Перейти к содержимому

Фотография

"Дизельная чума"

дизель бактериальное загрязнение

Сообщений в теме: 142

#126 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 27 мая 2021 - 19:30

   Насчет спирта я всех разочарую: бактерии спирт кушают. Для снижения нитратов мы используем как раз спирт - вносим в воду, бактерии его кушают, растут, для роста используют нитраты и снижают их количество в воде. 

   Насчет соляры, то я так понял, что там присутствует некая доля биодизеля, который делают из рапсового масла и метанола, и там на выходе чего только нет, смесь разных веществ, которые по вкусу бактериям... Так что это проблема больше Европы и теплых вод: на северных морях прохладнее и бактерии или медленнее, или вообще не размножаются. И за зиму баки стрелизуются морозом)))


  • 2

#127 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 27 мая 2021 - 19:36

Даже больше 15% спирта в растворе не убивает бактерии? Алкаши, что-ль...:)
  • 0

#128 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 02 июня 2021 - 23:13

Даже больше 15% спирта в растворе не убивает бактерии? Алкаши, что-ль... :)

нет. просто им нравиться 


  • 0

#129 avos

avos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Tel Aviv
  • Судно: Поларис
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2022 - 00:22

Предупреждение о биодизеле: владельцам лодок рекомендуется принять меры

edcarboxylic-acid_boat_engine_01.jpg

https://www.yachting...VVYxoCKQ9trrFaE


Сообщение отредактировал avos: 11 февраля 2022 - 00:26

  • 1

#130 Lancet

Lancet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Plzen
  • Судно: Bavaria 33
  • Название: AVRORA

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:16

Предупреждение о биодизеле: владельцам лодок рекомендуется принять меры

 

https://www.yachting...VVYxoCKQ9trrFaE

Если биодизеля в баке мало то я сливаю на зиму а так доливаю Star Brite's StarTron diesel additive


  • 0

#131 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:55

Если биодизеля в баке мало то я сливаю на зиму а так доливаю Star Brite's StarTron diesel additive

повторюсь- Grotamar82 :)
или заправляемся из канистр. я покупаю  Bio frei, она есть на ряде заправок. либо  GTL(приходится искать)
да, дорого, но что будет дороже?

  • 1

#132 HaskyWay

HaskyWay

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Спецназ Ахтуба

Отправлено 22 января 2023 - 07:19

 

вода была, есть и будет, это по любому, и знает это каждый. в баке всегда образуется концентрат. мы же ставим сепараторы, не задумываясь о ГОСТах. 
но- дизельная чума- это вещь другая. вода нам не забивает форсунки, фитры и топливопровод.

 

 

Похоже, дизельное топливо научились делать из фекалий. Делали же его ещё полвека назад из растительных составляющих. Значит, можно сделать из любой органики. По-тихому перегоняют какашки в топливо для машин - оттуда и бактерии в нём. К слову, китайцы делают из своих фекалий пиво и даже продают его в другие страны. 


  • 0

#133 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 21 апреля 2024 - 09:35

Значица дела с солярослями обстоят следующим образом.

Подцепить эту заразу можно в любой момент, независимо от того, где заправляется. Хоть на АЗС, хоть с бака теплохода.

Вода в бензине практически сразу падает на дно и там скромно бултыхается в уголочке. Вода в ДТ распространяется по всему объему топлива в виде взвеси. На отстаивание, что бы она упала на дно, нужен не день и даже не два. Очень долго ДТ отстаивается.

Жидкость И, как и тормозная жидкость в диз топливо - разводка для лохов. Принцип работы дизеля отличный от "зажигалок". Жидкость И требовалась в авиации, что бы вода/лед, всегда присутствующая в абсолютно любом топливе, в цилиндры если уж пошла, то хотя бы в розницу, а не оптом.

Вода в топливе с простым ТНВД ещё как то терпима, распылители форсунок хоть как то терпят, впрыск там с давлением так себе, для новомодного же коммон-рейла присутствие воды означает близкую кончину. Капельки воды, проходящие через отверстия распылителей, работают абразивом для них и для иглы.

С солярослями бороться и даже победить можно. Есть быстрый способ, есть долгий. Быстрый, это просто замена топливного бака. Долгий, это постоянный слив отстоя с него. Соляросли обитают в воде, которая рано или поздно, но достигает отстойника на дне.
  • 0

#134 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 21 апреля 2024 - 10:57

Просто замена бака... это не просто. У меня, например, чтобы до него добраться, надо разобрать пол парохода. Да и бак на 300 литров- не маленький и не лёгкий. Уже не говоря о стоимости нового бака из нержавейки.
Есть и другие варианты. Как пример- дополнительная фильтрация топлива. Насос забирает дизель из отстойника, далее- хороший фильтр и слив назад в бак. И так вот, непрерывно. Во что обойдётся энергия для насоса- это уже другой вопрос.
  • 0

#135 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:11

Просто замена бака... это не просто. У меня, например, чтобы до него добраться, надо разобрать пол парохода. Да и бак на 300 литров- не маленький и не лёгкий. Уже не говоря о стоимости нового бака из нержавейки.
Есть и другие варианты. Как пример- дополнительная фильтрация топлива. Насос забирает дизель из отстойника, далее- хороший фильтр и слив назад в бак. И так вот, непрерывно. Во что обойдётся энергия для насоса- это уже другой вопрос.


Это борьба со следствием. Пока вы будете гонять через фильтра, в баке будет плантация солярослей. Если совсем по пролетарски - дзюбство.

Я через него проходил на трёх машинах, где баки по 900 литров.

Когда надоело по три комплекта фильтров в рейс выдавать, начал бороться с причиной.
На одной поменял бак, слава богу, он потек, на двух других заставил сливать отстой хотя бы раз в месяц. И фильтров опять стало хватать от ТО до ТО.
  • 0

#136 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:32

Я уже употреблял здесь название "Grotamar". Очень действенное средство :)
Один мой знакомый (а он весьма известный в Голландии яхтенный эксперт) рекомендует установку магнитов на противоположных стенках топливных баков, говорит, что хорошо помогает против этой дряни. Однако физику этого не знает, объяснить не может... из его опыта.
  • 0

#137 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 21 апреля 2024 - 13:47

Я уже употреблял здесь название "Grotamar". Очень действенное средство :)
Один мой знакомый (а он весьма известный в Голландии яхтенный эксперт) рекомендует установку магнитов на противоположных стенках топливных баков, говорит, что хорошо помогает против этой дряни. Однако физику этого не знает, объяснить не может... из его опыта.

Очень напоминает чудосредство для экономии бензина на автомобилях. Если верить рекламе, то в какой то момент автомобиль должен сам начать вырабатывать бензин))

Все свое сказанное, а так же эксперименты с соляркой когда то проводил лично. Но, правда, меня больше интересовало по специфике работы, как летнюю солярку в мороз не заморозить))

Брал прозрачную тару, лил тормозуху, бензин, антигели, размораживатели, тормозные жидкости и кидал в сугроб дня на три. Потом смотрел на результат, где солярка плескалась, а где ножом резать)) Проведите подобные эксперименты с заведомо заражённой соляркой и магнитами, с соляркой без магнитов и тд. Результат в прозрачной таре должен быть виден невооружённым взглядом.

Кстати, про тормозную жидкость, только сейчас подумал. Собрать из взвеси воду в один угол в теплом климате она вполне способна помочь, так как повышенно гигроскопична. Надо будет только сливать отстой с топливного бака почаще. Но это уже в теории, можете проверить, о результатах рассказать))
  • 0

#138 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 21 апреля 2024 - 14:14

Наверное, физическое объяснение магнитам могу дать, но только одно. Магниты металлическую стружку с ТНВД и форсунок собирают. Других, более светлых идей с точки зрения физики, каким образом соляросли перестают забивать фильтра, у меня нет))
  • 0

#139 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 21 апреля 2024 - 17:39

Это борьба со следствием. Пока вы будете гонять через фильтра, в баке будет плантация солярослей. Если совсем по пролетарски - дзюбство.

Извиняюсь, за вопрос не в тему. А Вам лично Дзюба, какую травму нанёс, что вы его так? Мне так... чисто для статистики!
  • 0

#140 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 21 апреля 2024 - 19:38

Был пойман в раздевалке папарацци. Оттуда и пошло политкорректное "дзюбить".
  • 0

#141 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 21 апреля 2024 - 19:51

Аааа, в общем, "слышал звон, да не знаю, где он"...
  • 1

#142 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 апреля 2024 - 20:06


Сообщение отредактировал Александер M: 21 апреля 2024 - 20:07

  • 0

#143 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 22 апреля 2024 - 00:42

Наверное, физическое объяснение магнитам могу дать, но только одно. Магниты металлическую стружку с ТНВД и форсунок собирают. Других, более светлых идей с точки зрения физики, каким образом соляросли перестают забивать фильтра, у меня нет))


Стружка здесь не причём. Никаких объяснений на эту тему не нашёл.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель, бактериальное загрязнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей