Какой клей посоветуете?
Надо порыться, RIBмастер выкладывал как делал.
К эпоксиду не пробовал, а к полиэфиру ПВХ отлично клеится клеем для ПВХ, по хорошему с десмодуром.
Отправлено 12 декабря 2018 - 00:03
Вместо кильков можно использовать секторные шверты, площадью даже больше увеличенных кильков. Выдвигать их по обстановке и на ходу регулировать "рыскливость".Два килька присутствуют, да.
По мнению конструктора - необходимо их увеличить в высоту (точнее в глубину) примерно на 50 мм.
Отправлено 12 декабря 2018 - 00:13
Отправлено 12 декабря 2018 - 09:11
Коллеги, раз уж тот народ подтянулся - есть вопрос.
Вот на этом фото видна полоса на носу и килю лодки. Это самодельный кильгард. СДелан из ленты для защиты лодок ПВХ.
Показала себя эта защита просто отлично. Но в самую жару в конце июля начала отклеиваться. Клей прямо потек. Приклеено было на 88 клей какой то усиленный.
Без кильгарда на севере Ладоги никак.
Какой клей посоветуете?
Я брал полосу нержи и приклеивал её на клей для автомобильных стёкол.Килю ,теперь всё по барабану!
Отправлено 12 декабря 2018 - 10:55
Коллеги, раз уж тот народ подтянулся - есть вопрос.
Вот на этом фото видна полоса на носу и килю лодки. Это самодельный кильгард. СДелан из ленты для защиты лодок ПВХ.
Показала себя эта защита просто отлично. Но в самую жару в конце июля начала отклеиваться. Клей прямо потек. Приклеено было на 88 клей какой то усиленный.
Без кильгарда на севере Ладоги никак.
Какой клей посоветуете?
Я клеил такую ПВХ-ленту для зашиты киля лодки на чистую фанеру по такой схеме... полиуретановый клей И900 или УР-моно (в любой сапожной мастерской) + 30% ацетон (в качестве разбавителя) + 7% изур в качестве термостабилизатора (продается в автомагазинах как отвердитель для автоэмалэй). Мажешь первый раз фанеру и ленту, ждешь 20 минут, потом второй раз, ждешь 20 минут, потом приклеиваешь грея строительным феном 70°...80°С и прикатывая валиком. Клеевой шов водо и термостойкий. Приклеивается намертво, проверено, отрывается с большим усилием и с частью фанеры.
Сообщение отредактировал Якорь: 12 декабря 2018 - 10:57
Отправлено 12 декабря 2018 - 11:44
Знакомый пытался бороться с подобным установкой на мотор Тохацу18, пера за винтом. Не знаю чем кончилось.
Давний спор авиаторов с корабелами - следует ли включать перо руля в боковое сопротивление. По последним данным, эффективность его ниже чем у плавников процентов на 70.
Отправлено 12 декабря 2018 - 12:26
перо руля на подвесной мотор: а как оно там вообще будет работать?
ведь перо работает за счет отклонения потока, т.е. есть поток жидкости. ставим под углом к нему перо, получаем силу, частично действующую в нужном нам направлении и тем самым закидивающую корму. Но ведь на подвеснике перо крутиться вместе с винтом, и поток от винта всегда вдоль пера - как же оно работать бедет? если только набегающий поток воды будет отклонять струю от винта (что сомнительно) либо перо буде выходить далеко за пределы струи, а значит должно заметно выступать вниз мотора.
в общем вижу сомнительность пера в струе подвесного мотора, и сомнительность удобства варианта пера на подвеснике но ниже винта (т.е. увеличивает осадку и сложнее конструкция, тем более откидное).
разве что рулить когда газ убран и лодка идет по инерции, но это случай подхода к берегу а не случай убегания от волны....
а почему нельзя просто сделать на днище один плавник, начинающийся от носового "горба", и заодно прикрывающий спереди винтовую группу?
Отправлено 12 декабря 2018 - 16:15
это тот же проект, так сказать "базовый", только, спасибо коллеге jeeet'y, под конкретного строителя - в данном случае под ТС'a...
Но тут киль сильно выражен и если б он был у ТС, то может и не было бы сноса кормы.
Штука очень неприятная, особенно на заходе в бухты рек, когда под попу поддаёт и тебя пытается развернуть. Тем более у берега волна укорачивается.
Отправлено 12 декабря 2018 - 19:11
Вангую что отсутствие развитого плавника на днище у лодка ТС связано с требованием "трейлерности". Вот и пришлось от него отказаться. Еще одно доказательство того что судно это "мильён" компромисов, улучшая одни хар-ки ухудшаешь другие и далее...
"Трал" с полозьями, а не с роликами, поэтому развитый киль не помешал бы.
Это хорошо, что Олег с региона где есть водоёмы с волной и можно проверить проектные ошибки.
Отправлено 12 декабря 2018 - 19:23
Тэд Робертс (сын конструктора) ,предлагает в фейсбуке свои новые работы . Еще только мысли ...
BRT 31, pod bottom tug. 31' x 15' with 8' operating draft, 520 HP.
Для океанской волны и примерно все так как и ТС описывает ,вдруг "пинка получит" .
Отправлено 12 декабря 2018 - 19:32
У ТС такая же лодка почти ,масштаб малость другой . Но океанская волна тоже орудует на входе в узкость так же как и на водохранилище для мелкого судна . Лучше конечно представлять зарание ве в 3-джи ,но трудно бывает нужно больше сказать слов для доходчивости )))
Сообщение отредактировал Savage: 12 декабря 2018 - 19:34
Отправлено 12 декабря 2018 - 20:25
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 13 декабря 2018 - 00:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей