Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Nauticat 33


Сообщений в теме: 374

#326 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 323 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2018 - 05:26

Если в середине сентября заканчивать сезон, то зачем нужна рубка? :)

А летом от солнца прятаться? ))

===

Мне вот владельцы обычных яхт напоминают незадачливого автолюбителя, который купил кабриолет без крыши, а потом начинает колхозить тенты, козырьки, навесы, подвесы для лодки и прочее-прочее.

Если все это необходимо, чего сразу не сделать на верфи?


  • 3

#327 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 19 сентября 2018 - 08:46

А летом от солнца прятаться? ))

===

Мне вот владельцы обычных яхт напоминают незадачливого автолюбителя, который купил кабриолет без крыши, а потом начинает колхозить тенты, козырьки, навесы, подвесы для лодки и прочее-прочее.

Если все это необходимо, чего сразу не сделать на верфи?

На нормальных лодках все тенты установлены на верфи. 

А сидеть в будке в хорошую погоду смысла не вижу. 


  • 0

#328 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 027 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 сентября 2018 - 11:48

...

А сидеть в будке в хорошую погоду смысла не вижу. 

Жена все время вспоминает как у них в ее детские годы был мотоцикл с коляской. Причем ее папа всегда доходчиво обьяснял преимущество мотоцикла перед автомобилем, мол, сидят они в душной кабине а вот у нас свежий воздух!


  • 3

#329 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 сентября 2018 - 12:26

Если в середине сентября заканчивать сезон, то зачем нужна рубка? :)

Вынуждено , надо начинать ремонт рубки, то там течет, то сям... Есть два варианта ремонта, первый это стеклоткань, второй замена деревянных деталей на новые ( рестоврация) вот должны на днях озвучить цену. Первый вариант 2200-2500 еур, без учета замены сгнивших деревянных деталей... Сижу чешу репу...
  • 0

#330 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 сентября 2018 - 12:31

На нормальных лодках все тенты установлены на верфи. 
А сидеть в будке в хорошую погоду смысла не вижу.

А сколько той хорошей погоды? Этот год порадовал, а в прошлом были дожди постоянно. В последний выход ветерок был 10+ м/с, и 12-14 градусов тепла, а мы были довольно раздетые, сухие, телефоны и планшеты не прятали от брызг... В теплую погоду открываешь двери, люк и совсем не жарко, и это при 30 гр. тепла.
  • 0

#331 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 323 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 сентября 2018 - 16:56

На нормальных лодках все тенты установлены на верфи. 

А сидеть в будке в хорошую погоду смысла не вижу. 

 

А для хорошей погоды, вместо колхозных тентов, делают жесткие крыши. Жаль, на Наутикате нету (((


  • 0

#332 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 20 сентября 2018 - 19:56

Жена все время вспоминает как у них в ее детские годы был мотоцикл с коляской. Причем ее папа всегда доходчиво обьяснял преимущество мотоцикла перед автомобилем, мол, сидят они в душной кабине а вот у нас свежий воздух!

Так и я о том же. Когда хорошая погода - приятнее на мотоцикле. А когда есть автомобиль с крышей и ставить его на прикол в плохую погоду - нелогично. :)

Но теперь понятно - ремонт рубки.


  • 0

#333 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 06 октября 2018 - 18:50

Подъем Nauticat 33
image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
  • 1

#334 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный журнал, email + Telegram

  • Капитан
  • 8 483 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 07 октября 2018 - 04:34

А что у Иваныча не встали? В Buto сильно дешевле?


  • 0

#335 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 07 октября 2018 - 06:38

А что у Иваныча не встали? В Buto сильно дешевле?


Стою второй год у Ивара, он делает ремонтные работы по устраивающим меня ценам, вот сейчас начнут рубку ремонтировать.
  • 0

#336 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 11 октября 2018 - 06:06

Плавали на Наутикате-331 новом, мои впечатления об этом судне:

 

- кокпит маленький и неудобный

- два малюсеньких рундука под очень низкими лавками

- проход по борту узкий и там каретки, фалы, утки и прочие препятствия

- руль не информативный абсолютно, легкий, без обратной связи, оборотов много.

- сходить на берег кормой совсем не удобно, еще динги мешается на кран-балках.

- под парусами где-то до 10 узлов ветра плывет в 1/4 ветра без бизани. В более свежий ветер не пробовали.

- тут была дискуссия, нафига нужна бизань? Без нее яхту разворачивает и чтоб сохранять курс и ветер, надо руль крутить до упора, что ее и тормозит. В общем, бизань нужна, но много возни с 3-мя парусами.

- лебедки всего 3 штуки.

- тент ставится без проблем но козырька у нас не было, много брызг в кокпите

- в свежую погоду ходить в каюту через боковые двери не удобно.

- на лавках в кокпите не развалишься и на переднюю стенку не облокотиться.

- почему-то очень скользкий тик

- самый большой недостаток - очень валкое судно!!! Бортовая качка сильная, даже на спокойной волне вдруг начинает раскачиваться, с чего - не известно, как-будто в резонанс попадает. Если сбоку динги с мотором проплывет - тоже самое. Как последняя плоскодонка!

- цена заоблачная!

- топлива жрет много! Больше 1 литра на милю.

- хлипкая входная ручка в каюту - оторвали ))

 

Плюсы (практически все плюсы внутри):

- второй штурвал, но мы не пользовались, внутри быстро укачивало

- огромный стол в салоне, удобная планировка

- множество  люков для освещения и проветривания, не текли

- отдельная душевая кабина

- большие для такого размера каюты

- качественная натуральная и продуманная отделка

- куча шкафчиков с нормальными замками и подсветкой внутри

- леера отличные!

- жесткого слеминга как на пузатых круизниках, не наблюдалось

 

Мое мнение - не морское и не парусное судно. Скорее, моторный катер для коротких переходов. И швартовкой лагом. Вот только где это найти?


Сообщение отредактировал SergeiKa: 11 октября 2018 - 06:27

  • 2

#337 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 797 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 11 октября 2018 - 06:11

Nauticat 33 старая разработка, сильно валкая, зато осадка 1.2м, что для мелких вод актуально!
Nauticat 331, имеет другой киль и ведет на воде себя, совсем иначе. И кормовая каюта просторнее.
  • 0

#338 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 14 октября 2018 - 15:44

...

 

Мое мнение - не морское и не парусное судно. Скорее, моторный катер для коротких переходов. И швартовкой лагом. Вот только где это найти?

Для Балтики самое то, переходы не большие, места много, комфортно...для уменьшения валкости ставим паруса, расход топлива был около 2.77 литра в час,...швартовка, в основном, в наших маринах или лагом - что действительно предпочтительно или кормой на буй, носом к причалу.


Сообщение отредактировал ATV: 14 октября 2018 - 16:04

  • 0

#339 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 14 октября 2018 - 15:50

Разобрал угол рубки , наиболее пострадавший от влаги , думал что рубка сделана из двух слоев фанеры со шпоном из красного дерева. оказалось, что это толстые доски из красного дерева, впечатляет...

IMG_2946.jpg IMG_2947.jpg

 


Сообщение отредактировал ATV: 14 октября 2018 - 15:58

  • 1

#340 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 01 декабря 2018 - 12:02

Я тут оплатил чартер на Наутикате-331 в Хорватии с конца сентября...))


Кстати, давно не слышно вестей, как прошел чартер?
  • 0

#341 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 02 мая 2019 - 10:06

подарили ветромер wi-fi, буду устанавливать, проверил в гараже , работает...

IMG_3379.jpeg IMG_3380.jpeg IMG_3381.jpeg

 

 


  • 0

#342 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 04 мая 2019 - 20:21

А сколько той хорошей погоды? Этот год порадовал, а в прошлом были дожди постоянно. В последний выход ветерок был 10+ м/с, и 12-14 градусов тепла, а мы были довольно раздетые, сухие, телефоны и планшеты не прятали от брызг... В теплую погоду открываешь двери, люк и совсем не жарко, и это при 30 гр. тепла.

 

А как в +30 в закрытой каюте ? Кондюк ?

Визуально тоже смотрел на 331 Наутикет - показался кокпит меньше, чем в Sun Odissey 32 (хотя 331 шире на 10 см). Конечно при швартовке кормой в марине не удобно залазить. Если на якоре - может быть по-другому. Или к высокому причалу.

Тут нужен объективный отзыв о эксплуатации.

Цены да, в 3-4 раза выше, чем у мейнстрима даже более свежего того же размера.


  • 0

#343 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 июня 2019 - 09:04

Уже июнь а ремонт все продолжается. Закрывают дерево стеклотканью, потом шпаклевка и покраска. Конечно будет совсем не тот вид, но надоело бороться с беспрерывными протечками, постоянно текло то в одно, то в другом месте. вся проблема была спровоцирована неправильным крепежом для вант, они были сделаны на верней части рубки и постепенно оторвали ее в трещину пошла вода, и все начало гнить, теперь соединяем верх с низом и закрепляем за палубу.

IMG_4767.JPG IMG_4770.JPG IMG_4771.JPG

 


  • 2

#344 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 30 июня 2019 - 08:56

Проездом в Риге были бывшие хозяева Наутикет, сделали подарок :) , приятно.

IMG_5001.JPG

 

 


  • 2

#345 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 30 июня 2019 - 09:30

Новые фотографии есть? Как прогресс? Интересно фото послойное - как зашкурили, как наклеили слой стеклоткани, сколько слоев, как потом это выглядит...


  • 0

#346 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 01 июля 2019 - 11:32

]Время идет быстро , работы делаются медленно, но забрезжил свет...

Делали толстой стеклотканью в один слой, на примыканиях в два, на крыше, там где мачта в два-три слоя, потом шпаклевка и шлифовка, покраска полиуритановой двух компонентной краской и опять шпаклевка, второй слой краски...

Три дня ставили окна, рубка села, появились проблемы, разбили заднее стекло, там коленка 6 мм, делают до двух недель, купил из поликарбонат 6 мм, в два раза дороже чем каленое стекло . Посоветовал мастерам не стараться впихнуть стекла , а сошлифовать дерево, сняли по 1 мм и все встало. Пришлось докупать 10 метров резинового профиля для уплотнения - 17 еур метр. Выносились пазы по которым ходит дверь, ставили алюминиевые полоски.

Прислали новое фото, уже покрасили днище, поставили все стекла и двери, теперь сдерживает столяр, но на среду намечен спуск на воду.

IMG_4857.JPG IMG_4854.JPG IMG_4851.JPG IMG_4794.JPG IMG_4861.JPG IMG_4967.JPG 7e3e7e09-cec4-4e95-8176-0bf4f7295099.JPG  

 


  • 5

#347 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 07 июля 2019 - 13:50

IMG_5033.JPG IMG_5050.JPG IMG_5049.JPG


  • 6

#348 Алех Вест

Алех Вест

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Elias

Отправлено 07 декабря 2019 - 11:57

 

Прочитал всё с удовольствием! У меня почти такая же история,только я брал Nauticat 33 этим летом в Голландии и перегонял в Эстонию.Прошёл пол Голандии по каналам,сходил на Helgoland(Беспошлинная зона,солярка 1€/литр,водка 2€/литр).Заправились под завязку,и тем и этим.Потом прошли Nord-Ost каналом до Kiel,Fehmarn,Rügen,Bornholm,Gotland,Saaremaa,Hiiumaa.До этого никогда не ходил под парусом,и никогда ранее не выходил в море.Тоже хочу заметить что ни разу не появилось чувство опасности,даже когда летало буквально всё в лодке,в том числе и мы.Может мы что-то и не так делали по незнанию,но дошли без приключений


Сообщение отредактировал Алех Вест: 07 декабря 2019 - 12:50

  • 2

#349 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 07 декабря 2019 - 22:23

 

В нашем полку прибыло, поздравляю с покупкой ! Думаю , что не разочаруетесь. Надеюсь , что в следующем сезоне пересечемся.

Будут вопросы по ремонту и эксплуатации, обращайтесь, поделюсь опытом...

вот новый фильм по летним походам - https://forum.katera...a-gulf-of-riga/


  • 0

#350 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 12 декабря 2019 - 13:59

Когда то читал про толщину корпусов старых яхт и она впечатляла,

на Наутикете немного сочилась вода из под вентиля забора охлаждающей воды, 

вое сняли всю конструкцию, видна толщина корпуса, где то 2 см.  И обратите внимание на состояние корпуса, отверстию 47 лет.

IMG_7056.JPG


Сообщение отредактировал ATV: 12 декабря 2019 - 14:34

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей