Что то тема наша подзаглохла . Между текущими делами изучаю алгоритмы построения различных поверхностей. Если стараться остаться в рамках «геометрического алгоритма» то из близких к сабдивижен получаются поверхности (и кривые) Безье. Их можно соединять в составные, которые по идее при импорте должно быть несложно пересчитать в сплайновые. Основным тут является алгоритм Де Кастилио. Суть его в делении ребер с нахождением новых точек близка к принципу сабдивижен. Очередность нахождения точкек возможно придется поменять, все таки поверхности лучше строить не «аморфными» как сабдивижен .Б-сплайны тоже к этому близки и вычисляются геометрически, но там надо узлы находить предварительно.
Составные кривые безье реализованы в программе Графолайтhttps://grapholite.ru, можно посмотреть кому интересно. Попутно можно реазизовать «обрезку без обрезки»
Также интересно реализована работа с поверхностью в программе Поликадhttp://www.polycad.co.uk, на нее еще в Фришиповском мануале ссылка была. Там есть и безье, и сплайны и нюрбс. Ну и сам подход интересный.
Нюрбс как в рино или максюрф думается всеж выгоднее только через опен жл библиотеки, там достаточно трудоемкие вычисления видятся, хотя и не факт, просто я пока не дотумкал .
Почитал про «оффсеты». В Дельшипе реализовано, но результат довольно странный. На деле примняют разные способы, в сапр в основном аппроксимируют поверхность через специальные вычисления. Вот статья на эту тему с множеством ссылок. В нашем случае думаю надо ориентироваться на «оффсет» сети.Результат дает небольшую погрешность, но для наших целей вполне приемлемо. Щас прорабатываю алгоритм вычисления точек из соседних.