Так что если краткий итог в теме -я не рекомендую использование формулы LiFePo4 в географических пределах россфедерации (и не верьте всяким недобросовестным продавцам), потому что холодно т.к лифер (короткое название в нашем инете) нельзя заряжать в отрицательные температуры . И не верьте всяким "мега, раскрученным" итд кот пишут покупайте наш лифер и можете быть счастливы. В пределах росс необьятных посторов только свинец будет оправдано или титанат (но пока очень дорого) если вы решаете использовать формулу лифер"LiFePo4, то только летом. пусть это будет кратким итогом в теме для тех кто решает что купить и использовать.
Мы вообще тут о яхтинге беседуем. Яхтинг при отрицательный температурах в РФ не существует.
Поэтому я очень рекомендую использовать LIFePo4 в РФ на яхтах. используется и заряжается он только при положительной температуре. Зимой он либо увозится с яхты домой/в теплый гараж, либо спокойно зимует на яхте. Как со свинцом, прыгать вокруг него не нужно, организовывать зарядку зимой, чтобы он не умер.
Я бы вообще не поручал бы бмс контролировать разряд. Глупая затея. Кроме внезапного отключения аккумулятора, ни к чему не приводит.
Пусть только заряд контролирует, чтобы заряжалось правильно и балансировала ячейки.