Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парус на швертбот оптимист

Парус швертбот оптимист

Сообщений в теме: 62

#1 Андрей Челябинск

Андрей Челябинск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: швертбот оптимист

Отправлено 15 апреля 2015 - 21:24

Приветствую. Прошу помочь. Дочь занимается в парусной школе 2 год. 9лет. Вес меньше 35кг. Ходит на швертботе оптимист. Стало необходимо купить парус на соревнования. Советуют купить Jsail или Olimpic. Посоветуйте, стоит ли брать именно их? Есть ли более дешевые варианты такие же по качеству или лучше. Вообще в производителях не ориентируюсь. Что бы выбрали вы сами? Спасибо за совет заранее.
  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 апреля 2015 - 21:33

Приветствую. Прошу помочь. Дочь занимается в парусной школе 2 год. 9лет. Вес меньше 35кг. Ходит на швертботе оптимист. Стало необходимо купить парус на соревнования. Советуют купить Jsail или Olimpic. Посоветуйте, стоит ли брать именно их? Есть ли более дешевые варианты такие же по качеству или лучше. Вообще в производителях не ориентируюсь. Что бы выбрали вы сами? Спасибо за совет заранее.

А что в школе лодки без парусов?


  • -1

#3 Андрей Челябинск

Андрей Челябинск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: швертбот оптимист

Отправлено 15 апреля 2015 - 22:34

Конечно есть))) возможно они тренировочные. Просто не привык покупать что-то без аналитики. Парусов много. Ценник меняется от 4000 до 42000. В чем то же должна быть разница. Крой, материал и т.д нужно понять соотношение цена качество
  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 апреля 2015 - 22:45

Конечно есть))) возможно они тренировочные. Просто не привык покупать что-то без аналитики. Парусов много. Ценник меняется от 4000 до 42000. В чем то же должна быть разница. Крой, материал и т.д нужно понять соотношение цена качество

Парусный спорт это техника и тактика  http://forum.katera....ke-pod-parusom/ , то бишь везёт голова, а парус это вторично.... http://forum.katera....chita-ot-ataki/

---------------------

ИзображениеИлья Филлер с чем  несогласен,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 15 апреля 2015 - 22:54

  • -6

#5 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 16 апреля 2015 - 00:49

.... Jsail ..

правильно советуют

http://www.jsail.pl/...mid=550&lang=en


Сообщение отредактировал s_m: 16 апреля 2015 - 00:58

  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 апреля 2015 - 00:53

Парусный спорт это техника и тактика  http://forum.katera....ke-pod-parusom/ , то бишь везёт голова, а парус это вторично.... http://forum.katera....chita-ot-ataki/

---------------------

ИзображениеИлья Филлер с чем  несогласен,А?

Голова без паруса не поедет.


  • 1

#7 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 16 апреля 2015 - 01:54

Парусный спорт это техника и тактика  http://forum.katera....ke-pod-parusom/ , то бишь везёт голова, а парус это вторично.... http://forum.katera....chita-ot-ataki/

---------------------

ИзображениеИлья Филлер с чем  несогласен,А?

Игорь, вас спросили про технику и тактику? Что ? Кого? Куда везёт? Что вы лезете, у вас столько тем где вы срёте, плавайте в них. Папик дочке хочет помочь, видимо тренер помочь с выбором не может. Я тоже в этом вопросе не специалист, но, по моему, существует вторичный рынок Гоночных парусов, который всяк лучше, чем новый scool от Оptiparts.


  • 3

#8 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 16 апреля 2015 - 02:11

To *AWL*

Серж, ты что так возбудился? Игорька обижаешь, нашего Великого Тактика-Техника, голова которого везёт куда-то. Помнишь тренер наш С.М. Лапкин говорил: ...без таких людей мир  был бы скушен!!!???

 

Андрей Челябинск!

Не напрягайтесь! 2 года ходит, 9 лет? Купите любой парус, только НОВЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧИСТЫЙ.

Она ещё ребёнок - живёт эмоциями и крой и материал её не волнует.

Игорёк, кстати, в чём то прав, когда говорит про Технику. Поворотики надо отрабатывать, да и переворотики, ну, и отчерпывать водичку "на ходу" надо бы научиться. А когда "мастерство" упрётся в необходимость приобретения нового Паруса, тема станет актуальной! Будут проблемы - обращайтесь.


Сообщение отредактировал ARTmarin: 16 апреля 2015 - 02:47

  • 0

#9 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 апреля 2015 - 02:19

Голова без паруса не поедет.

Не, если "ветра в голове" много, то парус точно не нужен :offTopic: .



#10 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 16 апреля 2015 - 13:17

В сильный ветер качество ткани едва ли влияет на результат, а в слабый важна техника и тактика...

В сильный ветер качество ткани ещё как влияет на результат - или получишь бесформенный пузатый мешок или предсказуемы контролируемый профиль... К слабому ветру это тоже относится... Игорь наверное не в курсе, что модели парусов и рангоута на Оптимисты, по мимо всего прочего, отличаются градацией по весу рулевого... Будь ты супер техником и тактиком, но когда тебя тупо с подветра будут проезжать только за счёт матчасти, то все твои знания и умения не помогут...
  • 6

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:39

1.В сильный ветер качество ткани ещё как влияет на результат - или получишь бесформенный пузатый мешок или предсказуемы контролируемый профиль... К слабому ветру это тоже относится... 2.Игорь наверное не в курсе, что модели парусов и рангоута на Оптимисты, по мимо всего прочего, отличаются градацией по весу рулевого... 3.Будь ты супер техником и тактиком, но когда тебя тупо с подветра будут проезжать только за счёт матчасти, то все твои знания и умения не помогут...

1. Не пугайте, хб парусов на оптимистах я ниразу не видел...

2. Действительно, первый раз слышу, как нить специально в клуб заеду спросить, а в чём отличие???

3. Вы меня пугаете, всегда считал что любую тряпку настрою.., а щас сомневаца стал...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 16 апреля 2015 - 18:45

  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:42

Парусный спорт это техника и тактика  http://forum.katera....ke-pod-parusom/ , то бишь везёт голова, а парус это вторично.... http://forum.katera....chita-ot-ataki/

---------------------

ИзображениеИлья Филлер с чем  несогласен,А?

-----------------------------------------------

ИзображениеИлья Филлер
Изображениеs_m
ИзображениеARTmarin
ИзображениеRUS-5
ИзображениеБАР
ИзображениеDanev

Вот призвать бы всех минусующих к осмысленному ответу своих действий,А?


  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 апреля 2015 - 18:50

03.jpg

 

 

Вот призвать бы всех минусующих к осмысленному ответу своих действий,А?

 

 

10.jpg

 

Не хочу.


  • 3

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:27

Не хочу.

Илья, наверное вы в курсе, что модели парусов и рангоута на Оптимисты, по мимо всего прочего, отличаются градацией по весу рулевого..., просвятите меня и общественность,А?


  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:32

Илья, наверное вы в курсе, что модели парусов и рангоута на Оптимисты, по мимо всего прочего, отличаются градацией по весу рулевого..., просвятите меня и общественность,А?

Нет, я не в курсе. Но уверен, что под фирменным новым дакроновым парусом Оптимист поедет лучше, чем под старым лавсановым тренировочным.


  • 0

#16 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:36

Нет, я не в курсе. Но уверен, что под фирменным новым дакроновым парусом Оптимист поедет лучше, чем под старым лавсановым тренировочным.

А в чём отличие лавсана от дакрона?


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:40

В методе каландрирования.


  • -1

#18 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:48

Илья, наверное вы в курсе, что модели парусов и рангоута на Оптимисты, по мимо всего прочего, отличаются градацией по весу рулевого..., просвятите меня и общественность,А?

Вот здесь про подборку паруса по весу  http://www.jsail.pl/...mid=521&lang=en



#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 апреля 2015 - 21:58

В методе каландрирования.

 

Вот здесь про подборку паруса по весу  http://www.jsail.pl/...mid=521&lang=en

Спасибо, до чего прогресс дошёл..., получается сейчас дети делятся на группы по весу???

http://translate.goo...=en&prev=search


  • 0

#20 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 16 апреля 2015 - 22:46

Спасибо, до чего прогресс дошёл..., получается сейчас дети делятся на группы по весу???

Детей делят по возрасту и на мальчиков, и девочек... А паруса им подбирают согласно их физическим кондициям - 30 и 50 кг на лодке весом 35 кг это большая разница...

Сообщение отредактировал sr-277: 16 апреля 2015 - 22:46

  • 0

#21 ARTmarin

ARTmarin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 525 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: ARTMARIN-27

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:01


 

 

Изображение10.jpg

 

Не хочу.

 

Шикарно

!!!!!!!!!!!!


  • 0

#22 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 апреля 2015 - 23:06

Думаю лучше проконсультироваться у профессионалов.

http://xn--80aaaay4a...rusa-2/monotipy

Помогут, подскажут, подберут парус под ваши требования и кошелек...


  • 1

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 апреля 2015 - 06:19

Детей делят по возрасту и на мальчиков, и девочек... А паруса им подбирают согласно их физическим кондициям - 30 и 50 кг на лодке весом 35 кг это большая разница...

Технический вопрос, в чем механизм работы паруса оптимиста???,

к примеру малый вес сильный ветер - значит парус должен открываться сбрасывать лишнюю нагрузку,

как это работает???, ведь важно не только иметь сей парус, но и понять его работу и настройку, не так ли?????


  • 0

#24 s_m

s_m

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:---
  • Судно: X-79, Finn
  • Название: ---

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:53

Технический вопрос, в чем механизм работы паруса оптимиста???,

к примеру малый вес сильный ветер - значит парус должен открываться сбрасывать лишнюю нагрузку,

как это работает???, ведь важно не только иметь сей парус, но и понять его работу и настройку, не так ли?????

 

за счет гибкости рангоута, шверта. ну и настройки на сильный ветер. 

 

азбука:

 

http://www.wb-sails....titrimguide.pdf


Сообщение отредактировал s_m: 17 апреля 2015 - 11:57

  • 0

#25 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:06

Технический вопрос, в чем механизм работы паруса оптимиста???,

к примеру малый вес сильный ветер - значит парус должен открываться сбрасывать лишнюю нагрузку,

как это работает???, ведь важно не только иметь сей парус, но и понять его работу и настройку, не так ли?????

Вес враг - чем меньше отношение P/S (вес к площади паруса), тем большую скорость может развить лодка.

Вес друг - чем больше отношение P/S, тем легче её откренивать.

Что надо сделать, чтобы уравнять шансы гонщиков разного веса?





Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Парус, швертбот, оптимист

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей