Слышно как брюхом скребет по торосам. Надолго его хватит? как оно сделано фотографий нет?
Хватит надолго ,если происходит контакт с поверхностью ,то в первую очередь с поверхностью контактируют опорные сферические пятаки .На них даже можно достаточно долго скользить по льду без нагнетательного двигателя в режиме аэробота.
В случае повреждения можно относительно легко демонтировать и установить новые пятаки самостоятельно.
Хватит надолго ,если происходит контакт с поверхностью ,то в первую очередь с поверхностью контактируют опорные сферические пятаки .На них даже можно достаточно долго скользить по льду без нагнетательного двигателя в режиме аэробота.
В случае повреждения можно относительно легко демонтировать и установить новые пятаки самостоятельно.
К сожалению есть несознательные торосы, которые касаются днища там, где нет пятаков.
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 9205 FC построенную по заказу Байкальского Природного Заповедника.
Тест драйв проходил в акватории Финского Залива при температуре 0 градусов ,96% влажности,шел снег-дождь.
Отрабатывались навыки старта с воды при различной загрузке от 450кг до 1000кг,
Судно уверенно стартует при любой допустимой загрузке!
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 7183 PC.
Данная амфибия дополняет новую линейку моделей Christy 2017модельного года.
Характеристики
Passenger seats: 7
Payload: 650 kg
Thrust engine: 160 hp
Lift engine: 23 hp
Fuel consumption: 15-20 liters / hour
Tank Capacity: 160 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 850-950 kg
Dimensions (L.W.H.) 5900×2200×2260mm
Тест драйв проходил по не окрепшему льду и свежевыпавшему снегу в акватории Финского Залива при температуре 0 градусов и 100 процентной влажности.
В ближайшие дни фирма-подрядчик закончит установку ходового тента,которого так не доставало при проведении тест драйва.
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 9205 FC построенную по заказу Байкальского Природного Заповедника.
Тест драйв проходил в акватории Финского Залива при температуре 0 градусов ,96% влажности,шел снег-дождь.
Отрабатывались навыки старта с воды при различной загрузке от 450кг до 1000кг,
Судно уверенно стартует при любой допустимой загрузке!
Считаю, что результаты прекрасные за несколько лет работы, после того как первоначальная команда перепродавала кривые неотерики. Молодцы ребята, отличная работа. Молодец руководитель , который своевременно распознал балласт, который тащил назад всю компанию. Это самые современные суда на воздушной подушке в своем классе, с оптимальным набором технических характеристик и функционалом. Не поленились отработать и запустить в эксплуатацию классическое ГО. Прекрасные машины во всех смыслах , которые необходимы для частника. Эксплуатация сравнима с автомобилем, когда подошел, сел и поехал. Но вот про пятаки и донышко , конечно было бы интересно всем посмотреть.
Считаю, что результаты прекрасные за несколько лет работы, после того как первоначальная команда перепродавала кривые неотерики. Молодцы ребята, отличная работа. Молодец руководитель , который своевременно распознал балласт, который тащил назад всю компанию. Это самые современные суда на воздушной подушке в своем классе, с оптимальным набором технических характеристик и функционалом. Не поленились отработать и запустить в эксплуатацию классическое ГО. Прекрасные машины во всех смыслах , которые необходимы для частника. Эксплуатация сравнима с автомобилем, когда подошел, сел и поехал. Но вот про пятаки и донышко , конечно было бы интересно всем посмотреть.
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 7183 PC.
Данная амфибия дополняет новую линейку моделей Christy 2017модельного года.
Характеристики
Passenger seats: 7
Payload: 650 kg
Thrust engine: 160 hp
Lift engine: 23 hp
Fuel consumption: 15-20 liters / hour
Tank Capacity: 160 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 850-950 kg
Dimensions (L.W.H.) 5900×2200×2260mm
Тест драйв проходил по не окрепшему льду и свежевыпавшему снегу в акватории Финского Залива при температуре 0 градусов и 100 процентной влажности.
В ближайшие дни фирма-подрядчик закончит установку ходового тента,которого так не доставало при проведении тест драйва.
Считаю, что результаты прекрасные за несколько лет работы, после того как первоначальная команда перепродавала кривые неотерики. Молодцы ребята, отличная работа. Молодец руководитель , который своевременно распознал балласт, который тащил назад всю компанию. Это самые современные суда на воздушной подушке в своем классе, с оптимальным набором технических характеристик и функционалом. Не поленились отработать и запустить в эксплуатацию классическое ГО. Прекрасные машины во всех смыслах , которые необходимы для частника. Эксплуатация сравнима с автомобилем, когда подошел, сел и поехал. Но вот про пятаки и донышко , конечно было бы интересно всем посмотреть.
Я поддержу Акима в его похвалах Кристям
Из видео видно, что Кристи едет очень прилично и еще есть запас. Пегас всегда ездил очень тяжело...
Был на выставке в Финляндии вчера. Понял чего тут все так пытаются "уколоть" Кристи производителя. Да, они завидуют просто ! ))))
Сделано все прилично, аккуратно и качественно. На этой же выставке был Пегас, подошел, смотреть не на что...
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Cпасибо уважаемые коллеги за добрые слова![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Нам не стыдно представлять на всеобщее обозрение свою новую продукцию, но мы трезво оцениваем свою работу и полученные результаты, нам есть над чем еще работать и работать!!![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Не смотря на все сложности, которые ежедневно окружают Российских производителей, мы и впредь будем стараться радовать всех своей амфибийной продукцией.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пользуясь случаем , команда Christyhovercraft искренне поздравляет всех мужиков Форума с Праздником ![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В качестве маленького подарка публикуем фото отчет с выставки VENE 2017 (Boat Show Helsinki 2017) в которой команда Christyhovercraft в очередной раз принимала участие.[/font]
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 8205 FC.
Данная амфибия дополняет новую линейку моделей Christy 2017модельного года.
Характеристики
Passenger seats:7-8
Payload: 750 kg
Thrust engine: 176 hp
Lift engine: 29 hp EFI
Fuel consumption: 15-20 liters / hour
Tank Capacity: 160 liters
Max speed on water: 70 km / h
Weight of hovercraft: 1200-1300 kg
Dimensions (L.W.H.) 6500×2200×2260mm
Обучение пилотирования в стесненных условиях яхт клуба пилота заказчика .
С 1,36 минуты и до конца тест драйва, за исключением выхода на берег, за рулем ученик (со слов ученика и заказчика ученик ранее не пилотировал какие -либо СВП ???). Верится ,но с трудом!
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Cпасибо уважаемые коллеги за добрые слова![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Нам не стыдно представлять на всеобщее обозрение свою новую продукцию, но мы трезво оцениваем свою работу и полученные результаты, нам есть над чем еще работать и работать!!![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Не смотря на все сложности, которые ежедневно окружают Российских производителей, мы и впредь будем стараться радовать всех своей амфибийной продукцией.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пользуясь случаем , команда Christyhovercraft искренне поздравляет всех мужиков Форума с Праздником ![/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В качестве маленького подарка публикуем фото отчет с выставки VENE 2017 (Boat Show Helsinki 2017) в которой команда Christyhovercraft в очередной раз принимала участие.[/font]
Приятно видеть такой продукт и людей которые не стесняются признавать своих ошибок, исправляют их и двигаются вперед. Уважение и почет техническому и конструкторскому составу за такой огромный труд. Кто знает и понимает мегаобъем проделанной работы, тот меня поймет.
Сообщение отредактировал Akim: 03 марта 2017 - 21:31
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 460 PC.
Данная амфибия дополняет новую линейку моделей Christy 2017 модельного года.
Характеристики
Passenger seats:4
Payload: 450 kg
Thrust engine: 37 hp EFI
Lift engine: 23 hp
Fuel consumption: 12-15 liters / hour
Tank Capacity: 60 liters
Max speed on water: 70 km / h
Clearance 400-450 mm
Weight of hovercraft: 450-500 kg
Dimensions (L.W.H.) 4800×2200×2260mm
Информируем Вас о завершении программы заводских ходовых испытаний судна на воздушной подушке Christy-460 (2017 модельного года), ставшего эволюционным продолжением модели Christy-458. Пользуясь случаем, представляем вашему вниманию фото и видеоматериалы успешной проверки амфибийных возможностей судна на воздушной подушке проекта Christy-460.
Тест-драйв проводился по просьбе руководства ГПАСУ «РОСН» МЧС Республики Беларусь, результаты которого подтвердили полное соответствие заявленным требованиям по предназначению и эксплуатационно-техническим характеристикам.
На данных видеоматериалах представлена модель Christy-460 PC (полукабина). Также доступны для заказа варианты исполнения с лобовым стеклом триплекс Christy-460 OC и с полной кабиной Christy-460 FC. Для удобства покупателей предлагается на выбор два варианта дверей – сдвижные или подъемные.
Отличительной особенностью данной модели является силовая установка на базе двигателя Vanguard 37 л/с EFI (инжектор), адаптированного к эксплуатации в тяжелых климатических условиях с существенным ресурсом, что дает ему немалое преимущество и запас надежности в экстремальных условиях.
Из-за невероятного спроса на эти двигатели в Америке, где ими комплектуют экстремальную технику, включая суда на воздушной подушке, аэроботы и уникальную линейку грязевых двигателей (mud engine) данные двигатели стали доступны в Европе и России лишь весной 2017 года.
Преимущества новой силовой установки:
Превосходный баланс, низкая вибрация, более низкие выбросы, улучшенный срок службы клапанов, более высокая топливная экономичность;
Позволяет экономить до 25% топлива;
Пониженный уровень шума;
Очищает масло и защищает компоненты двигателя, обеспечивая долгий срок службы;
Конфигурация впускного коллектора оптимизируют процесс смесеобразования для повышения эффективности, плавного холостого хода, снижения выбросов и увеличения мощности;
Обеспечивает максимальную защиту двигателя, особенно в грязных и пыльных условиях;
Динамически сбалансированный коленчатый вал;
Минимальный шум и вибрация двигателя.
Благодаря своим амфибийным возможностям, судно на воздушной подушке Christy-460 с легкостью передвигается по различным типам поверхности, в том числе по песку, отвалам, перемещенному грунту, мерзлому грунту. Судно успешно преодолевает на своем пути препятствия в виде колотого льда, шуги и мокрого снега и уверенно стартует с полной загрузкой с водной поверхности.