Несколько лет подряд встречал этих ребят в Камском устье. Ходят регулярно от Тольятти до Казани и выше. Ходить можно по - разному, все зависит от желания и подготовки.
#27
Отправлено 25 августа 2017 - 12:18
#28
Отправлено 25 августа 2017 - 13:08
Он под мотором пойдёт,киль больше для парусов.
Не скажите. Зависит от лодки. Это не моторка.
Судя по всему пойдет с поднятым фальшкилем и положенной мачтой. В этом случае в Ладоге и Онеге нечего делать, надо идти каналами. Неву с такой малой осадкой довольно легко пройдет, за один день, держась за кромкой фарватера, вне русла, ближе к берегу. Далее Новоладожский канал, и через речку Пашу в Свирь. На шлюзах по инструкции работают только по радиосвязи, но как исключение, могут отшлюзовать и по телефону. На Ивенском разливе весь путь обставлен, заблудиться и без навигатора трудно.
9х3 самостройный швертбот? Интересно бы посмотреть, что за лодка.
#33
Отправлено 26 августа 2017 - 09:51
Он под мотором пойдёт,киль больше для парусов.
Например швертбот ЛЭС-22 с поднятым швертом, под мотором, не рулится от слова "вообще". Это стоит учитывать. И проверить управляемость лодки до наступления критической ситуации.
Сообщение отредактировал альф: 26 августа 2017 - 09:52
#34
Отправлено 26 августа 2017 - 12:02
Так он там на два рукава делится. Один в Свирь, другой выходит метрах в триста от Свири в устье Паши. Я там на якоре ночевал. Многие рыбаки из канала выходили через Пашу.Ух ты. А раньше из Новоладожского канала прямо в Свирь попадали, а теперь через Пащу? Не путаете? :-)
#36
Отправлено 26 августа 2017 - 12:26
Так он там на два рукава делится. Один в Свирь, другой выходит метрах в триста от Свири в устье Паши. Я там на якоре ночевал. Многие рыбаки из канала выходили через Пашу.
Неужели мост снесли. Даа... Под ним только моторки и рыбацкие лодки пройти могли.
#38
Отправлено 26 августа 2017 - 16:02
Посмотрите вот эту тему
http://forum.katera....pitera-v-sochi/
Там Ваш маршрут плюс еще кусок.
Идти по Ладоге-Онеге не обязательно. Есть обходные каналы.
Но одному - тяжело. Просто физически.
Тема не новая, но интересна тем, что часть пути по ВВП Альбертик шел в одного именно осенью http://forum.katera....дом#entry572139
Основной аргумент против, это отсутствие навигации. Обязательно нужны карты, хотя бы Атлас ЕГС. И простейший GPS приемник. Без этого и без знания района плавания запросто и на Свири можно заблудиться. А дальше еще и Рыбинка. Также без рации и надежного источника питания для нее в шлюзах делать нечего. И фото яхты хорошо бы увидеть. Какова надежность двигателя? Заглохнуть на Неве смерти подобно. Какова скорость, если меньше 8-9 кмч, то не поднимется на Ивановских порогах и не пройдет мост в Подпорожье. .
А зачем карты и навигация? как обычно неофиты говорят, мол у меня смартфон. Я по нему на юг( в деревню, дачу...) езжу. Даже на форуме полно "капитанов" искренне считающих, что GPS это все....
Сообщение отредактировал Рамиль: 26 августа 2017 - 16:02
#39
Отправлено 26 августа 2017 - 16:10
2 ТС:
в Казани почти десяток лодок из Швеции. И яхтсменов с опытом перегона по ВолгоБалту хватает. Может стоит выделить время для личного общения. Если интересно, сосед продает Raymarine А50D с картами за недорого 25 т.р Пригодиться. Контакты в личке.
По времени перегона, при 3-х полноценных вахтах от Питера до Казани в среднем 2 недели хода
Сообщение отредактировал Рамиль: 26 августа 2017 - 16:13
#40
Отправлено 30 августа 2017 - 14:47
Навионикс (Navionics Europe HD в playmarket или appstore) для планшета или смартфона стоит 3000 руб. Планшет 10 дюймов удобнее, чем маленький смартфон. Все видно и понятно. Но стоит озаботиться его защитой от дождя. Время дождливое может быть. В одни руки и рулить, и по бумажным картам прокладку вести нереально.
Для управляемости выпускают угол шверта, сантиметров 10-20 и все прекрасно управляется.
Шлюзы канала им Москвы по телефону отказались шлюзовать. Только по рации. Пришлось присоседиться к моторке и через их рацию общаться со шлюзами.
Сообщение отредактировал sergvg: 30 августа 2017 - 14:47
#41
Отправлено 30 августа 2017 - 15:17
Всем привет!
Брат приобрел самодельную парусную яхту (длинна 9 метров, ширина 3 метра) в СПб и хочет гнать ее в Казань в начале сентября.
Гнать хочет один. Толи на моторе, то ли на парусе, не понял.
Навигации нет.
Рации нет.
Человек только отучился на водные права, из опыта - ездил на мотрной лодке максимум на 7 км, плавать не умеет.
Я читал что путь пролегает через Ладожское озеро, Куйбышевское водохранилище...
По мне так - это самоубийство в чистом виде. Сколько не отговаривал - не получается.
Опасно ли это все? Стоит ли все бросить и ехать с ним (я хотя бы плавать умею)?
Может вы подскажете аргументы чтоб отговорить его?
Заранее спасибо!
Можно присоединиться к motoras из Перегон Адмиральца. Он тем же маршрутом пойдет. Вдвоем веселее.
#42
Отправлено 30 августа 2017 - 16:06
Без рации и какой-либо навигации - не дойдет точно. При наличии - дойдет вряд ли, поскольку нет ни опыта, ни знания водоемов. Надо же знать (или искать) места стоянок, места заправки горючим, места закупки продуктов и прочее. В сентябре Ладога и Онего любят поштормить недельку-другую. Если мотор подвесной, то идти при волне больше метра вряд ли получится - винт будет из воды вылетать.
В общем, считаю, что шансов погибнуть у парня не так много - все-таки берега рядом, места оживленные, спасет кто-нибудь, если в спасике будет. Но шансы пригнать лодку в Казань вовремя и в целости - минимальные.
#43
Отправлено 30 августа 2017 - 17:58
У Ладоги и Онеги есть каналы на случай шторма. Место для стоянки всегда найти можно, да, может получится беспокойное, без особого комфорта, так это перегон. Места заправки раньше практически отсутствовали, с канистрами на обочине - очень часто стояли. А уж продукты закупать, бывало спросишь у местного - он расскажет. Удивительно, да? :-) Правда, я уж про ассортимент деревенской лавки молчу. И ничего ходили и на Онегу, где вообще практически никого не было, разве местного иногда встретишь. Эх, хорошие были времена.
PS Помню в Вытегре минский Беломор - редкая гадость.
#45
Отправлено 30 августа 2017 - 20:37
В одни руки и рулить, и по бумажным картам прокладку вести нереально.
Всё от опыта. Я например сравнительно недавно перешёл на ГПС, хотя атлас и сейчас всегда на борту. А раньше так и было: рулишь, атлас рядом положишь - и идёшь по прокладке. Саму прокладку, естественно, делаешь заранее, во время "сухого плаванья".
#48
Отправлено 31 августа 2017 - 10:48
Потому я про возраст и писал. Нынче у плавзаправки из шланга, а раньше бывало - 700 л канистрами из МО Волго-Балта? Только давай. Весь мокрый как цуцик, грязный и счастливый, что затарился по самые не балуй. :-)
Может, я отстал от жизни... Больше 10 лет уже имею трейлерные лодки и по воде в те края не хожу. А где это на Волго-Балте есть плавзаправки?
#50
Отправлено 31 августа 2017 - 11:49
Может, я отстал от жизни... Больше 10 лет уже имею трейлерные лодки и по воде в те края не хожу. А где это на Волго-Балте есть плавзаправки?
Да я нынче все больше в Приозерске, там она рядом с причалом Валаамского монастыря. Кстати, Приозерск в системе Волго-Балта (судя по 7 каналу Приозерск радио).
Ответить
Темы с аналогичным тегами путешествия, риск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей