Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пико-крейсер 15,5ft Nancy's China

пико-крейсер гафель Sam Devlin 15 футов

Сообщений в теме: 743

#151 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 269 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 23 октября 2015 - 00:46

 

Специальные системы подешевле, после сбора информации отпали по причине того, что...

 

Вы какие именно системы имеете в виду?

 

 

Перо широкое (хочется сохранить площадь без сильного изменения формы), зафиксировано только осью, какие должны быть щёки коробки, чтобы не выворачивало? 10мм хватит?

 

Хватит, только оклеить с двух сторон тканью, не менее 250 гр на сторону, суммарно или одним слоем.

 

А вот толщина у пера какая будет? Моя думать не менее 18 мм, при такой ширине тоньше наверное не надо...


  • 0

#152 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 23 октября 2015 - 13:58

Вы какие именно системы имеете в виду?

 

 

Хватит, только оклеить с двух сторон тканью, не менее 250 гр на сторону, суммарно или одним слоем.

 

А вот толщина у пера какая будет? Моя думать не менее 18 мм, при такой ширине тоньше наверное не надо...

 

 Имел в виду в первую очередь Эпиталовы краски, поскольку работаю их смолой и шпаклёвкой, думалось и краску использовать на той же основе и того же производителя.

 

  А толщина пера по проекту аж из двух 12-шек. Но я тоже склоняюсь к 18мм (возможно из трёх шестёрок, если туда придётся утяжелитель заливать).

Прорабатываю два варианта.

 

Этот менее трудоёмкий

в-1.png

 

А у этого площадь подводной части в обоих положениях больше

d-3.png


  • 0

#153 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 23 октября 2015 - 15:58

  Сегодня поистине плодотворный день.

 

Заматовал первый слой.

300.jpg  302.jpg

 

И задул пульвером второй.

308.jpg  309.jpg  307.jpg

 

Краску пришлось разбавить 6-7% уайт-спирита. Из-за этого обстоятельства может быть добавлю ещё слой.

Но расход вышел примерно тот же - 1-1,1 кг на слой.

 

Теперь всё, надо отдохнуть и лодка пусть сохнет до понедельника


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 23 октября 2015 - 15:59

  • 5

#154 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 23 октября 2015 - 18:24

 

 

.

Прорабатываю два варианта.

 

Этот менее трудоёмкий

attachicon.gifв-1.png

 

А у этого площадь подводной части в обоих положениях больше

attachicon.gifd-3.png

На сей раз молчать не буду :)  -  с рулем у Вас опять что-то не так.

Что там в проекте рисуют?   Не смог найти крупным планом.

По первому эскизу - если уменьшили площадь, нужно увеличить глубину погружения.

Второй эскиз совсем не рабочий - при касании дна и повороте пера руля, его длина (глубина погружения) увеличится, т.к ось смещена в корму


  • 0

#155 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 24 октября 2015 - 12:56

Имел в виду в первую очередь Эпиталовы краски, поскольку работаю их смолой и шпаклёвкой, думалось и краску использовать на той же основе и того же производителя.
 
  А толщина пера по проекту аж из двух 12-шек. Но я тоже склоняюсь к 18мм (возможно из трёх шестёрок, если туда придётся утяжелитель заливать).
Прорабатываю два варианта.
 
Этот менее трудоёмкий
attachicon.gifв-1.png
 
А у этого площадь подводной части в обоих положениях больше
attachicon.gif [url=http://forum.katera....ttach_id=334061]d-3.png[/url



Второй вариант точно не надо. Просто поверь!
  • 0

#156 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 26 октября 2015 - 05:37

Второй вариант точно не надо. Просто поверь!

   Приветствую peseni! Я ждал твоего комментария :) !!!  Понравилась здоровая критика в начале темы.

 

На сей раз молчать не буду :)  -  с рулем у Вас опять что-то не так.

Что там в проекте рисуют?   Не смог найти крупным планом.

По первому эскизу - если уменьшили площадь, нужно увеличить глубину погружения.

Второй эскиз совсем не рабочий - при касании дна и повороте пера руля, его длина (глубина погружения) увеличится, т.к ось смещена в корму

 В проекте такой вот цельный руль

rudder.png

 

Подъёмным перо надо делать хотя бы потому, что кокпит и так не рекордсмен по размеру, а если ещё придётся руль вытаскивать при подходе к берегу, то совсем уж куда деваться будем? Вот и ломаю голову над его кинематикой. Хочется сохранить форму пера и не сильно заглубляться. При этом сильно мешает большой наклон транца (в сравнении, например, с Трепангом и Креветкой).

  Второй вариант - это попытка сделать возможной рулёжку наполовину поднятым пером, которое бы не опускалось ниже скега. Я сам сомневался в его работоспособности, но этот вариант мне долго не давался и я его доделал чисто из упорства (ну или упрямства)  :D


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 26 октября 2015 - 05:39

  • 0

#157 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 26 октября 2015 - 12:18

Если в первом варианте коробку удлинить почти до нижней кромки скега, а перо чуть поуже,  думаю будет нормально.

Перо можно делать из стального листа 4мм., немного потяжелее, за-то просто и надежно и опускается под своим весом.

 

   Это просто информация для размышлений, из личного опыта, :)  думать и решать вам :coffee: .

         Удачи.


  • 0

#158 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 26 октября 2015 - 12:50

Для опускания руля достаточно просто еще одной веревочки. И можно делать перо пустотелым из трех слоев девятки, например.


  • 0

#159 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 26 октября 2015 - 15:12

  Работаем с цветом дальше

IMG_0310.JPG  IMG_0311.JPG  IMG_0312.JPG

 

IMG_0313.JPG  317.jpg

 

До конца недели хочу закончить покраску. Уж больно не терпится заняться нутрянкой, корпус снаружи это, конечно,  ответственно, но как-то скучно)).


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 26 октября 2015 - 15:14

  • 7

#160 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 269 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 27 октября 2015 - 02:59

Ватерлинию белым просится. И сразу, а не потом.

Молодец, Джим!

 

Накладку на фальшкиль - обязательно.


  • 0

#161 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 27 октября 2015 - 03:16

И можно делать перо пустотелым из трех слоев девятки, например.

 

Забавно, что у Франсуа Вивье на многих похожих лодках перо руля наоборот, балластировано. И неспроста, наверное.

Знаю это потому, что видел вырез в пере руля, под заливку свинца, где-то об этом даже писали в блогах англоязычных.


  • 0

#162 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 29 октября 2015 - 12:41

Ватерлинию белым просится. И сразу, а не потом.

Молодец, Джим!

 

Накладку на фальшкиль - обязательно.

  Спасибо.

Переклеил плёнку и докрасил борт.

320.jpg  321.jpg

 

Подсохла. Всё-таки она получилась отчаянно синяя :) !

323.jpg

 

Добавленный лак Marshall полностью совместим с краской. Краска быстрее сохнет, но требует большей аккуратности со слоем - она как бы тяжелее что ли и если чуть переборщил, то сразу даёт подтёк.

  Зато поверхность твёрже, даже на ощупь, и приятный полуматовый блеск появился.

325.jpg

 

Теперь нанести ватерлинию (естественно белую :) ), просушить окончательно пару дней. И накрыть последним слоем - чистым лаком.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 29 октября 2015 - 12:43

  • 3

#163 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 783 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 октября 2015 - 13:22

 

 

 

Теперь нанести ватерлинию (естественно белую :) ), просушить окончательно пару дней. И накрыть последним слоем - чистым лаком.

Просыхать сильно не давайте... сразу Лаком покрывайте.


  • 0

#164 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 октября 2015 - 15:42

Вот и сделайте выводы . Вроде также как хочет сделать Джими ,но "пароходный" цвет ))) . Борт тоже белым подчеркнуть . Краска на лодке много значит для восприятия и для лодки самой .
Ну неголубойветь ?)))
IF Båt (Solea):
  • 0

#165 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 31 октября 2015 - 09:24

А почему бы и не голубой? Тоже ничего себе, свеженько так http://store.devlinb...esperandum.aspx

Но я, в самом деле, не доволен получившимся сочетанием.

Работаю над этим дальше.

332.jpg


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 31 октября 2015 - 09:49

  • 0

#166 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 31 октября 2015 - 19:03

Темно-синий это морской . Оттенки уже воспринимаются нехорошо . За реальный цвет команда должна радоваться ,спорить ,драться и тем более о другом цвете недумать . Плюс Капитану
  • 1

#167 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 01 ноября 2015 - 13:49

Цвет - это на мой взгляд дело вкуса. Полно симпатичных лодок, окрашенных чуть не во все цвета радуги. Белый так вообще стал универсальным и воспринимается как стандартный цвет для малых судов (парусных в особенности). Безусловно есть традиции. Но всё это вкусовщина.
  • 2

#168 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 08 ноября 2015 - 10:35

Цвет - это на мой взгляд дело вкуса. Полно симпатичных лодок, окрашенных чуть не во все цвета радуги. Белый так вообще стал универсальным и воспринимается как стандартный цвет для малых судов (парусных в особенности). Безусловно есть традиции. Но всё это вкусовщина.

Точно! :)
Когда переворот?
  • 0

#169 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 09 ноября 2015 - 08:51

Переворот надеюсь скоро, покраска как-то затянулась.

 

подбирал новые цвета..335.jpg

 

потом отбил ватерлинию...342.jpg

 

покрасил борт...344.jpg

 

зашлифовал перед последним лаком...345.jpg  346.jpg


  • 6

#170 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:38

Ну вот как-то так. Накрыл лаком.

349.jpg  348.jpg

 

Делаю строгий костюм - тёмный низ / светлый верх )) (плуба и рубка планируется красить в слоновую кость)

Лак поматовеет, конечно. Есть пару подтёков, которые надо будет поубирать.

Завтра посмотрю, может ещё слой кину.

 

P.S. Должен выразить благодарность тов. Ruddi. Не за сочетание цветов, которые он показал ранее (этот тёмно-синий и так рассматривался как основной вариант). А за то, что не дал мне остановиться в поиске цвета. А-то я чуть было не уговорил себя, что красно-голубой вариант мне нравится. Новый вариант точно нравится.


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 10 ноября 2015 - 14:49

  • 8

#171 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:05

Молодец ,Джимм ! Очень приятно смотрется будет !
  • 0

#172 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 11 ноября 2015 - 09:17

  Нанёс-таки сегодня ещё слой лака (фото не прилагаю - выглядит так же, как прошлый).

  Не обратил внимание на то, что на банке лака не указан способ нанесения "распылителем". Но, когда покрывал, заметил, что как-то он неважно дуется - и отбой сильный и соседние ласы плохо растекаются (несмотря на разбавленность лака). Утром опасения подтвердились - дефекты остались. Что ж, запромежутил, убрал подтёки и накатал ещё слой, теперь валиком (ворс 5мм для паркетных лаков).

  Вот валиком этот Marshall катается не просто хорошо - превосходно! И быстрее, и проще, и без пыли, и слой ровный.

 

В итоге получил покрытие в семь слоёв  :) , а планировал четыре.


  • 0

#173 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 12 ноября 2015 - 06:18

Отлично!
Начинается самое интересное!
А по парусному вооружению, паруса заказные или самодельные?
И мачта и гик алюминиевые или деревянные?
И вот ещё непонятно:
Транец сильно наклонён, подвесной вспомогательный мотор поставить как?
И будут ли в связи с этим вёсла на борту?
  • 0

#174 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: гафельный дейсейлер
  • Название: Пиония

Отправлено 12 ноября 2015 - 07:18

   Это - да, нутрянка интереснее. Поливать корпус краской - скучно.

Паруса буду заказывать, на самодельные не будет времени, да и слишком уж специальная сфера, пока так глубоко не полезу.

Рангоут, конечно, деревяный - стилистика лодки, по моему, только такой подразумевает.

Вёсла планируются как дополнительный аварийный движитель (если найду куда гребца/гребцов разместить).

Наклонный транец, как я понимаю, не препятствие для установки мотора.

Вот примеры на лодках этого проекта.

P1010101.jpg  homebuiltberquist2b.jpg

С сайта конструктора http://store.devlinb...otogallery.aspx


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 12 ноября 2015 - 07:19

  • 0

#175 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 12 ноября 2015 - 07:45

Можно только по завидовать таким темпам строительства! К началу сезона успеешь? 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, гафель, Sam Devlin, 15 футов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей