Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю парусный катамаран KD860

kd860 катамаран парусный катамаран строительство

Сообщений в теме: 39

#1 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 07 декабря 2018 - 14:17

Добрый день всем участникам.

Открою ветку и буду понемногу наполнять и спрашивать.

 

Основное место где веду все vk.com/kd860

 

Начало выпиливание шпангоутов.

 

Для первого поста скажу о проекте. Размер 8,6 на 6 метров. Максимальная высота в корпусах 1,95м, в рубке 1,48. 2 каюты с 2-х спальными кроватями на мосту. 2 гальюна, но мне хватит и 1. Из особенностей - это отсутствие как таковой рубки. Получается рубка под палубой.

 

Вот реализация которая мне понравилась.

 

gMaBciMY4y4.jpg

 

Проект оставляет желать лучшего, многое приходится держать в голове.


  • 9

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 декабря 2018 - 21:21

Добрый день всем участникам.

Открою ветку и буду понемногу наполнять и спрашивать.

 

Основное место где веду все vk.com/kd860

 

Начало выпиливание шпангоутов.

 

Для первого поста скажу о проекте. Размер 8,6 на 6 метров. Максимальная высота в корпусах 1,95м, в рубке 1,48. 2 каюты с 2-х спальными кроватями на мосту. 2 гальюна, но мне хватит и 1. Из особенностей - это отсутствие как таковой рубки. Получается рубка под палубой.

 

Вот реализация которая мне понравилась.

 

 

 

Проект оставляет желать лучшего, многое приходится держать в голове.

От воды до рубки 30см если без волны?


  • 0

#3 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 01:01

Нет. Под рубкой 50 см а под кокпитом 60 см.
nZxnDqVbep4.jpg
Тут просчитывал высоты по чертёж. Думаю нагляднее будет.

Сообщение отредактировал platonische: 08 декабря 2018 - 01:19

  • 0

#4 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 декабря 2018 - 10:47

gMaBciMY4y4.jpg

 

Проект оставляет желать лучшего, многое приходится держать в голове.

 

В каком виде получили проект?


  • 0

#5 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 11:06

В электронном. Порядка 30 листов с чертежами, и порядка 40 листов описания. Но все очень скудно. Технология описывает только общий подход. Т. Е. Уделено внимание большим частям проекта, а мелкие делали описываются как само собой разумееще. По мне мелочи в проекте должны быть описаны подробно и занимать доминирующую часть проекта.
Чертежи в dxf что тоже вызвало трудности. Кроме прочего есть неточности и выполнение чертежей не аккуратно. Размеры на одну и ту же деталь указаны разные на разных листах. Правда погрешность всего 2-3 мм. Но сложилось впечатление что все размеры надо проверить 7 раз перед использованием.
Если что-то недосказал, переспросите.
  • 0

#6 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 декабря 2018 - 12:11

Спасибо! А набор чертежей какой - сборочный чертёж, чертежи сборочных единиц, чертежи деталей - так?

И почему проблемы с dxf? Все популярные САДы этот формат читают. 


  • 0

#7 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 08 декабря 2018 - 12:12

По рангоуту уже думали? Могу предложить мачтовый профиль и штагпирс

Разница в размерах, скорее всего, из-за толщины материала и малки.

Сообщение отредактировал tip: 08 декабря 2018 - 12:13

  • 0

#8 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 21:08

По рангоуту уже думали? Могу предложить мачтовый профиль и штагпирс

Разница в размерах, скорее всего, из-за толщины материала и малки.

Не думал, предлагать предлагайте. Лучше на майл, но сразу скажу - проект затевается не быстрый, а ронгоут будет почти в конце.
  • 1

#9 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 21:17

Спасибо! А набор чертежей какой - сборочный чертёж, чертежи сборочных единиц, чертежи деталей - так?
И почему проблемы с dxf? Все популярные САДы этот формат читают.

Чертежи перечисленные есть, но... Они в dxf виде только. А проблема следующая: на одном листе могут быть размещены детали с размерами более 2000 и с диаметром 12. Так вот без компа никак. По началу напечатал а4 и думал что нет ничего. Надеюсь ответил.
  • 0

#10 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 декабря 2018 - 21:35

Илья, ну зачем именно этот проект?  ГС уж точно что-то поприличнее за подобную сумму предложил.


  • 0

#11 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 08 декабря 2018 - 22:09

Чертежи перечисленные есть, но... Они в dxf виде только. А проблема следующая: на одном листе могут быть размещены детали с размерами более 2000 и с диаметром 12. Так вот без компа никак. По началу напечатал а4 и думал что нет ничего. Надеюсь ответил.

Да, спасибо! Но сейчас действительно, без "компа" сложно, это очень полезный инструмент.

Спасибо, что тему создали, желаю успешного завершения строительства!


  • 0

#12 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 22:29

Илья, ну зачем именно этот проект? ГС уж точно что-то поприличнее за подобную сумму предложил.

Уточните кто такой ГС.
Зачем именно этот проект? Вопрос хороший. Наверное потому что все-таки выбор пал на него. Это из моего опыта и убеждений.
Приведу некоторые из них.
Простота конструкции, малое количество углов, ремонтопригодность, достаточный размер для семьи 2-5 человек, количество построенных судов, низкая цена оснащения, этот кат не большой и не маленький, по моим подсчётам примерным фин затраты невелики по сравнению с затратами на катамаран с рубкой и другими обводами, ну и трудозатраты, и самое главное забыл - помещение.

Это что я нашёл. Это моё мнение, мой выбор. Я построил кат Майка Воллера тс670 и смотрел его проект cc31 и cs35 оба мне нравятся. 35 негде строить, 31 гораздо дороже и трудозатратнее. Тут ещё надо сказать что в kd860 меньше работы после переворота корпусов.

Выбор сделан.
  • 0

#13 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 08 декабря 2018 - 22:32

Тема открыта для того чтобы ответить на вопросы людей кто решается на подобное.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить искренне.
Не буду отвечать на прямые финансовые вопросы и вопросы перепродажи проекта.
  • 0

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:03

Чертежи перечисленные есть, но... Они в dxf виде только. А проблема следующая: на одном листе могут быть размещены детали с размерами более 2000 и с диаметром 12. Так вот без компа никак. По началу напечатал а4 и думал что нет ничего. Надеюсь ответил.

Лично меня, удивляет ваше возмущение по этому поводу   

Вам предоставили максимум информации, а вы, на это сетуете. Не бумажный вариант, а такой, где в любой момент, вы сможете получить любой размер, любые цифры. А не только те, которые отображены на бумажном чертеже в виде набора цифр, букв и других знаков. К тому-же, эту информацию, вы легко можете превратить в изображение на бумаге.  Конечно-же, при условии, что разберётесь, с форматом листа и масштабом чертёжных видов. Ваша попытка, распечатать все чертежи  на А4, умиляет своей наивностью.


  • 2

#15 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:28

Лично меня, удивляет ваше возмущение по этому поводу
Вам предоставили максимум информации, а вы, на это сетуете. Не бумажный вариант, а такой, где в любой момент, вы сможете получить любой размер, любые цифры. А не только те, которые отображены на бумажном чертеже в виде набора цифр, букв и других знаков. К тому-же, эту информацию, вы легко можете превратить в изображение на бумаге. Конечно-же, при условии, что разберётесь, с форматом листа и масштабом чертёжных видов. Ваша попытка, распечатать все чертежи на А4, умиляет своей наивностью.


Тут вы правы с ваших позиций. Есть определённая степень недоверия к проекту. К примеру есть стрингера которые на чертежах отмечены неправильно и это все в файлах для ЧПУ. Линии не сведены. Размеры блют не в линию. Нет выравнивания. Некоторые моменты не понятны, а комментарии дизайнера скудны. Всё это и прочее делает работу с чертежами трудоёмкий процессом. С учётом вышесказанного о технических знаниях в программах для dfx.

Я говорю о проекте так, потому что изучая его целый год, я всё-таки задаю себе вопросы когда работаю уже с материалом и оказывается что надо найти ещё что-то. Вот это в проекте сильно тормозит процесс стройки. Сейчас важный этап. Подготовка шпангоутов. Все работы после будут затратнее раз в 10. Трепетность связана именно с этим.
  • 0

#16 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:36

Ну что тут скажешь?

 

Конечно-же жаль что вы год потратили впустую...


  • 1

#17 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:39

Е

Сообщение отредактировал platonische: 09 декабря 2018 - 00:52

  • 0

#18 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 09 декабря 2018 - 00:51

Ну что тут скажешь?

Конечно-же жаль что вы год потратили впустую...


Мне тоже.
Добавлю, я не спец по проектированию и не вижу некоторых моментов как и многие для кого это лишь инструкция. Я говорю о чистоте этой инструкции.
Я знаком с людьми так и не начавшими строительство.
Каждый делает свой выбор, и вы их числе. Всякому своё.
  • 0

#19 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 декабря 2018 - 01:54

Мне тоже.
Добавлю, я не спец по проектированию и не вижу некоторых моментов как и многие для кого это лишь инструкция. Я говорю о чистоте этой инструкции.
Я знаком с людьми так и не начавшими строительство.
Каждый делает свой выбор, и вы их числе. Всякому своё.

Может и вам стоит задуматься... А стоит-ли ввязываться в эту "блудню" со строительством, раз многое неясно?


  • 2

#20 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 09 декабря 2018 - 02:15

Что тут думать... Как говорил Илья Муромец в известном анекдоте.

Строить надо. И плюс минус дюйм, не играют особой разницы. Все равно большинство размеров, кроме шпангоутов, уточняются по месту.

Проект хороший. Главное осилить. Довольно широкий для своей длины. Наверно, максимум обитаемости и мореходности для своих размеров, хотя и того и другого может не хватать.


  • 1

#21 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 09 декабря 2018 - 10:50

Может и вам стоит задуматься... А стоит-ли ввязываться в эту "блудню" со строительством, раз многое неясно?


Мне не нужны подобные советы. Избавьте эти страницы от подобного.
Тема создана для поддержки других строителей - отвечу на вопросы по стройке; а также тема нужна мне когда встану перед очерным вопросом. Всего доброго вам.
  • 2

#22 platonische

platonische

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Лысково
  • Судно: Waller TC 670 (22ft)
  • Название: Куба

Отправлено 09 декабря 2018 - 10:55

Что тут думать... Как говорил Илья Муромец в известном анекдоте.
Строить надо. И плюс минус дюйм, не играют особой разницы. Все равно большинство размеров, кроме шпангоутов, уточняются по месту.
Проект хороший. Главное осилить. Довольно широкий для своей длины. Наверно, максимум обитаемости и мореходности для своих размеров, хотя и того и другого может не хватать.


Для домашней верфи эти слова залог успеха, у кого-то чище выходит, у кого-то нет, но результат будет.

По размерам и мореходности в точку. Здесь мой компромис - на другой чаше финансы, время, помещение. Сошлось на данном проекте.
Удачи.
  • 1

#23 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 09 декабря 2018 - 17:05

Мне не нужны подобные советы. Избавьте эти страницы от подобного.
Тема создана для поддержки других строителей - отвечу на вопросы по стройке; а также тема нужна мне когда встану перед очерным вопросом. Всего доброго вам.

Я вам ни чего не советую. Я задаю вопросы и высказываю своё личное мнение...


  • 0

#24 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 09 декабря 2018 - 17:27

А какие планируете двигатели?
  • 0

#25 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 09 декабря 2018 - 19:05

Суровый ТС )))

В моей подписи есть ссылки на две темы про профили.
Общий совет: заранее заняться оснащением (материалы, комплектующие и пр.) Тогда постепенно можно собрать различные няшки по хорошим ценам. Хотя, конечно, можно, когда придет время, поехать в яхтенный супермаркет и купить все, что нужно.
В моем случае, скорее всего распродам эти партии профилей, и очень маловероятно, что буду делать новые. Но есть и другие варианты.

Сообщение отредактировал tip: 09 декабря 2018 - 19:05

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами kd860, катамаран, парусный катамаран, строительство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей