Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1601 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 16:53

Я исхожу из того, что якорь в случае чего придётся выбирать руками. И сколько можно с цепью кг осилить в том или ином возрасте? Нормальное, естественное ограничение.


  • 0

#1602 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 16:55

А лебедки уже не модно?


  • 2

#1603 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 17:02

А лебедки уже не модно?

Лебёдки разные. Электричества (представим) нет. Механическая якорная может быть медленная.

 

Я не то, что бы считал своё мнение совершенно правильным, но мне спокойней, когда я могу гик руками на фордевинде поймать и якорь руками выбрать, пусть через механику,  без проблем для здоровья.

 

Мне предпочтительней меньшие лодки, особенно если ходить вдоль берега.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 мая 2020 - 17:07

  • 0

#1604 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 мая 2020 - 17:26

Разные бывают люди, Володя Ефимов с " Анфисы" в 60+ на стальной Гидре 45 фт, один вокруг света обошел, да и сейчас бодро управляется самостоятельно мне на зависть.  :D

А у другого и в 40 лет от слов " в одиночку" все сжимается.  :D  :D  :D

Вот и пришел момент....

Неделю назад в реанимации до меня дошло, что в этом сезоне я один не смогу отойти от стенки! Физичски! На своей мелкой лодке!

В любой момент меня может "накрыть", и, если не помру, то лодкой управлять несколько минут точно не смогу.

Правда, дохтур сказал, что восстановлюсь полностью через пол-годика. Но понял я, что пить-курить надо бросать и вес возвращать к моменту защиты диплома. 

Или оставаться полуовощем. Песец подкрался незаметно.

 

Поглядим что у меня  собой получится. Натурный эксперимент, так сказать. Денису Мореву отслеживать!


  • 0

#1605 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 10 мая 2020 - 17:59

Именно! Похер диаметр балера. Погнуть - два пальца обоссать. И сколько ремонт будет стоить? А подъем, а время. А течь там пойдет?

Ну а страховка на что? Это чисто страховой случай.

Время, да, потеряешь.
 


  • 0

#1606 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 мая 2020 - 18:02

Ну а страховка на что? Это чисто страховой случай.

Время, да, потеряешь.
 

Нормальные пацаны страхуют только от третьих лиц.

 

Представляю, как шкипер на тонущей лодке достает листочек страховки и затыкает им течь. Далее успешно преодолевает пару тысяч миль и приходит в порт ремонта, где его с шампанским встречают представители страховой компании!


Сообщение отредактировал alexk61: 10 мая 2020 - 18:08

  • 6

#1607 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 18:26

Ну а страховка на что? Это чисто страховой случай.

Время, да, потеряешь.
 

Мы больше о технических вопросах и выживании, страховка - это другой мир, в большинстве случаев она не применима, ибо бессмысленна. Да и не страхуют старьё.


  • 0

#1608 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 10 мая 2020 - 20:03

Вот и пришел момент....

Неделю назад в реанимации до меня дошло, что в этом сезоне я один не смогу отойти от стенки! Физичски! На своей мелкой лодке!

В любой момент меня может "накрыть", и, если не помру, то лодкой управлять несколько минут точно не смогу.

Правда, дохтур сказал, что восстановлюсь полностью через пол-годика. Но понял я, что пить-курить надо бросать и вес возвращать к моменту защиты диплома. 

Или оставаться полуовощем. Песец подкрался незамет

Всё будет не ок как другие говорят,а терпимо. Меня тоже прихватило в свой день рожденья и на лодке когда все друзья и близкие собрались и стол был накрыт и это начало июня. Реанимация,операция,реабилитация. Так тем летом 2018г. я после всего до конца сентября находил на лодке больше часов нежели когда был до операции,прошлые сезоны. А теперь побывал в такой передряге,что приходилось работать как здоровому,ну пока живу и лодкой предполагаю пользоваться в этот сезон. :drinks:  


  • 0

#1609 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 10 мая 2020 - 20:10

Нормальные пацаны страхуют только от третьих лиц.

 

Представляю, как шкипер на тонущей лодке достает листочек страховки и затыкает им течь. Далее успешно преодолевает пару тысяч миль и приходит в порт ремонта, где его с шампанским встречают представители страховой компании!

Имел удовольствие общаться с владельцаим 3-х лодок испытавших столкновение под водой. В одном случае потребовалась замена киля и ремонт корпуса. Это был Делер 34.  В другом случае ремонт корпуса с заменой двух шпангоутов. Это Бавария 39. В третьем случае, на Баварии 38, человек на заднем ходу налетел на камень. Только в этом случае потребовалась замена пера руля и ремонт автопилота. Как видим ни в одном из этих 3-х случаев конструкция рулевого управления не влияла на происшествие. Да, во всех этих случаях лодки своим ходом неспеша добирались до ремонтных мастерских и были выполнены ремонты за счет страховых фирм.

Владельцы не жлобились и имели нормальные полные страховки. 
 


  • 1

#1610 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 20:21

... слова кеч и шхуна воспринимаются их выпускниками как ругательные) ...

 

Мало двухмачтовых, поискать ещё надо, в коммерческом плане - недостижимые они.

Я бы тоже попробовал - да где же их искать?


  • 1

#1611 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 мая 2020 - 20:28

Мало двухмачтовых, поискать ещё надо, в коммерческом плане - недостижимые они.

Я бы тоже попробовал - да где же их искать?

На северо-американском рынке есть предложения, да и переделка если задаться целью не так уж сложна и дорога.

Из бюджетных https://ru.yachtworl...earson-3105853/


  • 0

#1612 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 20:38

На северо-американском рынке есть предложения, да и переделка если задаться целью не так уж сложна и дорога.

Готовых прямо здесь (Балтика, Северное) нет или нужно сильно искать (мне не попадались).

Ну и в Америку ради этого ехать тоже как-то не близко.

Да и не очень-то они и нужны в Северной Европе.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 мая 2020 - 20:39

  • 0

#1613 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 мая 2020 - 20:39

Мало двухмачтовых, поискать ещё надо, в коммерческом плане - недостижимые они.
Я бы тоже попробовал - да где же их искать?

Westerly 33 вполне себе кеч. И на балтике их есть.
  • 0

#1614 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 мая 2020 - 20:41

Westerly 33 вполне себе кеч. И на балтике их есть.

Есть - это когда на Блокете штук несколько прямо сейчас висит. Так ли это?

Ну и мне конечно же не очень нужно, хоть и интересно.


  • 0

#1615 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 10 мая 2020 - 20:48

На Блокете их не держат. Не шведская она. Выставляют на Апполодюке, немецких, голландских площадках. Натыкать :Westerly 33 for sale и их будет около десятка.

Сообщение отредактировал Я&R: 10 мая 2020 - 20:49

  • 0

#1616 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2020 - 00:54

Есть - это когда на Блокете штук несколько прямо сейчас висит. Так ли это?

Ну и мне конечно же не очень нужно, хоть и интересно.

Это практически никому не нужно. :) Только редкие любители маленьких кэчей есть. На малой лодке вторая мачта сильно усложняет жизнь. Просто своим наличием. Скорости, при этом, не добавляет. 


  • 0

#1617 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 мая 2020 - 19:26

А что скажете про массу Голландских проектов с подемными килями? Вот по-моему самый подходящий вариант для жизни. Если конечно средства позволяют.  Много из них алюминиевых. Читай вечные.  Просто ценник реально зашкаливает


  • 0

#1618 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2020 - 19:37

народ планировку забракует - им же надо санузлы, каюты, а тут - небось механизмь в центре салона торчит...


  • 0

#1619 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 мая 2020 - 19:38

народ планировку забракует - им же надо санузлы, каюты, а тут - небось механизмь в центре салона торчит...

Во всех этих лодках с гальюнами полный порядок. Колодец шверта в столе. Шутка не удалась :D


  • 0

#1620 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 мая 2020 - 19:43

 

А что скажете про массу Голландских проектов с подемными килями? Вот по-моему самый подходящий вариант для жизни. Если конечно средства позволяют.  Много из них алюминиевых. Читай вечные.  Просто ценник реально зашкаливает

Также много французских лодок с подьемными швертами - Garcia, Boreal, Alubat


  • 0

#1621 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 11 мая 2020 - 19:54

Да верно. Французы. Как же я мог про них то забыть!!!  И планировка и обитаемость там на уровне. А с подъёмным килем доступны гораздо большие акватории. 


  • 0

#1622 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 мая 2020 - 22:51

тююю, т.е. стол в проходе?!! а как в форпик ходить, мимо стола протискиваться?! на всех современных нормальных лодках, где жить хорошо - по середине широкий проход, а тут - столом загородили, как жить-то теперь?!!!!

 

 

Стол ровно там, где у 99% лодок. Это новость для вас?


Ну да, а что?

Эт вы АльбинВегу так регулярно долбаете по камням? :)


  • 0

#1623 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 мая 2020 - 23:54

Стол ровно там, где у 99% лодок. Это новость для вас?

 

Вообще-то далеко не у 99%. Ладно бы вы сказали 60..70%, еще могу понять. Но никак не у 99%.

Достаточно много лодок где стол смещен в сторону (в том числе в размерах 27..30ф). При этом даже если стол краем доходит до ДП или немного переходит - при обычном киле это просто столешница, под которой пустота, а в случае с подьемным килем - там толстая-претолстая стенка, которая во первых мешает ногам, во вторых - определяет положение стола, сложно сместить его что бы было удобнее. Тому же гальюну может места в носу не остаться, или форпику не хватить, или еще чего.


  • 0

#1624 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 547 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 мая 2020 - 00:29

Вообще-то далеко не у 99%. Ладно бы вы сказали 60..70%, еще могу понять. Но никак не у 99%.
Достаточно много лодок где стол смещен в сторону (в том числе в размерах 27..30ф). При этом даже если стол краем доходит до ДП или немного переходит - при обычном киле это просто столешница, под которой пустота, а в случае с подьемным килем - там толстая-претолстая стенка, которая во первых мешает ногам, во вторых - определяет положение стола, сложно сместить его что бы было удобнее. Тому же гальюну может места в носу не остаться, или форпику не хватить, или еще чего.

Вам не лень было это писать? Особенно про проценты. Лодки с подьемным швертом имеют нормальный проход в нос и планировку. А уж на всяких Garcia или Ovni говорить о стесненности из-за шверта вообще не приходится.
  • 2

#1625 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 мая 2020 - 11:38

На камнях тоже надо уметь сидеть.

 

Неумехи

 

посидели.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей