Перейти к содержимому

Фотография

Новое СВП Christy 555

судно на воздушной подушке СВП hovercraft

Сообщений в теме: 102

#51 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 20 августа 2016 - 04:53

))))

 

300 рекламных роликов, нет уж увольте, Вы или не поняли или сделали вид что не поняли. Интересуют отзывы и видео не рекламного характера от производителя, а реальные живые отзывы от владельцев СВП,  есть такие например видео?

 


  • 0

#52 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2016 - 09:55

Все клипы начинаются с "Кристиховеркрафт представляет". В ответ на повторную просьбу отзыва от владельца, выглядит как издевательство.


  • 0

#53 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 20 августа 2016 - 10:14

дык это,как я понял исходник владельца,смонтированный "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Командой Christyhovercraft"[/color]


  • 0

#54 KingS

KingS

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 20 августа 2016 - 20:04

смонтированный "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Командой Christyhovercraft"[/color]

Вот именно что смонтированный опять производителем.

А так то этот Кристи уже пару лет висит на продаже, не знаю один ли владелец его продает или по рукам ходит, но в объявлениях вижу его постоянно

 

http://www.24auto.ru...-kater/6793755/


  • 0

#55 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 20 августа 2016 - 20:27

Вот именно что смонтированный опять производителем.

А так то этот Кристи уже пару лет висит на продаже, не знаю один ли владелец его продает или по рукам ходит, но в объявлениях вижу его постоянно

 

http://www.24auto.ru...-kater/6793755/

Наигрались, !!!! :D  :lol:  :D  :lol:  :D  :lol:  ;)


  • 0

#56 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 21 августа 2016 - 01:36

у нас такой же болтается по причалам с 13 года,не знаю,то ли с хозяином не повезло или ещё чего,печальное зрелище


  • 0

#57 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 26 августа 2016 - 23:51

Новое видео от 25.08.2016 c тест драйва Christy 458FC (555 FC) с незначительно модернизированным гибким ограждением и винтомоторными установками от команды Christyhovercraft Отработка навыков старта с воды и безопасного пилотирования с новым владельцем амфибии Christy 458FC (555 FC) Пилотирование проводилось с различной загрузкой от 2 до 5 человек,с полным баком, двумя ак.бат., с полной кабиной и нестандартным интерьером,лобовым стеклом из Триплекса ,с 4 полноценными мягкими креслами и доп. Вебасто . Было отмечено, что несмотря на то, что амфибия позиционируется как 4 местное судно-если потребуется ,то можно будет взять на борт без проблем и 5 человек ! Дополнительные фото нестандартного интерьера выложим позже.
  • 0

#58 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 29 августа 2016 - 01:03

Дополнительные обещанные фотографии Christy 458FC (555FC)

 

DSC04715.JPG   DSC04710.JPG   DSC04738.JPG   DSC04730.JPG   DSC04749.JPG


  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 августа 2016 - 02:51

не совсем понял чем управляет ручник от авто ?  


  • 0

#60 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 29 августа 2016 - 04:42

не совсем понял чем управляет ручник от авто ?  

Как чем ?

Не ужели не понятно -ручным тормозом конечно ! :)

А если серьезно, то горизонтальными рулями для корректировки дифферента .


  • 0

#61 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 29 августа 2016 - 09:31

Отработка навыков старта с воды и безопасного пилотирования с новым владельцем амфибии Christy 458FC (555 FC)  

 

Старт с воды в грузу я так и не увидел. После того как судно первый раз поплавало с заглушенным мотором и пытается поехать съемка на 7:20 обрывается и вставлен кадр почти с этого ракурса когда судно уже едет. Вы нас за дурачков держите?! <_<


Сообщение отредактировал pvg52: 29 августа 2016 - 09:33

  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 августа 2016 - 09:50

Да хрен с этим стартом с воды , меня больше всего беспокоить что фирма повторяет ошибки преведущей своейже модели . Задумывали изначально 458/555 правильно как легкий , простой аппарат для рыбаков и охотников, а сейчас опять наступают на тебе грабли -утяжеляют и превращают в гламурную мыльницу ... И в чем тогда смысл? Доработали бы ту модель для толстых кошельков ... А эту зачем " портить "? В общем думали сделать СВП бюджетным а вышло опять тоже что и было, не в обиду , задумайтесь .
  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 августа 2016 - 19:03

только мне показалось, что какие то крены не очень здоровые?


  • 0

#64 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2016 - 19:24

Там волна была, ветер сильный, так что пожалуй ничего особенного для данного типа ГО. Может ещё пассажиры в кабине недостаточно смирно сидели.


  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 августа 2016 - 19:28

Там волна была, ветер сильный, так что пожалуй ничего особенного для данного типа ГО. Может ещё пассажиры в кабине недостаточно смирно сидели.

а мне больше показалось что от того давал ли газ ходовой двигатель или сбрасывал обороты зависимость  , это конечно только водитель  тонко чувствует  ... но по крайне мере  мне так показалось


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 августа 2016 - 19:37

Крен появлялся при частичном сбросе давления в подушке. В зависимости от того, на какой борт волна плеснёт или ветер дунет.

 

Кольцо и паук ДРК, очень похожи на изделия одной известной фирмы, вместе с винтом.


  • 0

#67 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 30 августа 2016 - 05:28

Старт с воды в грузу я так и не увидел. После того как судно первый раз поплавало с заглушенным мотором и пытается поехать съемка на 7:20 обрывается и вставлен кадр почти с этого ракурса когда судно уже едет. Вы нас за дурачков держите?! <_<

Для слабоверующих <_< в возможность старта с воды с нагрузкой 5 человек и с маршевым двигателем всего 35 л.с. и до сих пор сомневающихся

в преимуществах ГО Классического типа перед всеми остальными типами ГО -видео без редактирования :tease: :tease: :tease:.

 

 

 

Если внимательно посмотреть- старт происходил без полного опорожнения  воды из ГО !

Видно как вода переливается в ресивере с одного борта на другой.


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 30 августа 2016 - 05:35

  • 0

#68 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 30 августа 2016 - 09:03

Хорошо стартует.  Я тоже  спрашивал где-то тут выше и видео уже  были подобные. Но вот высота надводного борта с выключенным нагнетателем не для волны, зальёт сразу.


  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2016 - 11:23

Для слабоверующих <_< в возможность старта с воды с нагрузкой 5 человек и с маршевым двигателем всего 35 л.с. и до сих пор сомневающихся

в преимуществах ГО Классического типа перед всеми остальными типами ГО -видео без редактирования :tease: :tease: :tease:.

 

.....

Вы так часто повторяете про преимущества, как будто с типом ГО связаны какие-то комплексы :) Кроме поперечной неустойчивости, особенных отличий не видно. Но неустойчивость можно и потерпеть, ради ощущения того что это и есть преимущество.


  • 0

#70 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 31 августа 2016 - 04:43

Вы так часто повторяете про преимущества, как будто с типом ГО связаны какие-то комплексы :) Кроме поперечной неустойчивости, особенных отличий не видно. Но неустойчивость можно и потерпеть, ради ощущения того что это и есть преимущество.

Покажите нам всем  видео с таким стартом при такой же нагрузке и мощности двигателя но с другим типом ГО -тогда и поспорим :)

 

 

А поперечная неустойчивость для грамотного пилота только плюс:

 

-можно входить в поворот на значительной скорости с внутреннем креном и меньшим радиусом поворота, (см.1:07 , 6:25 ,7:45)

 

     

 

-передвигаться и достаточно долго удерживаться на слоне при движении вдоль склона ,(2:00)

 

-двигаться задним ходом или боком (при переносе центра тяжести за счет перемещения пассажира или груза при работе нагнетательного двигателя на высоких оборотах из под юбки вырывается контролируемая пилотом реактивная струя) и т.п.


  • 0

#71 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 31 августа 2016 - 04:46

Кольцо и паук ДРК, очень похожи на изделия одной известной фирмы, вместе с винтом.

 

Да, по условиям контракта необходимо было установить ВИШ в кольцевой насадке и  т.к. в настоящее время в производственной программе Christyhovercraft отсутствовали данные позиции мы вынуждены были за достаточно серьезные деньги разместить заказ на изготовление этих узлов у одной известной всем Вам фирме.

В целом поставщик справился с поставленной задачей ,получены не плохие результаты, но не обошлось как всегда без отдельных огрехов .

В частности, отсутствие спрямляющего аппарата затрудняет пилотирование и не совсем  опытному пилоту приходится достаточно дозировано работать газом чтобы свести к минимуму воздействие крутящего момента создаваемого винтом и мощным двигателем.


  • 0

#72 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 августа 2016 - 10:28

....

В частности, отсутствие спрямляющего аппарата затрудняет пилотирование и не совсем  опытному пилоту приходится достаточно дозировано работать газом чтобы свести к минимуму воздействие крутящего момента создаваемого винтом и мощным двигателем.

Ага, значит Эдуард правильно заметил что от реактивного момента тоже кренится. Значит водителю надо работать не только газом, но ещё и пятой точкой, для компенсации кренящего момента.

На таком ДРК спрямляющий аппарат будет отъедать упор. "Преимущества" обходятся всё дороже.


  • 0

#73 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 31 августа 2016 - 21:59

Ага, значит Эдуард правильно заметил что от реактивного момента тоже кренится. Значит водителю надо работать не только газом, но ещё и пятой точкой, для компенсации кренящего момента.

На таком ДРК спрямляющий аппарат будет отъедать упор. "Преимущества" обходятся всё дороже.

Нормальный спрямляющий аппарат добавляет примерно 10-15% упора, как показывает практика.


  • 0

#74 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 сентября 2016 - 21:00

:offTopic:

Нормальный спрямляющий аппарат добавляет примерно 10-15% упора, как показывает практика.

Вы серьёзно? Для установки подобной представленной на видео?

Сделайте мне такой СА!


  • 0

#75 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 02 сентября 2016 - 03:32

Да хрен с этим стартом с воды , меня больше всего беспокоить что фирма повторяет ошибки преведущей своейже модели . Задумывали изначально 458/555 правильно как легкий , простой аппарат для рыбаков и охотников, а сейчас опять наступают на тебе грабли -утяжеляют и превращают в гламурную мыльницу ... И в чем тогда смысл? Доработали бы ту модель для толстых кошельков ... А эту зачем " портить "? В общем думали сделать СВП бюджетным а вышло опять тоже что и было, не в обиду , задумайтесь .

Да, Эдуард прав,модель Christy 458 (555)  задумывалась как простой аппарат для рыбаков и охотников а также  для проведения испытаний самой платформы на ВП для последующего расширения модельного ряда  амфибий Christy различной грузоподъемности  с новым типом ГО.

 

Однако применение заведомо дорогих но более качественных японских двигателей, шестеренчатых авиационных редукторов и винтов ,а так же двухъярусного классического ГО из дорогого Хайполона привело к тому что эти суда стали не доступны для тех кому предназначались.

В то же время кризис затронул и покупателей которые ранее покупали самую навороченную технику  не стесняясь в средствах.

В комфорте эти покупатели не могли себе отказать и в то же время платить в том же объеме как и прежде уже не могли - так и родились Christy 458 (555) с полной кабиной с двигателем 35 л,с.

 

Мы абсолютно осознанно пошли на ,,превращение в гламурную мыльницу,,Christy 458  (555) для не совсем,, толстых кошельков,, .

Это было также вынужденной мерой из за того что не было в свободном доступе недорогих более мощных легких двигателей.

С появлением выше упомянутых  двигателей и рекомендаций полученных от финских спасателей была разработана новая модель Christy 5143-удленненная версия с более мощным двигателем и большей грузоподъемностью за доступные деньги.и только начиная с этой модели теперь будет доступно заказать СВП с полной кабиной.

chc 555 fc7.jpg

 

Модели Christy 458(555) будут доступны только в более дешёвом исполнении -это будут Christy 458 PC ( с полукабиной)

chc 458_pc_eng4.jpg

 

или  с ветровым стеклом -Christy 458 Cabrio.

chc 458_cabrio_eng4.jpg

 

В настоящее время так же доступны и другие модели специального назначения различной грузоподъемности.

02-09-2016 2-22-27.jpg


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами судно на воздушной подушке, СВП, hovercraft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей