))))
300 рекламных роликов, нет уж увольте, Вы или не поняли или сделали вид что не поняли. Интересуют отзывы и видео не рекламного характера от производителя, а реальные живые отзывы от владельцев СВП, есть такие например видео?
Отправлено 20 августа 2016 - 20:04
смонтированный "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Командой Christyhovercraft"[/color]
Вот именно что смонтированный опять производителем.
А так то этот Кристи уже пару лет висит на продаже, не знаю один ли владелец его продает или по рукам ходит, но в объявлениях вижу его постоянно
http://www.24auto.ru...-kater/6793755/
Отправлено 20 августа 2016 - 20:27
Вот именно что смонтированный опять производителем.
А так то этот Кристи уже пару лет висит на продаже, не знаю один ли владелец его продает или по рукам ходит, но в объявлениях вижу его постоянно
Наигрались, !!!!
Отправлено 26 августа 2016 - 23:51
Отправлено 29 августа 2016 - 09:31
Отработка навыков старта с воды и безопасного пилотирования с новым владельцем амфибии Christy 458FC (555 FC)
Старт с воды в грузу я так и не увидел. После того как судно первый раз поплавало с заглушенным мотором и пытается поехать съемка на 7:20 обрывается и вставлен кадр почти с этого ракурса когда судно уже едет. Вы нас за дурачков держите?!
Сообщение отредактировал pvg52: 29 августа 2016 - 09:33
Отправлено 29 августа 2016 - 09:50
Отправлено 29 августа 2016 - 19:28
Там волна была, ветер сильный, так что пожалуй ничего особенного для данного типа ГО. Может ещё пассажиры в кабине недостаточно смирно сидели.
а мне больше показалось что от того давал ли газ ходовой двигатель или сбрасывал обороты зависимость , это конечно только водитель тонко чувствует ... но по крайне мере мне так показалось
Отправлено 30 августа 2016 - 05:28
Старт с воды в грузу я так и не увидел. После того как судно первый раз поплавало с заглушенным мотором и пытается поехать съемка на 7:20 обрывается и вставлен кадр почти с этого ракурса когда судно уже едет. Вы нас за дурачков держите?!
Для слабоверующих в возможность старта с воды с нагрузкой 5 человек и с маршевым двигателем всего 35 л.с. и до сих пор сомневающихся
в преимуществах ГО Классического типа перед всеми остальными типами ГО -видео без редактирования .
Если внимательно посмотреть- старт происходил без полного опорожнения воды из ГО !
Видно как вода переливается в ресивере с одного борта на другой.
Сообщение отредактировал christyhovercraft: 30 августа 2016 - 05:35
Отправлено 30 августа 2016 - 11:23
Для слабоверующих в возможность старта с воды с нагрузкой 5 человек и с маршевым двигателем всего 35 л.с. и до сих пор сомневающихся
в преимуществах ГО Классического типа перед всеми остальными типами ГО -видео без редактирования .
.....
Вы так часто повторяете про преимущества, как будто с типом ГО связаны какие-то комплексы Кроме поперечной неустойчивости, особенных отличий не видно. Но неустойчивость можно и потерпеть, ради ощущения того что это и есть преимущество.
Отправлено 31 августа 2016 - 04:43
Вы так часто повторяете про преимущества, как будто с типом ГО связаны какие-то комплексы Кроме поперечной неустойчивости, особенных отличий не видно. Но неустойчивость можно и потерпеть, ради ощущения того что это и есть преимущество.
Покажите нам всем видео с таким стартом при такой же нагрузке и мощности двигателя но с другим типом ГО -тогда и поспорим
А поперечная неустойчивость для грамотного пилота только плюс:
-можно входить в поворот на значительной скорости с внутреннем креном и меньшим радиусом поворота, (см.1:07 , 6:25 ,7:45)
-передвигаться и достаточно долго удерживаться на слоне при движении вдоль склона ,(2:00)
-двигаться задним ходом или боком (при переносе центра тяжести за счет перемещения пассажира или груза при работе нагнетательного двигателя на высоких оборотах из под юбки вырывается контролируемая пилотом реактивная струя) и т.п.
Отправлено 31 августа 2016 - 04:46
Кольцо и паук ДРК, очень похожи на изделия одной известной фирмы, вместе с винтом.
Да, по условиям контракта необходимо было установить ВИШ в кольцевой насадке и т.к. в настоящее время в производственной программе Christyhovercraft отсутствовали данные позиции мы вынуждены были за достаточно серьезные деньги разместить заказ на изготовление этих узлов у одной известной всем Вам фирме.
В целом поставщик справился с поставленной задачей ,получены не плохие результаты, но не обошлось как всегда без отдельных огрехов .
В частности, отсутствие спрямляющего аппарата затрудняет пилотирование и не совсем опытному пилоту приходится достаточно дозировано работать газом чтобы свести к минимуму воздействие крутящего момента создаваемого винтом и мощным двигателем.
Отправлено 31 августа 2016 - 10:28
....В частности, отсутствие спрямляющего аппарата затрудняет пилотирование и не совсем опытному пилоту приходится достаточно дозировано работать газом чтобы свести к минимуму воздействие крутящего момента создаваемого винтом и мощным двигателем.
Ага, значит Эдуард правильно заметил что от реактивного момента тоже кренится. Значит водителю надо работать не только газом, но ещё и пятой точкой, для компенсации кренящего момента.
На таком ДРК спрямляющий аппарат будет отъедать упор. "Преимущества" обходятся всё дороже.
Отправлено 31 августа 2016 - 21:59
Ага, значит Эдуард правильно заметил что от реактивного момента тоже кренится. Значит водителю надо работать не только газом, но ещё и пятой точкой, для компенсации кренящего момента.
На таком ДРК спрямляющий аппарат будет отъедать упор. "Преимущества" обходятся всё дороже.
Нормальный спрямляющий аппарат добавляет примерно 10-15% упора, как показывает практика.
Отправлено 02 сентября 2016 - 03:32
Да хрен с этим стартом с воды , меня больше всего беспокоить что фирма повторяет ошибки преведущей своейже модели . Задумывали изначально 458/555 правильно как легкий , простой аппарат для рыбаков и охотников, а сейчас опять наступают на тебе грабли -утяжеляют и превращают в гламурную мыльницу ... И в чем тогда смысл? Доработали бы ту модель для толстых кошельков ... А эту зачем " портить "? В общем думали сделать СВП бюджетным а вышло опять тоже что и было, не в обиду , задумайтесь .
Да, Эдуард прав,модель Christy 458 (555) задумывалась как простой аппарат для рыбаков и охотников а также для проведения испытаний самой платформы на ВП для последующего расширения модельного ряда амфибий Christy различной грузоподъемности с новым типом ГО.
Однако применение заведомо дорогих но более качественных японских двигателей, шестеренчатых авиационных редукторов и винтов ,а так же двухъярусного классического ГО из дорогого Хайполона привело к тому что эти суда стали не доступны для тех кому предназначались.
В то же время кризис затронул и покупателей которые ранее покупали самую навороченную технику не стесняясь в средствах.
В комфорте эти покупатели не могли себе отказать и в то же время платить в том же объеме как и прежде уже не могли - так и родились Christy 458 (555) с полной кабиной с двигателем 35 л,с.
Мы абсолютно осознанно пошли на ,,превращение в гламурную мыльницу,,Christy 458 (555) для не совсем,, толстых кошельков,, .
Это было также вынужденной мерой из за того что не было в свободном доступе недорогих более мощных легких двигателей.
С появлением выше упомянутых двигателей и рекомендаций полученных от финских спасателей была разработана новая модель Christy 5143-удленненная версия с более мощным двигателем и большей грузоподъемностью за доступные деньги.и только начиная с этой модели теперь будет доступно заказать СВП с полной кабиной.
Модели Christy 458(555) будут доступны только в более дешёвом исполнении -это будут Christy 458 PC ( с полукабиной)
или с ветровым стеклом -Christy 458 Cabrio.
В настоящее время так же доступны и другие модели специального назначения различной грузоподъемности.
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам проект "СВП Кронос"Автор hunter-522 , 14 июл 2021 продам свп, готовый бизнес-проект и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
самодельное свп ValeoАвтор valenus , 12 июл 2021 свп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП СЛАВИР-5Автор ilya959 , 24 мар 2020 свп, славир, славир5 |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей