Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пикофолькбот 360

пико-крейсер тойбот фолькбот пикофолькбот

Сообщений в теме: 758

#751 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 23 апреля 2019 - 23:26

доступ в кремовые отсеки без люков по проекту крайне ограничен. имхо стоит установить, много места пропадает

Не то, чтобы совсем пропадает. Отсеки плавучести, с установкой палубных люков они остаются таковыми лишь условно. Но мне тоже хочется приспособить их под рундуки. Жадность борется с соображениями безопасности...


  • 0

#752 Сам себе капитан

Сам себе капитан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пикофолькбот
  • Название: "Аста"

Отправлено 24 апреля 2019 - 12:47

отсеков много, чтобы лодку в случае опрокидывания, легко можно было поставить. Поэтому оставил это уже на усмотрение. Герметичные люки, в случае чего, наполнят отсеки водой за 10-15 минут. А может и больше (смотря какого производителя). Так что вполне нормально. Тем более, можно по половинке боковых отсеков в корме оставить глухими с инспекционными лючками.


  • 0

#753 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 26 апреля 2019 - 00:44

Ребенок изучает Exel. Чтоб труды даром не пропадали, поручил практическое задание. Итог на картинке. 18 кг вышло на смолу и стеклоткань. Если на днище три слоя, на борта 2, получится 30 кг. Ну это вроде перебор, а вот 18 - думаю, не критично. Циферки справедливые, как считаете?

Прикрепленные изображения

  • Вес стеклопластика.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 26 апреля 2019 - 00:56

  • 0

#754 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 211 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 апреля 2019 - 03:13

Уж если решили оклеивать, то положите на днище или, точнее подводную часть, три слоя.

И, вроде бы, вес ткани = весу связующего? Или это у Вас такой перерасход запланирован?

 

А табличка аккуратная. Ребенок молодец, похвалите.


Сообщение отредактировал SSM_NN: 26 апреля 2019 - 03:14

  • 0

#755 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 26 апреля 2019 - 03:32

Уж если решили оклеивать, то положите на днище или, точнее подводную часть, три слоя.

И, вроде бы, вес ткани = весу связующего? Или это у Вас такой перерасход запланирован?

 

А табличка аккуратная. Ребенок молодец, похвалите.

Ребенка похвалили, спасибо! Только вот интерес к парусам отсутствует , барышня на выданье. :) И изучает Exel углубленно, для преподавания...

Пропорции взял с "Фельдфебельским зазором". По факту погляжу расход, может и третий слой положу. Я все это к тому, что вес не слишком страшный, тем более ниже ватерлинии в основном, добавит уверенности. Пусть простит меня уважаемый конструктор - пирсов у нас нет, лодка постоянно по песку елозит. А между покатушками в гараже сохнет.


  • 0

#756 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 211 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 апреля 2019 - 03:42

Как меня учили, меньше трех слоев с\ткани класть смысла нет. Поэтому лучше подводную часть в 3 слоя, с небольшим заходом выше ВЛ, а все остальное под краску, с предварительной пропиткой составом ХТ-101.


  • 0

#757 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 26 апреля 2019 - 04:02

Как меня учили, меньше трех слоев с\ткани класть смысла нет. Поэтому лучше подводную часть в 3 слоя, с небольшим заходом выше ВЛ, а все остальное под краску, с предварительной пропиткой составом ХТ-101.

Опять не в той ветке обсуждаем, но не бегать же туда-сюда по каждому вопросу... Еще вариант взять Т13, она пожиже, но легче (280 г/кв.м.). Или стекломат между двумя слоями. Чем хорошо - наложить сразу поверх первого слоя, излишки забирает, экономно выходит.


  • 0

#758 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 211 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 апреля 2019 - 04:34

Такие тонкости уже, увы, мне неподвластны (

Многое зависит от того насколько гладкая у Вам получится поверхность корпуса, сколько наложите шпаклевки, сколько сошкурите того же стеклопластика и пр. и пр.....


  • 0

#759 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 05 июня 2019 - 05:39

Вот он... Малюсенький шажок для яхтостроения в целом, но значимая веха для меня лично. Распилили мне фанеру. Я не буду выкладывать фото строительства, оно обещает затянуться - много иных планов. Но следующим летом надеюсь-таки скинуть на воду свой "Фолькбот-16".

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами пико-крейсер, тойбот, фолькбот, пикофолькбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей