Перейти к содержимому

Фотография

Ладога, чартер.

J17 чартер прокат аренда.

Сообщений в теме: 769

#201 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 03 августа 2019 - 22:58

Илья, с удовольствием подключился бы к решению проблемы, но увы, далеко от дома.

По поводу склейки - пару лет назад на форуме кто-то делился изысканиями по результатам склейки листов фанеры, в т.ч. и с прокладкой стеклоткани между слоями. Результаты субъективны, но прокладка в виде стеклоткани прочности не добавила, а как раз наоборот...

Если исходить из собственного опыта, то я предпочитаю толстые пакеты делать из фанеры минимальной толщины. В 36 мм. делать не приходилось, но 32мм - тоже показатель. Даже пакет в 20мм из 5*4мм получается надежнее нежели заводская фанера 20мм. Кстати, фанера с показателем в накладной - ФСФ совсем не гарантия качества. Зачастую обычная (ФС) строительная бывает даже более стойкой к влаге нежели ФСФ. Проверятся только практикой. Для меня показатель качества - Сыктывкарский комбинат.

По технике склейке - сам обычно перед сборкой в пакет делаю заправку обычной смолы с добавкой 5-10% растворителя и промазываю поверхности. Более жидкая, особенно на жаре, хорошо впитывается в дерево. Мажу в тени, в гараже, чтобы не вскипела, а потом на солнышко или под строительный фен, но не очень высокой температурой. Через часик-другой делаю повтор, потом замес без каких-либо добавок и мажу с небольшим запасом на выдавливание. Понятно, что укладывать надо на очень ровную поверхность и пресс не должен быть очень тяжелым. Если совсем по науке, то существуют даже рекомендованные нагрузки на вес пресса, но на практике все очень относительно. Одно точно, ни "шурупить" друг к другу до предела, ни зажимать струбцинами до полного упора - нельзя (!) Сам имел горький опыт.

Как меня учили краснодеревщики: пресс - обычный полнотелый кирпич на три площади склеиваемой поверхности. Оптимальное соотношение.

И еще одна "мулька". Сейчас разные конторы продают "Клей на  основе эпоксидной смолы", убеждая обывателя, что это равноценный заменитель ЭД-20. Надо иметь ввиду, что это серьезно отличается от того, что мы привыкли подразумевать под "смолой". Кроме того что клей схватывается гораздо быстрее (от 20 минут до 2-3часов), он в конечном виде имеет некую более мягкую консистенцию. Возможно для каких-то видов работ это и хорошо, но не для дерева находящегося в воде. Проверено на собственном опыте.

Укреплять конструкцию в местах крепления петель или нет - дело сугубо личное, но после обработки, перед оклейкой, я бы обязательно прошелся по торцам фанеры жидкой смолой пару-тройку раз до оклейки стеклотканью. Стеклоткань даже 200 не очень хорошо держится на загибах при оклейке, потому лучше потоньше - 100 достаточно. Пара-тройка слоев на плоскости, на торцах получится 4-6.

Практика показывает что пропитка продольный и поперечных слоев сильно отличается, торцевые срезы дерева сосут воду гораздо эффективнее, потому и защиты требуют более качественной. Практика последних десяти лет эксплуатации - "Лучевские" шверты из профилированной фанеры весьма стойки на излом, но только до момента пока не будут ободраны торцы фанеры о мели-коряги. Именно поэтому последние изделия оклеиваю по торцам  в пару-тройку слоев. Остальные поверхности достаточно пропитать смолой и покрасить любой краской - работают годами.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 03 августа 2019 - 23:05

  • 3

#202 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 05 августа 2019 - 00:16

Размеры пера можно снять, не поднимая лодку полностью, а только приподняв кормовую часть кран-балкой (чуть-чуть нос припогрузится). Мы так делали в 1980 г. на "Эосе" (типа "Алькор), не помню что-то у него тоже с пером случилось. На каком-то форту на кран-балке XIX века, она работала!


  • 2

#203 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 августа 2019 - 12:19

На каком-то форту на кран-балке XIX века, она работала!

На 4 ом с А.Оскольским. Но это далековато от Березового.  :)

Проще, привязав бортом к бону, закренить лодку за мачту градусов на много. И чуть притопить нос.

При этом появится и доступ к петлям. Можно будет снять остатки пера на месте и так же потом установить. Без транспортировки в Приозерск.


  • 1

#204 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 05 августа 2019 - 22:53

Мы делали, по-моему, без Оскольского. Точно помню Вандышева.

Спасибо Вам, БАР, за идею доступа к петлям руля через закренивание, и Вам, Paper Jet, за правило запрессовывания фанеры при склейке!


  • 0

#205 VOSTOK9

VOSTOK9

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 07 августа 2019 - 18:52

Как же я скучал по Ладоге! Долгих 10 лет пролетело и вдруг, такая уникальная возможность! Бывал я здесь частенько, но давненько! Когда-то, у друга была Яхта в Приозерске, в былые времена ушедшей молодости. До этого сезона, поездка на Ладогу всегда жила в моих мечтах долгое время.  После 12 лет активного сейлинга мне уже совсем не подходил вариант простого туриста в группе незнакомых людей на непонятном судне и с инструктором, квалификация которого мне не известна. Парусный спорт вытеснил из моей жизни даже возможность поиска приемлемых вариантов парусного туризма. А учился я давно на шкипера исключительно с целью проводить отпуск с друзьями под парусом.

 Кривая дорога жизни чередой случайных событий познакомила меня с Ильей сначала на Валдае, а потом привела к нему на долгожданную Ладогу.

Огромная благодарность Илье за такую возможность, за такое большое дело и за его безграничную гостеприимность! 

Приехали в Берёзово мы с женой, которая очень далека от паруса и обычно заведует огородом, пока  я уезжаю гоняться на выходные.  Вот так вдвоём без никого - это кайф! Как «медовый месяц», только в формате «всё выключено» на неделю! Но, реальный формат превзошёл все ожидания! Мы воспользовались электричеством на пирсе, летней кухней и горячим душем на самой базе. Благодаря таким бонусам наш отпуск качественно изменился! Жена готовилась к худшим условиям, а в результате мы даже палатку ни разу не поставили! Все ночи провели на борту и остались очень довольными!

Илья нас гостеприимно встретил, проводил и даже в магазин отвозил, что сэкономило нам прилично денег на такси. 

От яхты J17 я в восторге! Лодка ухоженная! Высокая остойчивость и чуткий отклик на рулении. Комфортная каюта для столь малого судна при отсутствии швертового колодца - это здорово! Вентиляция на носовом люке, продуманный брандер щит из двух частей, освещение каюты и... столик быстросъёмный! Столик в кокпите! Как же это удобно в таком мини круизёре! И движок четырёхтактный без проблем, хотя мы им мало пользовались.

Планирую теперь с друзьями выбраться на рыбалку по осени и под парусом походить...

Вы ещё читаете этот текст или уже бронируете у Ильи свои даты?

P.S.  Интересно больше подробностей?  Читайте в инсте tubikart  об этой поездке, о парусах, о спорте, о жизни и о Первой в жизни щуке…

Приятного отдыха под парусом!

 

I2454.JPG I2419.JPG


Сообщение отредактировал VOSTOK9: 07 августа 2019 - 18:58

  • 6

#206 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 августа 2019 - 01:47

А когда была эта поездка? А то у меня была мысля на ближайшее время, но погода как-то не располагает. А тут столько восторгов! Или все ночи был доступ к электричеству?
  • 0

#207 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 07:48

Доступ был, но от печки коллега отказался.

 

Было две недели назад.


  • 0

#208 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 августа 2019 - 09:53

А руль не отремонтировался?
  • 0

#209 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 10:21

Нет.


  • 0

#210 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 08 августа 2019 - 20:08

Нет.

А есть шанс до 17 августа успеть?


  • 0

#211 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 20:09

Нет.


  • 0

#212 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 сентября 2019 - 20:29

Сезон ещё не закрыт. Корпоративным и постоянным клиентам скидки.


  • 0

#213 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 18 сентября 2019 - 20:20

Илья на световой день яхту можно взять ? Ночевать уедем в Лосево
  • 0

#214 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 сентября 2019 - 20:24

Можно. Звоните по номеру внизу поста.


  • 0

#215 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 сентября 2019 - 21:23

У меня, И. Балашова и БАРа одинаковые жёсткие требования к рулевому устройству. Поэтому баллеры из нержавеющего прутка хорошего диаметра, мой = 50 мм.


  • 0

#216 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 сентября 2019 - 21:32

Руль навешен на транец, как у Фолькбота.


  • 0

#217 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 26 сентября 2019 - 01:15

У вас ещё сезон не закончен? Или яхты все на берегу?
  • 0

#218 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 01:38

Все на воде.


  • 0

#219 Николай Петрович Мостовский

Николай Петрович Мостовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Надувной швертбот
  • Название: Фрегат-250

Отправлено 02 ноября 2019 - 15:09

Илья, счастливой зимовки! И до встречи в будущем году!


  • 0

#220 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 02 ноября 2019 - 20:00

У меня, И. Балашова и БАРа одинаковые жёсткие требования к рулевому устройству. Поэтому баллеры из нержавеющего прутка хорошего диаметра, мой = 50 мм.

у меня из нерж трубы со стенкой 4 мм., руль полубалансирный.
В данном случае, на фанерный, можно сделать две отдельных, или лучше одну U-образную гнутую накладку из (нерж)стали в р-не 2 мм.
Это учитывая что старое было со стеклопластиковыми стенками по 7 мм, а новое из фанеры со стеклом 2 мм, и что прочность фанеры в среднем в 5 раз ниже пластика.
Для сравнения:

- берёзовая балка длинной 1 м с сечением b*h 4*10 см держит на середине  125 кг сосредоточенной нагрузки, прогиб 34 мм.

- стеклопластиковая такого же размера, полая, со стенками толщ.  7 мм   - 1300 кг, прогиб 3 см

- стальная такого же сечения со стенкой 2 мм -                                           -  2000 кг держит, но большой  прогиб - 12 см, бОльшую нагрузку не считал.


  • 0

#221 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 января 2020 - 18:48

С первого января Две тысячи Двунадесятого года Новой эры изменилась концепция Ладожского чартера парусно-моторных яхт J-17. 

 

Теперь яхты предоставляются всем желающим абсолютно бесплатно, то есть даром. Все желающие должны иметь при себе права ГИМС, Минтранс или ВФПС, на выбор.

 

За деньги согласно прейскуранта тем же желающим предоставляются спасательные жилеты, подвесные моторы, аккумуляторы и прочие лодочные аксессуары. За те же денежные средства предоставляются консультационные услуги по водно-туристической тематике с учётом особенностей района плавания.

 

За отдельные дензнаки РФ доступны услуги лоцмана и шкипера.

 

С полным перечнем предоставляемых услуг и снаряжения, а так же их стоимостью можно ознакомится по номеру телефона внизу этого поста.

 

Ждём ваших предложений.


  • 0

#222 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 января 2020 - 18:51

Коммунизьм в отдельно взятом Березово? :) Ни чего не понимаю! :D
  • 0

#223 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 января 2020 - 18:56

Изменение концепции связано с невозможностью коммерческого использования судов, поднадзорных ГИМС МЧС РФ.


  • 0

#224 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 января 2020 - 18:59

Илья, а  сами гимсники это знают?

А то мне один инспектор рассказывал, что катай ради бога, лишь бы была регистрация и чтоб надеты спас.жилеты.\\

(я уж не стал ему ничего объяснять)


  • 0

#225 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 января 2020 - 19:03

Прочтите первую фразу вашего судового билета.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами J17 чартер, прокат, аренда.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей