Перейти к содержимому

Фотография

Соответствие полной массы прицепа характеристикам тягача


Сообщений в теме: 144

#51 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 октября 2020 - 08:09

Скорее всего, но возможно есть какие-то различий по странам, может быть в тех же штатах где эти пикапы так популярны проще с этим.
Возможно ответ надо искать не в правилах а в ТР ТС 018 или еще каком-то подобном документе.

Да ответ очень простой - в большинстве стран, включая ЕС, с правами категории B+E можно буксировать прицеп массой только до 3500 кг. Следовательно к Паджеро, для которого достаточно прав категории B, присобачивать прицеп массой более 3,500кг имеет мало смысла, так как для этого водителю придется открывать категорию C.

 

В США, наверное, другие категории для прав. Соответственно там наверное с легковыми правами можно буксировать большие прицепы.


Сообщение отредактировал syoma: 19 октября 2020 - 09:07

  • 1

#52 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 19 октября 2020 - 08:57

Да ответ очень простой - в большинстве стран, включая ЕС, с правами категории B+E можно буксировать прицеп массой только до 3500 кг. 

Если бы Вы еще ссылочку на конкретный пункт правил дали то думаю тема возможности перевозки на трейлере была бы полностью прояснена и исчерпана. Но это чисто для строгости аргументации, по сути полностью согласен. Более того, не удивлюсь если одни и те же машины продаваемые в США и, например, в России имеют разные допустимые массы буксируемого прицепа. Тот же Паджеро возможно в штатах как раз и может законно буксировать 4 тонны как тут выше писали.


  • 0

#53 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 октября 2020 - 09:06

Если бы Вы еще ссылочку на конкретный пункт правил дали то думаю тема возможности перевозки на трейлере была бы полностью прояснена и исчерпана. Но это чисто для строгости аргументации, по сути полностью согласен. Более того, не удивлюсь если одни и те же машины продаваемые в США и, например, в России имеют разные допустимые массы буксируемого прицепа. Тот же Паджеро возможно в штатах как раз и может законно буксировать 4 тонны как тут выше писали.


Пожалуйста. Базовая ЕС-овская директива по категориям водительских лицензий:
https://eur-lex.euro...06L0126&from=EN

 

Category B:

motor vehicles with a maximum authorised mass not exceeding 3 500 kg and designed and constructed for the carriage of no more than eight passengers in addition to the driver; motor vehicles in this category may be combined with a trailer having a maximum authorised mass which does not exceed 750 kg. Without prejudice to the provisions of type-approval rules for the vehicles concerned, motor vehicles in this category may be combined with a trailer with a maximum authorised mass exceeding 750 kg, provided that the maximum authorised mass of this combination does not exceed 4 250 kg. In case such a combination exceeds 3 500 kg, Member States shall, in accordance with the provisions of Annex V, require that this combination shall only be driven after:

— a training has been completed, or

— a test of skills and behaviour has been passed.

Member States may also require both such a training and the passing of a test of skills and behaviour.

Member States shall indicate the entitlement to drive such a combination on the driving licence by means of the relevant Community code.

The minimum age for category B is fixed at 18 years;

Category BE:

— without prejudice to the provisions of type-approval rules for the vehicles concerned, combination of vehicles consisting of a tractor vehicle in category B and a trailer or semi-trailer where the maximum authorised mass of the trailer or semi-trailer does not exceed 3500 kg,

— the minimum age for category BE is fixed at 18 years;


  • 1

#54 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 047 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 октября 2020 - 05:48

C  большими пикапами все сложно . :)  например тундру можно растаможить как грузовик и как легковую.

Есть чудо машина HUMMER H2  калининградского и  американского происхождения.  Калининградская  проходит как легковая , американский вариант - грузовик.   Соответственно  таможенные платежи и налоги будут разными.   Есть и минусы  :)  сотрудники ГИБДД стали продвинутыми.  Приятелю в москву привез HUMMER H2 из америки  ,   его регулярно обилечивает гибдд  за езду по центру на грузовике .  приходят штрафы за езду дальше второй  полосы. 

Скорее дело в разнице конструкции. Н2 есть с цельным кузовом, а есть пикап, с открытым бортом. С Кадиллаком Эскалейд такая же история. Пикап таможится, как грузовой. И налоги меньше. Но сейчас в Москве сделали грузовой каркас, внутри кварталов поставили знаки не более 2.5т. На пикапах стало очень неуютно ездить. 


  • 0

#55 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 20 октября 2020 - 07:58

...Но сейчас в Москве сделали грузовой каркас, внутри кварталов поставили знаки не более 2.5т. На пикапах стало очень неуютно ездить. 

Одно время Фиат грозился сделать макс. разр. массу своего Фулбека (полный аналог L-200) в пределах 2500 кг., но что-то у них не получилось. И сейчас, на сколько мне известно, нет пикапов менее 2500 кг. Так что в Москве все пикапы на полулегальном положении. Только поэтому отказался от покупки пикапа. В Москве вообще очень "неуютно" стало.


Сообщение отредактировал Миша67: 20 октября 2020 - 07:59

  • 0

#56 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 20 октября 2020 - 08:35

Одно время Фиат грозился сделать макс. разр. массу своего Фулбека (полный аналог L-200) в пределах 2500 кг., но что-то у них не получилось. И сейчас, на сколько мне известно, нет пикапов менее 2500 кг. Так что в Москве все пикапы на полулегальном положении. Только поэтому отказался от покупки пикапа. В Москве вообще очень "неуютно" стало.

Что-то ко мне за мою  L-200 ни разу  за 6 лет в Москве не приставали и тем более не штрафовали за то, что езжу на ней не по грузовому каркасу,  тьфу-тьфу-тьфу.  Хотя в паспорте ТС у меня черным по белому "грузовой бортовой". 


  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 047 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 октября 2020 - 09:25

Что-то ко мне за мою  L-200 ни разу  за 6 лет в Москве не приставали и тем более не штрафовали за то, что езжу на ней не по грузовому каркасу,  тьфу-тьфу-тьфу.  Хотя в паспорте ТС у меня черным по белому "грузовой бортовой". 

Так знаки только в этом году закончили устанавливать. Штраф 5000 руб, если нет паспорта с регистрацией по этому адресу. Т.е. к своему месту жительства никто проехать не запрещает. Камеры на въезды в кварталы еще не установили. 


  • 0

#58 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 20 октября 2020 - 09:40

Так знаки только в этом году закончили устанавливать. Штраф 5000 руб, если нет паспорта с регистрацией по этому адресу. Т.е. к своему месту жительства никто проехать не запрещает. Камеры на въезды в кварталы еще не установили. 

Ладно, посмотрим. Я зарегистрирован на форме L-200, там народ пишет, что пока никого не штрафовали вообще. 

 

Но вообще бред, конечно: L-200 от Паджеро-Спорт отличается по сути  только тем, что в L-200 есть кунг/кузов, а у Паджеро единый салон. А так это одна и та же машина (с точностью до некоторых различий в двигателе): глядя на них спереди  вообще не отличить кто из них кто.   


  • 0

#59 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 октября 2020 - 09:41

Скорее дело в разнице конструкции.

Да это просто вопрос сертификации. У производителя в данном случае есть выбор сертифицировать как так , так и этак и он будет ориентироваться в каждом случае на особенности рынка. При этом конструкция будет одинакова. Поэтому в разных странах масса буксируемого прицепа, как и максимальная грузоподъемность для одной и той же модели может быть разная при одинаковой конструкции.
 


Сообщение отредактировал syoma: 20 октября 2020 - 09:57

  • 0

#60 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2020 - 09:55

Ввоз грузовиков идет по другой пошлине, как коммерческую технику. Поэтому пикапы заметно дешевле ввозить как грузовики и именно потому у нас пикапы с длинной кабиной заметно дешевле - чисто из за пошлин. А это тянет за собой падение ценника и на здесь произведенные.

Ну а то что это таможиться как грузовик - побочка ;)


  • 0

#61 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 октября 2020 - 10:32

Вот я честно говоря и подозревал что-то такое, что при ввозе в Россию либо категорию "С" впишут либо массу в документах каким-либо образом ограничат, сразу насторожило что ничего из "супер-тягачей" официально в Россию не поставляют.
Но собственно применительно к рассматриваемой теме не сильно принципиально - расход топлива у них от того что там в стс написано не меняется, а категорию "С" если очень нужно и получить можно. Раньше вообще всем подряд "В,С" давали, у меня у мамы "В,С". А мне не повезло - когда получал права как раз начались у них все реформы, "В" еще можно было в порядке самоподготовки получить а "В,С" только через автошколу, так и остался пока с "В".


Опять все в кучу.
Категория это одно, а тип т/с это другое. Газель бортовая -категория В , но тип т/с грузовой -бортовой.
Тоже самое Тойота Тундра ( кроме crew max) и все мелкие пикапы. Авто будет иметь категорию С только если оно массмой более 3500 кг!!!

Растамаживается Тундра как грузовой-бортовой категории В.

Тундра имеет установленную заводом изготовителем массу буксируемого прицепа от 6200 до 10100lb или до 4581 кг. Но по нашим законам и законам Европы , тягач категории В может буксировать только прицепы категорий о1 и о2. (Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т))
т.е. Хоть завод изготовитель и разрешает мне буксировать 4500, я просто не найду тут такого прицепа .
  • 3

#62 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 октября 2020 - 10:36

Тоже самое Тойота Тундра ( кроме crew max) и все мелкие пикапы. 

Так все таки существуют пикапы,пусть с категорией "С", но которыми можно таскать прицеп больше 3,5 тонн или нет?


  • 0

#63 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 826 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 октября 2020 - 10:37

Но сейчас в Москве сделали грузовой каркас, внутри кварталов поставили знаки не более 2.5т. На пикапах стало очень неуютно ездить. 

немного не так для пикапов.

Запрещен въезд грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны.

Для расчета грузоподъемности необходимо из разрешенной максимальной массы транспортного средства вычесть массу без нагрузки. Получившееся значение и будет грузоподъемностью.

 

К примеру для моего пикапа берем 3050 минус 2095 получаем 955 кг.

 

Регулярно езжу по Москве включая центр и крайнего левого ряда тоже не гнушаюсь, пока штрафов (тьфу 3 раза) не получал.


  • 1

#64 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 октября 2020 - 10:38

ОНо по нашим законам и законам Европы , тягач категории В может буксировать только прицепы категорий о1 и о2. (Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т))

А ссылочки на наши законы нет? Не из недоверия к Вам, а самому для общеобразованности, ну и полного раскрытия обсуждаемой темы. На европейские выше привели.


  • 0

#65 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 октября 2020 - 10:49

Так все таки существуют пикапы,пусть с категорией "С", но которыми можно таскать прицеп больше 3,5 тонн или нет?


Да. Любой пикап массой более 3500кг будет категории С . И пикапы и полноразмерные внедорожники на их базе. Ford F-250/350 Super Duty И Ford Excursion. Но вот эти будут именно категории С!
  • 0

#66 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 октября 2020 - 10:58

А ссылочки на наши законы нет? Не из недоверия к Вам, а самому для общеобразованности, ну и полного раскрытия обсуждаемой темы. На европейские выше привели.


Я не юрист и нужного документа на столе нет, а ссылочку, для общеобразованности Вы и сами сможете поискать в интернете. :)
Скажу лишь, что РФ признает Венскую конвенцию о дорожном движении, а значит все что действует там действует и тут.
  • 0

#67 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 октября 2020 - 11:03

Я не юрист и нужного документа на столе нет, а ссылочку, для общеобразованности Вы и сами сможете поискать в интернете. :)
Скажу лишь, что РФ признает Венскую конвенцию о дорожном движении, а значит все что действует там действует и тут.

Пока не получилось найти где вот прям написано что прицепы только до 3,5 тонн, хотя наверное где-то должно быть это написано. Думал вдруг есть под рукой ссылка. Не то что бы прям очень упорно искал, как будет время может еще поискать попробую.


  • 0

#68 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 октября 2020 - 11:08

Ссылки на документы были тут в теме.

 

А зачем ограничивать грузоподьемность прицепов? Ведь есть же множество прицепов к грузовикам - так что нет явного ограничения на полную массу прицепов. Тем боле фура - тоже с прицепом ;)

Другое дело что косвенно могут быть ограничения по типу сцепного устройства (в смысле нагрузка на сцепное), или по тормозам - а пневматику к джипу не подключишь. Или еще по чему - да банально с массой груза растет и масса прицепа, резко выпрыгивая за порог.

Ну и востребованность - кому тут у нас (в целом по стране) нужен прицеп на 5 тонн к джипу, если эти джипы только у тех кому проще нанять перевозчика?))))


  • 0

#69 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 октября 2020 - 11:15

Ссылки на документы были тут в теме.

Ссылки на документ где было бы написано что с категорией "В" прицеп до 3,5 тонн не было. То что Вы же приводили из гаранта я продублировал несколькими сообщениями выше. А грузоподъемность прицепов ограничивается их документами, ну и типом сцепного устройства как Вы правильно написали. Еще вероятно вот этими самыми типами "О1" и "О2" про которые пока я ничего не знаю.


  • 0

#70 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 047 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 октября 2020 - 11:56

немного не так для пикапов.

Запрещен въезд грузовому транспорту экологического класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны.

Для расчета грузоподъемности необходимо из разрешенной максимальной массы транспортного средства вычесть массу без нагрузки. Получившееся значение и будет грузоподъемностью.

 

К примеру для моего пикапа берем 3050 минус 2095 получаем 955 кг.

 

Регулярно езжу по Москве включая центр и крайнего левого ряда тоже не гнушаюсь, пока штрафов (тьфу 3 раза) не получал.

 

Мы о разном. Грузоподъемность не более тонны - это запрет на въезд в центр без пропуска.

Сейчас на всех съездах с грузового каркаса стоят знаки "движение запрещено" с указанием грузового автомобиля разрешенной максимальной массой более 2.5т. Все пикапы категории В попадают под это ограничение, штраф 5000 руб. Видимо, команды начинать штрафовать нет. Ждут окончания коронавируса, чтобы людей зря не будоражить.

Ряды, левее второго, запрещены только для категории С. И центр без пропуска. Причем против часовой стрелке можно на категории С без пропуска ехать по ТТК. А по часовой - штрафы приходят с камер.  

 

 

Так все таки существуют пикапы,пусть с категорией "С", но которыми можно таскать прицеп больше 3,5 тонн или нет?

Конечно. У категории С нет ограничений на вес прицепа до достижения им параметров тяжеловесного груза. Дальше уже разрешения нужно оформлять. Додж Рэм 2500, Додж Рэм 3500,... Это пикапы категории С. Рэм 3500 может таскать прицепы до 14 т.

 

 Но по нашим законам и законам Европы , тягач категории В может буксировать только прицепы категорий о1 и о2. (Прицепы категории О1 (не более 0,75 т), О2 (0,75-3,5 т))
т.е. Хоть завод изготовитель и разрешает мне буксировать 4500, я просто не найду тут такого прицепа .

 

Называется "Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств"

 

Переведу сразу на русский язык. В регламенте ограничивается максимальный вес прицепа 3500 кг только для легковых автомобилей и автобусов - М1, М2, М3. Для категории N1 - бортовой грузовой категории В - никаких ограничений по максимальной массе прицепа не установлено. Даже нет отсылок к изготовителю ТС. Это значит, что к пикапу категории В можно прицепить прицеп 5 т. Прямо это нигде не запрещено. Безопасно ли так делать - каждый думает сам. 

 

2.1.

Категория M 1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Категория М 2- Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М 3- Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Категория N 1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

 

14. Весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств

14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М 1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:

- если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М 1G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;

- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.

14.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М1 и М2 не должна превышать 3500 кг.


Сообщение отредактировал sergvg: 20 октября 2020 - 12:08

  • 0

#71 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 554 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 октября 2020 - 12:00

Читайте:

ТР ТС 018/2011

ГОСТ Р 52051-2003

В них про категории прицепов написано.

 

Ну Федеральные законы можно посмотреть.


  • 0

#72 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 октября 2020 - 12:37

Это значит, что к пикапу категории В можно прицепить прицеп 5 т. Прямо это нигде не запрещено. Безопасно ли так делать - каждый думает сам.

Ага. Только не забудь получить сперва права категории С1Е, как минимум.


Сообщение отредактировал syoma: 20 октября 2020 - 12:37

  • 0

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 047 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 октября 2020 - 13:03

Ага. Только не забудь получить сперва права категории С1Е, как минимум.

Безусловно. Таких прав не бывает, к счастью. :) Учат на чем есть, а права потом дают С1Е, СЕ.

Если есть желание возить яхты, лучше заранее сдать на ВЕ и СЕ. Тогда любая комбинация будет возможна.


  • 1

#74 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Colina L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 октября 2020 - 16:40

Ага. Только не забудь получить сперва права категории С1Е, как минимум.


Опять 25


Тягач не меняет категорию если он с прицепом. Он остается той категории которой и был без прицепа. И категория Е нужна к вашей категории тягача.
  • 1

#75 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 047 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 октября 2020 - 18:33

Опять 25


Тягач не меняет категорию если он с прицепом. Он остается той категории которой и был без прицепа. И категория Е нужна к вашей категории тягача.

 Это так. Для пикапа категории В с тяжелым прицепом достаточны права категории ВЕ, хоть сколько будет весить автопоезд.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей