Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta 2002

Клапана Зазоры Дизель VP2002

Сообщений в теме: 29

#1 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 05 мая 2019 - 07:23

Не нашёл темы по этому двигателю поэтому завёл новую. Вопрос. Вот решил отрегулировать зазоры в клапанах и нашёл в мануале странное для меня. Регулировать на теплом двигателе (warm engine). Насколько теплом? Прогреть полостью до рабочей температуры или как?
  • 0

#2 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 05 мая 2019 - 07:46

Я обычно пргреваю до рабочей и даю остыть до комфортной для работы. С уважением.
  • 0

#3 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 016 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2019 - 09:47

Регулировать на теплом двигателе (warm engine). Насколько теплом?

10 минут работы. В мануале написано.
  • 0

#4 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 06 мая 2019 - 19:00

Понятно. Спросил, потому что, последнее, на чем регулировал клапана, был мотор Жигулей. Там крутить клапана на теплом двигателе, было бы как минимум странно. На сервисах специально охлаждали вентилятором 


  • 0

#5 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 12 июня 2019 - 06:05

Появилась неиспавность. Мотор стал хуже заводиться, газ надотминимум на половину открыть. Под небоьшой нагрузкой и на холостых может через несколько минут глохнуть. Чтобы опять завести, надо обязательно дернуть сначала ручку стопа, иначе можно долго и безуспешно крутить стартером. Болезнь плавающая, то есть, то нет. Что это может быть?
  • 0

#6 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 13 июня 2019 - 16:47

Пузыри воздуха в обратке могут быть?
  • 0

#7 foboss

foboss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 13 июня 2019 - 16:54

Топливный фильтр?


  • 0

#8 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 13 июня 2019 - 18:25

Вы топливный бак давно промывали?

Если давно, то с этого надо начать.

Фильтр грубой очистки промыть (или заменить).

Далее проверить мембранный топливоподкачивающий, насос-бывает забит.

Топливный фильтр тонкой очистки давно меняли?

Прокачать систему от пузырьков воздуха.


  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 857 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 июня 2019 - 21:26

Появилась неиспавность. Мотор стал хуже заводиться, газ надотминимум на половину открыть. Под небоьшой нагрузкой и на холостых может через несколько минут глохнуть. Чтобы опять завести, надо обязательно дернуть сначала ручку стопа, иначе можно долго и безуспешно крутить стартером. Болезнь плавающая, то есть, то нет. Что это может быть?

Желательно ТНВД и форсунки прогнать на стенде .


  • 0

#10 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 15 июня 2019 - 19:57

все промыто и содержится в чистом состоянии. Единственно, что раньше не далал, не чистил топливоподкачивающий насос, там грязи на сетке было очень много, вычистил. Сегодняшний выход прошел без заглохов, посмотрю что будет дальше.


  • 1

#11 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 18 июня 2019 - 15:53

После полной промывки всей топливной магистрали от бака до ТНВД ничегО не изменилось. Нес
колько минут работы и глохнет. В обратке при
работе пузыри воздуха, на остановленНом двигателе топливо медленно уходит в бак по подающей магистрали
  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 июня 2019 - 16:19

После полной промывки всей топливной магистрали от бака до ТНВД ничегО не изменилось. Нес
колько минут работы и глохнет. В обратке при
работе пузыри воздуха, на остановленНом двигателе топливо медленно уходит в бак по подающей магистрали

Не работает клапан в подкачке,можно обратный клапан в магистраль перед ТНВД поставить от авто.Только нужно выбирать-много нерабочих.Лучше в металлическом корпусе.

Прикрепленные изображения

  • 162157.01-6.jpg

  • -1

#13 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 20 августа 2019 - 18:39

На каких оборотах кто ходит на дизеле VP2002? Всегда считал что в мануале написано крейсерские обороты 2500, так и ходил, на днях перечитал, нет там ничего про 2500, поэтому вопрос сколько правильно будет? 


  • 0

#14 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 августа 2019 - 07:07

А что написано про максимальные обороты?
  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 августа 2019 - 07:15

А что написано про максимальные обороты?

3200 https://www.manualsl...?page=10#manual


  • 0

#16 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 22 августа 2019 - 07:33

Вот что для похожего двигателя Вольво пишет:
https://www.manualsl...?page=22#manual

Макс: 3200-3600, круизная скорость на 300-500 меньше.
  • 0

#17 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 22 августа 2019 - 08:30

Вот что для похожего двигателя Вольво пишет:
https://www.manualsl...?page=22#manual
Макс: 32https://www.gismeteo...2-weeks/00-3600, круизная скорость на 300-500 меньше.

Многовато будет. На 3 тыс . уже и не комфортно,и расход наверное огромный будет. Я то думаю наоборот, мои 2500 не много ли
  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 августа 2019 - 11:19

Многовато будет. На 3 тыс . уже и не комфортно,и расход наверное огромный будет. Я то думаю наоборот, мои 2500 не много ли

Посмотрите по ЖПС на разных режимах,если разница по скорости небольшая-выбирайте менее шумный режим.


  • 0

#19 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 08 сентября 2019 - 06:39

На каких оборотах кто ходит на дизеле VP2002? Всегда считал что в мануале написано крейсерские обороты 2500, так и ходил, на днях перечитал, нет там ничего про 2500, поэтому вопрос сколько правильно будет? 

Я хожу на 2200-2400, ход 5,5 узлов.. На сильном встречном ветре и волне 2600


  • 0

#20 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 сентября 2019 - 20:10

На каких оборотах кто ходит на дизеле VP2002? Всегда считал что в мануале написано крейсерские обороты 2500, так и ходил, на днях перечитал, нет там ничего про 2500, поэтому вопрос сколько правильно будет? 

обычно на 2000-2100 хожу ( 1,7л\ч). При этом иду 6 узлов. При 2800, где максимум момента иду 7.2 узла, но расход под 4л\ч. Правда у меня D1-30 и максимальные обороты у него 3200. Пробовал крутить 3100, дым, шум, 8 узлов. Нафиг не надо...


  • 0

#21 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 30 сентября 2019 - 21:46

У меня VP 2003 и все время ходил 1500-1600 ход в среднем 4,2-4,6 узлов. Значит, нормальное число оборотов для этих двигателей 2000-2500 оборотов?


  • 0

#22 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 01 октября 2019 - 07:22

1500 это уж совсем мало. При 2000 у меня скорость 6 узлов
  • 0

#23 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 01 октября 2019 - 17:59

У меня VP 2003 и все время ходил 1500-1600 ход в среднем 4,2-4,6 узлов. Значит, нормальное число оборотов для этих двигателей 2000-2500 оборотов?

Где в бумажной инструкции мне попадалась информация о рекомендуемых 2400-2600 оборотах.

В  тырнете попалась инфа 1300-1500 рекомендуется для заряда батарей

volvo.JPG


  • 0

#24 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 03 октября 2019 - 17:27

Где в бумажной инструкции мне попадалась информация о рекомендуемых 2400-2600 оборотах.
В тырнете попалась инфа 1300-1500 рекомендуется для заряда батарей
volvo.JPG

Вот нету такого в бумажной инструкции, специально перечитал (о 2400-2600 об.)
  • 0

#25 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 16 декабря 2019 - 20:33

Озадачился вопросом, сколько потребляет стартер ампер? По мануалу его мощность 1400W. Если разделим на 12В, получим 116А. Это так?Спросил, потому что хочу правильно подобрать стартерный акб


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Клапана, Зазоры, Дизель, VP2002

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей