Справедливости ради нужно заметить, что после 80км/ч катер плохо управляется, а на 90км/ч летит только прямо и немного сжимается отверстие в нижней части туловища Для таких скоростей нужна угловая колонка. В классической компоновке с угловым редуктором и длинным гребным валом больше 80км/ч летать небезопасно, да и расход топлива большой. Но чертовски приятно показать задницу какой-нибудь модной мыльнице.
Управляется плохо на большой скорости из-за вышеупомянутой проблемы с рулями? Или еще что то есть ?
Страшно почему ? Потери курсовой устойсивости нет ?
Я тут думал на досуге о безопасной эксплуатации на высоких скоростях с подвесником.
По моим прикидкам получается что крылья , а переднее крыло в часности, идет в таком режиме максимально близко к поверхности , погруженная поверхность стоек минимальна , т.е. почти отсутствует стабилизация по курсу. Есть некоторая стабилизация из-за килеватости самого крыла , но это скорее стабилизация по крену.
Т.е. в таком режиме подвесник ( читай изменяемый вектор тяги ) может быть небезопасен. Может произойти снос носового крыла в резком повороте с нехорошими последствиями. То же самое происходит в корпусами Амуров , но там сносит корму .
Вот я и подумал , а не приварить ли , пока катер в боксе , небольшие концевые шайбы ( винглеты) на концах переднего крыла. Это даст некоторое увеличение качества крыла и необходимую стабилизацию по курсу.
Господа Волговолы и Академики - что думаете по этому поводу ?