Перейти к содержимому

Фотография

Новое СВП Christy 555

судно на воздушной подушке СВП hovercraft

Сообщений в теме: 102

#26 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 01 апреля 2016 - 04:24

23.03.2016 и 27.03.2016 командой Christyhovercraft проведены ходовые испытания  амфибий на воздушной подушке Christy 458 PC и Christy 458 Cabrio по последнему льду,торосам и открытой воде в акватории  Финского залива.

 

DSC00923.JPG DSC00867.JPG DSC01010.JPG DSC01011.JPG

 

Предлагаем Вашему вниманию очередное видео с испытаний, в ходе которых были проверены амфибийные ,ходовые и маневренные качества судна по различной поверхности, включая участки с естественными препятствиями в виде ледяных торосов.

 

 

 

 

По результатам проведенных испытаний все заявленные технические характеристики подтверждены в полном объеме, включая амфибийные характеристики. Судно признано пригодным к эксплуатации в сложных условиях. Данная модель судна имеет  двухъярусное гибкое ограждение классического типа и двухдвигательную силовую установку что позволяет добиться максимальной амфибийности и безопасности, особенно в условиях берегового припая и торосистого льда.

Отмечена высокая стойкость сменных элементов гибкого ограждения к воздействию избыточных механических нагрузок  и высокие динамические характеристики гибкого ограждения в целом, позволяющие использовать судно по назначению в сложных условиях практически без ограничений,(за время проведения тест драйва  ни один сегмент не пострадал !!!) На основе модулей амфибийной платформы Christy-458 спроектирована целая линейка амфибий на воздушной подушке уже сейчас доступных для заказа   обладающих большей грузоподъемностью и пассажировместимостью с возможностью модернизации под требования заказчика (включая специальные).

 

Christy 5143 (5-ти местное, длина - 5490 мм, грузоподъемность - 550 кг.) Christy 7183 (6-ти местное, длина - 5900 мм, грузоподъемность - 650 кг.) Christy 8183 (7-ти местное, длина - 6500 мм, грузоподъемность - 700 кг.) Christy 9205 (8-10-12-ти местное, длина - 7400 мм, грузоподъемность - 900 кг.)


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 01 апреля 2016 - 04:27

  • 0

#27 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 03 апреля 2016 - 13:54

Что-то я пропустил, наверно. Почему было 555, а стало 458?
  • 0

#28 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:48

После февральской выставки Boat Show Vene 2016 в Хельсинки,

 

Изображение  Изображение

 

по результатам общения с потенциальными клиентами, было принято решение разработать и  добавить несколько новых

типоразмеров СВП Christy в модельный ряд 2016 года.

 

Так появились новые модели Christy 5143 FC и  Christy 5143 Rescue  (http://christyhoverc...ty-5143-rescue/)

ИзображениеИзображение

 

 

а также Christy 8183FC Black Edition  (http://christyhoverc...sty-7199BE-VIP/)

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Также у некоторых моделей поменялся индекс, который в настоящий момент более четко характеризует амфибии по грузоподъемности, пассажировместимости и суммарной мощности маршевого и нагнетательного двигателей.

 

Первая цифра в индексе -это примерная максимальная пассажировместимость или  грузоподъемность в кг умноженная на 100 ,а следующие три или четыре цифры -суммарная мощность маршевого и нагнетательных двигателей.

 

Так например, Christy 458 (http://www.christyho...aft/christy-453) имеет максимальную грузоподъемность для старта с воды 400-450 кг и пассажировместимость 4 человека ,а также суммарную мощность двигателей 58hp (35hp+23hp),

в то же время, Christy 9269 (http://christyhoverc...t-Christy-9269/) (соответственно 900-950 кг или 9 человек и мощность 269hp (240hp+29hp)

 

Более подробные характеристики на наших сайтах 

http://www.christyhovercraft.ru

http://christyhovercraft.com/

 


  • 0

#29 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:51

После февральской выставки Boat Show Vene 2016 в Хельсинки,

 

Изображение  Изображение

 

по результатам общения с потенциальными клиентами, было принято решение разработать и  добавить несколько новых

типоразмеров СВП Christy в модельный ряд 2016 года.

 

Так появились новые модели Christy 5143 FC и  Christy 5143 Rescue  (http://christyhoverc...ty-5143-rescue/)

ИзображениеИзображение

 

 

а также Christy 8183FC Black Edition  (http://christyhoverc...sty-7199BE-VIP/)

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Также у некоторых моделей поменялся индекс, который в настоящий момент более четко характеризует амфибии по грузоподъемности, пассажировместимости и суммарной мощности маршевого и нагнетательного двигателей.

 

Первая цифра в индексе -это примерная максимальная пассажировместимость или  грузоподъемность в кг умноженная на 100 ,а следующие три или четыре цифры -суммарная мощность маршевого и нагнетательных двигателей.

 

Так например, Christy 458 (http://www.christyho...aft/christy-453) имеет максимальную грузоподъемность для старта с воды 400-450 кг и пассажировместимость 4 человека ,а также суммарную мощность двигателей 58hp (35hp+23hp),

в то же время, Christy 9269 (http://christyhoverc...t-Christy-9269/) (соответственно 900-950 кг или 9 человек и мощность 269hp (240hp+29hp)

 

Более подробные характеристики на наших сайтах 

http://www.christyhovercraft.ru

http://christyhovercraft.com/


  • 0

#30 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 07 апреля 2016 - 04:51

..."Первая цифра в индексе -это примерная максимальная пассажировместимость или грузоподъемность в кг умноженная на 100 ,а следующие три или четыре цифры -суммарная мощность маршевого и нагнетательных двигателей..." Ну вот, теперь всё понятно. Надо и другим производителям ваш опыт кодификаций перенимать :)
  • 0

#31 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 11 апреля 2016 - 01:41

Свежее видео с тест драйва по обучению пилотированию и обслуживанию амфибии Christy 458 PC для заказчика из Ижевска.

На судне установлены новые дополнительные опции- капот нагнетательного двигателя, а также мини тарга для дополнительной защиты нагнетательного винта и снижения уровня шума внутри салона.

 

 

DSC01299.JPG DSC01301.JPG DSC01324.JPG

 

 

 

 

 

 


  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 апреля 2016 - 01:49

Свежее видео с тест драйва по обучению пилотированию и обслуживанию амфибии Christy 458 PC для заказчика из Ижевска.

....

[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]и все таки брызго-отбойники на юбку просятся ;)[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]Изображение[/color]

 


  • 0

#33 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 12 апреля 2016 - 02:23

[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]и все таки брызго-отбойники на юбку просятся ;)[/color]

 

Нет проблем, за ваши деньги установим  и брызгоотбойники на юбку , продольные и поперечные кили, ПНД или титановую защиту, можем  газовую турбину Rolls Roys и крылья пристроить с легкостью

 

christy6132superjet3.jpg   christy6132superjet6.jpg

 

christy6132superjet5.jpg   christy6132superjet2.jpg

 

christy6132superjet1.jpg

 

-только это будет другое судно , других размеров ,для других целей и за другие деньги !!![color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;] :rolleyes:[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;] :rolleyes:[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;] :rolleyes:[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;] [/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color][/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;][color=rgb(51,51,51);font-family:Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]Краткое описание[/color][/color][/color][/color]

 

Потрясающий воображение летающий катер-амфибия Christy 61023,5 SuperJet

Полет производится на высоте от 2 до 3 метров, возможен кратковременный подъем до 7 метров для преодоления крутых и не очень препятствий с крейсерской скоростью 350,55 км.ч. с дальностью полета 12 0035,24 км и средним расходом топлива 9,99 л. в час.

  • производитель — Christy Hovercraft Inc;
  • год выпуска —01.04.2011;
  • вместимость — 6 человек;
  • двигатель маршевый — Rolls Roys, 2*500 л.с.;
  • двигатель нагнетательный Lifan 23,5 л.с.;
  • вентилятор — Multiwing, 18-ти лопастной керамический;
  • юбка — сегментированная со скегами, из износостойкого материала чёрного цвета в горошек;
  • корпус — особопрочный серебристый стеклопластик с примесью карбона с золотыми ручками;

  Из архива Christyhovercraft 01.04.2011 :rolleyes:


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 12 апреля 2016 - 02:54

  • 0

#34 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:04

..."Первая цифра в индексе -это примерная максимальная пассажировместимость или грузоподъемность в кг умноженная на 100 ,а следующие три или четыре цифры -суммарная мощность маршевого и нагнетательных двигателей..." Ну вот, теперь всё понятно. Надо и другим производителям ваш опыт кодификаций перенимать :)

 

Ага мы уже тут B)  СВП Кайман выходит будет Кайман-12294 :w00  кто больше?


Сообщение отредактировал pvg52: 13 апреля 2016 - 23:05

  • 0

#35 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 13 апреля 2016 - 23:09

Нет проблем, за ваши деньги установим  и брызгоотбойники на юбку , продольные и поперечные кили, ПНД или титановую защиту, можем  газовую турбину Rolls Roys и крылья пристроить с легкостью

 

 

На днях видел в фэйсбуке во сколько вы оценили свое последнее творение для иностранной аудитории, судя по кол-ву миллионов там все перечисленное должно быть....  ;)


  • 0

#36 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 11 июля 2016 - 04:49

Новое видео с выставки Балтийский форум 2016

 


  • 0

#37 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 20 июля 2016 - 04:46

Команда Christyhovercraft представляет Вашему вниманию новое видео демонстрирующее превосходную живучесть после аварии амфибии на воздушной подушке Christy 555 FC (458 FC) с классическим двухъярусным гибким ограждением .

 

Во время показательных выступлений на выставке Балтийский Фестиваль 2016 в заключительный день, после многочисленных успешных проходов на разной скорости через понтон, судно порывом ветра отбросило на ограждение понтона , произошел зацеп ГО в результате которого СВП потеряло 14 сегментов подряд по левому борту ,что составляет примерно 15 % от всего количества сегментов .(смотри эпизод с 1:38 минуты)

 

20-07-2016 3-35-11.jpg

 

20-07-2016 3-29-27.jpg

 

20-07-2016 3-30-32.jpg

 

20-07-2016 3-32-52.jpg

 

20-07-2016 3-33-19.jpg

Несмотря на образовавшуюся щель длинной порядка 2000 мм между верхним ярусом ГО и поверхностью, в которую устремился воздух из подушки, судно Christy 555 FC не утратило способность не только оставаться на плаву и передвигаться в водоизмещающем режиме, но и смогло без проблем выйти на подушку паря над поверхностью воды и земли.

Однако стоить отметить что на ходу судно стало незначительно уводить в сторону поврежденных сегментов, появилось повышенное брызгообразование ,но в целом управляемость осталась на должном уровне.

 

Ранее нам часто задавали вопросы –может ли наше СВП что –либо буксировать за собой ? и мы решили провести такой эксперимент.

 

20-07-2016 3-31-40.jpg

 

В эпизоде на 44:3 минуте Вы можете увидеть как амфибия Christy 555 (458 FC) может выступать в качестве буксира при проведении спасательных работ. Обращаем Ваше внимание ,что при мощности маршевого двигателя всего 35 лс амфибия способна буксировать судно значительно больших размеров и полной массой с экипажем и топливом более 1400 кг.


  • 0

#38 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 июля 2016 - 18:27

Повеселили про щель и на плаву))) Этот трах с косынками (сегментами) рабочая ситуация на этом типе ограждения (крупные ветки, палки) ...  )))   На 44:3 минуте надо было  одним плм "ветерком -8"  с такой скоростью сразу оба аппарата буксировать))) Ваш монтажер от "Гладиатора" до сих пор отойти не может?)))) 


  • 0

#39 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 03 августа 2016 - 05:30

Тест драйв новой модели Christy 5143 PC с высоты птичьего полета от команды Christyhovercraft.

 

 

 

Длина транспортировочная -     5500 мм

Ширина транспортировочная- 2250 мм

Пассажировместимость-   5 чел

Грузоподъемность -                 550 кг

Мощность-                         120+23лс

 


  • 0

#40 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 03 августа 2016 - 21:12

Тест драйв новой модели Christy 5143 PC с высоты птичьего полета от команды Christyhovercraft.

 

 

 

Длина транспортировочная -     5500 мм

Ширина транспортировочная- 2250 мм

Пассажировместимость-   5 чел

Грузоподъемность -                 550 кг

Мощность-                         120+23лс

Мечта брАКОНБЕРОВ  :D


  • 0

#41 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 09 августа 2016 - 15:20

очень красивые съемки


  • 0

#42 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 18 августа 2016 - 04:25

 Впервые в мировой истории известный блогер Павел Макаров (ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН INSTAGRAM-SPORT-TRAVEL-BLOG @MACPAVA)  и команда Christyhovercraft осуществили совместный проект ''Верхом на вейкборде за  судном на воздушной подушке Christy 5143 PC"

 

DSC03818.JPG   DSC03895.JPG DSC04008.JPG  

Жаркий летний день. Прохладный бриз с Финского залива развивает волосы. В руке фал, на ногах вейкборд. Брызги из под катера на воздушной подушке окатывают с головой. Скорость до 60 км/ч.  

 

 

Часто потенциальные заказчики и владельцы судов  на воздушной подушке Christy спрашивали нас о возможности что либо буксировать за СВП и в частности лыжника или вейкбордиста.

После проведенного заезда с вейкбордистом мы с уверенностью можем заявить что это весьма возможно !

 

 


  • 0

#43 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 августа 2016 - 10:35

А зачем столько пафоса,кто такой этот блогер,где и кому он известен, нужно быть конченым укурком чтоб кататься за СВП на вейке.И еще ,вроде на вид свп ваши не плохи,но хоть раз дайте видео где оно действительно эксплуатируется в тех условиях для которых предназначено,а здесь можно и на катере с большим комфортом передвигаться.Как сказал мой товарищ  три дня назад ,сидя на берегу горной речки,одному конструктору надувных водометных лодок, "Ты сколько лет лодки делаешь?Да уже лет пять. А сколько раз ты на своих лодках в походы ходил?Сейчас впервые. Вот видишь ,а надо было наоборот!"


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 августа 2016 - 11:52

СВП для блогеров, специальное такое СВП :)


  • 0

#45 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 18 августа 2016 - 19:16

Блогеров и прочий планктон не пробовал,а сам Кристик при запущеном нагнетателе отлично буксируется Хивусом,прям как "ватрушка" снегоходом,по воде разгонялись до 50км/ч.


  • 0

#46 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 августа 2016 - 19:55

И еще ,вроде на вид свп ваши не плохи,но хоть раз дайте видео где оно действительно эксплуатируется в тех условиях для которых предназначно"

Вот вот, наснимают роликов, а реальных отзывов нет, зато в ролике "крупнейший производитель СВП" ))
  • 0

#47 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 19 августа 2016 - 05:22

И еще ,вроде на вид свп ваши не плохи,но хоть раз дайте видео где оно действительно эксплуатируется в тех условиях для которых предназначено,а здесь можно и на катере с большим комфортом передвигаться.

 

Вот в том- то и фишка что на катере ни с подвесным мотором ни с водометом передвигаться в южной прибрежной части Финского залива без риска повредить катер не представляется возможным,так как глубины в этом районе от 5 до 30 см на удалении до 200 м и дно хаотично усеяно гранитными осколками с острыми углами ,а по весне бывает и 120 мм снарядами ВО войны. 

Даже владельцы надувных лодок вынуждены становиться бурлаками таща за собой лодки более 50 метров.

 

 

Относительно видео где амфибии Christy могут действительно эксплуатироваться- не поленитесь пролистать этот пост выше и зайти на наш  аккаунт на Youtube https://www.youtube....P2Zq3qkTj-0MVnw и внимательно просмотреть более 300 видео с нашими катерами где в каждом  видео сможете найти для себя новые открытия относительно амфибийных свойств СВП с классическим двухъярусным гибким ограждением и двухдвигательной схемой.

К сожалению большинство роликов достаточно продолжительны ,так как это подробные видеоотчеты непосредственным заказчикам с ходовых испытаний перед отправкой .

 


  • 0

#48 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 19 августа 2016 - 06:18

Здравствуйте.

Растолкуйте,пожалуйста по движкам,разве B&S японские,не американские?


  • 0

#49 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 августа 2016 - 10:57

))))

 

 

 

 

Относительно видео где амфибии Christy могут действительно эксплуатироваться- не поленитесь пролистать этот пост выше и зайти на наш  аккаунт на Youtube https://www.youtube....P2Zq3qkTj-0MVnw и внимательно просмотреть более 300 видео

 

 

300 рекламных роликов, нет уж увольте, Вы или не поняли или сделали вид что не поняли. Интересуют отзывы и видео не рекламного характера от производителя, а реальные живые отзывы от владельцев СВП,  есть такие например видео?


Сообщение отредактировал KingS: 19 августа 2016 - 11:16

  • 0

#50 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 20 августа 2016 - 04:27

Здравствуйте.

Растолкуйте,пожалуйста по движкам,разве B&S японские,не американские?

B&S-фирма американская а вот движки линейки Vanguard выпускаемые для профессионального использования производятся на заводах Daihatsu в Японии и имеют мировую трехлетнюю гарантию.

 

Vanguard.jpg 20-08-2016 3-03-17.jpg

 

Обновленный модельный ряд самых мощных Vanguard

 

20-08-2016 3-02-29.jpg


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами судно на воздушной подушке, СВП, hovercraft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей