Перейти к содержимому

Фотография

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 4282

#26 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 579 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 04 февраля 2015 - 10:07

У меня получилось вот так организовать якорный ящик в носовом отсеке.
Фото со стороны палубы и со стороны носовой каюты.Как видите наглухо заделана переборка носовая.А на палубе организован небольшой люк для доступа в якорный ящик.Он служит и для ревизии и для проветривания.Сток воды организован в нижней части ящика прямо за борт и прикрыт накладкой.

Очень добротно сделано! Вопрос, вы сами все делали или такая конструкция досталась в "наследство"? Передний люк внутри лодки открывается? Если да, то можно сделать фото  того участка как идет цепь от лебедки в якорный ящик? Меня интересует вопрос, есть ли какая-либо направляющая или цепь просто падает вниз? И как организован сток воды нижней части ящика "прямо за борт", т.е. прямо в районе форштевня? Или же вода стекает под водяным танком и далее стекает в корму?


  • 0

#27 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Из:МО, Болгария
  • Судно: стефини 36
  • Название: SVETA

Отправлено 04 февраля 2015 - 17:34

Установить  ящик для якорной цепи на баке  ни кто не пробовал? У меня в кокпите не ящик, а мешок для цепи.  


  • 0

#28 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 04 февраля 2015 - 20:25

У меня получилось вот так организовать якорный ящик в носовом отсеке.
Фото со стороны палубы и со стороны носовой каюты.Как видите наглухо заделана переборка носовая.А на палубе организован небольшой люк для доступа в якорный ящик.Он служит и для ревизии и для проветривания.Сток воды организован в нижней части ящика прямо за борт и прикрыт накладкой.

Руфат, разнесение уток по бортам - логичное решение. Вопрос. Палуба усиливалась в новых местах крепления уток? Как я понимаю, штатная утка по центру крепится на продольную силовую балку. И почему поставлены деревянные утки, а не металлические? На фото форпика - болты из палубы - это как раз и есть крепление новых уток?


  • 0

#29 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 04 февраля 2015 - 22:24

Руфат, разнесение уток по бортам - логичное решение. Вопрос. Палуба усиливалась в новых местах крепления уток? Как я понимаю, штатная утка по центру крепится на продольную силовую балку. И почему поставлены деревянные утки, а не металлические? На фото форпика - болты из палубы - это как раз и есть крепление новых уток?

Палубу усиливал.Вначале выровнял площадку слева и справа заподлицо с выступающей продольной балкой .Затем вклеил целый лист соответствующей конфигурации.Ну а на него приклеил бушпритную площадку.Листы -стеклотекстолит СТЭФ 4 мм.
По поводу деревянных уток.У меня на купленной Веге были родные деревянные.Мне нравилось.Решил не изменять дизайн.
В форпике слева и справа видны крепежные штифты от уток и в центре -от якорной лебедки.Одно отличие в настоящем состоянии.Для усиления под них проложены пластины из нержавейки 3 мм ,обрезаны в соответствующий размер и закрыты глухими гайками.

Прикрепленные изображения

  • Фото104.jpg

  • 3

#30 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 04 февраля 2015 - 23:11

Очень добротно сделано! Вопрос, вы сами все делали или такая конструкция досталась в "наследство"? Передний люк внутри лодки открывается? Если да, то можно сделать фото  того участка как идет цепь от лебедки в якорный ящик? Меня интересует вопрос, есть ли какая-либо направляющая или цепь просто падает вниз? И как организован сток воды нижней части ящика "прямо за борт", т.е. прямо в районе форштевня? Или же вода стекает под водяным танком и далее стекает в корму?

Делал сам.В форпике переборку можно снять. Она крепится на болтах и прижимается через мягкую резиновую прокладку 5 мм по всему периметру .Но для надежности изнутри я заделал стыки сикафлексом.Так ,что теперь снимается только при большой необходимости.Переборка сделана из стеклотекстолита СТЭФ 8мм ,ну и облагорожена соответствующим образом..
Цепь падает вертикально вниз.Я использую и канат и цепь.Об"ема и глубины хватает .
По стоку воды.В самом низу канатного ящика просверлено сквозное отверстие в борту.Вся вода выливается наружу через это отверстие.Оно получилсь на вскидку 250-300 мм от ватерлинии.Проход сделан вот такой горловиной 3/8 дюйма http://www.moreman.r...=2701&cid=&pid= .Внутри горловина обрезана заподлицо с крепежной гайкой.
Снаружи для предотвращения возможного попадания воды горловина прикрыта вот такой накладкой http://www.sailormal...2254057-71516-8
  • 2

#31 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 579 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 05 февраля 2015 - 04:48

Делал сам.

Руфат, а пространство в форпике, куда собственно и падает цепь, вы также выклеивали в виде некоего короба?


  • 0

#32 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 05 февраля 2015 - 05:23

Палубу усиливал.Вначале выровнял площадку слева и справа заподлицо с выступающей продольной балкой .Затем вклеил целый лист соответствующей конфигурации.Ну а на него приклеил бушпритную площадку.Листы -стеклотекстолит СТЭФ 4 мм.
По поводу деревянных уток.У меня на купленной Веге были родные деревянные.Мне нравилось.Решил не изменять дизайн.
В форпике слева и справа видны крепежные штифты от уток и в центре -от якорной лебедки.Одно отличие в настоящем состоянии.Для усиления под них проложены пластины из нержавейки 3 мм ,обрезаны в соответствующий размер и закрыты глухими гайками.

Здорово получилось. Прочно и надежно. А чем палуба потом покрывалась? Послойно? У меня верхний слой пластика на палубе местами в не очень хорошем состоянии. Хочу зашкурить с помощью УПМ, а что наносить потом, чтобы сохранить комбинацию гладкого покрытия с нескользячкой, не знаю.

И еще вопрос. Пригляделся - в форпике свет идет вдоль бортов? Как реализовано? Светодиодная лента? Специальная или из магазина? А что на бортах? Можно увидеть фото каюты с разных ракурсов? И всю Вегу целиком. Приятно посмотреть на ухоженные лодки. Может идеи какие-нибудь понравятся - реализуем.

З.Ы. Как я понимаю, борта Веги без наклеек изнутри позволяют контролировать состояние пластика на просвет. Плюс дают возможность прямого доступа к пробоине для ее заделки, если не дай Бог 3 тьфу. Как только мы наклеиваем красивую пленку или пенку сверху - лишаемся этой возможности.


Сообщение отредактировал sergvg: 05 февраля 2015 - 05:28

  • 0

#33 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 05 февраля 2015 - 06:45

Руфат,респект Вам! Покажите еще фото!)
  • 0

#34 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 05 февраля 2015 - 08:47

Присоединяюсь!

Респект Вам  и ждём ещё фото!

Многие только купили лодки в том году ( в том числе  и я) поэтому доработок надо делать много ...в инете много фото и форумов по Веге но зарубежных...а мы чем хуже :)


  • 0

#35 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 05 февраля 2015 - 10:32

На мой взгляд красивое фото Альбин Веги из инета.

Прикрепленные изображения

  • vega51.jpg

  • 0

#36 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:31

Руфат, а пространство в форпике, куда собственно и падает цепь, вы также выклеивали в виде некоего короба?

Там все достаточно просто. Первая деталь -полоса стеклотекстолита шириной 160 мм вклеивается между бортами над заливным шлангом.Вверху не доходит до палубы,чтобы был доступ к креплению шланга к заливной горловине.Образовавшегося треугольного канала достаточно, чтобы протащить шланг в случае чего.Внизу пластина заканчивается над поворотом шланга в бак.Вторая деталь-трапецевидная пластина стеклотекстолит 8 мм , образующая дно ящика.Вклеена с наклоном ниже к носу.Опирается меньшей стороной трапеции на пластину над шлангом ,боковыми сторонами на борта, большей стороной на закладные (родные, к которым крепится носовая переборка) Носовая переборка закрывает всю эту конструкцию и образуется якорный ящик.К сожалению , нет фоток этого узла, но еще пару фоток нашел.

Прикрепленные изображения

  • 133248.jpg
  • 132914.jpg

  • 3

#37 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:44

Присоединяюсь!
Респект Вам  и ждём ещё фото!
Многие только купили лодки в том году ( в том числе  и я) поэтому доработок надо делать много ...в инете много фото и форумов по Веге но зарубежных...а мы чем хуже :)

Коллеги! В ближайшее время приведу в порядок фотки- они у меня и на телефоне ,и на планшете ,и в компьютере.И постараюсь рассказать,что удалось сделать.Может кому пригодится.
  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 06 февраля 2015 - 06:02

А у меня радость! Яхта получила имя и регистрацию в ВФПС! :)

VEYA RUS2607

Хотел назвать красивым шведским именем КАЯ. Но уже в офисе ВФПС оказалось, что можно и латиницей. Среднее между VEGA и KAYA=VEYA :)

И стоять будем скорее всего в ГАЛСе на Пироговке вместе с вфпсниками. 


Сообщение отредактировал sergvg: 06 февраля 2015 - 06:03

  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2015 - 06:55

Поздравляю! Маслову привет передавайте :)


  • 0

#40 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 579 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 февраля 2015 - 06:55

А у меня радость! Яхта получила имя и регистрацию в ВФПС! :)

 

Поздравляю!

Коллега, вы писали ранее, что у вас 3 аккумулятора по 80 ампер. У меня стандартный аккумуляторный отсек на Веге с трудом вмещает 2 аккумулятора по 75 ампер. Предполагаю, что у вас два аккумулятора стоят там же. Где у вас стоит третий?


  • 0

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 06 февраля 2015 - 07:00

Третий аккумулятор стоит в центре каюты под второй фанеркой от входа.

Буду в воскресенье на яхте. Если что нужно посмотреть/замерить/сфотографировать - могу. Но Вы можете это сделать и самостоятельно, если пути проходят рядом. :) Всегда рад вегаводам. 


Сообщение отредактировал sergvg: 06 февраля 2015 - 07:02

  • 0

#42 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 579 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 февраля 2015 - 10:29

Спасибо за приглашение, как-нибудь выберусь :)

Нашел в самых первых фото, еще до покупки лодки, вот такое расположение аккумуляторов. Сейчас только аккумуляторы другие, а так все по прежнему. Первый отсек при входе пустой (фанерная перегородка съемная и при желании убирается), во втором два аккумулятора. У вас я так понял в первом два находятся.

 

Хотелось бы уточнить размеры вентилей на забор воды для туалета (думаю, что 3/4 дюйма) и выпуск из него же.(думаю, что 1 1/4 дюйма). Хотя вполне допускаю, что на Вегу разных годов выпуска могли устанавливать различные детали.

Прикрепленные изображения

  • akk.jpg

  • 0

#43 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 06 февраля 2015 - 11:29

У меня первый отсек от входа - пустой и глубокий. в нем сбоку из киля только торчит кран входящей воды охлаждения движка. Во втором стоит аккум. А 2 аккума у меня в форпике стоят, перед баком с водой. Сфотографирую, как буду на яхте. Думаю, что всегда есть смысл встречаться с вегаводами, исследовать чужие веги и т.п. Это интересно, может что-то интересное и нужное можно перенять и устроить на своей яхте.


  • 0

#44 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kassi

Отправлено 07 февраля 2015 - 20:40

Просьба к веговладельцам. Очень интересуюсь этой лодкой, скорее всего тоже буду ее покупать. Но хочу сначала посмотреть ее вживую здесь в Москве. Если кто то пригласит меня на свою лодку, буду очень признателен.


  • 0

#45 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 096 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 08 февраля 2015 - 05:24

Леера и ванты у многих в изоляции. У всех гниет? Это же вопрос безопасности, чтобы руки/ноги не рвать. Если нужен кислород, то тогда не нужна термоусадка, можно просто кембрик или трубку. Хотя, не очень понимаю химию процесса гниения нержавеющей стали без доступа кислорода и воды. Что с чем взаимодействует?

З.Ы. А что с якорями не так?

http://okafish.ru/300/29_41_1.htm

Пишут, что разрывная нагрузка якорного каната должна быть в 40-50 раз больше веса якоря. У Веги якорь 10 кг. Соответственно, разрывная нагрузка якорного каната 400-500 кг. Я чуть ошибся, но порядок цифр интуитивно правильный. Если есть ссылка на иной источник информации с другими цифрами по якорям и канатам - с удовольствием прочитаю и осознаю.

Много раз здесь это обсуждалось.


Сообщение отредактировал Renown: 08 февраля 2015 - 05:25

  • 0

#46 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 08 февраля 2015 - 13:13

Приглашаю !
  • 1

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 08 февраля 2015 - 18:26

Просьба к веговладельцам. Очень интересуюсь этой лодкой, скорее всего тоже буду ее покупать. Но хочу сначала посмотреть ее вживую здесь в Москве. Если кто то пригласит меня на свою лодку, буду очень признателен.

Моя Вега стоит в Серпуховском районе в огороде. Чтобы ее посмотреть, проще связаться с "дядь Вовой". Это мой папа. И тоже вегавладелец. Он там постоянно. На воде лодка будет в Пирогово стоять с мая.


Сообщение отредактировал sergvg: 08 февраля 2015 - 18:28

  • 0

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 678 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 09 февраля 2015 - 15:48

Так расположены аккумуляторы в моей Веге.

аккум1.jpg

аккумы2.jpg

без аккума.jpg

 


  • 1

#49 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kassi

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:12

В ЧЕбоксары далековато


2 SERGVG/. Спасибо, воспользуюсь


  • 0

#50 Руфат

Руфат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 10 февраля 2015 - 00:03

Коллеги !
Как и обещал, подобрал ряд фотографий и хочу рассказать , что удалось сделать на моей лодке. Разумно разделить мои сообщения на подтемы : корпус и палуба, мебель и внутреннее обустройство, электрика и электроника, двигатель, такелаж и вооружение.
Но начать хочу с вещей , имеющих непосредственное отношение к лодке -кильблок и транспортировка.Всем известно, что лодка находится в автогабаритах, а потому не вызывает проблем транспортировка ее на грузовом транспорте. Для транспортировки лодки из Питера в Краснодар был изготовлен деревянный кильблок. Лодка вместе с кильблоком краном была поставлена в кузов длиномера и благополучно совершила свой переезд.
Для справки: для изготовления кильблока использовался брус 120 х 70 мм, доска 100 х 40 мм, ширина по центрам стоек 1300 мм, длина 4200 мм , высота стоек передних 1050 мм, задних 1300 мм.Площадки под корпус 400 х 200 мм.Кильблок усилен косынками из 12 мм фанеры.

Прикрепленные изображения

  • DSC00024_1(1).jpg
  • DSC00021_1(1).jpg
  • DSC00026_1(1).jpg
  • DSC00027_1(1).jpg

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    БАР