Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пико-крейсер 15,5ft Nancy's China

пико-крейсер гафель Sam Devlin 15 футов

Сообщений в теме: 766

#126 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 октября 2015 - 19:29

 

   Но глядя на ту часть форштевня, где сходятся скулы (ей досталось от перехлёстов аж восемь слоёв ткани) и вообще на сам штевень (монолитно так получился), глядя на это почувствовал уважение к конструктиву судов, которые оклеивают 4, 5, шестью слоями... Да....

Ну наверное это первый опыт так напряг :D , лиха беда - начало! Потом легче будет.

Еще больше почувствуете Уважение, когда насадитесь на Камень или "случайно оказавшийся" Берег.


  • 0

#127 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 02 октября 2015 - 20:11

Хотелось бы, конечно, тех самых семи футов. Да ещё и под швертом  :D  :D  :D


  • 0

#128 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 02 октября 2015 - 22:32

Вот как "мочить" соберетесь... тогда и будут. Пока удачи в Строительстве... Терпения и Понимания Вашим родным и близким!


  • 0

#129 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 октября 2015 - 20:56

Поздравляю! Я тоже когда начинал, оклейку тихо ненавидел. Но к четвертой-пятой лодочке и вы начнете "понимать" и ткань и смолу, они станут милыми вашими спутниками. Про франсуа Вивье - он опытнейший проектировщик а его сын и брат занимаются постройкой, независимо друг от друга. Там у них отличная связка, так сказать. Ребер чем больше на стапеле тем ровнее корпус, это однозначно. А простая фанера стоит недорого у них. Да и у нас - осб 9 мм около 650 рублей... Я для Дори ребра на стапель делал не "полнотелые", а дугообразные и смог все вместить на один лист, в основном друг в друга. Добавил потом только гориз связи из бруска между ветвями и все.
  • 0

#130 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 08 октября 2015 - 13:23

Занимался скегом.

Шаблон из подручных материалов, потом склейка, доводка и подгонка.

234.jpg  236.jpg

 

242.jpg  243.jpg

 

В целом не сложая столярная работа.


  • 3

#131 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 08 октября 2015 - 13:37

Потом киль (фальшкиль?), его носовая часть.

Ламинировал из ясеня.

239.jpg  250.jpg  251.jpg

 

Всё установил и отпрофилировал.

255.jpg  253.jpg


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 08 октября 2015 - 13:47

  • 4

#132 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 08 октября 2015 - 13:48

Макет тоже продвигвется понемногу.

247.jpg


  • 1

#133 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 08 октября 2015 - 16:09

Кроха какая!  У Яна Отреда Каледония - самый большой проект в линейке. Я на второй влепил транец выше ватерлинии, как у фофана. Лодка шесть метров в длину, два в ширину, и всё равно скорлупка скорлупкой. Прямо восхищаюсь людьми, берущимися строить что-то парусное меньше семи метров


  • 0

#134 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 08 октября 2015 - 16:44

Поздравляю! Я по сухому оклеивал. Расстилаешь ткань, расправляешь,наливаешь смолы и разгоняешь шпателем. Сильно сложным не показалось.
  • 0

#135 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 08 октября 2015 - 16:49

С мобильного смотрю, последнее сообщение было про оклейку, написал пока сообщение, довалились еще сообщения - вы уже киль поставили. То ли инет медленный то ли вы быстро работаете ☺
  • 0

#136 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 09 октября 2015 - 10:36

Поздравляю! Я по сухому оклеивал. Расстилаешь ткань, расправляешь,наливаешь смолы и разгоняешь шпателем. Сильно сложным не показалось.

  Я тоже собирался по сухому оклеивать. Но после экспериментов понял, что взял слишком плотную ткань, и смола оказалась гуще, чем для этого требовалось (а разбавлять не хотелось). Эта ткань этой смолой наливом пропитывается плохо (да ещё и температура в помещении упала). Поэтому применил другую технологию.

На будущее сделала заметки по этому поводу: правильно выбирать ткань и смолу)).


  • 0

#137 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 09 октября 2015 - 11:30

Кроха какая!  У Яна Отреда Каледония - самый большой проект в линейке. Я на второй влепил транец выше ватерлинии, как у фофана. Лодка шесть метров в длину, два в ширину, и всё равно скорлупка скорлупкой. Прямо восхищаюсь людьми, берущимися строить что-то парусное меньше семи метров

  Восхищаетесь чем? Тем, что люди готовы мириться с их теснотой? :) Это всё относительно на мой взгляд. Я же напротив восторгаюсь теми, кто берётся за проекты больше шести метров.

 У Яна Отреда (Iain Oughtred) http://www.nisboats....singyachts.html понравился такой круизер.

FarneIslanderCruising.jpg  FarneIslanderPortQrt.jpg

или этот eunmara1.jpg

 И у него явные предпочтения острым транцам.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 09 октября 2015 - 11:31

  • 1

#138 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 13 октября 2015 - 11:30

Начал шпаклеваться.

IMG_0257.JPG  IMG_0259.JPG

 

IMG_0260.JPG


  • 8

#139 number

number

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Drascombe lugger

Отправлено 13 октября 2015 - 13:17

Фальшкиль "стеклить" не будете?


  • 0

#140 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 13 октября 2015 - 14:02

Фальшкиль "стеклить" не будете?

Решил обойтись, пропитать смолой и покрасить. Ясень сам по себе прочный, а по "контактной" поверхности потом ещё полосу нержавейки пущу.


  • 0

#141 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 15 октября 2015 - 11:53

  Работаю готовой шпаклёвкой Этал-Марлин http://www.epital.ru...ing/marlin.html. Сначала был шокирован густотой компонентов, но после перемешивания миксером консистенция стала доступной для нанесения шпателем. Если работать одному, то нормальный объём замешивания при первичном сплошном шпаклевании 300-500гр смеси. Расход: из купленых 5кг, израсходовал на всю поверхность примерно 2,8-3кг, слой что-то в пределах 0-1,5мм. Осталось ещё пройтись повторно по пропущенным мелочам или тонким слоем по всей поверхности, если потребуется.

  Проводить мех. обработку через 10 часов, как сказано в описании, рано. Шпаклёвка конечно отвердела, но ещё эластична и забивает наждачку. Вот через сутки - самое то.

IMG_0269.JPG

  Замечательно шлифуется как вручную так и машинкой. Работаю зерном Р120, пробовали 240 и 220 - берёт конечно, но замумукаешься пыль глотать - прочная штука. Держится на подшлифованой смоле тоже весьма прочно - только стамеской отдирать.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 15 октября 2015 - 11:56

  • 3

#142 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 октября 2015 - 21:39

Макет тоже продвигвется понемногу.

Изображение247.jpg

У Вас лодка в Натуре опережает строительство Макета. Вопрос: А Мекет-то зачем?


  • 0

#143 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 16 октября 2015 - 09:21

)))Это верно, макет отстаёт и теперь уже перестал быть таковым. Теперь это будет просто игрушка для младшего сына. "В живую" большую лодку строить стало гораздо интереснее. По взрослому, так сказать. Вот и ушёл вперёд.
  • 0

#144 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 21 октября 2015 - 20:00

  Только что нанёс первый слой краски.

1.jpg  2.jpg

 

3.jpg  6.jpg

 

Потом, как водится, подшлифовка, кое где, если надо подшпаклевать. Хотя в первом приближении серьёзных огрехов не видать.

4.jpg

Не зря её несколько дней наждачкой облизывал)).


  • 9

#145 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 октября 2015 - 01:12

  Только что нанёс первый слой краски.

 

 

Потом, как водится, подшлифовка, кое где, если надо подшпаклевать. Хотя в первом приближении серьёзных огрехов не видать.

 

Не зря её несколько дней наждачкой облизывал)).

"Зеркальная поверхность" подводной части только ухудшает Ходовые качества. И так сойдет!


  • 0

#146 flint

flint

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: Скиф вёсельный.
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 октября 2015 - 11:05

  Только что нанёс первый слой краски.

Мне нравится.

Поделитесь опытом пожалуйста:

Что за краска? Способ нанесения? Сколько слоёв будет?


  • 0

#147 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 22 октября 2015 - 12:28

Мне нравится.

Поделитесь опытом пожалуйста:

Что за краска? Способ нанесения? Сколько слоёв будет?

   Краска самая простая - ПФ115 Питерского завода Тиккурила.

Долго размышлял на тему чем красить. Самые дорогие профессиональные варианты изначально не рассматривались - дорого, да и не супер яхта ведь.

Специальные системы подешевле, после сбора информации отпали по причине того, что они так же, как и простые краски требуют ухода и восстановления, и с ними так же бывают проблемы типа выгорания на солнце и прочего.

  Мой первый Скиф покрашен ПФ-кой. Сезон умеренного использования и зимовка в сарае никак пока не сказались на её внешнем виде. Краска не выцвела и нигде ничего не потрескалось. Требует подкраски только киль, поскольку лодку нещадно таскали по берегу, а полосу металла на киль я так и не поставил пока.

  Эта лодка так же не будет постоянно жить в воде и поэтому, при прочих равных, цена вопроса и простота профилактического ремонта перевесили.

 

  Слоёв в общей сложности планируется четыре:

1 - ПФ-ка грунт

2 - ПФ-ка промежуточный

3 - ПФ-ка упрочнённый (с добавлением алкидного лака)

4 - Лак (сейчас пробую алкид-уретановый Marshall на совместимость с ПФ-кой).

 

  Нанесение - первый слой валиком (ворс 5мм, ушёл ровно 1кг краски), последующие - посмотрю, есть желание покрыть краскопультом (им ровнее ложится).


  • 2

#148 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 октября 2015 - 12:34

Наверное самым сложным было выбрать цвет ?!;) Синий самый благородный ! (ещё тонкими белыми полосами оформить борт и ватерлинию ... )

#149 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 22 октября 2015 - 13:00

Наверное самым сложным было выбрать цвет ?! ;) Синий самый благородный ! (ещё тонкими белыми полосами оформить борт и ватерлинию ... )

:) С цветом да, голову поломал. 

Сначала думалось о чём-то светлом, но белый как-то слишком традиционно, хотя и элегантно. Вариации белого, слоновой кости тоже не запали-как то.

Понял, что корпус хочу тёмный, но не кардинально. Cape Cutter с чёрным бортом, конечно хорош....

cc19wicks.jpg

 

Но что-то мне напомнило большие чёрные железные пароходы начала прошлого века. Красные и зелёные цвета? ну нет, не подходят.

Остался синий. Только у меня не чистый синий - смесь из трёх цветов. Цвет первого слоя не совсем удался, буду корректировать.

Должен быть немного светлее и больше в сторону серого. В общем покажу потом эти муки творчества )))).

  Основной фон потом в самом деле "разбавлю" белой ватерлинией и деревянным привальником, подводная часть - красная.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 22 октября 2015 - 13:11

  • 1

#150 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 22 октября 2015 - 14:08

  Пока сохнет краска, вернулся к рулю с подъёмным пером.

Взял за конструкцию это сообщение...

С таким пером тяжело будет управляться. Удлинение должно быть вниз а не назад. Лучше сделать как на швертботах поворотный  

Изображение

 

... и это изображение...

Айдер.jpg

 

Нарисовал схему.

перо.png

 

Есть вопросы. Перо, похоже придётся утяжелить где-то в районе стрелочки? Чтобы оно возвращалось в правильное исходное положение.

Перо широкое (хочется сохранить площадь без сильного изменения формы), зафиксировано только осью, какие должны быть щёки коробки, чтобы не выворачивало? 10мм хватит?

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, гафель, Sam Devlin, 15 футов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей