Продолжу высказываться о том что прочитал выше:
5 процедура подхода к берегу (не врезания в берег с дури!!!!) До касания крылом- абсолютно штатная. Грубо так-по фарватеру идем на крыле, это зона комфорта. Движение за фарватером в незнакомых местах только малым ходом. Подход к берегу на холостых и касание в грунт (не в камни! В камни категорически нельзя!) Наплывом с отключенной передачей . Потом можно включить винт и дать газу, чтоб "закрылиться" ничего от этого крылу из нержи не будет. Если уж проектировать что-то новое, то дельной идеей было бы складное крыло. Как тут
http://www.seatech.r...photo/photo.htm только я в толк не могу взять профит от обратной стреловидности в данном проекте. Вроде самолеты с такой схемой неустойчивы, а весь речной, подцепленный мусор будет сбиваться к центру, вместо того чтоб с крыла сходить.
6 карбоновые крылья оставьте парусятникам на океанских просторах. В речных водах это фикция потому что: а - когда катер закрылен у бережка и мимо проходит полным ходом долбо....звон на мегаканистре, то катер начинает нехило мотылять, иногда бить крылом. Карбону тут же каюк придет. Б- в год 2,3,4,6 раз ловим плавучий мусор. От бутылки из-под шампанского на крыле остается 2см замин, который потом надо расклепывать и зачищать болгаркой. От бревна - ну вы сами понимаете что карбону будет. Подцепленый пакет не даст катеру выйти на крыло.
7 радиус разворота на крыльях как у авианосца. в водоизмещающем режиме наВолгах с винтом тоже отвратительная рулежка, особенно задом. На катерах с ПОК все хорошо, но планируйте подрульку.
Сообщение отредактировал Volgovod: 08 апреля 2019 - 00:48