Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 90

#76 Mik_K

Mik_K

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 04 августа 2019 - 20:43

Спасибо, и я вашу дори с большим интересом рассматривал...

У нас люгер в качестве паруса. Я думаю, что мы не далеко от латины ушли. И галсовые оттяжки нас не пугают :)


  • 1

#77 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 05 августа 2019 - 19:38

   Управляется на лавировке как бермудский, практически на автомате, только шверц переставляй с борта на борт. А полоскание и хлопанье в положении левентик значительно мягче.

   На фордаке, галсовый угол выношу за борт и растравливаю, чтоб верхний реёк стал почти горизонтально и парус начинает работать как брифок (прямой) со всеми его плюсами.

Да оригинальная у Вас мачта, здорово получилось, на лавировке удобно, еще и тент! Буду пока опыт копить может, попробую потол эЛь образную мачту поставить.


  • 1

#78 Mik_K

Mik_K

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 05 августа 2019 - 19:48

Да оригинальная у Вас мачта, здорово получилось, на лавировке удобно, еще и тент! Буду пока опыт копить может, попробую потол эЛь образную мачту поставить.

Знаете, ув. cavendish, у нас на селигерском фестивале произошёл (случайно) удивительный эксперимент. Один из наших друзей не имел никакого опыта хождения под парусом. Надо отметить, что он человек подготовленный. Физически развит, его хобби - сплавы. То есть с водой - на ты, но с парусами - первый раз в жизни. И вот, мы его практически пинком отправили в Селигер на Дори с люгером. Он потом нам рассказал, что если в одной руке - шкот, а в другой - удлинитель румпеля, очень быстро соображаешь, как и что надо делать. Я думаю, что латинский парус, может и чуть более сложен в управлении, но не сильно. А я учился работать с бермудским вооружением. Что-то соображать я стал только через две навигации. Вот и думаешь после этого, а что на самом деле эффективней?
А по поводу латинского паруса я теперь знаю к кому обратиться за советом :)


  • 0

#79 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 05 августа 2019 - 19:58

 Один из наших друзей не имел никакого опыта хождения под парусом.

Мой напарник тоже впервые под парусом оказался.

Листал сейчас фотки с Селигера в контакте, нашел Ваш парус! Очень органично, ретро всегда смотрится!


  • 1

#80 Mik_K

Mik_K

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 07 августа 2019 - 10:11

Спасибо!


  • 0

#81 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 18 августа 2019 - 19:13

На днях постиг меня творческий успех: МАЧТА-1.jpg

Всему виной червь сомнений грызущий о том что классическая латина это возможно ге...ОЙ :blink: видимо не только меня но и деревянную мачту.

И не натянутый бакштаг разумеется!


  • 1

#82 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 18 августа 2019 - 19:33

В связи с вышеизложенным я решился не отказаться от латины, а поставить "нормальную" А-мачту.

Набросал вот такой макет: А-МАЧТА.jpg

А-МАЧТА_1.jpg   А-МАЧТА_2.jpg

Прикрепленный файл  38m_МОЙ_ПАРУС_2019_A_ГОТОВ.txt   31,01К   55 Количество загрузок:

На макете: серый; А-мачта, рю и бушприт (дюралевая труба Ф40 стенка2мм.)

                   белый; бакштаги, фал и штаг.

Мачта НЕ свободностоячая, никаких палок воткнутых в планшир, шарниры на модели изображать не стал. Короче кто, что думает о такой конструкции?

 


  • 1

#83 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 августа 2019 - 17:14

  Если галсовый конец рейка закрепить на бушприте шарнирно, то штаг и бакштаги будут не нужны, а мачта может подниматься и опускаться вместе с парусом. :)


  • 0

#84 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 19 августа 2019 - 19:24

  Если галсовый конец рейка закрепить на бушприте шарнирно, то штаг и бакштаги будут не нужны, а мачта может подниматься и опускаться вместе с парусом. :)

Да эта заманчивая идея первой приходит, тянешь за фал и поднимаешь парус и мачту заодно. Но с такой конструкцией на фордевинде будет не очень, а я надеюсь придумать как поставить рю почти горизонтально и прокатится с ветерком.


  • 1

#85 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 20 августа 2019 - 04:47

просто посмотреть

 

Прикрепленные изображения

  • latin-lover-trimaran-8.jpeg
  • latin-lover-trimaran-5.jpeg
  • latin-lover-trimaran-3.jpeg

  • 0

#86 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 20 августа 2019 - 09:49

Кстати тоже подумываю поставить латинский парус на байдарку. С А мачтой.


  • 0

#87 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 20 августа 2019 - 17:59

Да эта заманчивая идея первой приходит, тянешь за фал и поднимаешь парус и мачту заодно. Но с такой конструкцией на фордевинде будет не очень, а я надеюсь придумать как поставить рю почти горизонтально и прокатится с ветерком.

     Ну тогда Вам систему по типу моей, чтоб никаких бакштагов.


  • 0

#88 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 20 августа 2019 - 19:48

     Ну тогда Вам систему по типу моей, чтоб никаких бакштагов.

У Вас отличная система, но лодка "мотосейлер"? Сколько площадь паруса?

Я свою мачту подстраиваю под вот этот: IMG_3735.jpg

IMG_3740.jpg

После такой починки, в нем думаю осталось не меньше 12.5м^2

Старый, тот что из драконовского переделан он конечно более адекватного размера, да уж больно ткань тяжелая.


  • 1

#89 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 20 августа 2019 - 19:54

Кстати о старом парусе, расшифровано название яхты: САПФИР_может.jpg

Видимо "САПФИР", может кто встречал дракона с таким именем?


  • 1

#90 cavendish

cavendish

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: dinghi 3.8 RW
  • Название: пуля

Отправлено 20 августа 2019 - 20:05

У меня камера с "рыбьим глазом", но кажется это реальный изгиб мачты. ПАРУС12_5.jpg

Она и с бакштагом наверное могла сломаться, интересно только в каком месте?


  • 1

#91 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 940 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 21 августа 2019 - 20:09

У Вас отличная система, но лодка "мотосейлер"? Сколько площадь паруса?

Я свою мачту подстраиваю под вот этот: attachicon.gifIMG_3735.jpg

attachicon.gifIMG_3740.jpg

После такой починки, в нем думаю осталось не меньше 12.5м^2

Старый, тот что из драконовского переделан он конечно более адекватного размера, да уж больно ткань тяжелая.

   Да не... мою копировать не надо.

Я имел в виду, что если на Вашей схемке штаг заменить стойкой из той-же трубы, то вес увеличится не на много, а прочность и удобства будут заметно выше.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парус, латинский парус, латина, шить парус, переделка паруса, швейная машинка, раскрой паруса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей