А по английски писать основные характеристики, это так дешевенький понтец перед форумчанами , типа мы крутые. Вон Roman11 в Канаде живет что то по французски не пишет.
Новое СВП от Christyhovercraft
#53
Отправлено 02 апреля 2017 - 05:37
А по английски писать основные характеристики, это так дешевенький понтец перед форумчанами , типа мы крутые. Вон Roman11 в Канаде живет что то по французски не пишет.
Питерские понты, у них так принято, типа:"Мы вообще-то всю продукцию на экспорт отсылаем!"
#55
Отправлено 03 апреля 2017 - 05:30
Вопрос к производителю аппарата. Вопрос уже Вам задавали, но ответа не дождались.
Итак, вопрос такой... Почему Вы не используете на своих изделиях винт в кольце ?
Второй вопрос, какие преимущества Вашего движителя по сравнению со схемой винт в кольце ?
Винт в кольце требует :
1 . жесткого его крепления с мотором ( редуктором ) а потом ЭТО все на подушках . Таким образом вся вибрация передается на кольцо( и на рули прикрепленные к нему ) тоже .
2. кольцо ,чтобы давало пользу ,должно быть очень точно соосно , и иметь неприлично малый зазор с концами лопастей .........Конструктивно это сложнее , тяжелее и дороже .
3. При скоростях более 50-60 к/ч ( а это может и меньшая скорость при встречном ветре 10 м/с. уже на 20 к/ч ) кольцо , своим сопротивлением " сьедает " полученный прирост и становитья тормозом .......
#56
Отправлено 03 апреля 2017 - 08:28
Винт в кольце требует :
1 . жесткого его крепления с мотором ( редуктором ) а потом ЭТО все на подушках . Таким образом вся вибрация передается на кольцо( и на рули прикрепленные к нему ) тоже .
2. кольцо ,чтобы давало пользу ,должно быть очень точно соосно , и иметь неприлично малый зазор с концами лопастей .........Конструктивно это сложнее , тяжелее и дороже .
3. При скоростях более 50-60 к/ч ( а это может и меньшая скорость при встречном ветре 10 м/с. уже на 20 к/ч ) кольцо , своим сопротивлением " сьедает " полученный прирост и становитья тормозом .......
В общем, овчинка выделки не стоит.
#57
Отправлено 03 апреля 2017 - 08:35
Вопрос к производителю аппарата. Вопрос уже Вам задавали, но ответа не дождались.
Итак, вопрос такой... Почему Вы не используете на своих изделиях винт в кольце ?
Второй вопрос, какие преимущества Вашего движителя по сравнению со схемой винт в кольце ?
Используют. На некоторых машинах Кристи ставят винто-вентиляторные установки с кольцевой насадкой от Козина
#58
Отправлено 06 апреля 2017 - 02:06
Вопрос к производителю аппарата. Вопрос уже Вам задавали, но ответа не дождались.
Итак, вопрос такой... Почему Вы не используете на своих изделиях винт в кольце ?
Второй вопрос, какие преимущества Вашего движителя по сравнению со схемой винт в кольце ?
Использовали активно раньше и сейчас не отказываемся если есть такая целесообразность , желание или требование заказчика .
Желание уйти от зубчато ременной передачи к шестеренчетому авиационному редуктору привело к авиационному винту и отказу от кольцевой насадки.
Обе схемы к сожалению имеют как свои преимущества так и недостатки которые неоднократно обсуждались на страницах форума.
#60
Отправлено 10 апреля 2017 - 03:25
Новый видео отчет с тест драйва Christy 5143 FC от команды Christyhovercraft.
Тест драйв проводился в акватории Финского Залива в районе Ленэкспо в рамках выставки "Российское судостроение. Импортозамещение" для Поисково спасательного отряда МЧС Санкт Петербурга.
Пилотами отрабатывались навыки пилотирования в стесненных условиях, под низкопролетными мостами, по шуге и последнему льду.
Видео отчет получился достаточно длинным, для тех кто не сможет досмотреть его до конца в ближайшие дни подготовим короткую версию.
Сообщение отредактировал christyhovercraft: 10 апреля 2017 - 04:00
#61
Отправлено 16 апреля 2017 - 20:51
Команда christyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 9205 FC Fishing Edition
разработанную и изготовленную по специальному заказу рыбаков из Южно- Сахалинска .
Амфибия была построена по индивидуальному проекту с учетом пожеланий заказчика . Bпервые на судах Christy 2017 модельного года установлена кабина в центральной части судна с подъемными дверями новой конструкции. B носовой и кормовой части установлены 200 литровые емкости для снастей и улова , изготовлены удобные площадки и леерное ограждение . Судно укомплектовано сдвижными форточками, зеркалами и лобовым стеклом с электрообогревом.
Начиная с апреля 2017 на все амфибии Christy 2017 модельного года возможна установка как сдвижных так и подъемных дверей Gull Wing (крыло чайки)
в зависимости от поставленных задач.
Характеристики
Passenger seats: 6 Payload: 900-950 kg Thrust engine: 176 hp Lift engine: 29 hp Fuel consumption: 20-25 liters / hour Tank Capacity: 160 liters Max speed: 70 km / h Weight of hovercraft: 1000-1100 kg Dimensions (L.W.H.) 7400×2200×2260mm В этот день судно впервые покинуло территорию производства и было доставлено в Город Ломоносов для проведения ходовых испытаний и обучения
представителей заказчика навыкам пилотирования .
#63
Отправлено 26 апреля 2017 - 02:48
Новый видео отчет с тест драйва Christy 9205 FC Fishing Edition от команды Christyhovercraft.
Мы рады сообщить об успешном завершении приемо-сдаточных испытаний судна на воздушной подушке проекта Christy 9205 Fishing Edition в условиях сильного порывистого ветра.
Представитель заказчика прошёл полный курс обучения управлению судном на воздушной подушке.
Представитель заказчика раньше не имел опыта управления судном на воздушной подушке. Он получил возможность познакомиться с принципом работы судна на воздушной подушке, органами управления, а также приобрести необходимые навыки вождения.
Чтобы научиться вождению, будущему пилоту потребовалось около часа тренировок под руководством опытного инструктора компании Christy Hovercraft.
#64
Отправлено 29 апреля 2017 - 02:37
Команда Christyhovercraft рада сообщить о выпуске нового катера на воздушной подушке проекта CHRISTY-9205 FC NZ, изготовленного по специальному заказу для туристической компании из Новой Зеландии.
Новое судно на воздушной подушке CHRISTY-9205 FC NZ вмещает до 11 туристов, плюс одного пилота и велосипеды размещенные на палубе.
Cудно успешно прошло заводские ходовые испытания и готовится к отправке заказчику.
[font="Arial, Helvetica, sans-serif;"]Озеро Пукаки станет домом для компании в Новой Зеландии, планирующей использовать судно на воздушной подушке для предоставления услуг экотуризма. Таким образом планируется привлечь большее число туристов в этот район.[/font]
Судно на воздушной подушке откроет для туристов в значительной степени недоступную часть этого района, а также обеспечит транспорт через реку Тасман для велотуристов, отправляющихся по велосипедному маршруту в Alps 2 Ocean из его официальной отправной точки Аораки (горы Кука).
Велосипедный маршрут Alps 2 Ocean представляет собой велосипедную тропу протяженностью 310 километров, идущую от красивого склона самой высокой горы Новой Зеландии, Аораки (горы Кука), и спускающуюся по предгорьям Южных Альп, которая ведет велосипедистов мимо великолепных озер и рек, вьющихся по Кентерберийской равнине, пока не достигает Тихого океана у Оамару.
#65
Отправлено 06 мая 2017 - 21:13
[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"]Перед отправкой в Новую Зеландию командой Christyhovercraft [/font][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"] проведены окончательные ходовые испытания [/font]судна на воздушной подушке Christy-9205 FC NZ.[/font]
[font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"]Результаты испытаний амфибии [/font][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"]Christy-9205 FC NZ[/font] [/font][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"] , проведенные при максимальной эксплуатационной нагрузке 1000 кг, подтвердили отличные ходовые качества, маневренность и высокую амфибийность судна.[/font]
Короткая версия видео [font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"][font="Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:justify;"]Christy-9205 FC NZ[/font][/font] с тест драйва 27.04.2017.
Пользуясь случаем поздравляем всех с предстоящим праздником 9 Мая- Днем Победы в Великой Отечественной войне
Сообщение отредактировал christyhovercraft: 06 мая 2017 - 21:16
#66
Отправлено 14 июня 2017 - 01:48
Команда Сhristyhovercraft представляет Вашему вниманию первое видео присланное с далекого Сахалина владельцем новой модели амфибии на воздушной подушке Christy 9205 FC Fishing Edition. Судно, имеющее не стандартную компоновку было разработано и изготовлено по специальному заказу рыбаков из Южно-Сахалинска и в настоящее время эксплуатируется в Охотском Море . Полная версия видео
Короткая версия видео
#71
Отправлено 10 августа 2017 - 03:30
Заключительный тест драйв амфибии CHRISTY 5148 FC для заказчика из Финляндии перед отправкой на выставку маломерных судов Helsinki Boat-Afloat Show, которая пройдет в Хельсинки, с 17 по 20 августа 2017 г.
На стенде №125 команда ChristyHovercraft представит новую модель катера на воздушной подушке Christy 5148 FC.
Все желающие смогут насладиться поездкой на этом самом современном катере на воздушной подушке.
#72
Отправлено 10 августа 2017 - 08:56
Машина едет очень хорошо. Я даже не знаю с кем из одноклассников можно ее сравнивать. У американцев ничего подобного нет вообще. У англичан гриффоны TD 380 и TD 500 еле двигаются, как беременные коровы. Ну только что с австралийским аирлифтом, да и то с большой натяжкой...
#73
Отправлено 28 августа 2017 - 07:02
Команда christyhovercraft представляет Вашему вниманию новую модель амфибии на воздушной подушке Christy 9205 FC Fishing Edition 2
Амфибия была построена по индивидуальному проекту с учетом пожеланий заказчика .
Характеристики
Passenger seats: 7
Payload: 900-950 kg
Thrust engine: 176 hp
Lift engine: 29 hp
Fuel consumption: 20-25 liters / hour
Tank Capacity: 160 liters
Max speed: 70 km / h
Weight of hovercraft: 1000-1100 kg
Dimensions (L.W.H.) 7400×2200×2260mm
В этот день судно впервые покинуло территорию производства и было доставлено в Город Ломоносов для проведения ходовых испытаний и обучения
представителей заказчика навыкам пилотирования .
#74
Отправлено 16 сентября 2017 - 04:49
#75
Отправлено 16 сентября 2017 - 23:27
Ответить
Темы с аналогичным тегами Christyhovercraft, Hovercraft Christy 5143, Судно на воздушной подушке, Катер на воздушной подушке, Амфибия Christy 5143, Вездеход Christy 5143, Спасательное СВП Christy 5143, Rescue Hovercraft Christy, СВП для Рыбалки, СВП для охоты Christy 5143
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП собственной постройки.Автор denisss-82 , 09 ноя 2017 Катер.свп. и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Корпус катера СВПАвтор valerymalachov04 , 21 апр 2016 катер на воздушной подушке |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Новое СВП Christy 555Автор christyhovercraft , 21 окт 2015 судно на воздушной подушке, СВП и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей