Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

крейсерский катамаран ML38

катамаран

Сообщений в теме: 205

#51 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 ноября 2018 - 05:40

То есть цена сопоставима с ценой катамаранов Aventura. Спасибо за честный ответ.
  • 0

#52 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 07 ноября 2018 - 06:45

В сколько стоит в россии этот катамаран ращмера 38-40 фт?

Сообщение отредактировал scrudg: 07 ноября 2018 - 06:46

  • 0

#53 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 354 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 ноября 2018 - 06:52

Лукавите про сопоставимость с Авентурой. Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.

https://www.yachtall...ntura-34-282114

http://www.nauticexp...998-503958.html

Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.


Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 16:25

  • 0

#54 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 ноября 2018 - 07:09

цена пустого корпуса от 3 млн руб, зависит от материалов, веса, конфигурации


Реальная цена сколько, этого электрохода?
  • 0

#55 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 ноября 2018 - 07:57

Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.
https://www.yachtall...ntura-34-282114
http://www.nauticexp...998-503958.html
Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.


Новый импортный мэйестрим голые корпуса не продает. Если добавить внутрянку и все остальное, то цена легко перешагнет за 150 евро плюс минус. Поэтому и пишу, что цена сопоставима.
  • 0

#56 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 07 ноября 2018 - 08:01

Автору респект и уважуха. Красивый катамаран получился. Для ВВП самое то и растамаживать не надо. А если за границей пользовать, то лучше все же aventura IMHO
  • 0

#57 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 354 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 ноября 2018 - 08:42

На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП.  Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или  "от моста до моста" ходить.


Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 08:47

  • 0

#58 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 ноября 2018 - 11:14

На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП.  Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или  "от моста до моста" ходить.

Систему наклона мачты не очень сложно организовать. Если все продумать, можно и сделать специальную оснастку, то это реально.
А откуда цифра 13.7? В прошлом году с таким габаритом во многих местах было не пройти. Все зависит от уровня воды.
Вроде, большинство теплоходов стараются в 13 метров уместить. Несколько раз слышал переговоры по радио, когда при шлюзовке просили опустить радарные мачты и уменьшить габарит.

 

Этот катамаран хорош для ВВП, потому что ватерлиния узкая при большом внутреннем объеме. Должен экономично под мотором ходить по ВВП на дальние расстояния.


  • 0

#59 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2018 - 13:20

Я, если честно, не понимаю предмета обсуждения. Очень архаичный по формам катамаран, неизвестного качества изготовления, за высокую цену, плюс представитель производителя пишет с чудовищными ошибками и огромным количеством опечаток, которые не считает нужным исправлять. Даже в названии темы.
Есть тут что обсуждать?
  • 0

#60 breton

breton

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 2x5O5

Отправлено 07 ноября 2018 - 16:15

 

 

Представил, как мачта на порыве нагружается стакселем на сжатие, и без беби-штага, ничто ее не может остановить от прогиба назад.

грота-гик оказывает некислое давление на мачту, выгибая её вперёд. Назад мачту прогибает от несения спинакера на острых курсах, от давления спинакер гика. У меня не бог весть какой опыт, но выгибания мачты назад при хождении острыми курсами я ни разу ещё не наблюдал. А вот вперёд - постоянно. Что и компенсируют нижним/средним рядом вант.. 

 

 

 

 

 

представитель производителя пишет с чудовищными ошибками и огромным количеством опечаток, которые не считает нужным исправлять. Даже в названии темы.
Есть тут что обсуждать?

уж не грамматику и правописание точно. Как по мне - пусть хоть на латыни пишут, лишь бы информацию интересную давали. А вот на личности переходить и обсуждать авторов а не их сообщения это токсичный моветон. 


  • 1

#61 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 343 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 07 ноября 2018 - 16:18

Я, если честно, не понимаю предмета обсуждения. Очень архаичный по формам катамаран, неизвестного качества изготовления, за высокую цену, плюс представитель производителя пишет с чудовищными ошибками и огромным количеством опечаток, которые не считает нужным исправлять. Даже в названии темы.
Есть тут что обсуждать?

Есть. 

Несмотря на то, что я сам не разделяю некоторых взглядов Петра на идеологию такой лодки, но вот такое передёргивание - это ниже плинтуса. Тут в одном месте и враньё насчёт опечаток - их только модератор может исправить, навязывание собственных вкусов - архаичный это  типа плохой? Я вот например до сих пор удачным дизайном этот https://sailboatdata...at/louisiane-37 считаю, и насчёт качества - если неизвестно так нечего и трындеть, мне вот например вполне известно поскольку не то чтобы часто, но бываю на этом производстве. И насчёт  "представитель производителя" опять тоже самое, типа - какой-то хрен с горы. Не знаешь кто - зачем чирикать. 

Самое смешное с ценой - из всего что есть сыскали авентуру - откровенное говно.

И сравнивать с ней практически кастом с качеством конструкций (не отделки - это да) возможно даже превосходящим тот же фонтан поющий, это уже даже не дурость, а откровенный вброс дерьма.


  • 3

#62 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 354 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 ноября 2018 - 16:35

...А откуда цифра 13.7? В прошлом году с таким габаритом во многих местах было не пройти. Все зависит от уровня воды.
Вроде, большинство теплоходов стараются в 13 метров уместить. Несколько раз слышал переговоры по радио, когда при шлюзовке просили опустить радарные мачты и уменьшить габарит...

Вопрос не очень для этой темы, но. Посмотрите Атласы ЕГС, или хотя бы Навионикс. Если строго, то 13.5м. Габарит пассажирских больших теплоходов.  В Волго-Балте обозначен этот габарит. А в Волго-Доне официально называют 15м при оформлении канала. С габаритом 13.7м я проходил на катамаране от Калязина до Самары. Нигде не чиркнул даже антенной. Так что интересно услышать про многие места где это невозможно. Прошу прощения за  :offTopic:

У этого катамарана никто не отнимает его хороших ходовых качеств. Электроход, прошедший из Питера до Астрахани это подтвердил. Ограничивает его использование на ВВП именно надводный габарит в парусном варианте.


Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 16:40

  • 0

#63 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 07 ноября 2018 - 17:11

грота-гик оказывает некислое давление на мачту, выгибая её вперёд. Назад мачту прогибает от несения спинакера на острых курсах, от давления спинакер гика. У меня не бог весть какой опыт, но выгибания мачты назад при хождении острыми курсами я ни разу ещё не наблюдал. А вот вперёд - постоянно. Что и компенсируют нижним/средним рядом вант.. 

 

уж не грамматику и правописание точно. Как по мне - пусть хоть на латыни пишут, лишь бы информацию интересную давали. А вот на личности переходить и обсуждать авторов а не их сообщения это токсичный моветон. 

Присоединяюсь, главное информация. Если есть конкретные замечания, интереснее написать, где сделано лучше, и почему.

Собственно, наш опыт аналогичный на 8 метровом надувном катамаране. Там основные ванты не нужно компенсировать бебиштагом, если установлен грот. Без грота на любом из стакселей есть  изгиб мачты назад, но мы без грота не ходим.

 

 

Вопрос не очень для этой темы, но. Посмотрите Атласы ЕГС, или хотя бы Навионикс. Если строго, то 13.5м. Габарит пассажирских больших теплоходов.  В Волго-Балте обозначен этот габарит. А в Волго-Доне официально называют 15м при оформлении канала. С габаритом 13.7м я проходил на катамаране от Калязина до Самары. Нигде не чиркнул даже антенной. Так что интересно услышать про многие места где это невозможно. Прошу прощения за  :offTopic:

Нет сейчас под рукой атласа (
В прошлом году на Верхне-Свирском шлюзе теплоход, с которым мы шлюзовались, попросили опустить мачту, чтобы уменьшить габарит до 13 метров. 
Но в прошлом году фактический уровень воды сильно превышал проектный. И, возможно, по технике безопасности требуется какой-то гарантированный запас.
Мы тоже еще думаем над высотой мачты. Пока планируем 12.8 от ватерлинии. Прошу прощения за  :offTopic:


  • 0

#64 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2018 - 18:59

уж не грамматику и правописание точно.

Как пишет - так и строит.
  • -2

#65 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 098 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 ноября 2018 - 20:06

На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП.  Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или  "от моста до моста" ходить.

Центаурусы-38 вполне валят мачту вперёд на нужный угол штатным такелажем. Например, чтоб пройти Увекский ж/д мост ниже Саратова (габарит 13,1м) при собственном габарите 16м. Процедура не отнимает много времени и сил. 


  • 0

#66 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 354 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 ноября 2018 - 20:21

Насколько знаю, Инесис и Вента клали мачту краном, при походах "за мост". Частых визитов волгоградских Центаурусов в Саратов тоже не припомню...

Если есть система быстрого завала мачты, это здорово облегчает эксплуатацию большой лодки на ВВП. Но собственно тема вовсе не об этом. Она скорее о катамаране, который приходит на смену Центаурусам.


Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 20:28

  • 0

#67 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 08 ноября 2018 - 00:07

Лукавите про сопоставимость с Авентурой. Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.
https://www.yachtall...ntura-34-282114
http://www.nauticexp...998-503958.html
Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.

привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравнивать

Сообщение отредактировал scrudg: 08 ноября 2018 - 00:28

  • 0

#68 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 354 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 ноября 2018 - 06:13

привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравнивать

Привет. Я пытался найти хоть что то близкое по цене к 3 млн. Нашлось только это. И то за 10-12 новое, и не меньше 5 совсем старое. Причем это не в России. Во Владивостоке предлагают построить около 40фт по проекту Назарова, от 15млн в базе. А от коллеги и вовсе не последовало ни одной ссылки в подтверждение его слов про недорогие импортные катамараны. Так что извиняюсь за флуд в теме. :shuffle:


Сообщение отредактировал альф: 08 ноября 2018 - 06:27

  • 0

#69 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 ноября 2018 - 06:29

привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравнивать

Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.

Привет. Я пытался найти хоть что то близкое по цене к 3 млн. Нашлось только это. И то за 10-12 новое, и не меньше 5 совсем старое. Причем это не в России. Во Владивостоке предлагают построить около 40фт по проекту Назарова, от 15млн в базе. А от коллеги и вовсе не последовало ни одной ссылки в подтверждение его слов про недорогие импортные катамараны. Так что извиняюсь за флуд в теме. :shuffle:

Строитель лукавит - 3млн это только голый корпус.
Это как поставить стены и накрыть крышей, и говорить что дом почти построен.

Сколько стоил конкретно этот электроход? Вернее, за сколько он готов его построить, сейчас? И тоже гарантий не будет, что это окончательная цена.

В то же время с верфями всё четко - выбрал комплектацию, подписал контракт, заплатил аванс - и получил лодку в оговоренный срок согласно спецификации в контракте.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 ноября 2018 - 06:33

  • 2

#70 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 08 ноября 2018 - 07:45

архаичный это  типа плохой? 

Строго говоря, да - это шаг назад, пройденный этап. Всё равно, что если вы будете строить IOR-вские лодки. С другой стороны если эти катамараны покупают, то значит кому-то это интересно. 


  • -1

#71 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 08 ноября 2018 - 08:18

[quote name="The_Average_KZ_male" post="2216957" timestamp="1541658585"]

Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.

Судя по тексту вы даже не посмотрели первое сообщение с фото, в этом обсуждении, и вообще не распалагаете никакой информацией по этому катамарану, не вижу никакого смысла в такой беседе
PS как тут не вспомнить классику- не читал ,Пастернака но осуждаю...

Сообщение отредактировал scrudg: 08 ноября 2018 - 08:58

  • 0

#72 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 ноября 2018 - 09:21

Так дайте же нам эту информацию!!! В чем его плюсы, чем он лучше той же авентуры. Мне как рядовому пользователю не понятно. Про длинну не надо. Они и больше делают. Ресскажите мол у него качество лучше по тому и тому; лучше под парусом и мотором холит по тому то и тому то. Основная масса Вших потенциональных покупателей непрофессионалы и нам трудно оценить на выпуклый моряцкий глаз.
Пока я вижу только одно преимущество: за него не нужно платить ввозную пошлину. Но как насчет НДС?
  • 0

#73 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 343 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 ноября 2018 - 09:48

Строго говоря, да - это шаг назад, пройденный этап. Всё равно, что если вы будете строить IOR-вские лодки. С другой стороны если эти катамараны покупают, то значит кому-то это интересно. 

Вы бы разобрались сначала в вопросе, ну или спросили у кого.  Вернётся IOR-вский обмер и все опять эти лодки будут строить. Тут дизайн вообще ни при чём.


  • 1

#74 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 974 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 ноября 2018 - 10:21

[quote name="The_Average_KZ_male" post="2216957" timestamp="1541658585"]

Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.

Судя по тексту вы даже не посмотрели первое сообщение с фото, в этом обсуждении, и вообще не распалагаете никакой информацией по этому катамарану, не вижу никакого смысла в такой беседе
PS как тут не вспомнить классику- не читал ,Пастернака но осуждаю...

 

Да куда мне, я ж катамаран только в бинокль на картинке видел :)))

 

А по факту - да нет у вас никакой информации. Дайте планы, тех данные всех систем, фото интерьера. Гляньтe хотя бы на https://www.aventura....com/en-au/home на досуге, сравните.

 

На первой страничке вижу танковую будку, построенную по линейке. Некрасиво, на мой выпуклый глаз.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 ноября 2018 - 10:24

  • 1

#75 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 802 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 08 ноября 2018 - 10:36

Те кому интересно легко находят информацию и общаются. Петр спокойно отвечает на любые вопросы о лодке. Описывать всё подробно на форуме большого смысла для производителя нет, всегда находятся хаяльщики, иногда с хорошо подвешенным языком, при это сами ничего построившие
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей