#30
Отправлено 18 декабря 2019 - 00:45
Пусковой ток сколько по времени? Что бы только стронуть с места? Вообще акб подбираются по току холодной прокрутки, есть такой параметр и он определяющий.
На вольво пента 2003т где то 150 ампер стартерный ток. Может чуть меньше, точно не помню
Откуда информация?
#31
Отправлено 02 октября 2023 - 17:32
Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом? Или может есть схема с партнамберами?
++
И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения
В приложении картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера
На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1). Что там такого можно было наколхозить?
Еще обведено (2) , что с чем этот патрубок соединяет? Насколько критичен износ внешнего слоя резины возле соединения?
#35
Отправлено 03 октября 2023 - 10:48
Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом? Или может есть схема с партнамберами?
++
И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения
В приложении картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера
На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1). Что там такого можно было наколхозить?
Скорее всего на охлаждение редуктора пошла трубка. Проходит через редуктор и потом возвращается, куда и положено.
Шланги нужно все заменить, а не думать "насколько критично". =)
PS. Например, мануал Nanni предлагает менять ВСЕ шланги системы охлаждения и топливной системы раз в 2 года. Именно для того, чтоб не рассуждать, а просто быть уверенным. =)
Сообщение отредактировал t332: 03 октября 2023 - 10:53
#36
Отправлено 03 октября 2023 - 11:34
Может кто подскажет , или поделится , "взрыв схемой" двигателя 2002 с саэйлдрайвом? Или может есть схема с партнамберами?
++
И еще пытаюсь разобраться.......движок одноконтурного охлаждения
В приложении картинка v2002 norm , это так должен в оригинале идти патрубок охлаждения от импеллера
На другой картинке, то что имеем, какая-то длинная волшебная труба (1). Что там такого можно было наколхозить?
Еще обведено (2) , что с чем этот патрубок соединяет? Насколько критичен износ внешнего слоя резины возле соединения?
Больше фото сделайте с разных сторон - будет понятнее что у вас куда идет.
С импеллера у вас охлаждение идет в сторону реверс-редуктора. Обычно на таких маленьких моторах охлаждение редуктора не предусматривают. Но на более крупных моделях, например, на D2-55, забортная вода идет из кингстона сначала в фильтр, потом в редуктор, затем из редуктора уже идет на импеллер и далее на охлаждение двигателя.
Второй шланг у вас очень похож на РВД с законцовкой под болт. Судя по фото рядом, так заделываются топливные магистрали. Входит он в бочонок, похожий на фильтр или насос подкачки, если под бочонком есть рычаг для ручной подкачки. Зачем вести топливо через РВД - только сумрачному английскому гению понятно. Тем более, что такой фильтр с крышкой на барашке явно давление не выдержит. Обычно топливо из бака идет сначала в фильтр-отстойник с прозрачной колбой, с которой можно воду слить. Такой фильтр монтируется на стенку моторного отсека или рядом с баком. Потом он идет на насос подкачки (feed pump) - маленький диафрагменный насосик, который качает уже в фильтр тонкой очистки, который стоит у вас прямо по центру. И из фильтра уже топливо идет в ТНВД. Все эти соединения до ТНВД можно обычными топливными шлангами 8 мм разводить, на штуцера насаживать и хомутами обжимать. До насоса подкачки вообще там только разрежение. После него - небольшой напор. А после ТНВД уже только металлическими трубками идет топливо на форсунки, потому что там уже большое давление.
Очень удобно сделан мотор. Как раз для тесных моторных отсеков яхт - все фильтры с лицевой стороны. Все доступно и удобно для замены.
#37
Отправлено 03 октября 2023 - 12:17
С импеллера у вас охлаждение идет в сторону реверс-редуктора. Обычно на таких маленьких моторах охлаждение редуктора не предусматривают. Но на более крупных моделях, например, на D2-55, забортная вода идет из кингстона сначала в фильтр, потом в редуктор, затем из редуктора уже идет на импеллер и далее на охлаждение двигателя.
Второй шланг у вас очень похож на РВД с законцовкой под болт. Судя по фото рядом, так заделываются топливные магистрали. Входит он в бочонок, похожий на фильтр или насос подкачки, если под бочонком есть рычаг для ручной подкачки. Зачем вести топливо через РВД - только сумрачному английскому гению понятно. Тем более, что такой фильтр с крышкой на барашке явно давление не выдержит. Обычно топливо из бака идет сначала в фильтр-отстойник с прозрачной колбой, с которой можно воду слить. Такой фильтр монтируется на стенку моторного отсека или рядом с баком. Потом он идет на насос подкачки (feed pump) - маленький диафрагменный насосик, который качает уже в фильтр тонкой очистки, который стоит у вас прямо по центру. И из фильтра уже топливо идет в ТНВД. Все эти соединения до ТНВД можно обычными топливными шлангами 8 мм разводить, на штуцера насаживать и хомутами обжимать. До насоса подкачки вообще там только разрежение. После него - небольшой напор. А после ТНВД уже только металлическими трубками идет топливо на форсунки, потому что там уже большое давление.
Очень удобно сделан мотор. Как раз для тесных моторных отсеков яхт - все фильтры с лицевой стороны. Все доступно и удобно для замены.
Я вчера , после уже после написания поста, видел на паре видею на ютубе, что когда мотор на стенде, этот "шланг высокого давления" опущен в канистру с топливом. Второй , откуда-то сзади движка тоже опущен в канистру. Вероятно обратка? В этом случае за эти шланги вообще тогда волноваться не стоит?
На Санвинде такой тесный моторный отсек, что кроме фильтров , и заливной горлосине, ни к чему не возможно подобраться. Даже к вентилю подачи забортной воды на с-драйве добраться, это проблема.
Вот и пытаюсь разобраться что к чему и куда, чтобы было проще , и понятнее вслепую руками разбираться
#38
Отправлено 03 октября 2023 - 12:32
Схема на ваш двигатель вот здесь есть https://albinvega.ru...olvo_penta_2001
Ответить
Темы с аналогичным тегами Клапана, Зазоры, Дизель, VP2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей