Ну вот начало чего то конкретного. Тогда приглашаю в гости. Покажу возможности моей площадки, на матрицах обсудим технические моменты. Думаю, за один день управимся. Мой тел 89033424295.
Ещё мысль - а из композитов крыло никто никогда не делал?
Спасибо за приглашение, с удовольствеим бы зашел, да я в Москве. Можно попробовать по максимуму обсудить по телефону/эл.почте, т.к. с технологиями производства композитов я знаком.
Угольные крылья делают на парусных яхтах раных размеров - от одноместного Moth до огромных яхт Кубка Америки. Однако они не развивают такой высокой скорости, как катер, поэтому на крыло меньше и силовая нагрузка, и сила трения воды. Вторая проблема - эксплуатация в условиях российских водоемов подразумевает периодические встречи с палками/канистрами и прочим плавучим и не очень хламом, которые для угольных крыльях катастрофичны - они разлетаются при ударе (вероятно, может случится и при ударе о жесткую встречную волну на полном ходу). Плюс вопрос подхода к берегу - на катере со стальными крыльями можно малым ходом идти до упора крылом в песок, на угле я бы уже не решился прокручивать такой финт.