Коллеги, не запасено ли у кого-нибудь запасного анода на винт ВРШ? Готов его выкупить сейчас и отдать новый после доставки из Швеции, хочу на воду в конце недели, а доставка сейчас небыстрая
какой город? Какой диаметр вала?
Отправлено 02 мая 2023 - 18:21
какой город? Какой диаметр вала?
Спб. Этот анод не на вал, он на торец ВРШ крепится https://www.vegamari...mewa-vegaj.html
Отправлено 13 мая 2023 - 23:50
Вставил на место вал. Как же неудобно стоять на коленках и вниз головой тянуться в подкокпитное пространство, закручивать болтики. Еще осталось заменить ATF в редукторе и больше вниз головой под кокпитом висеть не нужно. А может, не менять? 650 часов движок намотал всего.
Вставил новую втулку из магазина vegamarin.se. Она с четырьмя проточками. Из нейлона. На вал надевается свободно. После закрепления конца вала в цанге и резине, люфта нет совсем, что не может не радовать. Попытался добавить смазку под сальник - практически сразу начинает обратно идти. Значит сальник полный смазки. Проверим на воде.
Просверлил отверстие 90мм для анеморумбометра. Наконец он у меня появился. Именно наконец.
Посмотрел подводную часть - голубая необрастайка начала отшелушиваться. Но под ней - черная необрастайка. Решил ничего вообще не делать. Обрастать не будет. А новый хозяин следующей весной уже сам решит, шкурить до гелькоута или так ходить.
Отправлено 14 мая 2023 - 21:23
Вставил на место вал. Как же неудобно стоять на коленках и вниз головой тянуться в подкокпитное пространство, закручивать болтики. Еще осталось заменить ATF в редукторе и больше вниз головой под кокпитом висеть не нужно. А может, не менять? 650 часов движок намотал всего.
Вставил новую втулку из магазина vegamarin.se. Она с четырьмя проточками. Из нейлона. На вал надевается свободно. После закрепления конца вала в цанге и резине, люфта нет совсем, что не может не радовать. Попытался добавить смазку под сальник - практически сразу начинает обратно идти. Значит сальник полный смазки. Проверим на воде.
Просверлил отверстие 90мм для анеморумбометра. Наконец он у меня появился. Именно наконец.
Посмотрел подводную часть - голубая необрастайка начала отшелушиваться. Но под ней - черная необрастайка. Решил ничего вообще не делать. Обрастать не будет. А новый хозяин следующей весной уже сам решит, шкурить до гелькоута или так ходить.
Неужели продаете?
Отправлено 19 мая 2023 - 14:30
Коллеги,
Если у кого еще стоит MD6A c династартом - какая у дина рабочая температура? Мне пришлось ковырять электрику и заменять и дину, и навесной генератор. Сейчас свежекупленный династарт питает стартовую батарею на 70 Ач, и буквально минут за десять становится горячим - 50-60 градусов. Судя по тому, что он в цельнометаллическом корпусе и без ребер охлаждения, это его штатный режим. Тем не менее опасаюсь, сколько он в таком режиме протянет, штука сильно дорогая ии видимо не слишком надежная.
Отправлено 20 мая 2023 - 13:46
Он не "династарт". Он стартёр-генератор.
И именно этот агрегат ведёт свою историю вообще от самого первого электрического стартёра на автомобилях. Практически без изменений. Разумеется, он клонирован в десятках копий, включая советские, а в Японии выпускается до сих пор.
Отправлено 21 мая 2023 - 01:52
Очень интересно,но Партномер или ссылку на такой агрегат, подходящий на мд6а можете дать?Он не "династарт". Он стартёр-генератор.
И именно этот агрегат ведёт свою историю вообще от самого первого электрического стартёра на автомобилях. Практически без изменений. Разумеется, он клонирован в десятках копий, включая советские, а в Японии выпускается до сих пор.
Отправлено 21 мая 2023 - 10:34
Коллеги,
Если у кого еще стоит MD6A c династартом - какая у дина рабочая температура? Мне пришлось ковырять электрику и заменять и дину, и навесной генератор. Сейчас свежекупленный династарт питает стартовую батарею на 70 Ач, и буквально минут за десять становится горячим - 50-60 градусов. Судя по тому, что он в цельнометаллическом корпусе и без ребер охлаждения, это его штатный режим. Тем не менее опасаюсь, сколько он в таком режиме протянет, штука сильно дорогая ии видимо не слишком надежная.
60 градусов - нормальная температура для генератора. Если будет больше 100 - нужно смотреть, что не так.
Отправлено 21 мая 2023 - 17:10
Очень интересно,но Партномер или ссылку на такой агрегат, подходящий на мд6а можете дать?
Нет. Я сперва заморочился заменой и поиском советского аналога. По неудаче - поиском "партномера" (открыв для себя японские поделия на ebay). Потом отдал в фирменный сервис, где мне его слегка попортили, но отремонтировать не смогли.
А потом отремонтировал сам, получив необходимую информацию из старой советской книги по эксплуатации военной техники. Книгу взял на либгене.
Реально там просто погорела изоляция, потому что козлы из Бош в нём очень сильно на всём сэкономили. Ну, насколько я мог по памяти сравнить с советским аналогом.
Отправлено 04 июня 2023 - 12:20
Мебель за столько лет могла быть и перестроена.Прошу прояснить.
Две фанеры, говорят от Альбин Веги.
Если - да, то куда предназначены?
IMG_20230602_150713.jpg
Отправлено 07 июня 2023 - 11:49
Подскажите, династарт удалось новый купить? Я в свое время не смог найти ему современной замены. У меня он теперь работает как стартер, а навесной генератор питает и сервисную, и стартовую батареи.
Вчера видел вот такую замену.
https://albinvega.ru.../md6_alternator
По-моему, это лучше, чем искать/чинить династартер. И генератор заметно мощней получаем на выходе.
Отправлено 12 июня 2023 - 19:40
коллеги, а кто-нибудь в двигателе МД7а или подобном добирался до масляного насоса? В том плане реально ли в море до него добраться, вытащить и прочистить клапан? Масло гонит, скорее всего из-за избыточного давления и не работающего клапана. Не смертельно, но неприятно
Отправлено 06 июля 2023 - 22:11
Коллеги,
произошла неприятность. Выходил из дока, вдруг мотор заглох. Я полез продувать топливную линию, из форсунок идет белая пена. Снял топливный фильтр - там эмульсия. Потом глядь - а пробка заправочной горловины открыта. То ли я забыл закрутить, то ли кто-то пытался топливо слить, а последнюю неделю шли дожди, и видимо бак набрал воды. Вопрос - как теперь это по возможности безболезненно ликвидировать.
Бак снимать не хочу. План приблизительно такой: у меня стоит электрическая топливная помпа, я отсоединю шланг от двигателя, включу ее и выкачаю по возможности весь бак в канистру. Откручу и солью оба топливных фильтра. Залью в бак литров пять омывалки (этанол/метанол/изопропанол), чтобы собрать воду, и снова откачаю. Потом залью новую солярку и прокачаю воздух.
Вопросы: какие есть еще насосы/приспособы/способы откачать горючее из бака в киле? Надо ли как-то специально продувать мотор?
Заранее благодарен за советы.
Сообщение отредактировал tutalef: 06 июля 2023 - 22:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей