Фришип, вопросы и ответы, обмен опытом, помощь
#626
Отправлено 24 января 2018 - 21:09
Для округлых 3-д "график кривых" (в вашей терминологии) лежит ближе к плоскости, как дольки у лимона.
Для скуловых обязательно "график" будет скручиваться вдоль линии стыка поясов.
Как мне кажется, векторы, образующие "график", должны в каждой контрольной точке совпадать по направлению с биссектрисами углов, под которыми сходятся пояса обшивки.
Собственно, почти это и показано на картинке в сообщении 618.
Старайтесь, по возможности, точки по Х не двигать, и не стремиться уменьшить "размах" графика (==lop).
#627
Отправлено 24 января 2018 - 22:35
Старайтесь, по возможности точки по Х не двигать, и не стремиться уменьшить "размах" графика (==lop).
Х - точки я бы и не трогал, потому как это шпангоуты сместить, вернее точки образующие шпангоут. По поводу ( графика ) прошу прощения, главное что мы понимаем о чём речь. Заглянул в СВ на свой проект, кроме как - отображение, тип, плотность, обозначение кривизны, ничего о ( графике ) - не сказано .
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 24 января 2018 - 22:36
#628
Отправлено 24 января 2018 - 23:01
Х - точки я бы и не трогал, потому как это шпангоуты сместить, вернее точки образующие шпангоут. По поводу ( графика ) прошу прощения, главное что мы понимаем о чём речь. Заглянул в СВ на свой проект, кроме как - отображение, тип, плотность, обозначение кривизны, ничего о ( графике ) - не сказано .
Зато есть нормали - это и есть ориентир. Все нормали лежат каждая на своей контрольной кривой. Их совокупности и определяют поверхности ваших "графиков".
Трудно объяснить, но, как мне кажется, это понятней, чем в предыдущем моё посте.
#629
Отправлено 24 января 2018 - 23:22
Зато есть нормали - это и есть ориентир. Все нормали лежат каждая на своей контрольной кривой. Их совокупности и определяют поверхности ваших "графиков".
Трудно объяснить, но, как мне кажется, это понятней, чем в предыдущем моё посте.
Неправильно.
На стыке поясов по две нормали к каждой точке контрольной кривой. Биссектрисы этих нормалей лежат на поверхности "Графика кривой".
Бред, конечно, но формулировать еще и свою терминологию уж совсем безумство.
#631
Отправлено 24 января 2018 - 23:25
Из этого вопрос. Какой оптимальной ширины должен быть график кривизны ? Или чем ближе к кривой тем лучше ? Работать нужно ( исправлять ) я так понимаю не только одной полуширотой, или высотой. Кто может чего рассказать об этом? Пожалуйста расскажите!
Вы сами ввели понятие "график кривизны". В конце концов это программа с открытым кодом.
На стыке поясов ДВЕ нормали в каждой точке, поскольку линия пересечения принадлежит ОБОИМ поясам.
#634
Отправлено 25 января 2018 - 01:28
Х - точки я бы и не трогал, потому как это шпангоуты сместить, вернее точки образующие шпангоут. По поводу ( графика ) прошу прощения, главное что мы понимаем о чём речь. Заглянул в СВ на свой проект, кроме как - отображение, тип, плотность, обозначение кривизны, ничего о ( графике ) - не сказано .
Размещением точек с шагом шпации Вы заковываете себя в кандалы проволочной модели.
Вы можете спокойно исключить часть точек "на шпангоутах", добавить точки внутри любой шпации, задавая требуемую кривизну в носу, корме или на миделе.
Делая во ФШ сечения (шпанг., ватерлин., батоксы), Вы никак не привязаны к каркасу - просто экспортируете требуемые сечения в Автокад с высокой точностью.
#635
Отправлено 25 января 2018 - 09:34
Боюсь что Вы правы на 100 %. И это от моего незнания как это вообще работает. Скорее всего на данном этапе действует моё упрямство. Ну типа ...я же работал, я же эти точки наставил и они мне нравятся. Хотя чем больше общения, и больше прочитанного о том как другие это делают, в той или другой ветке, тем спокойнее становишься. Про кандалы Вы хорошо подметили. Цель у меня какая была, выгладить корпус, проверить на сопротивление и т.д. Может придётся ещё какой вариант испытать. Ну или килеватость уменьшить на корме или лин. скулы опустить ( это я просто к примеру ) А потом уже в СВ резать на нов. ШП. и с правильной шпацией. Тогда вопрос к самому себе, ....на кой мне такое количество точек на непосильно нажитых ШП. ? Спасибо за общение и за указанный путь к правильным действиям. С уважением.
#636
Отправлено 25 января 2018 - 09:38
Да! Ваш пост 626, там ссылка на что то. Она не работает. http://forum.katera.ru/==lop
#637
Отправлено 25 января 2018 - 10:20
Да! Ваш пост 626, там ссылка на что то. Она не работает. http://forum.katera.ru/==lop
Это не ссылка, просто lop опередил меня, пока я тыкал в клавиатуру. Хотел сослаться, но что-то неправильно удалил из ярлыка.
Кстати: килевую линию тоже надо проверить кривыми контроля. Там могут быть проблемы при переходе к форштевню - как правило либо излом, либо очень большая кривизна, и точками на шпангоутах не обойдетесь. В большинстве ТЧ носовая шпация меньше остальных.
Линия контроля возможна только на монотонных участках БЕЗ ИЗЛОМА.
Примерно так:
Небольшие "бяки" это отклонения от идеала менее миллиметра.
И еще: исправление с помощью кривой контроля влияет на смежные пояса, поэтому выравнивание обводов корпуса с помощью кривых контроля приходится делать 2-3 раза по кругу.
Пы.Сы. После замены хрусталика пишу "телеграфно", жалея глаза, так что не взыщите.
Сообщение отредактировал Фора: 25 января 2018 - 10:53
#638
Отправлено 25 января 2018 - 11:58
В отличие от сложной модели, например как лицо человека
Кстати "графиком" кривизны можно проверять и поперек, тоесть плавность ветвей шпангоутов
Я бы всетаки оставил термин "индикатор" кривизны, чтобы не путаться. Вы же знаете увеличивается он F10, уменьшается F9..?
Инструмент служит исключительно для визуальной проверки плавности проверяемой линии, если вы его увеличиваете, просто становится лучше видно, ничего не меняется
Я для тонкой доводки использую окошко координат точки, изменяя милиметры или десятые
#640
Отправлено 25 января 2018 - 17:55
Кстати: килевую линию тоже надо проверить кривыми контроля. Там могут быть проблемы при переходе к форштевню - как правило либо излом, либо очень большая кривизна, и точками на шпангоутах не обойдетесь.
Я так понял где то так. Тогда это касается и контрольной кривой скулы и борта.
#641
Отправлено 25 января 2018 - 18:03
Я бы всетаки оставил термин "индикатор" кривизны, чтобы не путаться. Вы же знаете увеличивается он F10, уменьшается F9..?
Прикольная штука эти F9 - F10. Спасибо, не знал. Просто удобнее гораздо. Я то думал вот там совсем чуточку подтяну, и всё будет в ажуре. А нажал на F10, и тут приходит разум, не в величине показаний этого индикатора дело, а в его равномерности по всей длине контрольной кривой. Эх, ещё бы научиться быстро стирать и писать в окне поправочные циферки..... или руку правильно ставить на клавиатуре!
Ответить
Темы с аналогичным тегами Фришип, Free!Ship, проектирование лодок
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Вопрос к понимающим в проектировании лодокАвтор ikr , 15 апр 2015 лодка, фришип, проект |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей