Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Можно ли сделать идеальный проект парусной яхты?


Сообщений в теме: 729

#726 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 438 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 сентября 2020 - 15:52

За катерщиков очень хорошо Альберт Назаров высказался.

 

Если отрывает углы шкотовые на парусах, это критично или нет?

Легкая кренится больше, да. но она и быстрее ускоряется и испытывает меньшие нагрузки, хоть и кренится. 

Про Грачёву понятно: такелаж устаёт, надо его чаще менять. 

 

Если Вы гоняетесь десятилетиями и на одинаковых корпусах у Вас никто не получает преимущества. ни более лёгкая яхта. ни яхта со спинакером... то у меня большие вопросы, как Вы гоняетесь и для чего гоняетесь и зачем десятилетия?

 

Касательно осадки. Кажется, ваш аппонент говорил про осадку корпусом без киля, а не общую. 

С ув., 

Виталий! Ох, как я тебя понимаю! Правда это местные условия. Но они, имеют право на жизнь... Давно это было... Но как сейчас помню порывы...


  • 1

#727 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 062 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено Вчера, 07:21

Самое интересное, что на иллюстрациях опубликованных rabah в том посте (#49) вообще нет СПШ. И в моем посте #612 тоже ее нет :D

 

Для справки: форма килевой линии и СПШ - это не одно и то же.

СПШ опубликовано в Расчете гидростатики по КВЛ в полном грузу на Orca3D в пост № 22.

Прикладываю отдельно-см. приложенный файл!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикрепленные изображения

  • Парусная яхта 9м-Строевая потопленных площадей шпангоутов.jpg

  • 0

#728 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 071 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено Вчера, 07:44

СПШ опубликовано в Расчете гидростатики по КВЛ в полном грузу на Orca3D в пост № 22.

Прикладываю отдельно-см. приложенный файл!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Ага, спасибо.

 

По большому счету, СПШ сейчас не нужна ни для каких целей - она была нужна, когда ТЧ корпуса строили вручную. Точно так же как масштаб Бонжан сейчас не нужен. А, да, и "диаграмма динамический остойчивости" тоже не нужна - ее в документах ИМО нет, и даже РМРС ее убрал.
 


  • 0

#729 boatsailq

boatsailq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Boryspil

Отправлено Вчера, 18:02

Где-то на границе между идеальным и совершенным https://www.alexthom...nd in the world и горбом тут и не пахнет  :)


  • 0

#730 boatsailq

boatsailq

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Boryspil

Отправлено Вчера, 18:11

Друзья!

 

Передо мной стоит задача создать максимально безопасную и простую яхту для открытого океана и малочисленного экипажа. При этом яхта должна ходить без авторулевого. И ещё мне хочется сделать её максимально доступной по стоимости.

Это кратко по ТЗ. Вот должна получиться "идеальная" яхта, но как мы все понимаем, даже эти три предложения друг другу противоречат и требуют поиска грамотного компромисса.

 

Я работал год с одним конструктором, который не желает раскрывать своё имя. Что-то получилось. 8 метров.

 

Я благодарен Размику за помощь в расчётах. Благодаря этому я забросил изготовление модели и вернулся к проектированию, увеличив длину до 9ти метров.

 

Размик также сделал мне обводы. Он в курсе и знает, что они мне не нравятся. Без обид. Я продолжаю работать с другим конструктором. У нас разногласия. Конструктор считает, что я смогу настроить яхту на любом курсе за счёт шверта. Но моя практика переделки Микро, плавание на ней и Дочери Ветра говорят конкретно, что дело в первую очередь в киле. Пока всё затормозилось. ( 

 

С уважением ко всем. 

Альберт Назаров, спасибо за грамотные замечания.

 

P.S. Ошибка, не смог поставить плюсы тем постам, что понравились.

 

Это должна быть спортивная яхта или круизер ? ТЗ конкретизируйте , уже пора.... :rolleyes:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    bisoft