Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 7626

#7576 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 17 ноября 2021 - 09:31

 Зато видео снимут. В данном случае важен не результат, а процесс. Это новый феномен в форумной жизни. Вопросы задаются не ради ответа, а ради того, чтобы сообщить о себе и о том, что вот у нас видосы. Там где-то есть сюжет - мы сшили занавески на яхту и 10 000 просмотров :o.

 

 Чем дальше мы удаляемся от времён социализма, тем чаще я думаю, что рецензирование печатного слова, а быть может, и цензура :cry: весьма полезны.


Сообщение отредактировал kobomaka: 17 ноября 2021 - 09:38

  • 4

#7577 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 301 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 ноября 2021 - 11:32

Зато видео снимут. В данном случае важен не результат, а процесс. Это новый феномен в форумной жизни. Вопросы задаются не ради ответа, а ради того, чтобы сообщить о себе и о том, что вот у нас видосы. Там где-то есть сюжет - мы сшили занавески на яхту и 10 000 просмотров :o.
 
 Чем дальше мы удаляемся от времён социализма, тем чаще я думаю, что рецензирование печатного слова, а быть может, и цензура :cry: весьма полезны.

Верное наблюдение.
Но и опасное.
Грань очень зыбкая....
Из личного опыта
  • 1

#7578 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 ноября 2021 - 11:51

 Зато видео снимут. В данном случае важен не результат, а процесс. Это новый феномен в форумной жизни.

 

Так это не "форумной жизни", а "интернет жизни" в общем касается. Форум то пытается жить в прошлом веке, как раз. Но, увы всем нам - эти попытки  наверняка будут безвозвратно похоронены под грудами "трудов" инфоцыган.

 

 Чем дальше мы удаляемся от времён социализма, тем чаще я думаю, что рецензирование печатного слова, а быть может, и цензура :cry: весьма полезны.

 

Не расстраивайтесь, всегда можно податься в концлагерь Фейсбука - там всё четко и понятно: улыбаемся и машем по команде, и попробуйте только не в такт махать. =)


  • 1

#7579 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 21 ноября 2021 - 06:08

Если ставить ШРУС, то нужен упорный подшипник. ШРУС не передаёт осевые усилия, только вращение
  • 0

#7580 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 22 ноября 2021 - 05:49

Небольшой лайфхак. Лодка стояла несколько дней без движения в марине. Вокруг полно медуз. Завожу двигатель. Из выхлопа не идёт вода. Фильтр забортной воды чистый, промытый. Импеллер в порядке. Впускной кингстон открыт. Остаётся одна причина забита впускная труба теми же медузами. Нырять? На дворе ноябрь, хотя и турецкий. Нет! Снял трубку с насоса забортной воды, вместо нее кусок такой же трубки из запасов и дунул туда из велосипедного насоса. Не помогло. Следующая попвтка. Но перекрыл кингстон, насосом создал давление и резко открыл кингстон. Есть! Плевок и вода в море под бортом запузырилась. Чтобы проверить, тот же кусок шланга опустил в раковину, завожу мотор, да из шланга мощная струя воды. Ставлю всё на место и радуюсь, что избежал купания в супе из медуз
  • 2

#7581 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 345 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 ноября 2021 - 19:19

Следующая попвтка. Но перекрыл кингстон, насосом создал давление и резко открыл кингстон. Есть! Плевок и вода в море под бортом запузырилась. 

Это называется гидроудар. Все сделали правильно.  :)


  • 0

#7582 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 28 ноября 2021 - 15:21

Судя по вопросам в видео, вы и ваш друг имеете дело с ДВС первый раз в жизни. Пока не поздно, отдайте его в ремонт специалисту с навыками и инструментом, иначе истратите деньги и отвезете его потом в металолом.

Приветствую!

Да, впервые разбираю и ремонтирую подобный двигатель. Но! Глаза боятся, руки делают.

Мы настолько привыкли избавляться от головников, что боимся браться за работу которую никогда не делали. Я про большую часть человечества.

 

Инструмент: Его я подкупаю по мере необходимости.

Навыки: Они приходят только с опытом. Сейчас много материала в интернете, как сделать то или другое. + У меня на компе установлена программа от ВОЛЬВО, где двигатель очень подробно детализирован и каждая деталь прописана и имеет номер.

Деньги: Не важно сам или кто-то будет делать, денег на данный двигатель нужно не мало, так как оригинальные запчасти стоят дорого, но экономишь на ремонте.

 

Какая моя политика: 1. Ремонтируя сам, получаешь опыт. 2. Ремонтируя сам, пополняешь инструментарий тем инструментом который точно подойдет для ремонта этого двигателя. 3. Видишь своими глазами состояние двигателя. 4. Узнаешь как устроен двигатель. 5. Точно знаешь что поменял и в каком состоянии узлы двигателя. Не нужно верить на слово. 6. И наверное самое главное, для меня. Если где-то в море сломается движ, я смогу сам его починить.


  • 2

#7583 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 28 ноября 2021 - 20:09

Спасибо!

Написал коллегам (galileo v и Засорин) личные сообщения, но они похоже давненько здесь не появлялись (

 

Плясать бы хотел от Volvo Penta D1-13 или Yanmar 2YM15.

Исхожу из банального наличия оф. представителей, сервисов и з/ч.

Судя по описаниям Yanmar чуть мощнее, чуть экономичнее и заметно дешевле, так что скорее он.

Volvo Penta очень дорогие запчасти, посмотрите ценник, он конский. Знаю два удачных примера замены на Beta Marin. Если бы нужно было менять свою вольву, заменил бы на него


  • 1

#7584 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 29 ноября 2021 - 19:16

 

Какая моя политика: 1. Ремонтируя сам, получаешь опыт. 2. Ремонтируя сам, пополняешь инструментарий тем инструментом который точно подойдет для ремонта этого двигателя. 3. Видишь своими глазами состояние двигателя. 4. Узнаешь как устроен двигатель. 5. Точно знаешь что поменял и в каком состоянии узлы двигателя. Не нужно верить на слово. 6. И наверное самое главное, для меня. Если где-то в море сломается движ, я смогу сам его починить.

 

Заткнуть холодной сваркой дренаж насоса охлаждения - это конечно хороший опыт ремонта в смысле как запороть мотор.

 

Если хотите учиться на своих ошибках, вы на правильном пути. Штуки с пятой начнете их правильно собирать (не в мешок). Ну и микрометры и нутромеры спокойно полежат в трюме, они ведь из нержавейки, зато мотор можно дефектовать в каждом порту.


  • 2

#7585 Rumыч

Rumыч

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin 79
  • Название: Ника

Отправлено 29 ноября 2021 - 20:46

Правильный подход!
Никого не слушайте.

Мою лодку у прежнего хозяина спецы ремонтировали, движок грелся, так они термостат выкинули а прямой патрубок заглушили. Спецы ониж знают как оно работает, причем в зипе, был новый не распечатанный термостат. Но грелся он не от термостата, а от того что впускной патрубок был забит что даже спичка не пролазила
  • 2

#7586 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 29 ноября 2021 - 20:50

 

Какая моя политика: 1. Ремонтируя сам, получаешь опыт. 2. Ремонтируя сам, пополняешь инструментарий тем инструментом который точно подойдет для ремонта этого двигателя. 3. Видишь своими глазами состояние двигателя. 4. Узнаешь как устроен двигатель. 5. Точно знаешь что поменял и в каком состоянии узлы двигателя. Не нужно верить на слово. 6. И наверное самое главное, для меня. Если где-то в море сломается движ, я смогу сам его починить.

Я поддерживаю. Если есть выбор заплатить за работу или заплатить за инструмент и научиться - я выбираю второе. Иногда это получается не по своей воле, когда не получается найти ремонтников. Таким образом я перебирал АКПП Тойоты Камри в 2002 году. И перебирал головку блока Рено в 2008. Поэтому сейчас я не боюсь никаких ремонтов и разборов. Но главное - купить весь правильный инструмент! Без специнструмента можно все испортить. Плюс сейчас сотни видео по ремонту чего угодно.


  • 2

#7587 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 30 ноября 2021 - 07:15

Я поддерживаю. Если есть выбор заплатить за работу или заплатить за инструмент и научиться - я выбираю второе. Иногда это получается не по своей воле, когда не получается найти ремонтников. Таким образом я перебирал АКПП Тойоты Камри в 2002 году. И перебирал головку блока Рено в 2008. Поэтому сейчас я не боюсь никаких ремонтов и разборов. Но главное - купить весь правильный инструмент! Без специнструмента можно все испортить. Плюс сейчас сотни видео по ремонту чего угодно.

Совершенно такого же подхода придерживаюсь. Но применительно к двигателям, особенно VP, важно не ошибаться. Цена ошибки может быть неоправданно большой. Поэтому, перед разборкой, тщательно изучить литературу и Ютуб
  • 2

#7588 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:30

Заткнуть холодной сваркой дренаж насоса охлаждения - это конечно хороший опыт ремонта в смысле как запороть мотор.

 

Если хотите учиться на своих ошибках, вы на правильном пути. Штуки с пятой начнете их правильно собирать (не в мешок). Ну и микрометры и нутромеры спокойно полежат в трюме, они ведь из нержавейки, зато мотор можно дефектовать в каждом порту.

Именно так! :)


  • 0

#7589 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:38

Правильный подход!
Никого не слушайте.

Мою лодку у прежнего хозяина спецы ремонтировали, движок грелся, так они термостат выкинули а прямой патрубок заглушили. Спецы ониж знают как оно работает, причем в зипе, был новый не распечатанный термостат. Но грелся он не от термостата, а от того что впускной патрубок был забит что даже спичка не пролазила

В том и проблема. В нашем городе нет дизелиста который хотя бы раз видел подобный двигатель.

А те которые есть, сильно не хотят заморачиваться, мол поменяем базовый комплект запчастей, а плати как за капиталку. А как будет сделано на самом деле, одним им будет известно. Нормальная контора, которую все рекомендуют, дерут большие деньги только за работу, запчасти отдельно, а запчасти на мой движ стоят как полет в космос. 

 

Спасибо! Я и не слушаю.  :)

Да, я допускаю ошибки в ремонте, чаще всего у меня вопросы ответ на который перед глазами. Выглядит так, что у меня ничего не получится. Но! Я уверен что иду правильным путем. Все свои вопросы я фиксирую, а потом неделю читаю информацию в интернете и нахожу ответ на них.

Большую часть запчастей я просто меняю на новые. Подшипники, сальники, резиновые кольца, поршневые кольца, прокладки, мембраны в топливном насосе, топливную магистраль, шланги и т.д. Движ будет как новый. 

 

Вам спасибо за поддержку.  :)


  • 0

#7590 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:44

Я поддерживаю. Если есть выбор заплатить за работу или заплатить за инструмент и научиться - я выбираю второе. Иногда это получается не по своей воле, когда не получается найти ремонтников. Таким образом я перебирал АКПП Тойоты Камри в 2002 году. И перебирал головку блока Рено в 2008. Поэтому сейчас я не боюсь никаких ремонтов и разборов. Но главное - купить весь правильный инструмент! Без специнструмента можно все испортить. Плюс сейчас сотни видео по ремонту чего угодно.

Спасибо!

Так точно. Я покупаю тот инструмент который нужен, даже самый элементарный.

Например: Смотрел видео как притирать клапана. Люди говорят, что можно натянуть шланг, инструмент не обязателен. Можно так или сяк. Кто-то притирает шуруповертом.

Я пообщался с дедами, они сказали не страдай хер№ёй и купи специальный ключ с пружиной и карданом для притирки клапанов, только замерь диаметр штока. У нас же как, если спец инструмент, значит стоит баснословных денег. Оказалось не всегда. Такой ключ стоит всего 300 рублей.

На этих выходных буду притирать клапана, так что попробую этот ключ и саму методику. 


  • 0

#7591 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 01 декабря 2021 - 17:51

Совершенно такого же подхода придерживаюсь. Но применительно к двигателям, особенно VP, важно не ошибаться. Цена ошибки может быть неоправданно большой. Поэтому, перед разборкой, тщательно изучить литературу и Ютуб

Спасибо!

Вот с литературой и видео по Вольво Пента МД6А, как-то скудно. На ютубе по этим движкам ничего толком нет, так видосы по 1-3 минуты, как запускают после ремонта или просто говорят что не работает.

 

Но я установил программу деталировки всех движков серии Вольво Пента и смотрю по ней каждый узел. Единственное, там запчасти имеют просто номер, но нет размеров деталей например тех же сальников или подшипников, так что приходится снимать, замерять и покупать. Так как даже в той же Европе, вроде на сайте числится в наличии, делаешь заказ, а они говорят снят с производства нет возможности поставить.

 

Сейчас проблема с маслосъемными колпачками которые стоят на двух клапанах. Они сняты с производства и купить их нигде нельзя, головняк тот еще. Нашел одну контору по продаже запчастей в России, пообещали привезти через 2-3 месяца. Жду.  :)


  • 1

#7592 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 декабря 2021 - 20:04

 

Большую часть запчастей я просто меняю на новые. Подшипники, сальники, резиновые кольца, поршневые кольца, прокладки, мембраны в топливном насосе, топливную магистраль, шланги и т.д. Движ будет как новый. 

 

 

Да не будет он как новый. Потому что запчастей на него нет. Это как раз основная причина, почему эти двигатели все меняют. А подшипники, сальники и шланги - это обычная расходка...


  • 0

#7593 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 01 декабря 2021 - 21:32

Да не будет он как новый. Потому что запчастей на него нет. Это как раз основная причина, почему эти двигатели все меняют. А подшипники, сальники и шланги - это обычная расходка...

Не все, но запчасти есть. Не в России конечно. 


  • 0

#7594 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 02 декабря 2021 - 05:52

Просто замена деталей не сделает двигатель новым. Надо замерить износ цилиндров и шеек коленвала, проточить их под ремонтные размеры, подобрать вкладыши, кольца, и возможно поршни с пальцами. Ну и конечно ГБЦ с клапанами. Лишь тогда можно говорить о восстановлении компрессии и давления масла. И плюс работа с топливной аппаратурой
  • 0

#7595 Karelia

Karelia

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Her Majesty Corsica

Отправлено 05 декабря 2021 - 15:35

Просто замена деталей не сделает двигатель новым. Надо замерить износ цилиндров и шеек коленвала, проточить их под ремонтные размеры, подобрать вкладыши, кольца, и возможно поршни с пальцами. Ну и конечно ГБЦ с клапанами. Лишь тогда можно говорить о восстановлении компрессии и давления масла. И плюс работа с топливной аппаратурой

Все это и будет сделано.


  • 0

#7596 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 443 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 06 декабря 2021 - 10:36

Все это и будет сделано.


ОК

Сообщение отредактировал gals08: 06 декабря 2021 - 10:38

  • 0

#7597 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 08 декабря 2021 - 11:15

Купил винт 14х11, вместо своего 13х8. Летом будем испытывать. Посмотрим, на сколько возрастет скорость и как себя будет чувствовать двигатель Ветус М2.06.


  • 0

#7598 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 декабря 2021 - 13:28

Купил винт 14х11, вместо своего 13х8. Летом будем испытывать. Посмотрим, на сколько возрастет скорость и как себя будет чувствовать двигатель Ветус М2.06.

А какая мощность?


  • 0

#7599 kobomaka

kobomaka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 989 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 09 декабря 2021 - 14:52

Поглядел у Вашего Ветуса - 16л.с. У меня 14х8 для Янмара G 10. У него номинальная мощность 8 л.с., максимальная 10. Обычно хожу 4 - 4,5 узла. По ощущению это наиболее комфортный режим и для мотора, и для человека :) Предел 6,5 узлов на Ивановских порогах. Почему выбрали 14х11, и почему старый решили поменять?


  • 0

#7600 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 10 декабря 2021 - 04:07

Поглядел у Вашего Ветуса - 16л.с. У меня 14х8 для Янмара G 10. У него номинальная мощность 8 л.с., максимальная 10. Обычно хожу 4 - 4,5 узла. По ощущению это наиболее комфортный режим и для мотора, и для человека :) Предел 6,5 узлов на Ивановских порогах. Почему выбрали 14х11, и почему старый решили поменять?

2100 оборотов - 10 км/ч. Это очень мало на мой взгляд. Хочу быстрее. Точнее не быстрее, а ту же скорость на 1700 оборотах. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей