Почему то фотки открываются вверх ногами. Какой-то глюк.

Веганавты всех стран объединяйтесь!
#77
Отправлено 13 февраля 2015 - 02:37
Спасибо, но с отсутствием кардана не согласен. Плитой невозможно пользоваться без него, если идти куда-то.
Может Вы и правы.Честно говоря, опыт дальних переходов, когда надо готовить в пути, у меня мизерный - несколько чартеров в Турции и Греции.Там мы готовили только в маринах,а так сух паек и даже кипяток заранее припасали в термосах.
Почему то фотки открываются вверх ногами. Какой-то глюк.
У меня открываются нормально.Даже не знаю что делать?
#79
Отправлено 13 февраля 2015 - 09:24
Труд действительно определенный есть.Спасибо за оценку, но все это ,что называется , в кайф.
В спальных местах центральной каюты у меня сделаны по два люка на койку так, чтобы можно было достать все пространство.С петлями не заморачивался. Снизу приклеены/привинчены планки с выступом.На них и ложаться люки.В люках отверстие под палец.Легко снимаются и ставятся на место.
По поводу подмачтового бимса.Фактически это двухслойная конструкция.Первый бимс (который смотрит в корму) устанавливается (накладывается) на центральные переборки.Сверху на него устанавливается наржавеющая пластина.В этом бимсе сделана выемка глубиной 5 мм под пластину так ,что пластина садится заподлицо с лицевой поверхностью бимса..В саму пластину перпендикулярно к поверхности вварены шпильки 8 мм.И вот эти шпильки через бимс и фанерные центральные переборки (левую и правую) выходят со стороны носовой каютой.Со стороны носовой каюты на шильки одевается второй бимс.В нем слева и справа имеются выфрезерованные поверхности под те самые переборки,так,чтобы весь это сэндвич плотно сомкнулся.Закрепляется вся эта конструкция гайками с кузовными шайбами.Каждая сопрягаемая поверхность промазывается эпоксидным клеем (кроме пластины).В дальнейшем на лицевую сторону ( та,что обращена к корме), наклеена декоративная планка.
1. Где предполагается хранить вещи? В Веге койки расположены слишком низко - невозможно ничего под них положить. У меня была идея поднять койки сантиметров на 30, чтобы под ними получились полноценные рундуки. Но так как легко поднять можно только левую койку, а правая, при подъеме, становится короче, отказался от этой идеи. Вместо этого разобрал шкаф напротив гальюна. Там у меня будет одна полка под сумки. Места много, на 4 сумки хватит.
2. Предыдущий хозяин у меня укрепил потолочную переборку под мачтой алюминиевой пластиной, вставленной посередине, между деревяшками.
3. Холодильник под выдвижной крышкой - суперрешение!
4. Крепление огнетушителя под ступенькой - отличное решение. Повешу огнетушитель себе туда же, чтобы в углу койки не мешал.
5. Плита у меня аналогичной фирмы без подвеса. В море не планирую, готовить только на стоянках, поэтому нормально. Для морских дальних походов с волной и кренами кардан конечно обязателен.
6. Обивка из кожзама - насколько комфортно на ней сидеть? Особенно в жару? Пока планирую гобелен сине-голубой гаммы.
7. С восхищением читаю и смотрю фото! Сколько на это все потрачено времени и денег?
#80
Отправлено 13 февраля 2015 - 11:11
1. Где предполагается хранить вещи? В Веге койки расположены слишком низко - невозможно ничего под них положить. У меня была идея поднять койки сантиметров на 30, чтобы под ними получились полноценные рундуки. Но так как легко поднять можно только левую койку, а правая, при подъеме, становится короче, отказался от этой идеи. Вместо этого разобрал шкаф напротив гальюна. Там у меня будет одна полка под сумки. Места много, на 4 сумки хватит.
2. Предыдущий хозяин у меня укрепил потолочную переборку под мачтой алюминиевой пластиной, вставленной посередине, между деревяшками.
3. Холодильник под выдвижной крышкой - суперрешение!
4. Крепление огнетушителя под ступенькой - отличное решение. Повешу огнетушитель себе туда же, чтобы в углу койки не мешал.
5. Плита у меня аналогичной фирмы без подвеса. В море не планирую, готовить только на стоянках, поэтому нормально. Для морских дальних походов с волной и кренами кардан конечно обязателен.
6. Обивка из кожзама - насколько комфортно на ней сидеть? Особенно в жару? Пока планирую гобелен сине-голубой гаммы.
7. С восхищением читаю и смотрю фото! Сколько на это все потрачено времени и денег?
1.На практике пойму что куда рассовывать.Но мест не так уж и мало.Шкаф в носовой каюте,ниши под койками в нсовой каюте слева и справа и в центре.Ниши в спинках коек в центральной каюте, полки вдоль коек,Да и под койки в соответствующем чехле можно вещи засунуть.
6.Кожзам итальянский и какой-то дышащий.Этим летом температура бала до 35 гр. Сидели и нормально -нет такого "потения".Он еще и не такой холодный,когда открытыми частями тела на него садишься/ложишься.Вобщем приемлемо.
7.По времени это вылилось фактически в год и 9 месяцев с момента начала работ.По деньгам ,если распределить на каждый месяц из этого периода ,то подъемно.
#81
Отправлено 13 февраля 2015 - 14:18
На моей лодке был установлен стационарный мотор ALBIN - 022. Бензиновый,двухцилиндровый,четырехтактный с водо-водяным охлаждением.Предыдущий хозяин ходил на подвеснике.Вообще, есть мнение ,что лодка плохо управляется , в том числе, на заднем ходу из-за расположения пера руля перед винтом.Поэтому многие устанавливают подвесные моторы.Когда я выбирал лодку, удалось дважды пройти "тест-драйв" на разных лодках со стационарным мотором.Да, есть тупость управления на заднем ходу,но когда к этому приноровишся- вроде и ничего.Было решено проревизовать мой двигатель и,если все нормально,использовать его на лодке.
Двигатель был снят с лодки, разобран, очищен от ржавчины и старой краски.Каждую деталь постигла та же участь.На удивление состояние поршневой группы оказалось даже выше ожидаемого.Цилиндры и поршни белые, не закоксованные, никаких задиров.Шатуны ,клапана,пружины в норме.Валы не содержат видимых следов износа. Все это удивительно -ведь мотору не один десяток лет.Такое впечатление, что его очень мало эксплуатировали.Что пришлось менять -это все сальники, баббитовые втулки,подшипник,восстанавливать одну деталь маслонасоса.Носил ее на лазерное напыление.Пришлось заменить половину крепежа т.к. был ржавый.Естественно были заменены все прокладки и поставлена новая омедненная прокладка под крышку блока головки цилиндров.Мотор и детали бали загрунтованы и окрашены термостойкой краской для двигателей.Каналы водяного охлаждения тщательно промыты под давлением.Отмыт от наслоений в камере карбюратор ,заменены на новые все жиклеры. Зпасные части - омедненную прокладку ,баббитовые втулки, шпильки ,импеллер и ремонтный комплет к нему и еще по мелочи приобретал здесь
http://albinmotor.nl/?pagina=Home и здесь http://www.albinmoto...er/albin-o22/11
Особенно хочется отметить первый сайт и его владельца Маартена.Я с ним переписывался и он консультировал по всем вопросам: и по замене деталей, моментам затяжки болтов и т.п.Для проверки собранного мотора на берегу был собран стенд.Что сказать ? Работает великолепно, заводится с пол оборота, ровно работает на холостых оборотах, не захлебывается при перегазовках.Вот с этого момента я могу доверять своему мотору.
Снимали мы мотор с лодки просто.Лодка стояла на улице ,мы подогнали эвакуатор с краном и им вытащили мотор.Перед постановкой было подготовлено место,-весь трюм и подмоторный отсек покрашен трюмной краской Danboline. Наклеены листы виброизоляции и противошумки ( у меня их не было) .Устанавливали так. Откатили лодку, при помощи не хитрого приспособления подняли лебедкой ,подкатили и опустили мотор ровно на свое место.
Что дополнительно было установлено - это фильтр забортной воды и сифон.Вместо старой выхлопной системы установил систему Vetus - глушитель и у кормы гусек.Кратковременные испытания показали значительное уменьшение шума выхлопа.
#91
Отправлено 14 февраля 2015 - 03:17
Очень своевременная фотка для меня.Спасибо. Изначально поставил биотуалет.Дешево,удобно и практично,а потому убрал все кингстоны в этом месте.Но в конце прошлого года, когда в Моремане началась распродажа и цены еще не поползли вверх ,удачно прикупил электрический гальюн.Вот теперь обдумываю оптимальную конструкцию всех этих кингстонов/трубопроводов.Отсек гальюна
#92
Отправлено 15 февраля 2015 - 00:51
Завершая тему про мотор,дам еще несколько фоток.
Поставил бензобак.В трюме правого борта организована полка.На нее при момощи стяжек закреплен пластиковый бензобак 42 л.Заливная горловина-она на правом борту -заземлена.Бак имеет датчик уровня топлива.
Органы управления мотором располагаются в кокпите на передней стенке слева.Установлен электронный тахометр/счетчик моточасов, стрелочный индикатор температуры.На панели справа расположены индикаторы уровня топлива в бензобаке и уровня воды в водяном баке.
Мотор с коробкой Combi.Величина оборотов двигателя и угол поворота лопастей винта регулируется одной ручкой.На фото вид мотора с кормы.Выхлопная и вытяжная трубы сдесь пока не присоединены.
Сообщение отредактировал Руфат: 15 февраля 2015 - 00:52
#93
Отправлено 15 февраля 2015 - 03:01
А теперь сказ о том, как лодка из гадкого утенка превращалась в белого лебедя .
Что мы имели снаружи ? Палуба,кокпит, рубка, вообщем весь верх были покрашены серой краской, однокомпонентной, очень плохого качества - абсолютно не стойкая к механическим воздействиям.Краска на ощупь во многих местах шершавая, как будто красилась лодка на улице в пыльную погоду или покрывалась на не обработанную поверхность (предпродажная подготовка ).Вообщем, краску к удалению.
Были установлены разномастные стопора,к тому же закрепленные шурупами к пластику ! ,какой то самодельный органайзер,отверстие под компас при входе в каюту (ну знаете -родное веговское) закрыто кривой дощечкой, крышки рундуков и пайол кокпита,изготовленные из толстой фанеры, начали расслаиваться- то ли изготовлены из такой фанеры,то ли обработаны плохо.Под стаканами леерных стоек трещины гелькоута.Трещинки по гелькоуту -не много, но были еще в разных местах.
Борта были покрашены двухкомпонентной краской на хорошую, подготовленную поверхность.Пробы показали,что краска отлично держится на поверхности, в том числе, и на проблемных местах,например, в районе ватерлинии.Решено было обновить краску на бортах.Все равно это пришлось бы делать т.к. когда краном поднимали лодку из кузова длиномера , слегка поцарапали правый борт.
Подводная часть.Была покрыта свежей необрастайкой.Пробы показали ,что под ней какая то белая то ли краска , то ли грунт, но однозначно не эпоксидный потому, что снимался обычным растворителем.Дальше шла поверхность гелькоута.Я сделал вывод, что лодка не имеет никакой антиосмотической обработки.И это над было исправлять.
Началась работа по разоружению лодки,заделки больших отверстий,оставшихся от снятых старых узлов,снятие старой краски, шпаклевание,вышкуривание, снятие необрастайки .Вобщем тяжелая, грязная и нудная работа.Паралельно прводилась работа по дефектовке снятого такелажа, крепежа,дельных вещей.
#94
Отправлено 15 февраля 2015 - 03:58
Не буду здесь говорить о достоинствах и недостатках тех материалов , с которыми работал я .На форуме об этом сказано пересказано.Прсто пречислю.Эпоксидный клей и эпоксидная шпаклевка Эпиталовские.Грунт, подмалевок,краска ,антиосмотическая грунтовка,шпаклевка для тонких работ и работ на вертикальных поверхностях (менее текучая) -Интернешнл.
И все-таки не удержусь.Конечно, изумительное качество и свойства изделий этой фирмы.
При покраске использовал метод валика с разглаживанием кистью.Все компоненты Интернешнл к такой технологии более чем подготовлены.Краска ложиться ровно, имеет великолепную укрывистость,замечательно расплывается ,но не образует подтеков, в готовом состоянии не требует разбавления.
Еще раз подчеркну прописные истины,котрые прошел на собственном опыте, но все же.
1.Поверхность должна быть тщательно подготовлена.Никакими грунтовками, красками потом ничего не исправишь.
2.Обязательно соблюдение всех предписанных технологий (главное температура!)
3.Важен качественный инструмент (кисти ,валики ) .Плохим инструментом можно запросто угрохать хорошую дорогую краску, поскупившись на расходы на инструмент.
Итак лодка была покрашена.Проведена антиосмотическая подготовка.Обработано 4 слоями грунта "gelshiеld plus" и двумя слоями gelshield 200.Кстати , первый может быть двух цветов светло- зеленый и светло- голубой, а второй - зеленый и темно-серый.Очень удобно при покрытии чередовать.Тогда видно, где покрашен предыдущий слой и можно избежать непрокрасов.
#95
Отправлено 15 февраля 2015 - 04:53
Все старые дельные вещи в хорошем состоянии были очищены, отполированы и использовались при сборке.Отполированы леерные стаканы ,леерные стойки, носовой и кормовой релинги.От времени они имели царапины , потускнели, а потому требовали такой обработки.
Шкотовые лебедки (черные) перенес на рубку в качестве фаловых. Вся проводка сделана в кокпит.А потому поставлены нормальные левмаровские органайзеры , и по одному четырехклавишному стопору XR слева и справа.Все эти изделия крепились винтами сквозь рубку.Снизу подложены пластины, а затем закрыты декоративными крышками.В качестве шкотовых лебедок установил лебедки Andersen со стопором .
Долго мучался из чего сделать брандерщит на входе в рубку. Из фанеры и дерева не хотелось.Требует ухода, иногда застревает в пазах при набухании или тепловом расширении.Сделал из 6 мм монолитного поликарбоната и оклеил белой пленкой под карбон.Посмотрим как он себя поведет.
#96
Отправлено 15 февраля 2015 - 05:08
Отдельно хотел затронуть тему создания нескользящих покрытий.Вариантов ,конечно, много.От добавок в краску микрогранул до различных искуственных покрытий,в том числе под тиковое дерево.Мне очень понравилось искуственное покрытие под тик , но кажется для этой лодки сплошное тиковое покрытие будет не уместно по духу.Поэтому остановился на виниловом покрытии Mapla Socoslip (как продают здесь http://www.moreman.r...&cid=361&pid=73 ) для потопчин вдоль бортов ,на рубке и на баке.А вот в кокпите элементы тикового покрытия ,мне кажется, уместны.Использовал тиковое покрытие Изитик
http://www.bbc-spb.r...kritie/isiteek/
Ответить

Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей