Я исхожу из того, что якорь в случае чего придётся выбирать руками. И сколько можно с цепью кг осилить в том или ином возрасте? Нормальное, естественное ограничение.
Выбор лодки для жизни и кругосветки.
#1603 Гость_kirjala_*
Отправлено 10 мая 2020 - 17:02
А лебедки уже не модно?
Лебёдки разные. Электричества (представим) нет. Механическая якорная может быть медленная.
Я не то, что бы считал своё мнение совершенно правильным, но мне спокойней, когда я могу гик руками на фордевинде поймать и якорь руками выбрать, пусть через механику, без проблем для здоровья.
Мне предпочтительней меньшие лодки, особенно если ходить вдоль берега.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 мая 2020 - 17:07
#1604
Отправлено 10 мая 2020 - 17:26
Разные бывают люди, Володя Ефимов с " Анфисы" в 60+ на стальной Гидре 45 фт, один вокруг света обошел, да и сейчас бодро управляется самостоятельно мне на зависть.
А у другого и в 40 лет от слов " в одиночку" все сжимается.
Вот и пришел момент....
Неделю назад в реанимации до меня дошло, что в этом сезоне я один не смогу отойти от стенки! Физичски! На своей мелкой лодке!
В любой момент меня может "накрыть", и, если не помру, то лодкой управлять несколько минут точно не смогу.
Правда, дохтур сказал, что восстановлюсь полностью через пол-годика. Но понял я, что пить-курить надо бросать и вес возвращать к моменту защиты диплома.
Или оставаться полуовощем. Песец подкрался незаметно.
Поглядим что у меня собой получится. Натурный эксперимент, так сказать. Денису Мореву отслеживать!
#1606
Отправлено 10 мая 2020 - 18:02
Ну а страховка на что? Это чисто страховой случай.
Время, да, потеряешь.
Нормальные пацаны страхуют только от третьих лиц.
Представляю, как шкипер на тонущей лодке достает листочек страховки и затыкает им течь. Далее успешно преодолевает пару тысяч миль и приходит в порт ремонта, где его с шампанским встречают представители страховой компании!
Сообщение отредактировал alexk61: 10 мая 2020 - 18:08
#1608
Отправлено 10 мая 2020 - 20:03
Вот и пришел момент....
Неделю назад в реанимации до меня дошло, что в этом сезоне я один не смогу отойти от стенки! Физичски! На своей мелкой лодке!
В любой момент меня может "накрыть", и, если не помру, то лодкой управлять несколько минут точно не смогу.
Правда, дохтур сказал, что восстановлюсь полностью через пол-годика. Но понял я, что пить-курить надо бросать и вес возвращать к моменту защиты диплома.
Или оставаться полуовощем. Песец подкрался незамет
Всё будет не ок как другие говорят,а терпимо. Меня тоже прихватило в свой день рожденья и на лодке когда все друзья и близкие собрались и стол был накрыт и это начало июня. Реанимация,операция,реабилитация. Так тем летом 2018г. я после всего до конца сентября находил на лодке больше часов нежели когда был до операции,прошлые сезоны. А теперь побывал в такой передряге,что приходилось работать как здоровому,ну пока живу и лодкой предполагаю пользоваться в этот сезон.
#1609
Отправлено 10 мая 2020 - 20:10
Нормальные пацаны страхуют только от третьих лиц.
Представляю, как шкипер на тонущей лодке достает листочек страховки и затыкает им течь. Далее успешно преодолевает пару тысяч миль и приходит в порт ремонта, где его с шампанским встречают представители страховой компании!
Имел удовольствие общаться с владельцаим 3-х лодок испытавших столкновение под водой. В одном случае потребовалась замена киля и ремонт корпуса. Это был Делер 34. В другом случае ремонт корпуса с заменой двух шпангоутов. Это Бавария 39. В третьем случае, на Баварии 38, человек на заднем ходу налетел на камень. Только в этом случае потребовалась замена пера руля и ремонт автопилота. Как видим ни в одном из этих 3-х случаев конструкция рулевого управления не влияла на происшествие. Да, во всех этих случаях лодки своим ходом неспеша добирались до ремонтных мастерских и были выполнены ремонты за счет страховых фирм.
Владельцы не жлобились и имели нормальные полные страховки.
#1611
Отправлено 10 мая 2020 - 20:28
Мало двухмачтовых, поискать ещё надо, в коммерческом плане - недостижимые они.
Я бы тоже попробовал - да где же их искать?
На северо-американском рынке есть предложения, да и переделка если задаться целью не так уж сложна и дорога.
Из бюджетных https://ru.yachtworl...earson-3105853/
#1612 Гость_kirjala_*
Отправлено 10 мая 2020 - 20:38
На северо-американском рынке есть предложения, да и переделка если задаться целью не так уж сложна и дорога.
Готовых прямо здесь (Балтика, Северное) нет или нужно сильно искать (мне не попадались).
Ну и в Америку ради этого ехать тоже как-то не близко.
Да и не очень-то они и нужны в Северной Европе.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 мая 2020 - 20:39
#1616
Отправлено 11 мая 2020 - 00:54
Есть - это когда на Блокете штук несколько прямо сейчас висит. Так ли это?
Ну и мне конечно же не очень нужно, хоть и интересно.
Это практически никому не нужно. Только редкие любители маленьких кэчей есть. На малой лодке вторая мачта сильно усложняет жизнь. Просто своим наличием. Скорости, при этом, не добавляет.
#1620
Отправлено 11 мая 2020 - 19:43
А что скажете про массу Голландских проектов с подемными килями? Вот по-моему самый подходящий вариант для жизни. Если конечно средства позволяют. Много из них алюминиевых. Читай вечные. Просто ценник реально зашкаливает
Также много французских лодок с подьемными швертами - Garcia, Boreal, Alubat
#1622
Отправлено 11 мая 2020 - 22:51
тююю, т.е. стол в проходе?!! а как в форпик ходить, мимо стола протискиваться?! на всех современных нормальных лодках, где жить хорошо - по середине широкий проход, а тут - столом загородили, как жить-то теперь?!!!!
Стол ровно там, где у 99% лодок. Это новость для вас?
Ну да, а что?
Эт вы АльбинВегу так регулярно долбаете по камням?
#1623
Отправлено 11 мая 2020 - 23:54
Стол ровно там, где у 99% лодок. Это новость для вас?
Вообще-то далеко не у 99%. Ладно бы вы сказали 60..70%, еще могу понять. Но никак не у 99%.
Достаточно много лодок где стол смещен в сторону (в том числе в размерах 27..30ф). При этом даже если стол краем доходит до ДП или немного переходит - при обычном киле это просто столешница, под которой пустота, а в случае с подьемным килем - там толстая-претолстая стенка, которая во первых мешает ногам, во вторых - определяет положение стола, сложно сместить его что бы было удобнее. Тому же гальюну может места в носу не остаться, или форпику не хватить, или еще чего.
#1624
Отправлено 12 мая 2020 - 00:29
Вам не лень было это писать? Особенно про проценты. Лодки с подьемным швертом имеют нормальный проход в нос и планировку. А уж на всяких Garcia или Ovni говорить о стесненности из-за шверта вообще не приходится.Вообще-то далеко не у 99%. Ладно бы вы сказали 60..70%, еще могу понять. Но никак не у 99%.
Достаточно много лодок где стол смещен в сторону (в том числе в размерах 27..30ф). При этом даже если стол краем доходит до ДП или немного переходит - при обычном киле это просто столешница, под которой пустота, а в случае с подьемным килем - там толстая-претолстая стенка, которая во первых мешает ногам, во вторых - определяет положение стола, сложно сместить его что бы было удобнее. Тому же гальюну может места в носу не остаться, или форпику не хватить, или еще чего.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей