в прошлом году на Волге, где катамаран с ментами попал под баржу и утонуло несколько человек, начались повальные проверки.

Как в этом году будет не понятно. Проверки были не только судов, но и лодочных станций и яхт-клубов. Причем проверяла прокуратура. Судно, оказывается, должно выходить после

освидетельствования дежурного на предмет трезвости, целости корпуса, баков безопасности и т.д. и т.п. 


  • 0

#5353 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 мая 2019 - 18:11

Для заключения договора о шлюзовании нужен.
На моторке, давно, меня проверяли на ваде часто.
На яхте -единственный раз, в Вытегре, там тормозили абсолютно всех, перед выходом в Онегу. Больше нигде и никогда не видел, чтобы проверяли парусные яхты.

Для заключения договора о шлюзовании нужен был только судовой билет и паспорт. Сейчас - вообще уведомительный порядок, никаких документов не нужно, только данные.


  • 0

#5354 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 06 мая 2019 - 18:35


Для заключения договора о шлюзовании нужен был только судовой билет и паспорт. Сейчас - вообще уведомительный порядок, никаких документов не нужно, только данные.

Хм.. как москве уже не помню, а как в дубне требовали, помню хорошо.
Первый год заключал договор в москве, предъявляли все.
Второй - продлял договор удаленно, ничего не предъявляя.
Третий и дальше - делал регистрацию в Дубне, яхта сменила владельца и номер. Сначала требовали, потом перестали.
Был момент, отменяли ТО для маломеров, потом опять вернули. Хрен разберешь, короче, не помню толком. Сейчас вот включу рацию и послушаю первый шлюз, там каждый день эти вопросы в сезон.
  • 0

#5355 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 06 мая 2019 - 22:07

Здравствуйте, господа Веганавты! Закончился 5-летний срок ТО для моей лодки и начал я готовиться к новому ТО. В списке документов  есть пункт "Технический паспорт изготовителя". Это у кого-нибудь есть? Как оно выглядит и что там? Техническое описание? Поделитесь, пожалуйста!

на мою виден это книга 50 страниц формат А 4
  • 0

#5356 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 мая 2019 - 22:48

на мою виден это книга 50 страниц формат А 4

Может им оригинальный мануал на шведском привезти?

Договор на шлюзование с этого года отменен.


Сообщение отредактировал gals08: 06 мая 2019 - 22:53

  • 0

#5357 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 мая 2019 - 22:52

Как правило было  не нужно. Но! После всяких пьяных аварий, как в прошлом году на Волге, где катамаран с ментами попал под баржу и утонуло несколько человек, начались повальные проверки.

Как в этом году будет не понятно. Проверки были не только судов, но и лодочных станций и яхт-клубов. Причем проверяла прокуратура. Судно, оказывается, должно выходить после

освидетельствования дежурного на предмет трезвости, целости корпуса, баков безопасности и т.д. и т.п. 

И как же это я выходил уже в этом году без всего этого? 


  • 0

#5358 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 06 мая 2019 - 23:01

... Проверки были не только судов, но и лодочных станций и яхт-клубов. Причем проверяла прокуратура...

Совсем недавно слышал о такой проверке поблизости.
  • 0

#5359 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 06 мая 2019 - 23:47

Может им оригинальный мануал на шведском привезти?
Договор на шлюзование с этого года отменен.

когда я им показал оригинал на Шведском. То они тут же сдулись, и попросили только перевод ТТД, длинна, ширина, осадка, парусное вооружение, и у меня там была ещё толщина борта и палубы. На этом и разошлись
  • 0

#5360 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 07 мая 2019 - 10:41

Вот такая книжечка идет как ТО на Вегу.

IMG_20190507_091609.jpg

ГИМС у нас даже отметку в нее поставил.

IMG_20190507_091838.jpg

Так же и на мотор.

IMG_20190507_091718.jpg
  • 0

#5361 deshe

deshe

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: AV27

Отправлено 07 мая 2019 - 11:24

Спасибо, Руфат! Нашел такую в инете на английском. 

https://drive.google...S5FidIhh2aMeMui

Надергал оттуда картинок и составил в черне вот такую писульку

https://drive.google...S5FidIhh2aMeMui

Я подставил туда данные по своему двигателю. 

Кстати, в самой "The Vega Handbook"  не нашел простейших и очевидных вещей типа длина - ширина - осадка. 


  • 1

#5362 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 07 мая 2019 - 12:21

Из руководства к Веге:

20190507_111345.jpg

20190507_111635.jpg

Все характеристики есть

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 07 мая 2019 - 12:25

  • 0

#5363 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 мая 2019 - 23:45

Сегодня получил судовой билет ГИМС в Подмосковье после 4-х сезонов под регистрацией ВФПС. За 4 года ГИМС видел один раз издали. Шел под мотором в Дубне - направлялись ко мне. Поднял парус - потеряли интерес. Один раз общался с водной полицией на причале в Рыбинске. Переписали данные, порекомендовали больше к причалам не швартоваться, вопросов не возникло.

Отдал приходный таможенный ордер 2014 года и лист с данными по яхте (сам сделал и распечатал по формату судового билета). Все написали по листу. Договор не спрашивали. Он на английском, на одном листе. В ПТО у меня данные загранпаспорта. А с тех пор я и общегражданский поменял, и заграничный. :) Это никого не смутило, главное, что ФИО одинаковое. Вопросов, где была яхта 5 лет, тоже не возникло. :) Впереди еще техосмотр. 

 

Смешной момент. В заявлении есть высота борта и минимальная высота надводного борта. Написал везде 0.8м. Инспектор сказал, что неправильно: высота борта=мин высота + осадка! Мои возражения, что осадка для парусной яхты - это киль, были не приняты. :) Не стал спорить. 

 

По поводу сертификации сказали, что у них нет оборудования для ее проведения. Ни размеры не могут подтвердить, ни остойчивость и непотопляемость. Но какие-то сертификаты подготовили, я в них расписался. Пообещали встретить на воде и все проверить. Особенно непотопляемость порадовала. Готовлю бутылку для проверки. :) 


  • 0

#5364 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 мая 2019 - 23:49

Лодки у нас по-разному называются (в зависимости от года выпуска?). Юридически - это разные лодки. Хорошо, что это никого не смущает. У меня в одном документе написано Albin Vega, в другом Albin Vega 27, а на табличке VEGA 27. И никакого упоминания о верфи Албин - Larsson trade AB. 

В судовой билет записал Albin Vega 27, Мне так больше нравится. :)

 

Где-то читал, что гимсовские лодки не выпускают в море в Сочи. И правильно. Если внимательно почитать категорию плавания, то гимс точно не занимается оффшором. Только ВВП и МП совсем близко к берегу. Поэтому и комплектация лодок минимальная. Интересно, как питерские коллеги с гимсовской регистрацией оформляются в заграничные походы? Все закрывают глаза?


Сообщение отредактировал sergvg: 07 мая 2019 - 23:53

  • 0

#5365 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 мая 2019 - 00:17

Если внимательно почитать категорию плавания, то гимс точно не занимается оффшором. Только ВВП и МП совсем близко к берегу. Поэтому и комплектация лодок минимальная.

Это как это?
Яхта Апостол Андрей под регистрацией Гимс весь мир обошла.
В судовом билете есть графы Формула класса и Район (условия) плавания.
В зависимости от того, что в них написано, вам и назначаются нормы снабжения.
А вот что в этих графах у вас написано - в равной степени зависит как от вашего желания, так и от таких параметров, как высота борта.
Просто вы задачу себе не ставили открытое море получить. Это сложнее, и нормы снабжения строже.
По крайней мере в 12году было так.

А с регистрацией в ГИМС поздравляю.
Лично я считаю это единственной законной государственной регистрацией. Также, как и удостоверение на право управления ГИМС - единственным законным горударственным удостоверением. Не для граждан мира. Для граждан РФ.

Сообщение отредактировал EWS: 08 мая 2019 - 00:26

  • 0

#5366 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 01:25

Это как это?
Яхта Апостол Андрей под регистрацией Гимс весь мир обошла.
В судовом билете есть графы Формула класса и Район (условия) плавания.
В зависимости от того, что в них написано, вам и назначаются нормы снабжения.
А вот что в этих графах у вас написано - в равной степени зависит как от вашего желания, так и от таких параметров, как высота борта.
Просто вы задачу себе не ставили открытое море получить. Это сложнее, и нормы снабжения строже.
По крайней мере в 12году было так.

А с регистрацией в ГИМС поздравляю.
Лично я считаю это единственной законной государственной регистрацией. Также, как и удостоверение на право управления ГИМС - единственным законным горударственным удостоверением. Не для граждан мира. Для граждан РФ.

Так же как под флагом ВФПС люди вокруг света и где угодно ходят без проблем. Регистрация и флаг важны только на Родине. А в оффшоре регистрация ГИМС - такая же филькина грамота, как и ВФПС. И так же спокойно принимается всеми службами.

 

Что написать в графу - зависит не от желания человека, а от законодательства. ГИМС ограничены в возможности написать что-то в графу "категория сложности района плавания". Максимально сложная категория, поднадзорная ГИМС - IV п.1. Удаление до 20 миль от убежищ. Маловато для оффшора и кругосветки. Так что нарушает Апостол Андрей. Или в 2012 были другие нормы. Но сейчас - так.

https://yandex.ru/im...mage&source=wiz

 

Как мы видим из таблички, регистрация ГИМС - не единственная законно возможная. Соответственно и права на управление судном как минимум двух видов законны в РФ. 

У меня есть и ВФПС права, и IYT, и ГИМС. Еще регистровых не хватает для полного комплекта. :) 


Сообщение отредактировал sergvg: 08 мая 2019 - 01:28

  • 0

#5367 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 мая 2019 - 03:21

ГИМС ограничены в возможности написать что-то в графу "категория сложности района плавания". Максимально сложная категория, поднадзорная ГИМС - IV п.1. Удаление до 20 миль от убежищ...
https://yandex.ru/im...mage&source=wiz
 
Как мы видим из таблички, регистрация ГИМС - не единственная законно возможная...

Предполагаю, что приведенная вами табличка, взятая яндексом из статьи о спасательных жилетах, ошибочна.
Не спору ради, а потому, что я еще не регистрировал лодку и все это мне предстоит, я открыл правила, утвержденные постановлением, на которое ваша табличка ссылается. В нем нет ни слова о регистре:

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 сентября 2013 г. N 820

ПРАВИЛА
КЛАССИФИКАЦИИ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

1. Настоящие Правила определяют порядок классификации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее соответственно - маломерные суда, классификация), и освидетельствования маломерных судов (далее - освидетельствование).
2. Классификация и освидетельствование проводятся территориальными органами Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в составе территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и организациями, находящимися в ведении указанного Министерства (далее - органы классификации).
...
4. При классификации органом классификации проводится освидетельствование и присвоение маломерному судну категории сложности района плавания в соответствии с настоящими Правилами.
...
8. По результатам классификации орган классификации подтверждает, что предъявленное к осмотру судно является маломерным судном, и относит его к одной из следующих категорий сложности района плавания:
а) категория сложности 0 - плавание без ограничений по условиям плавания;
б) категория сложности I - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 25 метров в секунду, высотой волны до 8,5 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 200 морских миль;
в) категория сложности II - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 20 метров в секунду, высотой волны до 7 метров 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 100 морских миль;
г) категория сложности III - плавание в морских районах с вероятной силой ветра до 15 метров в секунду, высотой волны до 3,5 метра 3-процентной обеспеченности и удалением от мест убежищ или берега до 50 морских миль;
д) категория сложности IV:
...

Выдержки взяты с сайта Консультант плюс, текст в последней редакции.
Аналогичные правила для спортивных судов в приведенных выдержках идентичны.
  • 0

#5368 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 10:55

Не увидел нигде противоречий. Вы можете спросить у них лично, когда будете ставить лодку на учет. А почему еще не поставили, кстати? Вода уже жидкая, погода хорошая. Пора на воду.

 

Завышать категорию действительно нет смысла. Иначе придется в Подмосковье таскать с собой плот, пиротехнику...


  • 0

#5369 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 мая 2019 - 13:01

 
Завышать категорию действительно нет смысла. Иначе придется в Подмосковье таскать с собой плот, пиротехнику...

Пиротехника у вас и так должна быть. Везде.
Плот, если не ошибаюсь, и для моря отменен давно.
После регистрации отпишусь о категории, я хочу именно О.
  • 0

#5370 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 166 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 мая 2019 - 13:29

Пиротехника у вас и так должна быть. Везде.
Плот, если не ошибаюсь, и для моря отменен давно.
После регистрации отпишусь о категории, я хочу именно О.

Вы уверены?

Нормы снабжения прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза (ТР ТС 026/2012). Документ не самый хороший, к нему очень много претензий, но увы ГИМС руководствуется им. Почитайте, что требуется для категории 0 (с 27 страницы). Всё предельно однозначно: ПВ/КВ радиостанция/спутниковый телефон, РЛС, спасательный плот, АРБ, пиротехники совершенно другое количество. Как Вы ЭТО собираетесь распихать по маленькой Веге? А радиостанция должна быть ещё и зарегистрирована, а у Вас должен быть сертификат радиооператора.

Понятное дело, что люди ходят в океане не в полном комплекте. Но увы, для отметки в судовом билете "Категория сложности 0" это необходимо будет предъявить.


  • 0

#5371 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 13:56

Пиротехника у вас и так должна быть. Везде.
Плот, если не ошибаюсь, и для моря отменен давно.
После регистрации отпишусь о категории, я хочу именно О.

Интересно, что скажет ГИМС. Когда планируете поход в ГИМС? Своим ходом пойдете? Коап Ст 11.18.п.3. Штраф 2-3 тыс руб. за хождение на незарегистрированной лодке. Плюс по другой статье - отстранение от управление и направление судна на госштрафстоянку.

А на лодке без техосмотра - 500-1000 руб. штраф.

 

Если не более 2 км удаление от берега на ВВП, то допускается не иметь пиротехнику. Жилеты, круг, черпак или помпа, огнетушитель, набор инструментов, включая ножовку по металлу! :)


Сообщение отредактировал sergvg: 08 мая 2019 - 14:00

  • 0

#5372 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 мая 2019 - 15:09

Вы уверены?

Нет, конечно, ни в чем я не уверен. Толи живу слишком долго, толи меняется все слишком быстро. От букв законов уже в глазах рябит. И возможно с категорией О погорячился.
Конрад был у меня зарегистрирован был в 4 категории, волна до метра. Когда в рыбинке вдуло, и мне пришло в голову прогноз погоды запросить, перепалка вышла с диспетчером. Еще бы - назови я категорию, и меня бы в рыбинку неделю не выпустили бы, точнее запретили бы выход. Ну не бред? На конраде я не могу законно выйти в онегу в сентябре, не говоря уж о северных морях. В вытегре против прожекторов полз, как черепаха, что на выходе, что на возврате, как контрабандист какой-то.
Такая регистрация меня точно не устраивает, задолбало. Офшор не интересен мне, я Родину люблю, Сибирь мне интересна и Русский север, ЗФИ и СевМорПуть. Законным путем мне на это надо теперь лет 5 жизни положить? А сколько ее осталось то, и без того еще полно дел..
Либо бросить все, все продать, и свалить в Ушуайю, и никогда больше об этом дурдоме не вспоминать. Юнармия нацгвардия танковые биатлоны...
Родители живы у меня, дети, собаки, дом, дела - не просто на все это болт положить..
Прошу прощения за офтоп.
И с днем Победы всех, для кого это что-то значит. Говорят, войны повторяются тогда, когда вырастает поколение, не заставшее ветеранов предыдущей войны.
  • 2

#5373 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 17:00

За нарушение района плавания - тоже штраф. Но кому мы интересны на Рыбинке или Онеге? Ни шлагбаумов нет, ни пунктов пропуска. Демократия. :)


  • 0

#5374 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 08 мая 2019 - 17:31

За нарушение района плавания - тоже штраф. Но кому мы интересны на Рыбинке или Онеге? Ни шлагбаумов нет, ни пунктов пропуска. Демократия. :)

В вытегре, если выходишь в онегу или из онеги, не связавшись с доспетчером, в темное время суток включаются прожектора. Я их не считал, но штук примерно 10, собраных в одну батарею. Светят в лоб, идешь почти прямо на них, против света. Видимость по курсу метра 3, дальше сплошная засветка.
  • 0

#5375 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2019 - 19:05

В вытегре, если выходишь в онегу или из онеги, не связавшись с доспетчером, в темное время суток включаются прожектора. Я их не считал, но штук примерно 10, собраных в одну батарею. Светят в лоб, идешь почти прямо на них, против света. Видимость по курсу метра 3, дальше сплошная засветка.

Мне кажется, это советские истории. Неужели в 2019 году кому-то есть дело до частной парусной яхты? 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей