Всем привет!
Меня зовут Владимир , Я являюсь автором и разработчиком судна на воздушной подушке Сокол.
Хотелось бы найти единомышленников и людей не равнодушных к данной технике!
Попутно занимаюсь стеклопластиком.
Отправлено 17 апреля 2019 - 23:31
Всем привет!
Меня зовут Владимир , Я являюсь автором и разработчиком судна на воздушной подушке Сокол.
Хотелось бы найти единомышленников и людей не равнодушных к данной технике!
Попутно занимаюсь стеклопластиком.
Я неравнодушен к СВП. Но Ваш проект мне непонятен и судя по всему наши мысли не едины. А марки почтовые вы попутно не собираете?
Отправлено 18 апреля 2019 - 05:49
Учитывая что это технический форум ,вопросы будут технические........ Они не столкнутся с комерчески-техническими секретами .
Корпус :
-Эпоксидная или полиэфирная ?
-монокок , или с стрингерами шпангоутами подкреплена, или сэдвичь ?
-полноценный монокок или есть силовые элементы ?
-верх-низ ,намертво замоноличены или условно-разьемные ?
Су :
-ттд именно СУ ?
-тип и х-ки винта ?( с указанием мотора и его режимов )
- состав трансмиссии? ( схематически )
Не вопрос а уже обсуждение :
Элегантно откидывающиеся двери на таких узлах конечно впечатляюще креативно смотрятся ........опасаюсь что в процессе поездок ( в открытом положении ) эти узлы оооочень сильно нагружаются . И сдается мне, что нередкий ветер ( или скорость или ветер + скорость ) вывернет их легко..........сдвижной вариант более практичен будет сохранив безусловное удобство больших проемов ........
Сообщение отредактировал tankov: 18 апреля 2019 - 05:51
Отправлено 18 апреля 2019 - 08:11
Разумеется можно перечислить все тх, но они есть в свободном доступе. А в целом интересно посмотреть на ваши вопросы, буду рад ответить.
Может все таки стоило лучше марками заниматься?
Учитывая что это технический форум ,вопросы будут технические........ Они не столкнутся с комерчески-техническими секретами .
Корпус :
-Эпоксидная или полиэфирная ?
-монокок , или с стрингерами шпангоутами подкреплена, или сэдвичь ?
-полноценный монокок или есть силовые элементы ?
-верх-низ ,намертво замоноличены или условно-разьемные ?
Су :
-ттд именно СУ ?
-тип и х-ки винта ?( с указанием мотора и его режимов )
- состав трансмиссии? ( схематически )
Не вопрос а уже обсуждение :
Элегантно откидывающиеся двери на таких узлах конечно впечатляюще креативно смотрятся ........опасаюсь что в процессе поездок ( в открытом положении ) эти узлы оооочень сильно нагружаются . И сдается мне, что нередкий ветер ( или скорость или ветер + скорость ) вывернет их легко..........сдвижной вариант более практичен будет сохранив безусловное удобство больших проемов ........
Непонятно главное - для чего был сделан сей пепелац. Чиста от нечего делать?
Отправлено 18 апреля 2019 - 08:50
Всем привет!
Меня зовут Владимир , Я являюсь автором и разработчиком судна на воздушной подушке Сокол.
Хотелось бы найти единомышленников и людей не равнодушных к данной технике!
Попутно занимаюсь стеклопластиком.
Вот так надо было: "Привет меня зовут Вова. Первый раз я попробовал строить воздушную подушку 4 года назад. Это сломало мою жизнь и жизнь моих родственников. От меня ушли жена, а потом сбежали дети, которых я заставлял формовать матрицы. Я пришел сюда чтобы продать все к чертовой матери и стать нормальным человеком" Надеюсь Владимир у тебя не так....но все же обнимемся и поплачем вместе.
Отправлено 22 апреля 2019 - 12:43
Интересная и товарная машина с точки зрения экстерьера чувствуется хороший технологический подход в отличии от тряпочно-веревочных конструкций.
Интересно узнать более подробно о ходовых качествах. Занимаемся подобными конструкциями, если есть интерес пишите в личку.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей