Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Volvo Penta 2003T

Volvo 2003T дизель турбо

Сообщений в теме: 32

#1 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 09:32

двигатель у меня такой. заводится с полпинка хоть горячий хоть холодный.

но на мой взгляд как то вяло набирает обороты когда даешь газу.

на холостых раскручивается до 3750

под нагрузкой(разгоняет лодку до более 8 узлов) набирает 2750, и где то через 40 секунд обороты падают до 2000, если сбросить газ и снова дать, опять так же повторяется

когда даешь газу, немного дымит скорее сизоватым дымом. но не белым и не черным.

на ходу дыма не видно совсем.

кто что может подсказать по этому вопросу? почему под нагрузкой не выходит на максимальные обороты, и почему он их сбрасывает?

Прикрепленные изображения

  • moteur-volvo-penta-2003t-4898798-yb.jpg
  • moteur-volvo-penta-2003t-4898799-yb.jpg

  • 0

#2 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 16 июля 2019 - 10:44

У меня на таком двигателе была похожая проблема. На полной нагрузке минут через 5-7 медленно терял скорость  . на средних оборотах все нормально было. Стоило пройти немного на минимальных оборотах опять все нормально. Причину искали долго, куда только не лазили все напрасно. Возникла эта поломка после замены топливного фильтра, В итоге оказалось фильтр бракованный + небольшой подсос воздуха( определили по пене в обратке) был на выходе из отстойника. После замены фильтра и устранения подсоса воздуха проблема решена.


  • 2

#3 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 12:29

Афигеть, если все так просто!


  • 0

#4 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 16 июля 2019 - 13:26

если в обратке пузырей нет - проверь ещё вентиляцию топливного бака. При забитой вентиляции может образовываться разряжение мешающее топливу поступать.

 

Литера "Т" - это турбодизель? Если турбо - замерь уровень масла и следи за ним, сизый дымок может быть угаром масла (исправный дизель под нагрузкой коптит, а сизый дым под нагрузкой на турбодизеле - тревожный признак). Проверь ещё чтобы шток перепускного клапана турбы ходил свободно, не заедал, и пневмотрубки на актуатор этого штока не потрескались и не травят.. 


  • 1

#5 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 июля 2019 - 13:33

Да, это турбодизель. В том то и дело что на ходу дыма нет, во всяком случае я его не вижу, уровень масла повышенный, но соляры в масле вроде нет, уклоняюсь что перелили при замене


  • 0

#6 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 17 июля 2019 - 08:43

У меня на таком двигателе

а не подскажете марки топливного и масляного фильтров, тип масла, и масло заливаемое в редуктор?

ну и марку воздушного фильтра, я так понимаю он одноразовый?


  • 0

#7 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 июля 2019 - 08:43

https://www.marinepa...at-7726000.aspx

https://www.marinedi...engine-manuals/


  • 1

#8 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 26 августа 2019 - 07:32

Напишу, здесь если автор темы будет не против. Двигатель 2003, тчет судя по всему сальник импелера. Набил пока графитовой смазки и льна. Течет, но уже капельно. Вопрос, кто знает как его менять, нужно ли сливпть масло, и где на побережье Швеции есть сервис Вольво или магазин, чтобы его купить. Подхожу к Готланду, потом на Оланд и дальше вдоль берега на Гетеборг.
  • 0

#9 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 26 августа 2019 - 07:39

По схеме 9 и 15.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190826_093534.jpg

  • 0

#10 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 26 августа 2019 - 14:07

У меня двигатель из этого же семейства 2002. Однаружил у себя неисправность - прорыв газов из камеры сгорания в районе форсунки. Поиск в интернете выдал возможную причину как пробой медного рукава (nozzle sleeve 838061) вокруг форсунки. Как я понял, замена этой детали достаточно непростая опурация и требует  спец.инструмента.

Поделитесь опытом кто проделывал подобный ремонт.

ЗЫ. Двигатель 2003Т и 2002 имеют аналогичную конструкцию установки форсунок.


  • 0

#11 Кирилл123456

Кирилл123456

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 09 сентября 2019 - 18:33

приветствую, у меня 2003 мотор без турбины, есть ли аналог топливного фильтра? кто то в курсе?может с чего-то иного подходит?


Сообщение отредактировал Кирилл123456: 09 сентября 2019 - 18:44

  • 0

#12 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:20

Сними фильтр и иди в автомагазин. Там подберут. Или номер хотя бы спиши с корпуса
  • 0

#13 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:48

приветствую, у меня 2003 мотор без турбины, есть ли аналог топливного фильтра? кто то в курсе?может с чего-то иного подходит?

тоже решаю эту же проблему.

ориентируйтесь на размер резьбы и подходящие габариты фильтра.

и в общем то все


  • 0

#14 Кирилл123456

Кирилл123456

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 10 сентября 2019 - 09:18

подошел фильтр от камаза, он больше по длине, и пришлось подложить кусок велосипедной камеры, под него, так как он начал касаться трубки охлаждения!
А так все хорошо)


Сообщение отредактировал Кирилл123456: 10 сентября 2019 - 09:18

  • 0

#15 РоманЭ

РоманЭ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: HR-312 mkII
  • Название: LaRus

Отправлено 14 сентября 2019 - 19:06

Таже проблема, с прорывом газов у форсунки! Что делать? Подскажите.
  • 0

#16 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 14 сентября 2019 - 22:10

Таже проблема, с прорывом газов у форсунки! Что делать? Подскажите.

  • Вынуть форсунку.
  • Вытащить из стакана форсунки уплотнительную шайбу (медная или алюминиевая)
  • Очистить стакан форсунки. Хорошо очистить.
  • Установить на место форсунку с новой медной уплотнительной шайбой.
  • Затянуть гайки форсунки динамометрическим ключом, в два прохода. Не превышать усилие затяжки!

Движков этих ремонтировал штук 15 наверное. Не помню уже.  Медные стаканы

2019-09-15_9-23-40.png

были только на двух, претензий к ним не было.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 14 сентября 2019 - 22:24

  • 0

#17 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 15 сентября 2019 - 06:20

Таже проблема, с прорывом газов у форсунки! Что делать? Подскажите.

Менять медный стакан (Nozzle sleeve). У себя только что поменял. Для этого снимал головку блока и отдавал ее толковому механику.

За работу по замене 2-х стаканов отдал 110 евро здесь, в Финляндии вместе с изготовлением специальной оправки. Цена очень разумная. В официальном Volvo центре запросили 400 евро за работу.

Вообще, для замены стакана голову снимать не требуется, но, в моем случае вызов механика в марину может обойтись дороже.

Заменил все прокладки и уплотнения (65 евро с доставкой).

В моем случае газы прорывались довольно давно, зазор между стаканом и форсункой закоксовался и вытащить форсунку оказалось непростой задачей. На снятой голове и в гараже это сильно удобнее.

По каталогу туда подходят 2 варианта стакана. Они отличаются диаметром соска в нижней части и толщиной стенки. Какой точно подходит заранее не определить. Мне пришлось ездить менять. Еще нужно купить резиновые о-колечки.

 

Никаких медных прокладок между форсункой и стаканом нет. Нет по каталогу и это подтвердили в Volvo центре.

nozzle sleeve.JPG

Поз.4 это резиновое колечко.


Сообщение отредактировал vjdi: 15 сентября 2019 - 06:26

  • 1

#18 Кирилл123456

Кирилл123456

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 24 сентября 2019 - 19:23

приветствую не стал создавать новую тему, зада вопрос здесь, купил двигатель 2003 вольво, все хорошо вроде заводится работает, но при подключении шланга забортной воды(взял шланг одел на штуцер, и засунул в бутыль с водой) бурлит в бутыль, на сколько я понимаю он должен наоборот засасывать воду, соответственно вода из выхлопа не бежит, подскажите что может быть!страшно это или нет?


Сообщение отредактировал Кирилл123456: 24 сентября 2019 - 19:45

  • 0

#19 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 24 сентября 2019 - 20:04

То что не работает система охлаждения это страшно. Надо начать проверку с имеллера водяной помпы. Откручиваете четыре болтика на бронзовой крышке. Там стоит резиновая крыльчатка, которая и гонит воду в двигатель.
Скорее всего дело в этой крыльчатке. Это расходный материал.

Сообщение отредактировал FreeSky: 24 сентября 2019 - 20:04

  • 0

#20 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 сентября 2019 - 21:35

 

Движков этих ремонтировал штук 15 наверное. Не помню уже.  Медные стаканы

attachicon.gif2019-09-15_9-23-40.png

были только на двух, претензий к ним не было.

 

 

Правильно я понимаю, что на одинаковых двигателях медные эти "стаканы" могут стоять, а могут и нет?


  • 0

#21 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 25 сентября 2019 - 05:52

Правильно я понимаю, что на одинаковых двигателях медные эти "стаканы" могут стоять, а могут и нет?

С завода стаканы стоят. Медные шайбы рассматривайте как колхозинг, но на функционал двигателя это не влияло. Работал как если бы со стаканами был.


  • 0

#22 vjdi

vjdi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Sunwind311

Отправлено 25 сентября 2019 - 07:50

Правильно я понимаю, что на одинаковых двигателях медные эти "стаканы" могут стоять, а могут и нет?

Стаканы стоят всегда.

Наличие шайбы - свидетельство колхозного ремонта. Кстати, неплохой вариант, может сработать. 


  • 0

#23 Кирилл123456

Кирилл123456

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 26 сентября 2019 - 19:19

То что не работает система охлаждения это страшно. Надо начать проверку с имеллера водяной помпы. Откручиваете четыре болтика на бронзовой крышке. Там стоит резиновая крыльчатка, которая и гонит воду в двигатель.
Скорее всего дело в этой крыльчатке. Это расходный материал.

да поставил, крышка нагрелась, так как крыльчатка в холостую маслала, но воду так и не начала качать, не понятно
лодка не на воде это проверка идет, я ввод шланга забортной воды воткнул в бутылку с водой, он должен оттуда качать воду?


Сообщение отредактировал Кирилл123456: 26 сентября 2019 - 19:20

  • 0

#24 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 сентября 2019 - 22:16

Бутылку 5л эта помпа высосет за 3-5 секунд. Лучше бочку подставьте. Убедитесь, что магистраль герметична от зеркала воды в емкости до корпуса помпы. Даже малый подсос воздуха не даст взять воду из емкости. Для облегчения работы крыльчатки на "сухую" ее можно смазать любой жидкой смазкой. Водой например :)


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 26 сентября 2019 - 22:17

  • 0

#25 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 06 октября 2019 - 11:41

А какую охлаждайку заливать в мотор? Тосол или антифриз?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo, 2003T, дизель, турбо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей