#53
Отправлено 07 ноября 2018 - 10:52
Лукавите про сопоставимость с Авентурой. Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.
https://www.yachtall...ntura-34-282114
http://www.nauticexp...998-503958.html
Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.
Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 20:25
#55
Отправлено 07 ноября 2018 - 11:57
Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.
https://www.yachtall...ntura-34-282114
http://www.nauticexp...998-503958.html
Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.
Новый импортный мэйестрим голые корпуса не продает. Если добавить внутрянку и все остальное, то цена легко перешагнет за 150 евро плюс минус. Поэтому и пишу, что цена сопоставима.
#57
Отправлено 07 ноября 2018 - 12:42
На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП. Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или "от моста до моста" ходить.
Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 12:47
#58
Отправлено 07 ноября 2018 - 15:14
На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП. Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или "от моста до моста" ходить.
Систему наклона мачты не очень сложно организовать. Если все продумать, можно и сделать специальную оснастку, то это реально.
А откуда цифра 13.7? В прошлом году с таким габаритом во многих местах было не пройти. Все зависит от уровня воды.
Вроде, большинство теплоходов стараются в 13 метров уместить. Несколько раз слышал переговоры по радио, когда при шлюзовке просили опустить радарные мачты и уменьшить габарит.
Этот катамаран хорош для ВВП, потому что ватерлиния узкая при большом внутреннем объеме. Должен экономично под мотором ходить по ВВП на дальние расстояния.
#59
Отправлено 07 ноября 2018 - 17:20
Есть тут что обсуждать?
#60
Отправлено 07 ноября 2018 - 20:15
Представил, как мачта на порыве нагружается стакселем на сжатие, и без беби-штага, ничто ее не может остановить от прогиба назад.
грота-гик оказывает некислое давление на мачту, выгибая её вперёд. Назад мачту прогибает от несения спинакера на острых курсах, от давления спинакер гика. У меня не бог весть какой опыт, но выгибания мачты назад при хождении острыми курсами я ни разу ещё не наблюдал. А вот вперёд - постоянно. Что и компенсируют нижним/средним рядом вант..
представитель производителя пишет с чудовищными ошибками и огромным количеством опечаток, которые не считает нужным исправлять. Даже в названии темы.
Есть тут что обсуждать?
уж не грамматику и правописание точно. Как по мне - пусть хоть на латыни пишут, лишь бы информацию интересную давали. А вот на личности переходить и обсуждать авторов а не их сообщения это токсичный моветон.
#61
Отправлено 07 ноября 2018 - 20:18
Я, если честно, не понимаю предмета обсуждения. Очень архаичный по формам катамаран, неизвестного качества изготовления, за высокую цену, плюс представитель производителя пишет с чудовищными ошибками и огромным количеством опечаток, которые не считает нужным исправлять. Даже в названии темы.
Есть тут что обсуждать?
Есть.
Несмотря на то, что я сам не разделяю некоторых взглядов Петра на идеологию такой лодки, но вот такое передёргивание - это ниже плинтуса. Тут в одном месте и враньё насчёт опечаток - их только модератор может исправить, навязывание собственных вкусов - архаичный это типа плохой? Я вот например до сих пор удачным дизайном этот https://sailboatdata...at/louisiane-37 считаю, и насчёт качества - если неизвестно так нечего и трындеть, мне вот например вполне известно поскольку не то чтобы часто, но бываю на этом производстве. И насчёт "представитель производителя" опять тоже самое, типа - какой-то хрен с горы. Не знаешь кто - зачем чирикать.
Самое смешное с ценой - из всего что есть сыскали авентуру - откровенное говно.
И сравнивать с ней практически кастом с качеством конструкций (не отделки - это да) возможно даже превосходящим тот же фонтан поющий, это уже даже не дурость, а откровенный вброс дерьма.
#62
Отправлено 07 ноября 2018 - 20:35
...А откуда цифра 13.7? В прошлом году с таким габаритом во многих местах было не пройти. Все зависит от уровня воды.
Вроде, большинство теплоходов стараются в 13 метров уместить. Несколько раз слышал переговоры по радио, когда при шлюзовке просили опустить радарные мачты и уменьшить габарит...
Вопрос не очень для этой темы, но. Посмотрите Атласы ЕГС, или хотя бы Навионикс. Если строго, то 13.5м. Габарит пассажирских больших теплоходов. В Волго-Балте обозначен этот габарит. А в Волго-Доне официально называют 15м при оформлении канала. С габаритом 13.7м я проходил на катамаране от Калязина до Самары. Нигде не чиркнул даже антенной. Так что интересно услышать про многие места где это невозможно. Прошу прощения за
У этого катамарана никто не отнимает его хороших ходовых качеств. Электроход, прошедший из Питера до Астрахани это подтвердил. Ограничивает его использование на ВВП именно надводный габарит в парусном варианте.
Сообщение отредактировал альф: 07 ноября 2018 - 20:40
#63
Отправлено 07 ноября 2018 - 21:11
грота-гик оказывает некислое давление на мачту, выгибая её вперёд. Назад мачту прогибает от несения спинакера на острых курсах, от давления спинакер гика. У меня не бог весть какой опыт, но выгибания мачты назад при хождении острыми курсами я ни разу ещё не наблюдал. А вот вперёд - постоянно. Что и компенсируют нижним/средним рядом вант..
уж не грамматику и правописание точно. Как по мне - пусть хоть на латыни пишут, лишь бы информацию интересную давали. А вот на личности переходить и обсуждать авторов а не их сообщения это токсичный моветон.
Присоединяюсь, главное информация. Если есть конкретные замечания, интереснее написать, где сделано лучше, и почему.
Собственно, наш опыт аналогичный на 8 метровом надувном катамаране. Там основные ванты не нужно компенсировать бебиштагом, если установлен грот. Без грота на любом из стакселей есть изгиб мачты назад, но мы без грота не ходим.
Вопрос не очень для этой темы, но. Посмотрите Атласы ЕГС, или хотя бы Навионикс. Если строго, то 13.5м. Габарит пассажирских больших теплоходов. В Волго-Балте обозначен этот габарит. А в Волго-Доне официально называют 15м при оформлении канала. С габаритом 13.7м я проходил на катамаране от Калязина до Самары. Нигде не чиркнул даже антенной. Так что интересно услышать про многие места где это невозможно. Прошу прощения за
Нет сейчас под рукой атласа (
В прошлом году на Верхне-Свирском шлюзе теплоход, с которым мы шлюзовались, попросили опустить мачту, чтобы уменьшить габарит до 13 метров.
Но в прошлом году фактический уровень воды сильно превышал проектный. И, возможно, по технике безопасности требуется какой-то гарантированный запас.
Мы тоже еще думаем над высотой мачты. Пока планируем 12.8 от ватерлинии. Прошу прощения за
#65
Отправлено 08 ноября 2018 - 00:06
На ВВП габарит по высоте 13.7м. У этого ката сильно больше. И не закренишь его, как моно. Без системы быстрого завала мачты он совсем не самое то для ВВП. Как и Центаурусы-35/38. Приморские города, крупные водоёмы. Или "от моста до моста" ходить.
Центаурусы-38 вполне валят мачту вперёд на нужный угол штатным такелажем. Например, чтоб пройти Увекский ж/д мост ниже Саратова (габарит 13,1м) при собственном габарите 16м. Процедура не отнимает много времени и сил.
#66
Отправлено 08 ноября 2018 - 00:21
Насколько знаю, Инесис и Вента клали мачту краном, при походах "за мост". Частых визитов волгоградских Центаурусов в Саратов тоже не припомню...
Если есть система быстрого завала мачты, это здорово облегчает эксплуатацию большой лодки на ВВП. Но собственно тема вовсе не об этом. Она скорее о катамаране, который приходит на смену Центаурусам.
Сообщение отредактировал альф: 08 ноября 2018 - 00:28
#67
Отправлено 08 ноября 2018 - 04:07
привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравниватьЛукавите про сопоставимость с Авентурой. Новый Авентура-34 фута, стоит от 150тыс ойро на верфи.
https://www.yachtall...ntura-34-282114
http://www.nauticexp...998-503958.html
Б/у начала 2000х от 60 тыс. Так что очень хотелось бы увидеть новый импортный аналог за 3млн.руб в России. Покажите.
Сообщение отредактировал scrudg: 08 ноября 2018 - 04:28
#68
Отправлено 08 ноября 2018 - 10:13
привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравнивать
Привет. Я пытался найти хоть что то близкое по цене к 3 млн. Нашлось только это. И то за 10-12 новое, и не меньше 5 совсем старое. Причем это не в России. Во Владивостоке предлагают построить около 40фт по проекту Назарова, от 15млн в базе. А от коллеги и вовсе не последовало ни одной ссылки в подтверждение его слов про недорогие импортные катамараны. Так что извиняюсь за флуд в теме.
Сообщение отредактировал альф: 08 ноября 2018 - 10:27
#69
Отправлено 08 ноября 2018 - 10:29
Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.привет, он не 34 а 32 фута, мение 10 метров длинной против 11.6 и на метр с лишним уже. при такой разнице в размере их некорректно сравнивать
Строитель лукавит - 3млн это только голый корпус.Привет. Я пытался найти хоть что то близкое по цене к 3 млн. Нашлось только это. И то за 10-12 новое, и не меньше 5 совсем старое. Причем это не в России. Во Владивостоке предлагают построить около 40фт по проекту Назарова, от 15млн в базе. А от коллеги и вовсе не последовало ни одной ссылки в подтверждение его слов про недорогие импортные катамараны. Так что извиняюсь за флуд в теме.
Это как поставить стены и накрыть крышей, и говорить что дом почти построен.
Сколько стоил конкретно этот электроход? Вернее, за сколько он готов его построить, сейчас? И тоже гарантий не будет, что это окончательная цена.
В то же время с верфями всё четко - выбрал комплектацию, подписал контракт, заплатил аванс - и получил лодку в оговоренный срок согласно спецификации в контракте.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 ноября 2018 - 10:33
#71
Отправлено 08 ноября 2018 - 12:18
Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.
Судя по тексту вы даже не посмотрели первое сообщение с фото, в этом обсуждении, и вообще не распалагаете никакой информацией по этому катамарану, не вижу никакого смысла в такой беседе
PS как тут не вспомнить классику- не читал ,Пастернака но осуждаю...
Сообщение отредактировал scrudg: 08 ноября 2018 - 12:58
#72
Отправлено 08 ноября 2018 - 13:21
Пока я вижу только одно преимущество: за него не нужно платить ввозную пошлину. Но как насчет НДС?
#73
Отправлено 08 ноября 2018 - 13:48
Строго говоря, да - это шаг назад, пройденный этап. Всё равно, что если вы будете строить IOR-вские лодки. С другой стороны если эти катамараны покупают, то значит кому-то это интересно.
Вы бы разобрались сначала в вопросе, ну или спросили у кого. Вернётся IOR-вский обмер и все опять эти лодки будут строить. Тут дизайн вообще ни при чём.
#74
Отправлено 08 ноября 2018 - 14:21
[quote name="The_Average_KZ_male" post="2216957" timestamp="1541658585"]
Зато у него салон и кокпит есть, а у вас только тесные поплавки.
Судя по тексту вы даже не посмотрели первое сообщение с фото, в этом обсуждении, и вообще не распалагаете никакой информацией по этому катамарану, не вижу никакого смысла в такой беседе
PS как тут не вспомнить классику- не читал ,Пастернака но осуждаю...
Да куда мне, я ж катамаран только в бинокль на картинке видел ))
А по факту - да нет у вас никакой информации. Дайте планы, тех данные всех систем, фото интерьера. Гляньтe хотя бы на https://www.aventura....com/en-au/home на досуге, сравните.
На первой страничке вижу танковую будку, построенную по линейке. Некрасиво, на мой выпуклый глаз.
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 08 ноября 2018 - 14:24
#75
Отправлено 08 ноября 2018 - 14:36
Ответить
Темы с аналогичным тегами катамаран
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю Янтарь-ТуристАвтор compd , 17 фев 2024 Янтарь-турист, парусная байдарка и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Размышления над катамараном до 200кг из алюминия.Автор iliarr , 21 окт 2022 катамаран |
|
|
||
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Проект катамарана.Автор aleks-sail , 30 сен 2022 катамаран |
|
|
|
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам парусный разборный надувной катамаран Сибкат-16Автор Kakc , 13 мая 2022 катамаран, Сибкат, парусный и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей