Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсерский катамаран ML38

катамаран

Сообщений в теме: 205

#1 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 03 ноября 2018 - 09:46

встретили наш катамаран в заливе, очень порадовала приличная скорость при слабом почти отсутствующем ветре

Прикрепленные изображения

  • p2-hZdcVUeI.jpg
  • TF45kvHZjpc.jpg
  • yUo1jxWcTAw.jpg
  • zYCU4lka-xc.jpg
  • n89SPoL_vAs.jpg
  • khZpBEGxy7I.jpg
  • boCI8GqJNbM.jpg
  • 21Awj-Yi_go.jpg

  • 4

#2 ostrovskiiiu

ostrovskiiiu

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кишинев

Отправлено 03 ноября 2018 - 17:39

Очень интересно узнать , что сделали внутри ! 
Вашу ветку просмотрел но нету фоток внутри каюты и тд


  • 1

#3 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:36

встретили наш катамаран в заливе....

Вопрос к создателям многокорпусников: зачем мачту снабжать краспицами, если можно разнести ванты на ширину корпусов?


  • 0

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 ноября 2018 - 19:38

Вопрос к создателям многокорпусников: зачем мачту снабжать краспицами, если можно разнести ванты на ширину корпусов?


Шоб посередине мачту не согнуть...
  • 1

#5 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 ноября 2018 - 00:16

Шоб посередине мачту не согнуть...

Можно просто пару вант добавить. Краспицы - это жопа...
  • 0

#6 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 ноября 2018 - 05:57

Можно просто пару вант добавить. Краспицы - это жопа...

... и я о том же...

 

trimaran-macif-4.jpg

 

Сейчас даже на яхтах IMOCA, снабжённых бортовыми выстрелами - аутригерами,  на которые вынесены вант-путенсы,  отказались от краспиц.

 

 

le-cleach-claims-victory-in-imoca-60-cla


Сообщение отредактировал капитан с: 05 ноября 2018 - 06:28

  • 1

#7 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 ноября 2018 - 08:43

Можно просто пару вант добавить. Краспицы - это жопа...


Еще четыре ванты и бейби-штаг - слишком сложно.
  • 0

#8 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 ноября 2018 - 09:33

Еще четыре ванты и бейби-штаг - слишком сложно.

Бэби-штаг то здесь при чём?


  • 0

#9 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Из:N

Отправлено 05 ноября 2018 - 09:50

Бэби-штаг то здесь при чём?

 

При мачте.


  • 0

#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 ноября 2018 - 13:35

Бэби-штаг то здесь при чём?

 

у меня обе пары краспиц сделаны треугольником - итого 6 полу-ромбов, включая два перед мачтой. Иначе мачта может сложиться вперед или назад.

На круизных катамаранах нагрузки на мачту серьезные, всё делается с большим запасом. Потерять мачту - нужно сильно постараться.


  • 0

#11 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 05 ноября 2018 - 21:47

... и я о том же...

 

trimaran-macif-4.jpg

 

Сейчас даже на яхтах IMOCA, снабжённых бортовыми выстрелами - аутригерами,  на которые вынесены вант-путенсы,  отказались от краспиц.

 

 

le-cleach-claims-victory-in-imoca-60-cla

3 яруса вант подразумевают 3 яруса форштагов, каждый поворот оверштаг придется скручивать стаксель, кода идешь через океан и делаешь это раз в неделю это один расклад, а когда лавируешся в узкости- совсем другой


  • -1

#12 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 05 ноября 2018 - 22:05

Очень интересно узнать , что сделали внутри ! 
Вашу ветку просмотрел но нету фоток внутри каюты и тд

этот катамаран ушел к заказчику без отделки, там 4 каюты 2 санузла и салон с камбузом на мосту, в ветке про моторные каты есть немного фото-видео внутри такого ката без рубки на мосту и парусов, но с солнечными панелями там немного видно интнрьеров, сейчас строится еще 3 ката этого проекта к весне будут фото отделки https://78.ru/player...DAxMTI2NjRhYQ==

www.youtube.com/watch?v=laVVo8MUe7c&t=15s


Сообщение отредактировал scrudg: 05 ноября 2018 - 22:46

  • 1

#13 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 05 ноября 2018 - 22:35


  • 0

#14 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 06 ноября 2018 - 06:01

Можно поподробнее?
  • 0

#15 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 07:15

А что именно вас интересует?
  • 0

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 ноября 2018 - 07:19

https://78.ru/player...DAxMTI2NjRhYQ==
www.youtube.com/watch?v=laVVo8MUe7c&t=15s

Провода с панелей красиво висят над головой :) на них белье сушить можно :)

"В режиме киловатта" он никуда не уйдет, для движения 38фт катамарану нужно хотя бы 10kw. И это без ветра, волны или течения.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 06 ноября 2018 - 07:21

  • 0

#17 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 06 ноября 2018 - 09:20

Уже ничего, благодарю)
  • 0

#18 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 09:27

Провода с панелей красиво висят над головой :) на них белье сушить можно :)

"В режиме киловатта" он никуда не уйдет, для движения 38фт катамарану нужно хотя бы 10kw. И это без ветра, волны или течения.

катамаран-катамарану рознь, вот реальные данные этого катамарана, полученные путем реальных замеров
500вт- 5.5км
1000вт 6.5
2000вт 8.4
3000вт 9.5
5000вт 11
6000вт 11.7
7000вт 12.3
8000вт 13
8500вт 13.2
при массе 6000 по гладкой воде без ветра , с бензинкой 25 лс 16 км ч
катамаран благополучно дошел из питера в москву а потом до каспийскго моря на энергии солнца, и шториа были, и пасмурные недели всящие провода заслуга московского подрядчика электроники, на котором настоял заказчик

Сообщение отредактировал scrudg: 06 ноября 2018 - 09:29

  • 0

#19 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 173 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:39

3 яруса вант подразумевают 3 яруса форштагов, 

Если мачта из водопроводной трубы, то - да.


  • 0

#20 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:40

3 яруса вант подразумевают 3 яруса форштагов

А какая связь?

Может для поворотной мачты? И то не факт.


  • 1

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:41

катамаран-катамарану рознь, вот реальные данные этого катамарана, полученные путем реальных замеров
500вт- 5.5км
1000вт 6.5
2000вт 8.4
3000вт 9.5
5000вт 11
6000вт 11.7
7000вт 12.3
8000вт 13
8500вт 13.2
при массе 6000 по гладкой воде без ветра , с бензинкой 25 лс 16 км ч
катамаран благополучно дошел из питера в москву а потом до каспийскго моря на энергии солнца, и шториа были, и пасмурные недели всящие провода заслуга московского подрядчика электроники, на котором настоял заказчик


В идеальных условиях и веслом можно. Вы замерьте против ветра хотя бы 20уз, он кормой вперед поплывет :))
  • 2

#22 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 10:58

В идеальных условиях и веслом можно. Вы замерьте против ветра хотя бы 20уз, он кормой вперед поплывет :))

вроде вы писали 38фт катамарану нужно хотя бы 10kw. И это без ветра, волны или течения.

А какая связь?
Может для поворотной мачты? И то не факт.

ванты стоят не в дп, при появлении на них нагрузки они просто сломают мачту назад
  • 0

#23 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 11:03

Если мачта из водопроводной трубы, то - да.

Если мачта из водопроводной трубы, то - да.

мачта без поддержки такелажем в середине пролета чтоб не сломаться будет неоправданно большого сечения, соответственно и веса тоже

Провода с панелей красиво висят над головой :) на них белье сушить можно :)

"В режиме киловатта" он никуда не уйдет, для движения 38фт катамарану нужно хотя бы 10kw. И это без ветра, волны или течения.

для движения 38фт катамарану нужно хотя бы 10kw. И это без ветра, волны или течения. вроде вы писали???
  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2018 - 11:29

ванты стоят не в дп, при появлении на них нагрузки они просто сломают мачту назад

На чем основаны подобные заблуждения?

38207429_1781435881892511_1725291837431742464_o.jpg    d71c6a03d6f0.jpg    lagoon_440__4_.jpg

Надо понимать, что под ДП подразумевается плоскость, параллельная мидельшпангоуту и проходящая через мачту?

Вант, стоящих в ДП, как-то не приходилось встречать.  :D


  • 1

#25 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 11:38

На чем основаны подобные заблуждения?
attachicon.gif38207429_1781435881892511_1725291837431742464_o.jpg   attachicon.gifd71c6a03d6f0.jpg   attachicon.giflagoon_440__4_.jpg
Надо понимать, что под ДП подразумевается плоскость, параллельная мидельшпангоуту и проходящая через мачту?
Вант, стоящих в ДП, как-то не приходилось встречать.  :D


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей