Перейти к содержимому

Фотография

Новое СВП Christy 555

судно на воздушной подушке СВП hovercraft

Сообщений в теме: 102

#1 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 21 октября 2015 - 07:50

CHRISTY 555

 

1450.jpg
1368.jpg
1353.jpg


Данное судно разрабатывалось с учетом пожеланий, рекомендаций и опыта людей и организаций годами использующих различные СВП в суровых условиях сибирских и дальневосточных водоемов. СВП Christy 555 впитало в себя все лучшие технические и конструкторские решения, выработанные за годы строительства шестиместных судов Christy 6183 и анализа технических решений других мировых производителей. Катер идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки.

Модель СВП Christy 555 оснащена двумя японскими четырехтактными двигателями, нагнетательный в 18-23 л.с. и маршевый 35-50 л.с., в зависимости от поставленных клиентом задач.
Габариты судна 4800×2200×1900 мм.
При надутой подушке 5300×2800×2200 мм.
Судно отличается компактностью, отличной мобильностью (быстрой разгрузкой/погрузкой на прицеп, не более 3-4 минут, без разборки), повышеной амфибийностью в своем классе за счет двухярусного гибкого ограждения и двухмоторной раздельной схемы.

Цена катера Christy 555 от 1250 тыс. руб.

 

***
Вы всегда можете позвонить и получить полную консультацию по производимым нами судам, их спецификациям, комплектациям и подобрать катер под ваши задачи.
Мы стараемся не повышать цены на свою продукцию, но запасы на нашем складе не безграничны и приходится заказывать новые комплектующие уже по более высокой цене, что отражается на итоговой стоимости катера. Сейчас еще есть возможность заказать катер по невысокой цене. Есть катера в готовом виде доступные для заказа и отгрузки.
Для потенциальных клиентов проводим тест-драйвы.


Пример преодоления препятствий



Тест-драйв в карьере



Экстремальное вождение при большом волнении воды



Езда по отмели


Сообщение отредактировал S_smirnov: 26 октября 2015 - 11:30

  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 октября 2015 - 12:58

Модератор убрал ссылку на сайт. Всю техническую информацию которую хотите донести до участников форума, публикуйте сюда.


  • 0

#3 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 21 октября 2015 - 23:15

Достаточно тяжелое СВП с нагнетателем всего 18 лс. Много видео где носится шустро. А как обстоит дело со стартом с воды, когда нагнататель был полностью выключен? Такой же вопрос задал в ответ на рекламу в почту. Мне быстро ответил Глеб. Накидал кучу ссылок на видео. Но в них я не нашел ответа. Такие моменты старта с воды или не засняты или, может быть, вырезаны.
  • 0

#4 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 23 октября 2015 - 12:22

Достаточно тяжелое СВП с нагнетателем всего 18 лс. Много видео где носится шустро. А как обстоит дело со стартом с воды, когда нагнататель был полностью выключен? Такой же вопрос задал в ответ на рекламу в почту. Мне быстро ответил Глеб. Накидал кучу ссылок на видео. Но в них я не нашел ответа. Такие моменты старта с воды или не засняты или, может быть, вырезаны.

В зависимости от предназначения судна, мощность нагнетательного двигателя можно увеличить до 35 л.с.
На видео старты с воды наших СВП.

https://youtu.be/1tp-xWTPUco
На видео Christy 555 с нагнетательным двигателем 18 л.с.


  • 0

#5 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 24 октября 2015 - 08:37

Посмотрел, спасибо.
  • 0

#6 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 05 ноября 2015 - 12:56

Демонстрация старта с воды с различной нагрузкой во время тест-драйва в прошлую пятницу.



Изготовлено и отгружено очередное судно Christy 555 нашему финскому дилеру Christy Hovercraft Finland Oy, который на этой неделе примет участие в Boatshow с 5-го по 8 ноября в городе Турку (Финляндия)

На тест-драйве была проверена способность катера быстро стартовать с воды (выход на подушку) с различной пассажировместимостью от 2-х до 5 человек. Тест показал, что судно легко стартует при любой загрузке и со стандартными двигателями, несмотря на то, что продувка гибкого ограждения перед стартом производилась не в полном объеме в связи с ограниченным по времени тестом (продувка требуется для удаления воды из верхнего яруса (ресивера). Это еще раз подтверждает правильность выбранного типа и усовершенствованной нами конструкции гибкого ограждения.

 

Часть съемки производилась в темное время суток. Прожекторы на катере старались не включать, так как нарушалась фокусировка камеры, сильно реагирующая на яркий свет.

Hovercraft_Christy555_for_finland_export

 


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 05 ноября 2015 - 12:56

  • 0

#7 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 06 ноября 2015 - 02:34

ИМХО носовая часть верхнего яруса ГО в угоду простоты скроена неправильно. Обратите внимание как кроят на "Нептуне".  При замыве с полной загрузкой в движении на максимальной скорости будет грустно. История с  SRN-6 в помощь. Просто стечение обстоятельств. При этом носовая часть жесткого корпуса  SRN-6 лучше вашего существенно.

Идеально показательно скроено на "Барсе" ( или на севтеке))))

st085-0084-1.jpg

 


Сообщение отредактировал grn: 06 ноября 2015 - 02:36

  • 0

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 ноября 2015 - 04:13

ИМХО носовая часть верхнего яруса ГО в угоду простоты скроена неправильно. Обратите внимание как кроят на "Нептуне".  При замыве с полной загрузкой в движении на максимальной скорости будет грустно. История с  SRN-6 в помощь. Просто стечение обстоятельств. При этом носовая часть жесткого корпуса  SRN-6 лучше вашего существенно.

Идеально показательно скроено на "Барсе" ( или на севтеке))))

attachicon.gifst085-0084-1.jpg

на севтеке фартук...


  • 0

#9 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 06 ноября 2015 - 05:10

На севтеке при замыве  носового ограждения площадь контакта с водой не растет . На кристи площадь замыва будет расти лавинообразно.


  • 0

#10 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 25 ноября 2015 - 13:45

Некорректно сравнивать такое миниатюрное судно как Christy 555 длинной всего 4800 мм, на котором мы смогли разместить двухдвигательную раздельную систему и классическое двухярусное ГО, повышенной амфибийности, с такими более крупными судами, обладающими большими размерам и грузоподъемностью, принадлежищими к совершенно другому классу судов, это равносильно тому, что сравнить параплан и AirBus A380 и дискутировать на тему совершенно разной конструкции их шасси.

Сделать сложно и дорого не трудно, а вот сделать просто, дешево и работоспособно эта задачка потруднее.
По результатам проведенных ходовых испытаний в различных условиях, гибкое ограждение Christy 555 полностью соответствует всем заложенным в проекте требованиям по амфибийности, стабильности и безопасности для данного класа судов.
Даже при такой волне, как на видео и фото ниже, подлома или замыва юбки не наблюдалось.
DSC07919.jpg
DSC08460.jpg
DSC08354.jpg


  • 0

#11 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 26 ноября 2015 - 03:20

Подлом и замыв будет наблюдаться при более высокой скорости движения и другой загрузке. И методы борьбы с этим явлением Вам известны и недороги. Вот нудный я... У Вас хорошее ГО , на расход, перепад не пожадничали (и это + в борьбе с подломом и замывом).
  • 0

#12 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 26 ноября 2015 - 09:02

ИМХО носовая часть верхнего яруса ГО в угоду простоты скроена неправильно. Обратите внимание как кроят на "Нептуне".  При замыве с полной загрузкой в движении на максимальной скорости будет грустно. История с  SRN-6 в помощь. Просто стечение обстоятельств. При этом носовая часть жесткого корпуса  SRN-6 лучше вашего существенно.

Идеально показательно скроено на "Барсе" ( или на севтеке))))

attachicon.gifst085-0084-1.jpg

КАК НА БАРСЕ ТРУДНО КРОИТЬ , ПРОСТОТА В УГОДУ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ


  • 0

#13 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 30 декабря 2015 - 09:09

Мы рады сообщить, что в качестве подарка на Новый Год, ранее анонсированная модель Christy 555FC с полной кабиной, запущена в серийное производство и первое судно уже передано владельцу.
Предлагаем Вашему вниманию видеосъемку приемо-сдаточных испытаний, которые проходили 28.12.15 в акватории Финского залива, при температуре -5 градусов и влажности более 90%.
Видеосъемка производилась с высоты птичьего полета на камеру GoPro4. Как Вы сами можете убедиться на видео, судно обладает высокими амфибийными свойствами и исключительной мобильностью. Также было отмечено, что амфибия имеет мягкий ход, легко преодолевает препятствия (клиренс 45см), и уверенно движется по наклонной плоскости береговой линии. Мощность двигателя более чем достаточна для быстрого старта с крутого склона.
 
https://youtu.be/vy5lCN7EBRw

На базе Christy 555FC нашей компанией разработаны и готовы к выпуску в 2016 году новые модели судов Christy 7183, 7199, 9199, обладающие большей грузоподъемностью и вместительностью и ожидающие своих новых владельцев. Напоминаем Вам, что до 7 января 2016 года вы можете приобрести любую из этих моделей судов по акции со скидкой 25%!
 
Hovercraft_Christy_555FC_12.jpg
Hovercraft_Christy_555FC_49.jpg
Hovercraft_Christy_555FC_51.jpg


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 30 декабря 2015 - 09:26

  • 0

#14 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 декабря 2015 - 10:14

Как только в кадре водитель появляется он энергично крутит штурвал... Какое передаточное в рулевом у Вас? ))). 


  • 0

#15 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 30 декабря 2015 - 11:14

Заказчик попросил сделать передаточное число равное 4, в стандартном, заводском исполнении, как на его старом СВП.
Но на всех, серийных Christy устанавливаются модернизированные рулевые машинки с одним полным оборотом, так как по нашему мнению это более удобно в управлении.

 

Еще фото по теме:


Hovercraft_Christy_555FC_52.jpg

Hovercraft_Christy_555FC_58.jpg


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 30 декабря 2015 - 11:56

  • 0

#16 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 10 января 2016 - 00:31

Hovercraft Christy 555 FC
 
25.12.15 проведен заводской тест драйв перед отправкой судна на воздушной подушке Christy 555 FC.
Несмотря на дождливую погоду и сильный, порывистый ветер, испытания прошли успешно, заявленные эксплуатационно-технические характеристики в результате проведенных тестов были полностью подтверждены. Отрабатывался с различной нагрузкой старт с воды, движение по воде, по твердой поверхности, преодоление уклона на переднем ходу, спуск на воду кормой,  движение по неровной поверхности, движение в водоизмещением состоянии (не на подушке), возможность движения по неровной поверхности на подушке с выключенным маршевым двигателем и погрузка на прицеп без лебедки.

 

Предлагаем Вашему вниманию видеосъемку приемо-сдаточных испытаний, которые проходили 28.12.15 в акватории Финского залива, при температуре -5 градусов и влажности более 90%.
Видеосъемка производилась с высоты птичьего полета . Как Вы сами можете убедиться на видео, судно обладает высокими амфибийными свойствами и исключительной мобильностью. Также было отмечено, что амфибия имеет мягкий ход, легко преодолевает препятствия (клиренс 45см), и уверенно движется по наклонной плоскости береговой линии.

 


  • 0

#17 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 января 2016 - 09:08

Hovercraft Christy 555 FC
 
25.12.15  Отрабатывался с различной нагрузкой старт с воды, движение в водоизмещением состоянии (не на подушке), 

 

 

1) Очень хотелось-бы увидеть полный фрагмент видео выхода из водоизмещающего режима на подушку, а то на видео как-то обрезали самый интересный и важный момент - ВРЕМЯ выхода на подушку с 1.41 минуты и до...?

Спасибо.

2) Продаёте-ли своё гибкое ограждение отдельно от СВП? 


  • 0

#18 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 10 января 2016 - 21:28

1) Очень хотелось-бы увидеть полный фрагмент видео выхода из водоизмещающего режима на подушку, а то на видео как-то обрезали самый интересный и важный момент - ВРЕМЯ выхода на подушку с 1.41 минуты и до...?
Спасибо.
2) Продаёте-ли своё гибкое ограждение отдельно от СВП?

 

На представленном видео демонстрируется  возможность передвижения СВП с выключенным нагнетательным двигателем и последующий старт с воды без полной продувки верхнего ресивера от воды (ресивер имеет перфорацию по всему периметру ,количество отверстий диаметром от 20 до75 мм около 200 шт).

При движении  в водоизмещающем режиме воды набирается примерно 300-500 л которую до старта необходимо выдавить из ресивера полностью. Для этого необходимо при работающем нагнетательном двигателе подождать примерно 15-20 с (на момент старта судно должно находиться примерно в горизонтальном положении), а затем увеличить обороты маршевого до необходимых для преодоления горба (преодолевается при достижении скорости 10--12 км/ч) и перехода в режим скольжения на подушке.

На представленном видео видно,что в момент старта вода заполнившая ресивер была вытеснена только частично, судно имело явный дифферент на корму и окончательно была вытеснена уже в движении не без помощи работы горизонтальных рулей.

 

 

 Элементы гибкого ограждения поставляются исключительно на выпущенные нами СВП по мере износа ,

Полный комплект ГО заказывался только один раз нашим заказчиком и то "про запас".

Верхний ресивер даже не представлен в прайс листе!

Верхний ресивер не имеет контакта с абразивной поверхностью и не подвержен износу.

Сегменты нижнего яруса меняются по мере износа

Интенсивность износа в первую очередь сильно зависит от адекватности и состояния в котором находится "прокладка" находящееся между рулем и креслом пилота!

 

 


  • 0

#19 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 11 января 2016 - 08:13

Я выше в 3-м посте задавал такой же вопрос. В 4-м посте есть похожее видео с 3:04 стартует с воды пару раз, вполне шустро.
Видно, у тебя, Виктор, это тоже "больная тема"?
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 января 2016 - 08:52

Я выше в 3-м посте задавал такой же вопрос. В 4-м посте есть похожее видео с 3:04 стартует с воды пару раз, вполне шустро.
Видно, у тебя, Виктор, это тоже "больная тема"?

Можно предположить, что для быстрого старта с воды, нужно заранее продуть воздуховоды и держать нагнетатель на минимальных оборотах, чтобы не допускать заполнения воздуховодов водой.


  • 0

#21 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 января 2016 - 15:35

На представленном видео демонстрируется  возможность передвижения СВП с выключенным нагнетательным двигателем и последующий старт с воды без полной продувки верхнего ресивера от воды (ресивер имеет перфорацию по всему периметру ,количество отверстий диаметром от 20 до75 мм около 200 шт).

При движении  в водоизмещающем режиме воды набирается примерно 300-500 л которую до старта необходимо выдавить из ресивера полностью. Для этого необходимо при работающем нагнетательном двигателе подождать примерно 15-20 с (на момент старта судно должно находиться примерно в горизонтальном положении), а затем увеличить обороты маршевого до необходимых для преодоления горба (преодолевается при достижении скорости 10--12 км/ч) и перехода в режим скольжения на подушке.

На представленном видео видно,что в момент старта вода заполнившая ресивер была вытеснена только частично, судно имело явный дифферент на корму и окончательно была вытеснена уже в движении не без помощи работы горизонтальных рулей.

 

 

 Элементы гибкого ограждения поставляются исключительно на выпущенные нами СВП по мере износа ,

Полный комплект ГО заказывался только один раз нашим заказчиком и то "про запас".

Верхний ресивер даже не представлен в прайс листе!

Верхний ресивер не имеет контакта с абразивной поверхностью и не подвержен износу.

Сегменты нижнего яруса меняются по мере износа

Интенсивность износа в первую очередь сильно зависит от адекватности и состояния в котором находится "прокладка" находящееся между рулем и креслом пилота!

Спасибо за развёрнутый ответ. Видео доказывает , что выход из водоизмещающего режима в глиссирующий осуществляется довольно быстро, порядка 30 секунд. Я удовлетворён, но всё-же сколько стоит ГО?


Сообщение отредактировал chehbos: 11 января 2016 - 15:36

  • 0

#22 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 12 января 2016 - 12:41

Го то простенькое по сравнению с "Арго".


  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 января 2016 - 13:57

 

Интенсивность износа в первую очередь сильно зависит от адекватности и состояния в котором находится "прокладка" находящееся между рулем и креслом пилота!

довольно точное замечание :)


  • 0

#24 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 07 февраля 2016 - 00:48

Свежее видео приемо сдаточных испытаний для владельца нового Christy 555 PC из Карелии.

Порывистый сильный ветер, свежевыпавший мокрый снег, высокая влажность.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC09434.JPG

  • 0

#25 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 14 марта 2016 - 14:19


18 февраля в Арктическом спасательном учебно-научном центре «Вытегра» МЧС России состоялось открытие всероссийской научно-практической конференции «Арктика – территория безопасности».

 

vitegra_conferenciya_mchs_14.jpg

Открыл конференцию Заместитель председателя Совета Федерации, Заслуженный спасатель России Юрий Воробьев, в частности он сказал:
"Я рад, что всем нам удалось собраться вместе на берегу Онежского озера. Я считаю это мероприятие важным для всех нас водолазов, специалистов по проведению подводных работ, специалистов, которые производят оборудование для арктических операций, медиков, которые работают в условиях севера. Эта тема является сегодня приоритетной в Российской Федерации, поэтому все кто демонстрирует сегодня свои технологии, возможности, решают очень важную задачу по освоению Арктической зоны".

 

vitegra_conferenciya_mchs_24.jpg

В рамках мероприятий проводимых на конференции, наша компания представила на выставочном стенде свою продукцию.

Участники конференции смогли ознакомится с эксплуатационно-техническими характеристики судна на воздушной подушке проекта Christy 555 в ходе проведения показательных заездов в реальных условиях ледовой обстановки,  включая пересечение полосы припая и торосистого льда.

В пробных заездах принимали участие как представители аварийно-спасательной службы и силовых структур, так и частные лица, проявившие интерес к нашей продукции.

В частности, на видео можно ознакомиться с одним из рабочих моментов пробного заезда, а именно - движение с полной загрузкой (7 человек!) по торосистому льду Онежского озера. Высота торосов в отдельных местах достигала 60 см.



По результатам демонстрации эксплуатационных характеристик судов начата подготовка двух судостроительных контрактов.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами судно на воздушной подушке, СВП, hovercraft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей