Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta 2002

Клапана Зазоры Дизель VP2002

Сообщений в теме: 37

#26 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 декабря 2019 - 00:38

На вольво пента 2003т где то 150 ампер стартерный ток. Может чуть меньше, точно не помню
  • 0

#27 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 декабря 2019 - 02:29

1400 Вт?!! Ты уверен? У меня 600. И потребляет он соответственно, максимум я видел 60А на мониторе.
  • 0

#28 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 17 декабря 2019 - 12:02

1400 Вт?!! Ты уверен? У меня 600. И потребляет он соответственно, максимум я видел 60А на мониторе.


Из мануала взял цифру. Если у тебя 60А на трех цилиндрах, вряд ли у меня больше на двух . Меня это вполне устраивает
  • 0

#29 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 18 декабря 2019 - 00:08

А теперь умножьте минимум на 5. Есть такое понятие, как пусковой ток, а вы видите рабочий.


  • 0

#30 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 18 декабря 2019 - 00:45

Пусковой ток сколько по времени? Что бы только стронуть с места? Вообще акб подбираются по току холодной прокрутки, есть такой параметр и он определяющий.


На вольво пента 2003т где то 150 ампер стартерный ток. Может чуть меньше, точно не помню

Откуда информация?


  • 0

#31 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 02 октября 2023 - 17:32

Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом?  Или может есть схема с партнамберами?

 

++

И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения

В приложении  картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера

На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1).   Что там такого можно было наколхозить?

 

Еще обведено (2) , что с чем этот патрубок соединяет? Насколько критичен износ внешнего слоя резины возле соединения?

Прикрепленные изображения

  • v2002 norm.jpg
  • v2002 vopros.jpg

  • 0

#32 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 02 октября 2023 - 18:57

Еще обведено (2) , что с чем этот патрубок соединяет? Насколько критичен износ внешнего слоя резины возле соединения?

 

 

 

Это сигнал, что скоро останетесь без охаждения и загубите мотор.


  • 0

#33 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 02 октября 2023 - 19:58

Это сигнал, что скоро останетесь без охаждения и загубите мотор.

 

2 - при чём охлаждение.  это явно топливная магистраль. основной вопрос, с каким давлением внутри, т.е до насоса, или после


  • 0

#34 NAVYman

NAVYman

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Montreal

Отправлено 02 октября 2023 - 20:28

Топливная Магистраль? Диаметром сантима в 3?
 Какой же обьем мотора у этого 2-х цииндрового мотора?
 
Да и своим постом выше вы сами назваи эти трубки элементами системы охаждения.

  • 0

#35 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 октября 2023 - 10:48

Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом?  Или может есть схема с партнамберами?

 

++

И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения

В приложении  картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера

На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1).   Что там такого можно было наколхозить?

 

 

Скорее всего на охлаждение редуктора пошла трубка. Проходит через редуктор и потом возвращается, куда и положено.

 

Шланги нужно все заменить, а не думать "насколько критично". =)

 

PS. Например, мануал Nanni предлагает менять ВСЕ шланги системы охлаждения и топливной системы раз в 2 года. Именно для того, чтоб не рассуждать, а просто быть уверенным. =)


Сообщение отредактировал t332: 03 октября 2023 - 10:53

  • 3

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 октября 2023 - 11:34

Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом?  Или может есть схема с партнамберами?

 

++

И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения

В приложении  картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера

На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1).   Что там такого можно было наколхозить?

 

Еще обведено (2) , что с чем этот патрубок соединяет? Насколько критичен износ внешнего слоя резины возле соединения?

Больше фото сделайте с разных сторон - будет понятнее что у вас куда идет.

С импеллера у вас охлаждение идет в сторону реверс-редуктора. Обычно на таких маленьких моторах охлаждение редуктора не предусматривают. Но на более крупных моделях, например, на D2-55, забортная вода идет из кингстона сначала в фильтр, потом в редуктор, затем из редуктора уже идет на импеллер и далее на охлаждение двигателя.

 

Второй шланг у вас очень похож на РВД с законцовкой под болт. Судя по фото рядом, так заделываются топливные магистрали. Входит он в бочонок, похожий на фильтр или насос подкачки, если под бочонком есть рычаг для ручной подкачки. Зачем вести топливо через РВД - только сумрачному английскому гению понятно. Тем более, что такой фильтр с крышкой на барашке явно давление не выдержит. Обычно топливо из бака идет сначала в фильтр-отстойник с прозрачной колбой, с которой можно воду слить. Такой фильтр монтируется на стенку моторного отсека или рядом с баком. Потом он идет на насос подкачки (feed pump) - маленький диафрагменный насосик, который качает уже в фильтр тонкой очистки, который стоит у вас прямо по центру. И из фильтра уже топливо идет в ТНВД. Все эти соединения до ТНВД можно обычными топливными шлангами 8 мм разводить, на штуцера насаживать и хомутами обжимать. До насоса подкачки вообще там только разрежение. После него - небольшой напор. А после ТНВД уже только металлическими трубками идет топливо на форсунки, потому что там уже большое давление. 

 

Очень удобно сделан мотор. Как раз для тесных моторных отсеков яхт - все фильтры с лицевой стороны. Все доступно и удобно для замены.


  • 1

#37 Keymaster

Keymaster

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Sunwind 311

Отправлено 03 октября 2023 - 12:17

С импеллера у вас охлаждение идет в сторону реверс-редуктора. Обычно на таких маленьких моторах охлаждение редуктора не предусматривают. Но на более крупных моделях, например, на D2-55, забортная вода идет из кингстона сначала в фильтр, потом в редуктор, затем из редуктора уже идет на импеллер и далее на охлаждение двигателя.

 

Второй шланг у вас очень похож на РВД с законцовкой под болт. Судя по фото рядом, так заделываются топливные магистрали. Входит он в бочонок, похожий на фильтр или насос подкачки, если под бочонком есть рычаг для ручной подкачки. Зачем вести топливо через РВД - только сумрачному английскому гению понятно. Тем более, что такой фильтр с крышкой на барашке явно давление не выдержит. Обычно топливо из бака идет сначала в фильтр-отстойник с прозрачной колбой, с которой можно воду слить. Такой фильтр монтируется на стенку моторного отсека или рядом с баком. Потом он идет на насос подкачки (feed pump) - маленький диафрагменный насосик, который качает уже в фильтр тонкой очистки, который стоит у вас прямо по центру. И из фильтра уже топливо идет в ТНВД. Все эти соединения до ТНВД можно обычными топливными шлангами 8 мм разводить, на штуцера насаживать и хомутами обжимать. До насоса подкачки вообще там только разрежение. После него - небольшой напор. А после ТНВД уже только металлическими трубками идет топливо на форсунки, потому что там уже большое давление. 

 

Очень удобно сделан мотор. Как раз для тесных моторных отсеков яхт - все фильтры с лицевой стороны. Все доступно и удобно для замены.

 

Я вчера , после уже после написания поста, видел на паре видею на ютубе, что когда мотор на стенде, этот "шланг высокого давления" опущен в канистру с топливом. Второй , откуда-то сзади движка тоже опущен в канистру. Вероятно обратка?  В  этом случае за эти шланги вообще тогда волноваться не стоит?

 

На Санвинде такой тесный моторный отсек, что кроме фильтров , и заливной горлосине, ни к чему не возможно подобраться. Даже к вентилю подачи забортной воды на с-драйве добраться, это проблема. 

 

Вот и пытаюсь разобраться что к чему и куда, чтобы было проще , и понятнее вслепую руками разбираться


  • 0

#38 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 03 октября 2023 - 12:32

Схема на ваш двигатель вот здесь есть https://albinvega.ru...olvo_penta_2001


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Клапана, Зазоры, Дизель, VP2002

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей