Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стильная рыбацкая лодка


Сообщений в теме: 460

#51 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 01:12

А не будет мучительно больно за отказ от "голубой мечты"? Ведь согласовывать проект с ГИМС вас ни кто не обязывает. Стройте и предъявляйте готовую "посудину" на испытание. Если мне не изменяет память, там всего три пункта.

А мечте на горло пересмотром ТЗ и не наступаю. Ей уже там наступлено, так что ищу компромисс...

 


Сообщение отредактировал ivan251080: 21 сентября 2018 - 01:31

  • 0

#52 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 08:50

Крандец... Визит в ГИМС ничего не дал, кроме того, что раз дцать услышал про синенькую печать на проекте, который надо оформлять через какую-то там контору чтобы она (печать) на проекте появилась(в сговоре, наверное, они). Никаких испытаний инспектора якобы не проводят. Хотя со слов сотрудника - самостройных последнее время много(только где они на воде???).
Но сказали, в понедельник будет какой-то опытный по самостройных инспектор, который расскажет все точно.
Посмотрим. Походу, приключения начинаются...
  • 0

#53 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 21 сентября 2018 - 08:58

Крандец... Визит в ГИМС ничего не дал, кроме того, что раз дцать услышал про синенькую печать на проекте, который надо оформлять через какую-то там контору чтобы она (печать) на проекте появилась(в сговоре, наверное, они). Никаких испытаний инспектора якобы не проводят. Хотя со слов сотрудника - самостройных последнее время много(только где они на воде???).
Но сказали, в понедельник будет какой-то опытный по самостройных инспектор, который расскажет все точно.
Посмотрим. Походу, приключения начинаются...

Бред, никаких контор и печатей для самостроя не требуется.


  • 1

#54 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 сентября 2018 - 09:48

Все самостройщики как-то оформляют свои изделия . Стоимость услуги незначительна по сравнению с затратами на постройку.
Не думаю, что ситуация в ваших краях резко отличается.
А вообще, по моему мнению, заранее ходить в Гимс не стоит - им, как и любому нашему учреждению, предпочтительнее Не Разрешить На Всякий Случай.
По своему опыту - местный инспектор при каждом посещении нашей стоянки заводил разговоры что дескать строить низзя, должно быть внесено в реестр строящихся судов, Нарушение!!!
  • 1

#55 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 сентября 2018 - 10:06

Все самостройщики как-то оформляют свои изделия . Стоимость услуги незначительна по сравнению с затратами на постройку.
Не думаю, что ситуация в ваших краях резко отличается.
А вообще, по моему мнению, заранее ходить в Гимс не стоит - им, как и любому нашему учреждению, предпочтительнее Не Разрешить На Всякий Случай.
По своему опыту - местный инспектор при каждом посещении нашей стоянки заводил разговоры что дескать строить низзя, должно быть внесено в реестр строящихся судов, Нарушение!!!

У нас вот гимсовец старый умер , а новый ниче не регистрирует , даже разговаривать на эту тему не хотит .
  • 0

#56 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 10:42

Ну, окончательно понятно в понедельник или вторник будет. Но что-то мне подсказывает, что мутят они.
  • 0

#57 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 10:46

А вообще, по моему мнению, заранее ходить в Гимс не стоит - им, как и любому нашему учреждению, предпочтительнее Не Разрешить На Всякий Случай.

А я думаю, наоборот. Лучше заранее все узнать и по возможности переиграть планы чем вломить деньги, время, силы, а потом ещё год таскаться по судам и прокуратура, доказывая, что ты на что-то там имеешь право. Причем с непредсказуемым результатом и опять же затратами денег, времени и сил.

Сообщение отредактировал ivan251080: 21 сентября 2018 - 10:48

  • 0

#58 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 сентября 2018 - 11:51

А я думаю, наоборот. Лучше заранее все узнать и по возможности переиграть планы чем вломить деньги, время, силы, а потом ещё год таскаться по судам и прокуратура, доказывая, что ты на что-то там имеешь право. Причем с непредсказуемым результатом и опять же затратами денег, времени и сил.


Начните с головы ,начните с МЧС ,с их юриста и его печати. Затем пошлют в ГИМС ,которые должны вам порекомендовать, с их точки зрения ,ими уважаемого конструктора - специалиста. Опять печать. Заверенные несколько чертежей и опять печать. Все это выглядит геморойно и долго ,но вы сами хотите официально и с печатями. А вообще конструктор более благосклонно относится к чертежам с уже построенными лодками. Отсебятину не любят и некоторые ещё помнят Булгарию и её трагедию на Волге.

#59 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:35

Начните с головы ,начните с МЧС ,с их юриста и его печати. Затем пошлют в ГИМС ,которые должны вам порекомендовать, с их точки зрения ,ими уважаемого конструктора - специалиста. Опять печать. Заверенные несколько чертежей и опять печать. Все это выглядит геморойно и долго ,но вы сами хотите официально и с печатями. А вообще конструктор более благосклонно относится к чертежам с уже построенными лодками. Отсебятину не любят и некоторые ещё помнят Булгарию и её трагедию на Волге.

Спасибо за совет. Возможно, пойду таким путем. Возможно - нет. Зависит от многих факторов.
Да и тот товарищ, с которым сегодня общался, сам в открытую говорит, что толком не знает ничего. Типа, вот в понедельник-вторник будет все про регистрацию самостроя знающий человек. Если будет тот дядька, про которого я думаю - он реально расскажет что к чему и присоветует.
Про оформление проекта через "контору", если прям без этого никуда - опять же надо узнавать, что за контора. Если они мой "проект"(пофиг какой именно) реально пересчитают и дадут грамотное заключение - я готов заплатить за это вменяемую сумму. Если это тупо шарашка, в которую отправляют прикормленные инспектора - то идут они лесом, хрен им а не денег.
Я хочу не синих, белых, красных или фиолетовых в крапинку печатей, а возможность нормально оформить лодку и спокойно на ней ходить, а не щемиться от инспекторов, как некоторые.
На тему трагедий и безопасности на воде в целом - я и без указок ГИМСа к этому отношусь весьма и весьма серьезно. Даже пассажирам алкоголь пить запрещаю. Строго.

Сообщение отредактировал ivan251080: 21 сентября 2018 - 12:36

  • 0

#60 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:07

У нас вот гимсовец старый умер , а новый ниче не регистрирует , даже разговаривать на эту тему не хотит .

 

Лучше заранее все узнать и по возможности переиграть планы чем вломить деньги, время, силы, а потом ещё год таскаться по судам и прокуратура, доказывая, что ты на что-то там имеешь право. .

 

Азбука общения с чиновником гласит, что спрашивать у него (по любому вопросу) "А можно ...?" ни в коем случае не стоит. Он всегда ответит "Нельзя", чтобы подстраховаться.

В какой-то теме про СВП С.Смирнов рассказывал и приводил документы своей истории бодания с ГИМС. СВП - это не просто самострой, а для чиновника вообще нечто запредельное. Попробуйте поискать на форуме. Насколько помню, основной вывод - надо требовать от чиновника официальную бумагу с обоснованием того почему он отказывает в регистрации. Он обязан ее дать. И с этой бумагой идти выше. Во многих случаях окончательный результат - положительный.


  • 3

#61 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:16

ГИМСовец в любом случае обязан провести первичное освидетельствование и зарегистрировать судно. Если ему не хватает компетентности, и он это признает требованием печати - идите в более крупное территориальное подразделение.
У нас такая ситуация уже между областным и городским подразделениями. Область не хочет связываться с непонятными и хлопотными объектами.
  • 1

#62 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 21 сентября 2018 - 13:16

Есть административный регламент по регистрации маломерных судов где все расписано, в том числе и по самострою. В прошлом году оформлял лодку без всяких откатов и подкатов, фирм и печатей. На этот документ надо ориентироваться,  а не на то кто из чиновников что говорит.


Сообщение отредактировал Юрьевич77: 21 сентября 2018 - 13:19

  • 1

#63 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 18:57

Коллеги, спасибо огромное всем за поддержку и советы!

Понедельник-вторник покажут, кто где зачем почем, там видно будет. Надежда еще не умерла, совсем не умерла. 

Не захотят по-человечьи - найду управу.

Если что - есть чертежи на Beachcomber Alfa. Потрясающе красивая и быстрая лодка. В Американдии считается одним из лучших кэмп-круизеров(а этот класс меня устроит, если поджать хотелки) из лодок дори-типа. Перепланируется палуба и кокпит, устраивается ходовой тент и палатка на гик, и вперед. Правда, длина у него 21', но думаю, не сильно он ухудшится от укорачивания до 19' с сохранением ширины и высоты борта, парусины чуть поменьше делать и все будет норм.

А еще, в надежде на адекватность чиновников, родился очередной фришип-эксперимент, основа - все те же дори и шарпи-шхуны. Компоновка пространства приятная для моих целей получилась и силуэт - в духе старых америкосовских сельдевых дрифтеров.  Спальник под носовой палубой, гальюн и мини-камбуз - в кормовой рубке. ПВ - люгерный тендер(есть в хозяйстве грот 8 м.кв. люгер).

воть...  Кто что скажет?(я сейчас о самой концепции, понятно, что доводить до ума надо, считать, думать)

рыбачок.jpg

Прикрепленный файл  Рыбачок1.rar   30,17К   147 Количество загрузок:


  • 1

#64 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 21 сентября 2018 - 19:07

Так вы же просили свободный кокпит ,для шестерых (макси.) ,а тут рубка ,убрать гик и получится плашкоут-баржик с непонятным весом и ЦВ. Дальше дело техники начинаем с наполнением оборудования ,которое будет штатно и которое будет переносимое ,вес людей ... Нет ,начинайте с начала. с Веса и водоизмищения ,потом размеры и увязать все тут же . Ну это конечно мое мнение ,и оно не самое главное ,у нас тут есть другие люди с седыми бородами и очками.  :)  :angel:



#65 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 19:20

Хмм... А шестеро откуда набежало????? Я вроде писал про 2 взрослых либо 2 взрослых+1деть... На морской рыбалке для шестерых надо корапь футов на 30 минимум. Вчетвером на 7-метровом катере уже тесно. Кокпит чуть меньше в длину(на целых 15 см), чем мечтаемый минимум 1,7м,Я ж говорю, просто идея по компоновке возникла. Понятно, что надо считать, думать, мозговать и т.д. Вот только для классического дори корпуса такой вариант в любом случае не катит


  • 0

#66 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 сентября 2018 - 22:12


Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 21 сентября 2018 - 22:15

  • 0

#67 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 21 сентября 2018 - 23:58

Да, вообще планирую именно иол пока. Именно из-за заточенности под рыбалку.
Но на той картинке, что крайняя, за счёт кормовой надстройки бизань не воткнешь.
  • 0

#68 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 сентября 2018 - 21:55

Крандец... Визит в ГИМС ничего не дал, кроме того, что раз дцать услышал про синенькую печать на проекте, который надо оформлять через какую-то там контору чтобы она (печать) на проекте появилась(в сговоре, наверное, они). Никаких испытаний инспектора якобы не проводят. Хотя со слов сотрудника - самостройных последнее время много(только где они на воде???).
Но сказали, в понедельник будет какой-то опытный по самостройных инспектор, который расскажет все точно.
Посмотрим. Походу, приключения начинаются...

Вот потому и надо было сходить в ГИМС, чтобы понять, что туда обращаться не следует. :D



#69 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 24 сентября 2018 - 23:08

Если соберетесь строить по собственному проекту, то тема "Дрэскомб" Вам в помощь. https://forum.katera...raskomb/page-15
  • 0

#70 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 25 сентября 2018 - 11:38

Ну, вот, окончательно решился законный вопрос. Слова инспектора ГИМС: "Стройте. Испытаем. Освидетельствуем. Классифицируем. Далее все результаты поедут в уполномоченные органы, где их подтвердят изавизируют, и тогда мы вас спокойно зарегистрируем". В общем, все реально(но судя по всему, долго). Но... Инспектор предложил обратиться в контору "ХХХ", где на основании данных проекта выдадут на него техпаспорт, с которым построенную лодку после простого осмотра(соответствие проектным размерениям, снабжение и т.д.) спокойно регистрируют. В конторе "ХХХ" получил всю инфу на этот счет, все без проблем, ценник подъемный(по сравнению с ценником постройки  - так вообще смешной), в косяки проекта носом ткнут, если что, ребята грамотные. Короче, имеет смысл через них делать - проволочек будет в разы меньше.

А посему - строительству стильной рыбацкой лодки под кодовым название "Cod killer" БЫТЬ!

Но вот беда... И так, и эдак крутил в ФШ свою любимую "Centennial", так ничего толкового и не накрутил. Если рисовать вокруг удобств - получается какой-то невразумительный пузанок, который и самому не нравится. Если вписывать удобства в оригинальный корпус - удобства становятся исчезающе малыми. Все-таки она действительно или для одиночки, или как открытая лодка-кэмпкруизер(максимум - тент или полурубка).

 Поэтому принял окончательное решение - рисовать на основе проекта Г.Чапелла 22' dory-sharpie "Southwind" (http://www.svensons....Sailboats/South). Облизывался какое-то время назад на этот проект, но чисто для души. А теперь вот, с мыслей "Чапелл фигни не нарисует", решил взяться.

Что планируется изменить в первоначальном проекте:

1. Адаптировать под листовой материал (фанеру).

2. Размерения(в угоду ТЗ) - получилось 2 варианта. 1)Уменьшение масштабированием только длины до требуемой(вариант Southwind short) 2)Уменьшение масштабированием длины до требуемой и ширины до 1.9м(вариант Southwind small)/

Мне почему-то больше нравится просто укороченный вариант. Хоть и пузанок, но вроде симпатичный. Да, проиграю в ходкости. Да и фиг с ним - не на гонки же. Но есть выигрыш по обитаемости и, главное, остойчивости. Но ведь наверняка есть какие-то еще подводные камни...

3. Для улучшения обитаемости убрать швертовую систему и организовать фальшкиль типа того как сделано на Weekender'e(вообще, конечно, надо считать количество требуемого балласта, и  сколько его получится запихать в фальшкиль, а сколько внутрь корпуса). На картинке SW short нарисовал совсем другое, но это скорее для тренировки. Нужен именно типа Виковского(там он порядка 15 см от днища на миделе, к оконечностям побольше) - осадка критична.

4. Парусное вооружение. В оригинальном проекте это кэт-кеч с площадью парусины 20м2. Но у меня лодка будет поменьше. Соответственно и парусины надо поменьше. Изначально планировался люгерный иол(есть грот к нему). Но вот смотрю на корпус нарисованый и думаю - а вот не шхунка ли сюда просится? Направление размышлений - 1)Иол. Плюсы/минусы понятны, отличный вариант для рыбалки, все хорошо вписывается, бизань не загромождает кокпит. Оставляю как основной рабочий вариант. 2)Шхуна. По сравнению с иолом более равномерно разнесена по длине парусность, ниже общий ЦП, да и вообще шхуна это красиво. Но отжирает место в кокпите(но если получится прям здорово-красиво - смирюсь с этим). В общем, как-то так. В порядке баловства тренировки - набросал примерно шхунку на варианте "small'(файл SW scooner)/

В итоге просьба к коллегам - кто поможет "причесать" проект? Конкретно - пока затупляю с тем, как задать в ФШ парусное вооружение, чтобы оно включалось в расчеты(интересует положение ЦП) и грамотно прорисовать фальшкиль, чтобы соотношение ЦП/ЦБС получилось правильное. Ну и в общем и целом поправить что где надо.

Основной рабочий вариант, думаю, Southwind short. Если там выплывают какие-нибудь лютые тараканы  - то Southwind small. Файлы ФШ(версия 3.48) прилагаю.

Пока хотелось бы разобраться с теоретической частью проекта. Уже есть некоторые вопросы технического плана, но это чуть позже.

Заранее спасибо.   

Прикрепленные изображения

  • SW short.jpg
  • SW small.jpg
  • SW scooner.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ivan251080: 25 сентября 2018 - 11:40

  • 0

#71 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 сентября 2018 - 12:08

Там есть и вооружение шлюп с гафелем . Проще и удобнее ,ЦП обозначен на чертеже. 

Шхуна ,вам ходить или рыбачить ? Проще ,там будет больше тросов . Обозначен на чертеже и колодец под мотор.



#72 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 сентября 2018 - 12:27

У вашей нарисованной шхуны нарисован слишком большой фок ,ЦП уйдет далеко назад ,на корму. Фок узкий нарисуйте ,грото-гик покороче. В книгах почти везде описано как найти ЦП у шхуны ,простая геометрия. 



#73 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 сентября 2018 - 12:58

 

Уменьшение масштабированием длины до требуемой и ширины до 1.9м(вариант Southwind small)/

Мне почему-то больше нравится просто укороченный вариант. Хоть и пузанок, но вроде симпатичный. Да, проиграю в ходкости. Да и фиг с ним - не на гонки же. Но есть выигрыш по обитаемости и, главное, остойчивости. Но ведь наверняка есть какие-то еще подводные камни...

Короткий имеет очень неприятный сюрприз ,может отказаться от хождения против волны. 

Все время думал что длинна не помешает ... 

 

Растянут как на фото и подводную часть так же примерно... О руле забывать не надо ,на многомачтовых судах есть засада с тем что руль как обычно у людей получается маленьким,сложности с управлением. 

Прикрепленные изображения

  • Dorothy7.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 25 сентября 2018 - 13:05


#74 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2018 - 21:38

Здравствуйте.
А я бы сделал отъемную кормовую секцию при сохранении изначальной длины и , соответственно, основных качеств исходного проекта. Это не особенно трудоемко ; при качественном исполнении стык трудно разглядеть, не зная о нём. Ну и плюс отсек плавучести и ахтерпик в одном лице..
  • 1

#75 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 25 сентября 2018 - 22:46

У вашей нарисованной шхуны нарисован слишком большой фок ,ЦП уйдет далеко назад ,на корму. Фок узкий нарисуйте ,грото-гик покороче. В книгах почти везде описано как найти ЦП у шхуны ,простая геометрия.

Типа как на картинке? Попробую. Другой вопрос - сколько площади надо? По формуле из Канона(1,3L*B ) или больше (потому как есть палуба и балласт)?

Короткий имеет очень неприятный сюрприз ,может отказаться от хождения против волны.
Все время думал что длинна не помешает ...

Растянут как на фото и подводную часть так же примерно... О руле забывать не надо ,на многомачтовых судах есть засада с тем что руль как обычно у людей получается маленьким,сложности с управлением.

Длина оговорена в ТЗ. Причина такого ограничения - тоже. Если просто укороченный вариант (с сохранением ширины оригинала) - не вариант по указанной вами причине, то у версии small пропорции подводной части аналогичны оригиналу. Неужто Чапелл нарисовал лодку, которая против волны не пойдет?
Как в рамках проекта оформить то, что на вашем фото - не знаю.
Руль - из оригинального проекта планируется.

Здравствуйте.
А я бы сделал отъемную кормовую секцию при сохранении изначальной длины и , соответственно, основных качеств исходного проекта. Это не особенно трудоемко ; при качественном исполнении стык трудно разглядеть, не зная о нём. Ну и плюс отсек плавучести и ахтерпик в одном лице..

Интересно, но думаю, что не вариант. В отъемную часть явно не стоит пихать такие элементы конструкции, как рулевое и мотоколодец. Дабы не ловить их в случае чего по всему батюшке Тихому))). А по проекту рулевое как раз в эти самые "отъемные" 3 фута попадает...

Сообщение отредактировал ivan251080: 25 сентября 2018 - 22:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей