Перейти к содержимому

Фотография

Глубокая модернизация МСТБ 150 716 БУ

МСТБ 150 716 БУ кораблестроение модернизация

Сообщений в теме: 69

#51 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 449 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2018 - 08:59

Боюсь выйти за пределы темы, но хочу отметить, что Вы очень сильно преувеличиваете. Нет у ГИМСа ни желания ни возможностей для ведения надзора за строительством лодок. Вся их деятельность исчерпывается действующими Правилами и Регламентами. Как построите лодку, так и приходите в ГИМС для освидетельствования и регистрации. Больше ничего делать они не умеют и не будут.

даже интересно как типовым образом разрешается данная ситуация в Гимсе ? 

приехал владелец на осмотр с неродным мотором, навесным, палубным, да и просто явно с глубоким тюнненгом 

в ГИБДД например это факт 100% без шансов 


  • 0

#52 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 июня 2018 - 09:31

В ГИБДД двигатель идет как запчасть-сделают отметку и все.

Главное,что бы ТХ были одинаковые.


Сообщение отредактировал Лотос: 13 июня 2018 - 09:32

  • 0

#53 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 569 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2018 - 09:40

даже интересно как типовым образом разрешается данная ситуация в Гимсе ? 

приехал владелец на осмотр с неродным мотором, навесным, палубным, да и просто явно с глубоким тюнненгом 

в ГИБДД например это факт 100% без шансов 

Призываю вопросы касающиеся ГИМС обсуждать в другом разделе.

Вопросы ГИБДД на другом форуме.


  • 0

#54 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 652 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июня 2018 - 15:22

Боюсь выйти за пределы темы, но хочу отметить, что Вы очень сильно преувеличиваете. Нет у ГИМСа ни желания ни возможностей для ведения надзора за строительством лодок. Вся их деятельность исчерпывается действующими Правилами и Регламентами. Как построите лодку, так и приходите в ГИМС для освидетельствования и регистрации. Больше ничего делать они не умеют и не будут.

Спасибо за совет, но воспользоватся им не могу. Себе дороже будет. А лодок я построил около сотни и ещё десяток в достройке. Часть придётся регистрировать. 

Кстати,   инспектор уже приходил и осматривал  строящуюся лодку. 

 

А возвращаясь в тему. Кто возьмёт на себя ответственность за установку двух двигателей вместо одного. Да ещё большей суммарной мощности. Согласен с Вами что Гимс " ничего делать ...не умеют и не будут", но то что могут потребовать заключения какого то специализированного судостроительного предприятия это весьма вероятно. Особенно в связи с последними событиями. 


  • 0

#55 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 652 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июня 2018 - 15:34

В ГИБДД двигатель идет как запчасть-сделают отметку и все.

Главное,что бы ТХ были одинаковые.

В ГИМС то же самое. Более того если лодка серийная, а мотор ставится большей мощности, но в пределах допустимого  ТТХ то то же просто заносится в судовой билет и всё.

А вот если мотор как в случае с ТС был один и предусмотрена проектом установка одного, а хочется два и большей мощности, то тут могут быть вопросы. 

А ТС ещё и рубку меняет, ставит увеличенную. Стальную!  Значит без расчётов ясно, что метацентрическая высота изменится. И тут то же могут быть вопросы от инспектора.


  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 569 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 июня 2018 - 18:07

...но то что могут потребовать заключения какого то специализированного судостроительного предприятия это весьма вероятно. Особенно в связи с последними событиями. 

 

Если потребуют, сообщите в соответствующем разделе:

http://forum.katera....i-konsultatcii/

Попробуем вместе с коллегами чего нибудь придумать.


  • 0

#57 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 14:13

День добрый. И что, продолжение истории где же? Однако я по другому вопросу, но родственному. И что бы не плодить темы, решил спросить здесь. Мои друзья озаботились поиском и покупкой ГДРовского СТБ. Даже ездили смотреть на олин заводик. Однако соотношение цена качество их озадачило. И вот нашли в обьявлениях такой же проект. Уж очень им хочется экспелиционная лодочка, парусная шхуна, в которую оч как хотят преобразить подобный проект(включая перестройку рубки и всех надстроек, ну и прочее) . За сим обратились ко мне, ну а я к вам)) Вопрос у них, на сколько реальна вся эта идея? Говорят что хвонили владельцу, однако он ничего толком сообщить не смог. Даже на предмет толщин корпуса. Ответ один - все там отлично. По этой причине они и мечутся, без толку. И обратились, может кто знает чего об этой лодке. Ехать просто так из дали дальней, что бы узнать, что там все сгнило давно, обидно. Ссылку на нее в Авито кидаю. Мож кто в курсе. Да и вообще, что думаете. https://m.avito.ru/p...blik_1404193508
  • 0

#58 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 14:42

Вспомнил. Что владелец сообщил конкретно, так то, что дизель там от танка и что лодка ранее принадлежала детской парусной школе. Вот и вся инфа о ней.
  • 0

#59 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 15:43

Мой проект живет  я решил не мелочится и все таки заменить старый металл корпуса на новый но так как визуально  это не различимо пока ничего не выкладываю.

От мачт отказался как и от закидывания риба на верхнюю палубу

для балластирования был наращен киль  

надеюсь в следующем году опущу его на воду и займусь внутренней отделкой...

 

Вспомнил. Что владелец сообщил конкретно, так то, что дизель там от танка и что лодка ранее принадлежала детской парусной школе. Вот и вся инфа о ней.

 

Ну что сказать реально все что угодно было бы достаточно времени и средств

1 Движ от танка это 3д6 не думаю что 3д12  ну его точно захочется поменять ибо ставился он приимущественно жестко к корпусу и будет давать такой структурный шум что ни о каком удовольствии от путешествии и речи быть не может

2 корпус можно проинспектировать на остаточную толщину но все же лучше сразу заложиться на замену подводной части + 100мм над ватерлинией

 

в целом каких ни будь 2 -3 миллиона и будет годный корабль но лучше сначала все таки  сделать проект 


  • 0

#60 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 15:59

Ну вот немножко фотографий 

Прикрепленные изображения

  • photo_2019-09-03_18-55-50.jpg
  • WhatsApp Image 2019-09-03 at 17.12.12.jpeg
  • photo_2019-09-03_19-01-08.jpg
  • photo_2019-09-03_19-01-03.jpg

  • 3

#61 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:00

Как мне кажется, сделать нсдежную лодку, включая всю оснастку, меньше 3.000.000 не выйдет у них никак. За эти деньги можно взять 45 футовый Брюс Робертс или Дадли Дикс, или Ван Дам45 тоже сейчас на рынке есть за эти деньги . Все они готовы к выходу в море. Полный комплект. Зачем им этот головняк, не знаю.
  • 0

#62 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:08

Ну вот немножко фотографий

Вы какой толщины решили подводную часть делать? Ну раз экпедиционная.
  • 0

#63 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:11

Вы какой толщины решили подводную часть делать? Ну раз экпедиционная.

6 мм  ст3 сп


  • 0

#64 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:28

Ледовый класс не расматривали? Ну острова ведь всякие на северах... Да и на югах крайних.
  • 0

#65 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:37

Ледовый класс не расматривали? Ну острова ведь всякие на северах... Да и на югах крайних.

Исходил из того что мог согнуть мстб вообще то ледовый класс имел по проекту толщина обшивки 7 мм думаю что разница не велика
  • 0

#66 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:47

Нескромный вопрос. Вы расчитали, ну хоть примерно, стоимость всех затрат на реконструкцию вашей лодочки (под ключ) , включая материалы и работы?
  • 0

#67 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 сентября 2019 - 17:52

И еще- не погорячились ли отказавшись от парусного вооружения? Некоторый головняк с его приобретением, установкой и эксплуатацией с лихвой окупится экономией горючки, особенно в круизных походах. А на дизеле вам в даль светлую, уж точно не уйти.
  • 0

#68 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 18:38

Нескромный вопрос. Вы расчитали, ну хоть примерно, стоимость всех затрат на реконструкцию вашей лодочки (под ключ) , включая материалы и работы?

До минимально того что хочется общие затраты примерно 6-7 ну а дальше улучшайщингу нет предела
  • 0

#69 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 18:55

И еще- не погорячились ли отказавшись от парусного вооружения? Некоторый головняк с его приобретением, установкой и эксплуатацией с лихвой окупится экономией горючки, особенно в круизных походах. А на дизеле вам в даль светлую, уж точно не уйти.

Нет паруса совершенно точно не спасут 50тон тянуть нужно много парусов остойчивость не та
  • 0

#70 zaharovsa

zaharovsa

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мстб-150 716бу

Отправлено 03 сентября 2019 - 19:00

Запас хода 1500 км. Мне хватит для рек озёр и каботажного плавания по морям

Сообщение отредактировал zaharovsa: 03 сентября 2019 - 19:03

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами МСТБ 150 716 БУ, кораблестроение, модернизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей