Перейти к содержимому

Фотография

Ладога, чартер.

J17 чартер прокат аренда.

Сообщений в теме: 769

#176 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 августа 2019 - 22:45

Думал 2 х 20 мм.

А старое перо сохранилось?


  • 0

#177 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 августа 2019 - 22:59

Утонуло. Осталось то, что выше КВЛ.

 

IMG_20190801_121216.jpg


  • 0

#178 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 августа 2019 - 23:21

Утонуло. Осталось то, что выше КВЛ.

Вот, это то, о чем я подумал!
Верхняя петля очень далеко от коробки баллера.
Переносить вверх однозначно.
Перо в верхней части сделать более развитом в продольной плоскости.

Сообщение отредактировал Я&R: 01 августа 2019 - 23:57

  • 2

#179 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 августа 2019 - 23:23

Да, такие же мысли.


  • 0

#180 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 августа 2019 - 23:28

Родное перо было из закрытоячеистого пенопласта, оклееного стеклом. Толщина стекла - 7 мм. Сломалось точно по верхней петле в районе ватерлинии. Там явно концентрация напряжения. Всего петель две, вторая в самом низу.

А что за ситуация была, в которой сломалось? Нечто экстремальное, или просто "по ходу жизни"?

И какой ожидаемый срок ремонта? Есть шанс к 17 августа?


  • 0

#181 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 августа 2019 - 23:33

Сломалось под клиентом. По его словам - шли бейдевиндом в открытом Озере 5 узлов. Сначала появилась вибрация, перо запело и через несколько минут рулевой остался с одним румпелем в руках.

 

По срокам непонятно, надо поднимать лодку. Сделать это можно только в Приозерске, а туда надо ещё дойти 25 км без руля, управляя мотором.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 01 августа 2019 - 23:34

  • 0

#182 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 августа 2019 - 23:47

Сломалось под клиентом. По его словам - шли бейдевиндом в открытом Озере 5 узлов. Сначала появилась вибрация, перо запело и через несколько минут рулевой остался с одним румпелем в руках.


А как дошли? Под мотором?
  • 0

#183 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2019 - 00:02

Да, и без проблем, за что им отдельный респект. Я сидел на базе в катере наготове, но не понадобилось.


  • 0

#184 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2019 - 00:06

 

По срокам непонятно, надо поднимать лодку. Сделать это можно только в Приозерске, а туда надо ещё дойти 25 км без руля, управляя мотором.

С чего? мачту снять и положить боком на телегу.


  • 0

#185 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2019 - 00:08

1800 кг. Боюсь, руководство будет против.


  • 0

#186 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2019 - 00:21

Пепелац который за две тонны она спокойно тягает.


  • 0

#187 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2019 - 00:24

Завтра спрошу соизволения.


  • 0

#188 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2019 - 00:31

В принципе, если мачтой в сторону от бонов, то и мачту можно не рубить.


  • 0

#189 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2019 - 00:33

Осадка 1.1 м. Я к той телеге не подойду, там воды мало.


  • 0

#190 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 августа 2019 - 00:35

Осадка 1.1 м. Я к той телеге не подойду, там воды мало.

Не факт. Тебе на неё лодку надо не килем ставить а затащить уже закренённую  на боку - на пару покрышек. Должно получится.


  • 0

#191 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 августа 2019 - 00:39

Попробую.


  • 0

#192 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 августа 2019 - 16:16

Сломалось под клиентом. По его словам - шли бейдевиндом в открытом Озере 5 узлов. Сначала появилась вибрация, перо запело и через несколько минут рулевой остался с одним румпелем в руках.

 

По срокам непонятно, надо поднимать лодку. Сделать это можно только в Приозерске, а туда надо ещё дойти 25 км без руля, управляя мотором.

Если бы сломался только румпель, то перо должно было остаться на петлях. Значит перо развалилось, в нем трещина была. Скорее всего осмос. Похожая ситуация была у нас на Конрад 25 в 1987 г. во время Онежской регаты после двух брочингов (ветер более 20 м/с). Часть пера по вертикали отрвалась, на баллере осталось больше половины пера. Под штормовыми парусами потихоньку дошли до Петрозаводска. Правда по пути еще и деревянный румпель сломался в месте крепления к баллеру. Хорошо, что запасной был. Успели заменить до того, как на камни выбросило в районе Клименецкого.


  • 0

#193 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 августа 2019 - 18:34

Купил в Приозерском ВИМОСе лист фанеры ФСФ 2240 х 1220  толщиной 18 мм. Там же его почикали вдоль пополам. Двадцатки не было.

 

Теперь её надо склеить по пласти. Запрессую шурупами.

 

Вопрос:

 

Чем клеить и надо ли перед склейкой чем-либо пропитывать?


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 03 августа 2019 - 18:35

  • 0

#194 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2019 - 19:10

Чем клеить и надо ли перед склейкой чем-либо пропитывать?

Это - вопрос религии. Я бы склеил эпоксидкой. На втором месте - ПУР. Только запрессовать как следует. Он пузырится внутри и шов становится рыхлым. 

Пропитывать лучше потом. После обработки. И, в основном, торцы. Через хороший клеевой слой пропитка дальше верхнего слоя фанеры не пройдет. 

Все - ИМХО.


  • 1

#195 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 августа 2019 - 19:17

... Я бы склеил эпоксидкой...

А какой именно? Нужен ли пластификатор?


  • 0

#196 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 03 августа 2019 - 19:30

Найди в Питере контору торгующую эпоксидным.
Они проконсультируюсь.
Есть компаунды где всё уже замешано. Только отвердитель добавляет ивсё.
Хорошо прессовать склейку мешками с песком на ровном полу.
  • 0

#197 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 августа 2019 - 19:35

Ровного пола нет и не предвидится.


  • 0

#198 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2019 - 20:17

А какой именно? Нужен ли пластификатор?

Если честно, я бы не заморачивался теоретическими изысками в данном случае. Какая есть, той и склеил.  :)

Поскольку площадь склейки будет большая, то о пластификаторе тоже вопрос за скобками. Он нужен, чтобы смола не трескалась при большой деформации. А этого в работе Вашего пера быть не должно. "Гнется и соскакивает" - это из другой оперы.

Я понимаю, что за все написанное в меня вполне могут полететь тапки. И совершенно справедливо, с точки зрения теории кораблестроения. Но, на мой взгляд, в данном случае конструкция (и ее эксплуатация) настолько далека от экстремальной, когда все это надо учитывать, что подходить к ней надо проще. Для себя бы я сделал так. 

Но если специалисты меня опровергнут и дадут Вам конкретные рекомендации, я буду обеими руками за.

 

Меня больше волнует конструкция узла крепления пера к баллеру. 


  • 0

#199 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 августа 2019 - 21:01

Перо и баллер будут одним целым двухслойным (36 мм + толщина клеевого шва) листом фанеры. Планируется оклейка снаружи минимум двумя слоями стекла. Толщина ткани пока неизвестна.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 03 августа 2019 - 21:02

  • 0

#200 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 675 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 августа 2019 - 21:26

Перо и баллер будут одним целым двухслойным (36 мм + толщина клеевого шва) листом фанеры. Планируется оклейка снаружи минимум двумя слоями стекла. Толщина ткани пока неизвестна.

Опять же чистое ИМХО, но я бы, начиная примерно с середины высоты подводной части пера, сделал по передней кромке расширяющиеся(в плоскости шпангоута) кверху накладки. Шириной (вдоль ДП) 60-80 мм. И суммарной толщиной на головке баллера (где румпель крепится) те же 60-80 мм. Хотя бы из сосны. К ним бы и петли крепил.

Но это так, мысли вслух.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами J17 чартер, прокат, аренда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей