Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#6976 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 декабря 2020 - 00:22

При перегоне браги в самогон сначала идут головы - ацетон, метанол и прочая ядовитая гадость. Их отделяют и обычно выкидывают. Я их забираю у товарища - самогонщика и жгу в спиртовой шведской двухконфорочной яхтенной плитке марки "Ориго", типа такой:

 

13781505_FUL.jpg


  • 1

#6977 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 28 декабря 2020 - 02:03

...Я их забираю у товарища - самогонщика и жгу в спиртовой шведской двухконфорочной яхтенной плитке марки "Ориго"...


 

13781505_FUL.jpg

 

см.png


  • 1

#6978 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 декабря 2020 - 08:22

Всем привет.Ребята подскажите по жал.ста .кто ,где  берет спирт для камбуза ? что это за спирт ,как это работает и вообще стоит ли оставлять или заменить сразу на газ.З.аранее спасибо.

Спирт берём в шведском магазине или у наших барыг. Где они берут - не ведаю.

Очень удобная штука - спиртовая плита.

Оставляйте её. Так же стоит иметь газовую и электрическую - то одно применяется, то другое.

На стоянках, где есть - электричество. На ходу - спиртовая, на диких стоянках - газ.

В спиртовой плите стоит озаботиться устранением испарения спирта когда плита не работает. Сделайте плотные накладки, что бы не выветривалось в нерабочем состоянии.

 

Одной банки для работы хватает, вторая в резерве.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 декабря 2020 - 08:23

  • 1

#6979 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 декабря 2020 - 10:59

Всем привет.Ребята подскажите по жал.ста .кто ,где  берет спирт для камбуза ? что это за спирт ,как это работает и вообще стоит ли оставлять или заменить сразу на газ.З.аранее спасибо.

Если нет доступа к бесплатному спирту, то лучше сразу заменить на газ. Хотя, можно сезон отмучиться со спиртом, понять все его недостатки и тогда заменить на газ с гораздо бОльшим энтузиазмом! :) 

Плюсы спирта: не обнаружены мною.

Минусы спирта: цена, расход, доступность, испаряется в банке, сложно отмерить на порцию, хуже греет, чем газ, пахнет. 

 

Если для путешествиий по заграницам у спирта есть плюс в универсальности, а с газом - проблемы, потому что баллоны в каждой стране разные. То в рамках одной страны газ рулит. 


  • 1

#6980 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 28 декабря 2020 - 17:21

Если нет доступа к бесплатному спирту, то лучше сразу заменить на газ. Хотя, можно сезон отмучиться со спиртом, понять все его недостатки и тогда заменить на газ с гораздо бОльшим энтузиазмом! :)

Плюсы спирта: не обнаружены мною.

Минусы спирта: цена, расход, доступность, испаряется в банке, сложно отмерить на порцию, хуже греет, чем газ, пахнет. 

 

Если для путешествиий по заграницам у спирта есть плюс в универсальности, а с газом - проблемы, потому что баллоны в каждой стране разные. То в рамках одной страны газ рулит. 


  • 0

#6981 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 28 декабря 2020 - 17:25

всем привет.Ребята ,теперь понятно .Спасибо за ответ.Один вопрос ,спирт обычный питьевой или специальный для этих плот,жидкий или в табледках.Первый раз сталкнулся с такой плитой .Спасибо.


  • 0

#6982 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 декабря 2020 - 20:01

Обычный, жидкий.


  • 0

#6983 Sedoiy

Sedoiy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Сегежа

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:53

Всем привет.Друзья,всех с наступающим! Побольше походов и здоровья.


  • 0

#6984 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 января 2021 - 00:03

С Новым Годом! :)


  • 0

#6985 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 03 января 2021 - 10:38

Яхта Солинс и ее экипаж поздравляет всех Вегаводов и не только с новым годом!

https://youtu.be/9gk6KAyzW_8

 

Насчет спиртовой плиты, она огонь и я ее ни на что не променяю.

За сезон 2020 сжег литра 4 обычного этилового спирта, иногда мешая его с жидкостью для фондю из Ленты, а готовить приходилось много и часто. Еще канистра стоит, не парюсь. Кто из НН могу поделится.

Спирт заказывал по интернету.

 

Вопрос встал опять по газовой печке, качаю инструкцию и начинаю восстанавливать.

Вопрос, кто если уже восстанавливал поделитесь опытом? Как там переходник ставить, как вообще её запускать нихрена не понятно.

До весны буду её мучать, не срастется- буду менять на дровяную (тоже может кто заморачивался?)


Сообщение отредактировал scif8: 03 января 2021 - 10:50

  • 0

#6986 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 03 января 2021 - 22:49

Всем привет.Ребята подскажите по жал.ста .кто ,где  берет спирт для камбуза ? что это за спирт ,как это работает и вообще стоит ли оставлять или заменить сразу на газ.З.аранее спасибо.

смесь: 70% изопропилового спирта (может обозначаться ИПС), 18% этилацетата, 12% воды. Встаёт вопрос где взять? В розничном магазине не купите, а в специализированных, где реактивами торгуют - вполне.


  • 0

#6987 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 03 января 2021 - 23:19


 

Вопрос встал опять по газовой печке, качаю инструкцию и начинаю восстанавливать.

Вопрос, кто если уже восстанавливал поделитесь опытом? Как там переходник ставить, как вообще её запускать нихрена не понятно.

До весны буду её мучать, не срастется- буду менять на дровяную (тоже может кто заморачивался?)

 Изучил наиподробнейшим образом. Даже внутрь эндоскоп засовывал. Но запустить не удалось :D. Это несмотря на то, что 25 лет эксплуатировал агрегаты побольше и посложнее. Предполагаю, что в моём случае прогорел корпус горелки. До него пока не добрался, поскольку это требует полного демонтажа и разборки печи. Пока планирую ещё сделать пару тестов.

 

 У коллег есть положительный опыт запуска. Идея такая: кнопка на момент пуска должна быть нажата, кран, естественно, открыт. В дырку засовываете бытовую газовую зажигалку и зажигаете. Поджигать нужно долго, чтобы печь прогрелась. Если, вдруг, решите свою печь демонтировать, то напишите мне, пожалуйста.

 

 По устройству печи долго писать, если будут конкретные вопросы, то либо здесь задавайте, либо в ЛС.

 

 Здесь https://www.sevprost...sii-v-more.html  опыт изготовления дровяной печи.

 

Вы искали уплотнитель для стёкол. Сейчас продают подходящий, но 50м. https://forum.katera...itelnyi-stekla/ Может купим на двоих по 25 м? Или ещё кто присоединится?


  • 0

#6988 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 04 января 2021 - 00:03

Уплотнитель для стекол можно попробовать подобрать от автобуса типа ПАЗ или от грузовика. У них стекла немного толще чем от УАЗа .


  • 0

#6989 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 04 января 2021 - 00:41

Уплотнитель для стекол можно попробовать подобрать от автобуса типа ПАЗ или от грузовика. У них стекла немного толще чем от УАЗа .

Да, но вот толщина стенки кабины намного меньше толщины стенки рубки. :rolleyes:


  • 0

#6990 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 04 января 2021 - 18:40

Да, но вот толщина стенки кабины намного меньше толщины стенки рубки. :rolleyes:

Совершенно верно. Перевернул весь рынок уплотнителей. Писал здесь о ходе работ. Итог - вытащил стекла и заменил их акриловым стеклом, посаженным на герметик.

К сожалению, получилось адское гамбургское порно - герметик пожелтел, по стеклу пошли пауки в местах винтов, вобщем смотрится крайне не презентабельно. Не течет и на том спасибо. Бюджет уже перевалил за 6 тыс руб - стекло +герметик+работа.

Заказ нужного  метража на альбинвега магазин стоит 7500р вроде.

 

 Изучил наиподробнейшим образом. Даже внутрь эндоскоп засовывал. Но запустить не удалось :D. Это несмотря на то, что 25 лет эксплуатировал агрегаты побольше и посложнее. Предполагаю, что в моём случае прогорел корпус горелки. До него пока не добрался, поскольку это требует полного демонтажа и разборки печи. Пока планирую ещё сделать пару тестов.

 

 У коллег есть положительный опыт запуска. Идея такая: кнопка на момент пуска должна быть нажата, кран, естественно, открыт. В дырку засовываете бытовую газовую зажигалку и зажигаете. Поджигать нужно долго, чтобы печь прогрелась. Если, вдруг, решите свою печь демонтировать, то напишите мне, пожалуйста.

 

 По устройству печи долго писать, если будут конкретные вопросы, то либо здесь задавайте, либо в ЛС.

 

 Здесь https://www.sevprost...sii-v-more.html  опыт изготовления дровяной печи.

 

Вы искали уплотнитель для стёкол. Сейчас продают подходящий, но 50м. https://forum.katera...itelnyi-stekla/ Может купим на двоих по 25 м? Или ещё кто присоединится?

Слежу за блогом Северного простора, думаю о чем то похожем по дровяной печке.

Но надежды остаются на реанимацию родной газовой.

Под левой койкой обнаружил перекушенную медную трубу около полдюйма, так понимаю это подвод газа.

Если правильно понимаю, то нужен только  газовый баллон (думаю на 5 л хватит) и подключить его к этой трубе через переходник и можно пробовать запустить.

С газовыми работами я полный ноль, как бы не бахнуло)) но на яхте понятно что ты и газовщик, и моторист, и прочее))) Значит будем и газовщиками.

 

Посмотрел ваше объявление по профилю, с этим нужно быть очень аккуратными, см мое сообщение выше.

Там не указаны размеры профиля, но по фото похоже на НТ 9. Если это он, то просто деньги выбросим.

Основной проблемой при посадке уплотнителя является очень толстая стенка рубки.


Сообщение отредактировал scif8: 04 января 2021 - 18:42

  • 1

#6991 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 04 января 2021 - 21:47

Совершенно верно. Перевернул весь рынок уплотнителей. Писал здесь о ходе работ. Итог - вытащил стекла и заменил их акриловым стеклом, посаженным на герметик.

К сожалению, получилось адское гамбургское порно - герметик пожелтел, по стеклу пошли пауки в местах винтов, вобщем смотрится крайне не презентабельно. Не течет и на том спасибо. Бюджет уже перевалил за 6 тыс руб - стекло +герметик+работа.

Заказ нужного  метража на альбинвега магазин стоит 7500р вроде.

 

Слежу за блогом Северного простора, думаю о чем то похожем по дровяной печке.

Но надежды остаются на реанимацию родной газовой.

Под левой койкой обнаружил перекушенную медную трубу около полдюйма, так понимаю это подвод газа.

Если правильно понимаю, то нужен только  газовый баллон (думаю на 5 л хватит) и подключить его к этой трубе через переходник и можно пробовать запустить.

С газовыми работами я полный ноль, как бы не бахнуло)) но на яхте понятно что ты и газовщик, и моторист, и прочее))) Значит будем и газовщиками.

 

Посмотрел ваше объявление по профилю, с этим нужно быть очень аккуратными, см мое сообщение выше.

Там не указаны размеры профиля, но по фото похоже на НТ 9. Если это он, то просто деньги выбросим.

Основной проблемой при посадке уплотнителя является очень толстая стенка рубки.

По уплотнителю, когда Вы пытались поставить я писал сразу, что не подойдёт. Видимо не обратили внимание. В объявлении на фото ручкой вписаны размеры 4 и 5 мм. Нужно перепроверить, но на первый взгляд это то, что нужно.

 

По трубе - всё верно. У меня стоял хитрый переходник от газового баллона, но народ пишет, что обычный редуктор годится.


  • 1

#6992 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 05 января 2021 - 01:17

Если ставить нормальный поликарбонат, на нормальный герметик и не забывать про тепловой зазор (min 2 мм больше, чем диаметр болтов), то трещин не будет. Поищите по форуму, раз сто точно обсуждали.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 05 января 2021 - 01:17

  • 1

#6993 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 05 января 2021 - 20:11

По уплотнителю, когда Вы пытались поставить я писал сразу, что не подойдёт. Видимо не обратили внимание. В объявлении на фото ручкой вписаны размеры 4 и 5 мм. Нужно перепроверить, но на первый взгляд это то, что нужно.

 

По трубе - всё верно. У меня стоял хитрый переходник от газового баллона, но народ пишет, что обычный редуктор годится.

а где то был же рисунок оригинального шведского уплотнителя? поиск вообще фигня полная, хрен найдешь что когда нужно.

 

я в теме, если размеры совпадут


Сообщение отредактировал scif8: 05 января 2021 - 20:34

  • 0

#6994 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 января 2021 - 07:59

как я заменил свои окна написано тут.


  • 2

#6995 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 06 января 2021 - 12:50

как я заменил свои окна написано тут.

Как ощущения по использованию? Не текут? Как внешний вид, герметик не пожелтел?


  • 0

#6996 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 января 2021 - 16:39

Как ощущения по использованию? Не текут? Как внешний вид, герметик не пожелтел?

До 2019 не текли (в прошлом году попасть на лодку не удалось). И появились сомнения, что и в этом году попаду. Виза то еще есть, но говорят без "ковид-паспортов" хрен Европа пустит. И наша вакцина не прокатит.

 

Сикафлекс не пожелтел. Единственный косяк который вылез, на болтики я надевал сначала металлическую шайбу, потом резиновую прокладку (очень тугая и плотная была), так вот, часть прокладок потрескалась.

Внешний вид виден на фото, не скажу что прямо идеально, но для меня важна в первую очередь  практичность, окна перестали течь, что в сильный дождь, что при волнении.


  • 1

#6997 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 января 2021 - 23:22

До 2019 не текли (в прошлом году попасть на лодку не удалось). И появились сомнения, что и в этом году попаду. Виза то еще есть, но говорят без "ковид-паспортов" хрен Европа пустит. И наша вакцина не прокатит.

 

Сикафлекс не пожелтел. Единственный косяк который вылез, на болтики я надевал сначала металлическую шайбу, потом резиновую прокладку (очень тугая и плотная была), так вот, часть прокладок потрескалась.

Внешний вид виден на фото, не скажу что прямо идеально, но для меня важна в первую очередь  практичность, окна перестали течь, что в сильный дождь, что при волнении.

Резина всегда трескается. 

Зачем вообще болтами прикручивать, если на сикафлекс сажать? А если болтами, то почему не М4? Гораздо аккуратнее бы смотрелось. 


  • 1

#6998 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 512 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 07 января 2021 - 00:19

   Для яхты эстетика тоже важна. Согласен с Сержем, что размер болтов можно было взять поменьше. Да и поставить пореже. Но это как всегда "задним умом все сильны". Эта тема активно обсуждалась пару лет тому. Отмечалось, что отверстия в поликарбонате надо делать больше диаметра болтов. Иначе поликарбонат может треснуть. Лично мне удалось ликвидировать течи через резинки почти полностью используя старые уплотнители. По одному стеклу в очень дождливые дни может иногда несколько капель собраться. Поэтому хочу попробовать поставить новые. Да дороговато.


  • 0

#6999 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 07 января 2021 - 08:24

Резина всегда трескается. 

Зачем вообще болтами прикручивать, если на сикафлекс сажать? А если болтами, то почему не М4? Гораздо аккуратнее бы смотрелось. 

Т.е. вы верите, что окна держались бы только за счет сикафлекса? Я не верю:)

У меня бзик, на первом месте практичность и надежность, это к размеру болтов. Но конечно, болты М8 или М10 были бы явным перебором.

И кстати, да, резиновые прокладки потрескались, но несколько штук, остальные в идеале. Для меня загадка почему...


  • 0

#7000 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 07 января 2021 - 10:01

Т.е. вы верите, что окна держались бы только за счет сикафлекса? Я не верю :)

У меня бзик, на первом месте практичность и надежность, это к размеру болтов. Но конечно, болты М8 или М10 были бы явным перебором.

И кстати, да, резиновые прокладки потрескались, но несколько штук, остальные в идеале. Для меня загадка почему...

Был в моей жизни эпизод, в 2009-ом. Вопщим, появилась необходимость срочной отстыковки киля для усиления флор и килевого бруса. На поворотах, при смене галса, стал слышен скрип снизу, начала просачиваться вода. Лодка - Conrad-46, двухмачтовый стеклопластиковый плавучий ресторан.

Подготовились, закрепили фальшкиль (8 тонн чугуния) во временной обвязке кильблока и застропили корпус. Стык киля и корпуса разделан, видно герметизирующую прослойку.  Отдали все шпильки, приподнимаем корпус. Вся конструкция вместе с кильблоком (+1700кг) отрывается от земли и повисает в воздухе....

Висит. Отрываться не хочет. Прошло 2 часа, отрываться не думает. Мой коллега, пробормотав "да ежтвоюмедь", берет длинный столовый нож и начинает отрезать с кормы киль от корпуса по прослойке... Вопщим, по стыку он прошел 1.5 метра из 5, и только потом процесс пошел сам, сопровождаемый звуком разрываемого герметика.

Сикафлекс - та еще штука :lol:

Несколько фоточек )

IMG_9723.png

IMG_9726.png

IMG_9729.png


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей