Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Volvo Penta 2003T

Volvo 2003T дизель турбо

Сообщений в теме: 6

#1 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 09:32

двигатель у меня такой. заводится с полпинка хоть горячий хоть холодный.

но на мой взгляд как то вяло набирает обороты когда даешь газу.

на холостых раскручивается до 3750

под нагрузкой(разгоняет лодку до более 8 узлов) набирает 2750, и где то через 40 секунд обороты падают до 2000, если сбросить газ и снова дать, опять так же повторяется

когда даешь газу, немного дымит скорее сизоватым дымом. но не белым и не черным.

на ходу дыма не видно совсем.

кто что может подсказать по этому вопросу? почему под нагрузкой не выходит на максимальные обороты, и почему он их сбрасывает?

Прикрепленные изображения

  • moteur-volvo-penta-2003t-4898798-yb.jpg
  • moteur-volvo-penta-2003t-4898799-yb.jpg

  • 0

#2 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 16 июля 2019 - 10:44

У меня на таком двигателе была похожая проблема. На полной нагрузке минут через 5-7 медленно терял скорость  . на средних оборотах все нормально было. Стоило пройти немного на минимальных оборотах опять все нормально. Причину искали долго, куда только не лазили все напрасно. Возникла эта поломка после замены топливного фильтра, В итоге оказалось фильтр бракованный + небольшой подсос воздуха( определили по пене в обратке) был на выходе из отстойника. После замены фильтра и устранения подсоса воздуха проблема решена.


  • 2

#3 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 12:29

Афигеть, если все так просто!


  • 0

#4 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 026 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 5O5

Отправлено 16 июля 2019 - 13:26

если в обратке пузырей нет - проверь ещё вентиляцию топливного бака. При забитой вентиляции может образовываться разряжение мешающее топливу поступать.

 

Литера "Т" - это турбодизель? Если турбо - замерь уровень масла и следи за ним, сизый дымок может быть угаром масла (исправный дизель под нагрузкой коптит, а сизый дым под нагрузкой на турбодизеле - тревожный признак). Проверь ещё чтобы шток перепускного клапана турбы ходил свободно, не заедал, и пневмотрубки на актуатор этого штока не потрескались и не травят.. 


  • 1

#5 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 13:33

Да, это турбодизель. В том то и дело что на ходу дыма нет, во всяком случае я его не вижу, уровень масла повышенный, но соляры в масле вроде нет, уклоняюсь что перелили при замене


  • 0

#6 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 17 июля 2019 - 08:43

У меня на таком двигателе

а не подскажете марки топливного и масляного фильтров, тип масла, и масло заливаемое в редуктор?

ну и марку воздушного фильтра, я так понимаю он одноразовый?


  • 0

#7 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 июля 2019 - 08:43

https://www.marinepa...at-7726000.aspx

https://www.marinedi...engine-manuals/


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo, 2003T, дизель, турбо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей