Ходим иногда в море: https://youtu.be/p75MLWGHIP8
Проверьте отдачу солнечной панели чистой и перевязанной. Будете удивлены. Лучше убрать все веревки и резинки с солнечной панели.
Отправлено 07 июля 2023 - 10:34
Ходим иногда в море: https://youtu.be/p75MLWGHIP8
Проверьте отдачу солнечной панели чистой и перевязанной. Будете удивлены. Лучше убрать все веревки и резинки с солнечной панели.
Отправлено 07 июля 2023 - 10:44
Коллеги,
произошла неприятность. Выходил из дока, вдруг мотор заглох. Я полез продувать топливную линию, из форсунок идет белая пена. Снял топливный фильтр - там эмульсия. Потом глядь - а пробка заправочной горловины открыта. То ли я забыл закрутить, то ли кто-то пытался топливо слить, а последнюю неделю шли дожди, и видимо бак набрал воды. Вопрос - как теперь это по возможности безболезненно ликвидировать.
Бак снимать не хочу. План приблизительно такой: у меня стоит электрическая топливная помпа, я отсоединю шланг от двигателя, включу ее и выкачаю по возможности весь бак в канистру. Откручу и солью оба топливных фильтра. Залью в бак литров пять омывалки (этанол/метанол/изопропанол), чтобы собрать воду, и снова откачаю. Потом залью новую солярку и прокачаю воздух.
Вопросы: какие есть еще насосы/приспособы/способы откачать горючее из бака в киле? Надо ли как-то специально продувать мотор?
Заранее благодарен за советы.
Омывайку не нужно. Вообще ничего не нужно, если получится полностью откачать все из бака. Наливайте чистую солярку и прокачивайте. Фильтры топливные - заменить.
Отправлено 07 июля 2023 - 11:59
Омывайку не нужно. Вообще ничего не нужно, если получится полностью откачать все из бака. Наливайте чистую солярку и прокачивайте. Фильтры топливные - заменить.
Да, спасибо за совет, фильтр надо поменять. Я вчера пока прокачивал - из-под прокачного винта идет нормальное топливо. А из форсунок - белая пена. Наверное, фильр полон эмульсии. Надо еще подумать, каким насосом качать, то ли встроеннным в линию топлива, то ли переносным для откачки маслаю Там все ж таки почти на метр надо жидкость поднимать, да и до дна бака как-то добраться
Отправлено 07 июля 2023 - 12:12
Почти в любом автомагазине есть насосы на 12В для перекачки из канистр. Стоят до 1000 рублей обычно.
Вот такого плана - https://www.ozon.ru/...8-bak-150200073
Вот поднимет ли из бака в киле, вопрос, конечно.
Отправлено 09 июля 2023 - 11:54
)Проверьте отдачу солнечной панели чистой и перевязанной. Будете удивлены. Лучше убрать все веревки и резинки с солнечной панели.
Отправлено 10 июля 2023 - 10:58
Коллеги,
Спасибо всем откликнувшимся. Вчера завел мотор.
Перед этим откачал весь бак. Для этого понадобился электронасос для откачки масла примерног такой https://www.vseinstr...-12-01-3672672/ и еще 3 метра силиконового шланга 8 мм, чтобы достать до дна. В круглой металлической крышке топливного бака у меня обнаружилась пробка примерно 10 мм под шестигранник, открутил ее и через нее просунул шланг в бак. Выкачал литров пять воды и еще литров тридцать мутной солярки. Солярка отстаивалась плохо, поэтому сдал ее в утиль. Из сепаратора вылил стакан эмульсии. Топливный фильтр тоже был полон эмульсии, поставил новый. Залил свежее топливо, прокачал фильтр, с открытым клапангом декомпресии и ослабленными форсунками покрутил мотор, пока из них не пошло нормальное горючее, и дальше нормально завелся.
В общем сам виноват, надо чаще проверять сепаратор. Ну и надо поставить его куда-то, где его хорошо видно.
Отправлено 13 июля 2023 - 00:35
Потребителей мало. Помпа трюмная при включении потребляет больше всех, но слава Богу в трюме сухо. А приборов остальных мало: освещение всё на светодиодных лампочках, насосик на камбуз пресной воды, картплотер, автопилот. Ну автопилот не всегда, можно и самому порулить или вахтами. Так что хватает. Ну зарядка гаджетов не так много потребляет. Установил прибор учёта электроэнергии в амперах и ватах через шунт, расход не очень большой.Без мощности потребителей эта информация мало о чём говорит
Сообщение отредактировал Grisha79: 13 июля 2023 - 00:37
Отправлено 14 августа 2023 - 15:53
WhatsApp Image 2023-08-13 at 17.27.43.jpeg
Отгонялись на регате Ладога-фест. Были первыми по итогам маршрутных гонок, но провалили портовые треугольники, так что только вторые в финальном протоколе. Было душевно и комфортно. Отпуск на Ладоге удался.
Какие молодцы! Поздравляем!!
Отправлено 12 сентября 2023 - 17:05
Кстати подсмотрел у коллег способ хранения спинакер-гика подвешенным к основному гику снизу. Не знаю насколько это удобно, но для меня ново.
А как там реализовано, кольца? У сына это рукав из парусной ткани, очень удобно. Заправил конец спинакер-гика и толкаешь в рукав, топенант и оттяжка остаются пристегнутыми.
Отправлено 12 сентября 2023 - 17:13
Кстати подсмотрел у коллег способ хранения спинакер-гика подвешенным к основному гику снизу. Не знаю насколько это удобно, но для меня ново.
Это чтобы гарантированно по голове получить?
Спинакер-гик на Веге замечательно хранится на борту. Одним клювом вставляется в веревочную петлю на носовом релинге, а другим защелкивается за ванту. И не мешает, и быстро достается. Еще крепят вертикально перед мачтой. Для этого нужно кольца приклепать.
Отправлено 12 сентября 2023 - 18:28
А как там реализовано, кольца? У сына это рукав из парусной ткани, очень удобно. Заправил конец спинакер-гика и толкаешь в рукав, топенант и оттяжка остаются пристегнутыми.
Рукав под основным спинакер-гиком? Я тоже думал о том, чтобы их как-то не отстёгивать. Но мысли были в направлении вертикального хранения прямо на мачте. Но думаю, что фалы цепляться будут.
Это чтобы гарантированно по голове получить?
Спинакер-гик на Веге замечательно хранится на борту. Одним клювом вставляется в веревочную петлю на носовом релинге, а другим защелкивается за ванту. И не мешает, и быстро достается. Еще крепят вертикально перед мачтой. Для этого нужно кольца приклепать.
Именно поэтому я и оговорился, насчёт удобства. У меня гик тоже хранится вдоль борта. Но у такого способа есть некоторые недостатки.
Сообщение отредактировал kobomaka: 12 сентября 2023 - 18:37
Отправлено 12 сентября 2023 - 19:40
... мысли были в направлении вертикального хранения прямо на мачте. Но думаю, что фалы цепляться будут....
На Хантере 31 спинакергик у нас в походном положении хранился вертикально вдоль мачты, причем он не поднимался на топенанте, топенант оставался в положении поддерживающем спинакергик горизонтально а для складывания шпор спинакергика поднимался вверх по мачте, при этом нок оказывался точно на уровне основания мачты. И чтобы он не болтался на качке там можно установить стакан, в него опускать нок спинакергика. Для приведения в рабочее положение спинакергик толкнуть от мачты, шпор опускается и спинакергик становится горизонтально. Брас может быть уже заведен в клюв. Для гонки вокруг буйков всегда огибаем верхний знак оставляя его по левому борту, спинакергик соответственно выстреливается на правый борт.
Пробовал так делать на Хантере 35 и не получилось, там спинакергик длиннее, также и на Бенето 36.7. Поэтому спиакергик убираем в рукав вдоль гика грота.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 сентября 2023 - 19:43
Отправлено 13 сентября 2023 - 16:08
В продолжение темы, с подачи Дона Педро https://youtu.be/ZPA...d6pa4_8jJFwp0rl
Я, правда, не понял как это работает.
Отправлено 17 сентября 2023 - 13:06
Коллеги, на вчерашней гоке на приз балтийца было не менее четырёх, а возможно и пять Вег. Из неизвестных мне (предположительно) Lufsen 649, Legenda 259. Если кто-то может дать дополнительную информацию - буду благодарен. Хотя бы подтверждение, или опровержение, что это именно Вега. Ещё лучше - клуб. Ещё лучше - контакты.
Отправлено 18 сентября 2023 - 12:05
Коллеги, на вчерашней гоке на приз балтийца было не менее четырёх, а возможно и пять Вег. Из неизвестных мне (предположительно) Lufsen 649, Legenda 259. Если кто-то может дать дополнительную информацию - буду благодарен. Хотя бы подтверждение, или опровержение, что это именно Вега. Ещё лучше - клуб. Ещё лучше - контакты.
LUFSEN - это Albin 78 Cirrus. Там профессор ходит .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей