молодцы !
Литий заряжается очень быстро сколько альтернатор даст столько и возьмёт , свинец так не может..
Отправлено 14 июля 2021 - 13:50
молодцы !
Литий заряжается очень быстро сколько альтернатор даст столько и возьмёт , свинец так не может..
В этом и проблема - нужно следить за температурой альтернатора. Уже не один сожгли, потому что гоняли его на максимум возможностей. Я публиковал тут схему и другие умные зарядники умеют регулировать ток альтернатора, чтобы его не перегревать.
Отправлено 14 июля 2021 - 16:04
В этом и проблема - нужно следить за температурой альтернатора. Уже не один сожгли, потому что гоняли его на максимум возможностей. Я публиковал тут схему и другие умные зарядники умеют регулировать ток альтернатора, чтобы его не перегревать.
Кстати - в точку! Я тоже был озабочен проблемой перегрева как генератора так и проводов и самого аккумулятора. В машинном отделении у сына еще не так сильно наворочено как с электронными приборами и температурных датчиков помимо штатного не установлено. Поэтому только рукой. По ощущениям генератор был нагрет больше чем корпус теплообменника двигателя, сам двигатель я не дотянулся потрогать. Предположил что коли генератор прикручен на блок двигателя то и греется вместе с ним.
Отправлено 14 июля 2021 - 18:22
А можно название или детали ограничителя тока? Видимо, сыну придется ставить если с литием дружить. Я то у себя от солнечных панелей буду заряжать, там бешеного тока не предвидится.
У меня стоит CL-series battery link.
Отключает батарею и по току и по напряжению. Напряжения регулируются.
CL-Series BatteryLink.pdf 319,58К
121 Количество загрузок:
Отправлено 14 июля 2021 - 18:53
У меня стоит CL-series battery link.
Отключает батарею и по току и по напряжению. Напряжения регулируются.
CL-Series BatteryLink.pdf
Посмотрел характеристики прибора, нашел что он каким-то образом ограничивает ток постоянный 60А, а вообще-то это регулятор напряжения коих множество. По току защищают предохранителями что неудобно. Видимо, решением будет установка генератора выдающего более высокий ток, например 80А или 100А и еще ограничивать ток регулятором который я сейчас ищу
Отправлено 14 июля 2021 - 19:53
Посмотрел характеристики прибора, нашел что он каким-то образом ограничивает ток постоянный 60А, а вообще-то это регулятор напряжения коих множество. По току защищают предохранителями что неудобно. Видимо, решением будет установка генератора выдающего более высокий ток, например 80А или 100А и еще ограничивать ток регулятором который я сейчас ищу
Ну не знаю, как он это делает. У меня ток скачком меняется с 60А до 35А, потом плавно снижается до 0.
Задачу свою выполняет и ладно.
Поначалу сильно переживал за возможный перегрев альтернатора. Этого вроде не происходит, температуру иногда проверяю.
Отправлено 15 июля 2021 - 12:45
Alternator to Battery Chargers – Sterling Power Products (sterling-power.com)
У нас стоит такой ,обязательно ставить его датчик температуры на альтернатор ,тогда все отлично работает .
Если полениться с датчиком ,то альтернатор сгорает от перегрева.
Отправлено 15 июля 2021 - 15:26
Alternator to Battery Chargers – Sterling Power Products (sterling-power.com)
У нас стоит такой ,обязательно ставить его датчик температуры на альтернатор ,тогда все отлично работает .
Если полениться с датчиком ,то альтернатор сгорает от перегрева.
Прошел по вашей ссылке
Сообщение отредактировал vjdi: 15 июля 2021 - 15:29
Отправлено 19 июля 2021 - 17:47
работает отлично лития 500АЧ
Альтернатор 80А
При нагреве альтернатора ток на зарядку снижается .
При перегреве должен отключить совсем .
У меня 65А альтернатор. Выдает на литий без регулировки 65А. Уже через 3 минуты температура альтернатора - 150 градусов. Двигатель при этом еще холодный. Так что зачем нужен датчик температуры, если альтернатор перегревается практически мгновенно.
Поставил внешний регулятор напряжения для альтернатора от автомобиля ВАЗ (вместо штатного регулятора). 3 положения - 13.6В, 14,2, 14,6. На самом малом - все отлично, перезаряда лития не происходит, ячейки не разбегаются без всяких бмс и балансиров, генератор не греется. И внимания не требует. Один минус - низкие токи, не больше 12А. Встала задача в походе быстро зарядить аккумуляторы. Выставил обороты двигателя 1100 - тогда на среднем положении регулятора генератор выдает 33А. За 3 часа вкачал 110Ач. Но неудобно, конечно. Слишком медленный ход. Т.е. на 13.6В - слишком малый ток, а на 14,2 уже 65А. А мне бы середину, 30А хватит для моих 175Ач.
В прошлом году у меня стоял только чемоданчик 75Ач. Генератор выдавал строго 30А. Ни больше, ни меньше. А в этом году добавил 100Ач без бмс и балансиров. Отключаю его (минус), в надежде получить опять 30А, ан нет. Токи за 60А.
Отправлено 19 июля 2021 - 18:28
У меня 65А альтернатор. Выдает на литий без регулировки 65А. Уже через 3 минуты температура альтернатора - 150 градусов. Двигатель при этом еще холодный. Так что зачем нужен датчик температуры, если альтернатор перегревается практически мгновенно.
Поставил внешний регулятор напряжения для альтернатора от автомобиля ВАЗ (вместо штатного регулятора).
Прочитайте наконец как работает регулятор тока альтернатора, например в этом пдф файле в теме про альтернатор Тогда может придет в голову светлая идея как его регулировать. Или посмотрите картинки в этом файле, где еще и нарисовано как сделать крутилку для ручной регулировки тока.
Сообщение отредактировал tedbeer: 19 июля 2021 - 18:29
Отправлено 24 июля 2021 - 03:53
Это ответ на пост отсюда:
https://forum.katera...-4#entry2537910
Вы про эти ячейки писали,
Сайт завода тут приводился выше по теме, или в соседних, но повторю:
ecopowerpack.com
По ценникам так:
Одна ячейка стоит $0.6 за ампер час.
Умножаем на четыре для батареи 12V
Сюда придется добавить доставку и растаможку - ибо в $200 не уложимся никак.
То есть для физлица - +15% от суммы превышающей $200
Да еще и при покупке малых партий, ну вот типо 4е ячейки, еще китайцы хотят $30 за "handling", там на сайте написано об этом.
Но зато могут даже одну ячейку выслать.
То есть получится заметно дороже алишных - да.
При покупке 85+ ячеек (палета как я понимаю) ценник будет $0.55 за Ah.
Но это уже надо будет доказывать таможне что это не коммерческая партия, а "исключительно для личного использования чтобы лампочка в туалете типа сортир светила круглосуточно от СП"
При этом похожие условия и ценник у других заводов, с которыми я списывался, только там жестче с минимальными партиями.
Ну и не могу еще раз не задать вопрос себе и другим - "а что же тогда продают на алиэкспресс за смешные деньги с доставкой вместе ?"
Отправлено 26 июля 2021 - 12:01
Ну и не могу еще раз не задать вопрос себе и другим - "а что же тогда продают на алиэкспресс за смешные деньги с доставкой вместе ?"
Что вы прикопались к ценам Алиэкспресса? Когда вы их смотрели в последний раз? По сравнению с зимой ценник вырос в 1.5-2 раза, все течет, все меняется.
Отправлено 26 июля 2021 - 13:19
Что вы прикопались к ценам Алиэкспресса? Когда вы их смотрели в последний раз? По сравнению с зимой ценник вырос в 1.5-2
Справедливости ради, с заводами я списывался тоже зимой. И какой сейчас там ценник - я не знаю.
И да, к ценам я не прикапывался, я задаю вопрос, что ("рыбу какой свежести") продавали на али за вдвое, а то и втрое меньшие деньги.
Отправлено 27 июля 2021 - 03:04
Что вы прикопались к ценам Алиэкспресса? Когда вы их смотрели в последний раз? По сравнению с зимой ценник вырос в 1.5-2 раза, все течет, все меняется.
Подумал: "Блин..." и дёрнулся смотреть... Но нет - ничего не выросло. Даж дешевле можно купить: https://aliexpress.r...earchweb201603_
Отправлено 27 июля 2021 - 04:41
Подумал: "Блин..." и дёрнулся смотреть... Но нет - ничего не выросло. Даж дешевле можно купить:
Сразу скажу, с LiitoKala я не контачил, хотя надо бы.
Но!
1) Цена за 1 Ah почти вдвое ниже средней по рынку.
2) параметры ячеек не соответствуют заводским (пошел на офсайт лиитокалы и сравнил)
3) Из отзыва на али (конкретно по этой позиции)
емкость не проверял, напряжение 3,31 на 3х банках и 3,30 на одной. на двух как будто есть припухлость корпуса. ...
Ну а так то Grade A,,, конечно.... мы верим
P.S. еще раз хочу попробовать донести свою мысль:
Я НЕ говорю что на али нельзя покупать аккумуляторы!
Я всего лишь говорю, что верить написанному на али, нужно ну с очень большой осторожностью. А лучше не верить и проверять и перепроверять.
А насчет покупки акков, ну... если купить штук 24 так ячеек, то думаю из них можно собрать пару а то и тройку нормальных батарей, только это надо конкретно подбирать ячейки хотя бы по емкости и внутреннему сопротивлению, причем в разных состояниях SOC. Одним словом потанцевать с бубнОм и возможно немало и небыстро.
Ну или обратится к тем, кто уже этим занимается и зарабатывает себе на кусочек хлебушка. тут уже вопрос репутации и проч проч.
А можно... просто купить у производителя с гарантиями, немного заморочившись с растаможкой, учитывая что если слать EMS'ом (Почта России) то 15% от превышения $200 (или евро ?, чет не помню точно) нужно будет просто уплатить в отделении почты или даже картой.
И если делать выбор между али и заводами, я бы выбрал завод, ибо в итоге очень велик шанс на али потратить больше и не получить нормального качества.
Отправлено 02 августа 2021 - 01:20
Подумал: "Блин..." и дёрнулся смотреть... Но нет - ничего не выросло. Даж дешевле можно купить: https://aliexpress.r...earchweb201603_
Да, я зимой такие покупал за 12500 руб. Отлично работают, разбега ячеек нет, с точностью до сотых. Причем без всяких балансиров и БМС. Никаких припухлостей, опухлостей и прочей ерунды.
А кто хочет такие же купить за 24 000 руб - тоже предложения есть. В том числе и на али.
Пытаться фантазировать насчет ценообразования в современном мире маркетинга - не имеет смысла. Бывает и демпинг, бывает и наоборот, завышение цены на ровном месте в разы. Цена определяется маркетологами каждой компании, причем для каждого рынка сбыта и канала сбыта своя. Рыночная цена лифера сейчас - 12-13 тыс руб. за 4 ячейки 100Ач. Это нормальная цена. Если кто-то продает существенно дороже - пусть расскажет, чем его ячейки в 2 раза лучше. Опыт показывает, что в эксплуатации они все одинаковы. Все выдают свои паспортные токи, емкости и напряжения. Роликов на ютубе уже тьма на эту тему. Свои я тоже протестировал - выдают паспортные значения.
Отправлено 03 августа 2021 - 15:13
И заявленный срок службы/количество циклов?
Через 20 лет отчитаюсь, прослужили ли мои аккумы 20 лет. Пока заявленное количество циклов превышает разумный срок использования. Лиферу еще нет столько лет.
интеерсно. каким образом проверялись токи, и были ли они заявлены вообще?))
Токи проверяются амперметром, все параметры аккумулятора есть в даташите.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей