Правильный подход!
Никого не слушайте.
Мою лодку у прежнего хозяина спецы ремонтировали, движок грелся, так они термостат выкинули а прямой патрубок заглушили. Спецы ониж знают как оно работает, причем в зипе, был новый не распечатанный термостат. Но грелся он не от термостата, а от того что впускной патрубок был забит что даже спичка не пролазила
В том и проблема. В нашем городе нет дизелиста который хотя бы раз видел подобный двигатель.
А те которые есть, сильно не хотят заморачиваться, мол поменяем базовый комплект запчастей, а плати как за капиталку. А как будет сделано на самом деле, одним им будет известно. Нормальная контора, которую все рекомендуют, дерут большие деньги только за работу, запчасти отдельно, а запчасти на мой движ стоят как полет в космос.
Спасибо! Я и не слушаю.
Да, я допускаю ошибки в ремонте, чаще всего у меня вопросы ответ на который перед глазами. Выглядит так, что у меня ничего не получится. Но! Я уверен что иду правильным путем. Все свои вопросы я фиксирую, а потом неделю читаю информацию в интернете и нахожу ответ на них.
Большую часть запчастей я просто меняю на новые. Подшипники, сальники, резиновые кольца, поршневые кольца, прокладки, мембраны в топливном насосе, топливную магистраль, шланги и т.д. Движ будет как новый.
Вам спасибо за поддержку.