Владимир Б , расскажите как Вы ставили ПЛМ в Вегу, и про дальнейшую эксплуатацию оной конструкции
Я б рассказал, но вот деталька - я сам и пытаюсь выяснить - возможно ли это!
Отправлено 14 апреля 2019 - 22:25
Сделайте, Вы же уверяете что возможно.Будет всем интереснее.
Где я подобное говорил/утверждал?
Я допускаю, что это возможно на Веге и не более того.
Если в Питере или на Северо-Западе найдутся владельцы Макси 84 и/или Ohlson 29 ( а на данный момент именно они мной и рассматриваются в первом приближении) заинтересованные в подобном процессе - готов поучаствовать. Если даже и не готовы, но самим любопытно - аналогично, могу приехать и с владельцем прикинуть, что да как...
А уж с Вегой - это сами владельцы пусть развлекаются.
возможно
из дебрей интернета
Отлично!
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 22:33
Отправлено 14 апреля 2019 - 23:21
А куда тогда хотите внедрить ПЛМ?
Если в Питере или на Северо-Западе найдутся владельцы Макси 84 и/или Ohlson 29 ( а на данный момент именно они мной и рассматриваются в первом приближении) заинтересованные в подобном процессе - готов поучаствовать
Комфорт 32 и им подобные в данный момент отваливаются - бюджет не потянет.
Отправлено 14 апреля 2019 - 23:24
... и установка на нее головы от подвесника.
При выходе из строя не понадобится целый мотор, а только головка. При этом преимущества сейлдрайва по сравнению с колодцем сохраняются.
Примеры были в КиЯ.
БАР, плиз,ткните носом балбеса - не могу найти тем, где подобное делали.
Отправлено 14 апреля 2019 - 23:42
И, форумчане,я уйду с данной темы, что бы ее дальше не хламить, тем более сказать мне больше и нечего по данному вопросу. А то сам ее и увел в сторону.
Чуть попозже создам отдельную - там можно и о конструктиве подумать и копья вволю поломать если будет интерес. Так правильнее, наверно, будет.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 14 апреля 2019 - 23:43
Отправлено 15 апреля 2019 - 00:16
БАР, плиз,ткните носом балбеса - не могу найти тем, где подобное делали.
Я имел ввиду журнал, а не форум.
А на форуме тоже нашел только ссылки с упоминанием о журнале.
Последняя - про промышленный вариант.
Отправлено 15 апреля 2019 - 02:01
8000 евро (600 тыс.) - цена уже в России ?
Если в России - Вегу или ее уровня лодку в хорошем состоянии со стационаром не купить.
За эти деньги просто начинаются "живые" лодки меньшего размера. Пустые и без свежих стационаров.
Если в Швеции - что-то есть, наверное.
Про резать колодец - смысл ? Лучше купить лодку, которую сделали под подвесник. Не зря лодку разрабатывают, отрабатывают в процессе эксплуатации, модернизируют, учитывают опыт других.
"Наколхозить" можно все, что угодно. Что за зверушка получится... Вопрос. Как ее продать потом ? Еще больший вопрос.
Повторюсь - походите на лодках, которые рассматриваете, поговорите с владельцами - большинство вопросов отпадут. Пока только теория в голове и интернет - правильного решения не принять.
P.S. Если сломается стационар - поставите паруса и пойдете под парусами.
Потому и нужно искать лодку со свежим стационаром - он, при нормальной эксплуатации проживет долго.
Отправлено 15 апреля 2019 - 12:57
Не стоит двигатель на Вегу 8кевро. Реальные цены за которые можно купить двиг на фото. Фотографировалось в этом году на выставке в Хельсинки - это то, что можно купить вот прямо сейчас. Если не горит и есть возможность ловить предложения бывает еще дешевле.
Отправлено 15 апреля 2019 - 21:20
Не стоит двигатель на Вегу 8кевро. Реальные цены за которые можно купить двиг на фото. Фотографировалось в этом году на выставке в Хельсинки - это то, что можно купить вот прямо сейчас. Если не горит и есть возможность ловить предложения бывает еще дешевле.
это 10 лошадок, этого мало, надо 14 + установка, а это цены с редуктором?
Отправлено 15 апреля 2019 - 22:43
Не стоит двигатель на Вегу 8кевро. Реальные цены за которые можно купить двиг на фото. Фотографировалось в этом году на выставке в Хельсинки - это то, что можно купить вот прямо сейчас. Если не горит и есть возможность ловить предложения бывает еще дешевле.
А кто писал, что двигатель стоит 8 кевро? Моему шведу движок обошелся в 35000 крон в 2012 году. Всего замена - 50 000 крон.
И да, 10 л.с. на Вегу оч мало. Скорость будет 5 узлов максимум.
Даже по вашему фото, 4500 евро - двигатель на стенде в Хельсинки. Если лодка в России, стоимость доставки и растаможки можете прикинуть. Плюс стоимость управления движком. Плюс стоимость установки. Окажется, что на штатные места он не встает, нужно формовать новые. К имеющимся системам он не подходит, придется либо менять и все системы сразу, либо делать переходники... И так плавно от 4500 евро итоговая стоимость легко на пару тыс евро вырастет. Но 6500 - это уже целая Вега со свежим дизелем. Экономического смысла менять дизель на Веге нет. Дешевле продать яхту как есть и купить со свежим дизелем. Разве что китайские дизеля посмотреть. Может они подешевле.
Альберт Утенков занимается привозом из Швеции запчастей и движков б/у, а так же капремонтами.
Отправлено 15 апреля 2019 - 23:59
А кто писал, что двигатель стоит 8 кевро? Моему шведу движок обошелся в 35000 крон в 2012 году. Всего замена - 50 000 крон.
И да, 10 л.с. на Вегу оч мало. Скорость будет 5 узлов максимум.
Даже по вашему фото, 4500 евро - двигатель на стенде в Хельсинки. Если лодка в России, стоимость доставки и растаможки можете прикинуть. Плюс стоимость управления движком. Плюс стоимость установки. Окажется, что на штатные места он не встает, нужно формовать новые. К имеющимся системам он не подходит, придется либо менять и все системы сразу, либо делать переходники... И так плавно от 4500 евро итоговая стоимость легко на пару тыс евро вырастет. Но 6500 - это уже целая Вега со свежим дизелем. Экономического смысла менять дизель на Веге нет. Дешевле продать яхту как есть и купить со свежим дизелем. Разве что китайские дизеля посмотреть. Может они подешевле.
Альберт Утенков занимается привозом из Швеции запчастей и движков б/у, а так же капремонтами.
тот, кто писал уже перешел на следующую ступень "яхтенного онанизма" - 30-32ft.
я прошлой зимой бету 16 с редуктором в фордевинде купил за 5400 евро. никак не 8к)
Отправлено 16 апреля 2019 - 01:43
а сколько установка стоила? приборы входили в стоимость?
двигатель, редуктор, приборная панель с замком зажигания, проводка и опоры двигателя в комплекте. стоимость установки сложно высчитать из всех остальных работ, но, как я понимаю, особых сложностей не возникло. кстати, если я не ошибаюсь, есть у них даже какие то переходники для установки этого агрегата на Вегу. 200 евро вроде... но мы не воспользовались.
Отправлено 16 апреля 2019 - 16:38
Понятно что есть разные варианты, что можно самому поставить и т.д. если есть руки и время, но свое время тоже надо оценивать ) я в своей оценке примерно просто прикинул и все, возможно что-то там не точно)
У меня стоит 2.50HE (14 л.с.) и я если честно думаю можно было бы даже лошадок 18 иметь, особенно если ходишь в приливно-отливной зоне. Крейсерская скорость на ходовых оборотах у меня еле еле 5 узлов (с учетом волны и всего такого), это значит что на 10 л.с. будет все гораздо хуже.
Отправлено 16 апреля 2019 - 18:05
- свежий гелькоут
- покраска палубы
- покраска внутри пластиковых частей
- новые болты крепления палубы (обычно они закисшие)
- новые каретки для стаксель шкотов
- укреплены места крепления вант для более серьезных нагрузок
- свежий такелаж (бегучий, стоячий: веревки, ванты, штаги, талрепы и т.д.)
- дополнительная вентиляция по всей лодке чтобы всегда была сухой
- свежая электропроводка сделана профессиональным электриком, а не колхоз
- новые светодиодные ходовые огни (большие лампочки эквивалент 20 ват, а не 5 ват как обычно), это я уже сам менял
- новые светодиодные светильники (тоже самое по 20 ват теплого света), тоже уже сам менял
- демонтировано все оборудование от старого двигателя
- свежий топливный бак + установка
- свежий nanni дизель, двигатель + редуктор + установка
- закрутка стакселя + установка
- купальные платформы
- свежие паруса (грот, генуя) + чехол для грота и защита для стакселя от ультрафиолета
- спинакер и спинакер гик
- тент на кокпит
- навигатор на русском (можно выбрать и английский), есть возможность вывести АИС и выводит данные эхолота на экран + рыбацкие штучки для эхолота + установка
- эхолот с рыбацкими режимами, информация выводится на экране навигатора + установка
- автопилот + удаленное управление автопилотом
- лебетки lewmar 16 стандартные
- стериосистема морского типа + установка, чтение с флешки и т.д.
- стационарная радиостация + установка антенны на мачту
- ручная радиостанция, сам уже докупал
- новая спиртовая плита + новый кардан с креплениями для нее который стоит дороже плиты (кардан и крепления сам уже покупал)
- новые диваны и шторы, не просто обивка, а реально качественно сшитые диваны с новым наполнителем, теперь удобно сидеть и в кают компании реально настоящие удобные диваны, а на носовой койке двухспальная кровать
- якоря, цепь, лини на котушках, швартовы, куча запасных новых концов, дельные вещи запасные, инструменты и т.д. часть сам покупал, часть уже была. Когда покупаешь лодку с богатой комплектацией обычно ещё идет кучу мелочей которые если посчитать, тоже будет немаленькая сумма
- холодильник компрессорный изотерм
- холодильник термоэлектрический (бесполезный, надо выкинуть)
- солнечная панель гибкая (сам уже докупал) + современный хороший регулятор
- тузик (тоже сам уже докупал)
- 3 свежих аккумулятора, стартовый и 2 сервисных
- новый туалет
- система с септик танком
- куча кранцев
- зарядное устройство для аккумуляторов автоматическое от 220 вольт
- удлинитель яхтенный с переходниками
- спасательное оборудование (пиротехника, одеяло пожарное, подкова, страховочный линь и т.д.)
- новый бак для воды
- новая помпа для воды
вот так примерно, я уверен что-то забыл, просто огромное количество оборудования
Вадим, не передергивайте. Я не спрашивал, что у вас свежего установлено. Я спрашивал, что на Веге, где есть все обычное, НЕОБХОДИМО докупить на 20000, чтоб пойти далеко и уверенно. Финтифлюшки типа покраски палубы или рыбный эхолот.... Я Вам сразу скажу, что надо, а Вы дополните, если убедите, что такое необходимо, именно необходимо. Паруса. Мотор. Навигация. Такелаж. Автопилот. Сами понимаете, что вот это необходимое стОит по уму 3-5 тысяч. Тоже деньги, но Вы говорили о 20.
А если очень по уму, то в штуку-другую уложишься. При этом, я, конечно, не отрицаю, что ухоженную лодку для определенных целей лучше брать за приличную цену, чем пустую, а потом доводить. Доводить - время и работа. И знать надо много. Впрочем, чтоб найти ухоженную и понимать что там к чему сделано, за что ты платишь, знаний надо еще больше.
Сообщение отредактировал alexk61: 16 апреля 2019 - 18:15
Отправлено 16 апреля 2019 - 19:00
Речь же идет, по сути, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. В данной парадигме я бы вместо суперукомплектованной Веги за 10000 выбрал бы нечто побольше и поудобнее за 8 и сам довел до ума на оставшиеся 2.
Вега, на мой взгляд хороша как раз ценой. А последний чартплоттер за 2000 вполне заменит старенький за 150. Т.е. если покупаешь Вегу, значит денег нет на большую. Крашеную палубу в стакан не нальешь. С другой стороны есть люди, которым наливать не надо, а надо чтоб все было и делать ничего не надо было. Только это - иллюзия. Делать-то все равно придется. Потому я бы искал любую лодку с минимально необходимой комплектацией, без заморочек в виде купальных платформ или гриля, но она (основная комплектация) должна быть в порядке. Это если надо вот прямо идти. А так - подешевле и побольше в разумных пределах. И доводить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей