Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Можно ли сделать идеальный проект парусной яхты?


Сообщений в теме: 938

#876 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 октября 2020 - 20:53

Только что закончил расчеты по посадку, начальной остойчивости и по критериям остойчивости по ИСО- для нового варианта, в котором Елагин принял некоторые рекомендации Назарова.Например: увеличение призматического коэффициента, заполнение объема кормовой части и допускать при определенных условий /ход яхты с креном/часть транца войти в воде. Но не знаю согласится ли что нибудь опубликовать. Это зависить только от него.

Согласно моим расчетам возможно присвоить категорию "А" и есть возможность плавать в океане. Но конечно все зависит от спонсоров! ;)

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Ужасть! А без стандартов, нельзя ходить в океане? Или,обязательно по каким-то "ИСО"...?

 

Прикольно! Как подумаю, что раньше ни о каких "ИСО", не знали...

 

Просто, шли в океан...   Вся эта галиматья, про стандарты, важна только страховым компаниям! И то, только с той точки зрения, (сколько содрать) в конкретном случае! Ох... какие-то-там категории...Как вспомню, что у сёрфингистов? Нет категорий...Прям страх одолевает! Как они могут, так насрать на стандарты!? Не... И эта, срочно, надо обязательно что-то запретить!...   Ох... "ваша доска" не подходит к волнам! Немедленно покиньте её!...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 23 октября 2020 - 21:27

  • 4

#877 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 октября 2020 - 21:51

Только что закончил расчеты по посадку, начальной остойчивости и по критериям остойчивости по ИСО- для нового варианта, в котором Елагин принял некоторые рекомендации Назарова.Например: увеличение призматического коэффициента, заполнение объема кормовой части и допускать при определенных условий /ход яхты с креном/часть транца войти в воде. Но не знаю согласится ли что нибудь опубликовать. Это зависить только от него.

Согласно моим расчетам возможно присвоить категорию "А" и есть возможность плавать в океане. Но конечно все зависит от спонсоров! ;)

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Прикольный текст! По вашему, возможность ходить в океане, зависит от "категории"? Или от "споноров"? Вы уж определитесь!


Сообщение отредактировал БАР: 24 октября 2020 - 10:57

  • 0

#878 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 127 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 октября 2020 - 03:09

По вашему, возможность ходить в океане, зависит от "категории"? Или от "споноров"? Вы уж определитесь!

 

Уважаемый, зачем притворяетесь что мой текст не ясен?

Кирилиус спросил будет ли это изделие плавать-вот и я ответил что это зависит от спонсоров, т.е. от денег! Если будут деньги чтоб построили яхту для кругосветки /для славу России/, тогда и будет плавать!!

А про ИСО-сколько и мне не нравится Алберт Назаров как личность, он давно уточнил что парусные  яхты проектируются именно по этим стандартом! Между впрочем принятого и от государственными учреждениями РФ!

Касательно моих расчетов-верно что они сделаны по старом издании стандарта, но когда будут деньги, тогда и будет возможность купить самый новый стандарт и повторить расчеты! Т.е. в нынешнем виде они являются только информативными для ориентации Елагина! Кроме того в них есть довольно хороший запас остойчивости- и по начальной метацентрической высоте и по критериям остойчивости на больших углах крена!! Так что в качестве предварительных они соиграли свою ролю!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#879 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 410 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 октября 2020 - 04:23

Безопасная яхта для Южного океана без авторулевого и ветроподрулювающих устройств.

обоснуйте своё заявление как отсутствие сего делает лодку безопаснее,А?


  • 0

#880 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 127 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 24 октября 2020 - 05:55

В технической литературе есть две соотношения связанные с площадю парусности:

1. Коэффициент Делленбуша /угол Делленбо/-условный угол крена яхты, размерность в градусах, зависящий от площади парусности, плечо кренящего момента между ЦП и ЦБС, метацентрической высоты, водоизмещение и условное давление ветра на парус при 4 балла.См. стр.232 от "Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах"Новак,1977.

Формула для угла Делленбо/Dellenbaugh/ опубликована и в книге Ларссона и Элиассона "Принципы проектирования яхт",2000, стр.52 в английском издании.

2. Безразмерный коэффициент отношения площади парусности к смоченной поверхности корпуса яхты-стр.227, Новак,1977.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#881 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 октября 2020 - 23:27

Уважаемый, зачем притворяетесь что мой текст не ясен?

Кирилиус спросил будет ли это изделие плавать-вот и я ответил что это зависит от спонсоров, т.е. от денег! Если будут деньги чтоб построили яхту для кругосветки /для славу России/, тогда и будет плавать!!

А про ИСО-сколько и мне не нравится Алберт Назаров как личность, он давно уточнил что парусные  яхты проектируются именно по этим стандартом! Между впрочем принятого и от государственными учреждениями РФ!

Касательно моих расчетов-верно что они сделаны по старом издании стандарта, но когда будут деньги, тогда и будет возможность купить самый новый стандарт и повторить расчеты! Т.е. в нынешнем виде они являются только информативными для ориентации Елагина! Кроме того в них есть довольно хороший запас остойчивости- и по начальной метацентрической высоте и по критериям остойчивости на больших углах крена!! Так что в качестве предварительных они соиграли свою ролю!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Лично мне, можете не утруждаться объяснять... Объясните это Елагину... Я про то, что рекорды, не по стандартам, делаются...  Лично я, понимаю Назарова. У него бизнес... Он должен его аргументировать для клиента... Понимаете? Но  Вы-же, не стараетесь что-то продать?  Впрочем, я, видимо зря наехал не Вас... Вы, сделали то, о чём вас попросили. Извините...


  • 2

#882 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 410 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 октября 2020 - 05:22

А ходить можно и не держась за руль.... https://youtu.be/U5w4NBWxYWk


  • 0

#883 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 073 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 27 октября 2020 - 07:13

Предлагаю всем бойцам малость передохнуть  и потрепаться о возможном будущем архитектурным решении и для ПАРУСНЫХ судов тоже!

 

На фотке - реальный новый пароход, работающий в Чили.  ИДЕАЛЬНЫЙ по понятиям его архитекторов !

 

Esperanza-bow.jpg


Сообщение отредактировал Steamer: 27 октября 2020 - 07:15

  • 1

#884 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 073 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 27 октября 2020 - 08:31

... или еще такой по-своему идеальный проект, чем-то похожий на пароход выше.

 

Это 6.5- метровик.

Вынесенное перо руля добавляет к длине 1 метр.

Бушприт увеличивает общую длину до 11 метров.

 

Knierim-TT-Mini-Profile.jpg


  • 0

#885 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 723 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 октября 2020 - 11:19

Вынесенное перо руля добавляет к длине 1 метр.

Бушприт увеличивает общую длину до 11 метров.

А зачем увеличивать длину таким образом? Предполагаю, что это сделано не для увеличения длины, а по совсем другим соображениям.

Но для этой темы все - полный оффтоп.


  • 1

#886 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 227 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2020 - 12:47

Я думаю что хотели влезть в длину корпуса 6,5м, вот съемными элементами и разнесли остальное вне корпуса. Короче читят)))


Сообщение отредактировал Kirilius83: 27 октября 2020 - 12:48

  • 0

#887 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 230 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 октября 2020 - 12:56

Я думаю это не руль, а ручка. Чтобы удобнее было этот ящик из письменного стола выдвигать :D :D :D


Предлагаю всем бойцам малость передохнуть  и потрепаться о возможном будущем архитектурным решении и для ПАРУСНЫХ судов тоже!

 

На фотке - реальный новый пароход, работающий в Чили.  ИДЕАЛЬНЫЙ по понятиям его архитекторов !

 

Esperanza-bow.jpg

Густный какой-то. Хочет увидеть свой бульб, но не может!


  • 1

#888 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 073 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 27 октября 2020 - 13:39

А зачем увеличивать длину таким образом? Предполагаю, что это сделано не для увеличения длины, а по совсем другим соображениям.

Но для этой темы все - полный оффтоп.

 

Так я всего-то попробовал вернуться к самому первому сообщению про "рождаются новые идеи, заменяющие устарелые"!:   :innocent:

 

"Очень характерно для молодых людей быть непоправимыми воодушевленными мечтателями в погоня красоты и совершенства! Это очень хорошо потому что так рождаются новые идеи, заменяющие устарелых!

Можно ли сделать идеальный проект парусной яхты?


  • 0

#889 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 239 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 октября 2020 - 14:02

Пример абсолютно обеспеченной остойчивости?

Прикрепленные изображения

  • ОстВеса11.jpg

  • 1

#890 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 723 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 октября 2020 - 14:03

Вопросы об ответственности переехали сюда

https://forum.katera...chto-otvechaet/


  • 1

#891 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 410 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 октября 2020 - 15:47

Так я всего-то попробовал вернуться к самому первому сообщению про "рождаются новые идеи, заменяющие устарелые"!:   :innocent:

 

"Очень характерно для молодых людей быть непоправимыми воодушевленными мечтателями в погоня красоты и совершенства! Это очень хорошо потому что так рождаются новые идеи, заменяющие устарелых!

Можно ли сделать идеальный проект парусной яхты?

ну с проектом понятно, а будет ли парусная яхта идеальна,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 28 октября 2020 - 15:47

  • 0

#892 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 125 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 29 октября 2020 - 19:35

А где строить хотите?на каком материале в итоге сошлись?

 

Есть пару идей, но пока рано об этом говорить, через год посмотрим. 


  • 0

#893 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 239 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 октября 2020 - 20:10

"Администратор", похоже, не понял намёка и удалил ценные  фотографии  большого швертбота. А там много-много информации по поводу "оптимального проекта" для размышления. 

adriliano, успели сохранить?

 

Не удалил, а перенес в профильную тему, где ему место.

https://forum.katera...18#entry2462139

Информации там минимум, только чехол и много-много веревочек.  :D 

В упомянутой теме о нем информации намного больше. Читайте и размышляйте.


  • -1

#894 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 октября 2020 - 21:44

Про швертботы! Весь вопрос, в том, по какому маршруту планируется кругосветка...Понимаю, если это в сороковых южного полушария. Тады да, это будет работать! А если это не так?


  • 2

#895 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 125 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 30 октября 2020 - 06:16

Лично мне, можете не утруждаться объяснять... Объясните это Елагину... Я про то, что рекорды, не по стандартам, делаются...  Лично я, понимаю Назарова. У него бизнес... Он должен его аргументировать для клиента... Понимаете? Но  Вы-же, не стараетесь что-то продать?  Впрочем, я, видимо зря наехал не Вас... Вы, сделали то, о чём вас попросили. Извините...

 

Я рекорды ставить не планирую.


  • 0

#896 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 410 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 октября 2020 - 11:48

Я рекорды ставить не планирую.

ну сделать идеальную лодку это уже рекорд...


  • 1

#897 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 октября 2020 - 14:58

Я рекорды ставить не планирую.

Тогда, возникает вопрос, нафига вся эта тема? Понимаю, не ты начал! Но без тебя, тема быстро заглохла-бы...


  • 0

#898 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 127 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 30 октября 2020 - 15:12

Тогда, возникает вопрос, нафига вся эта тема?

Хороший повод для размышления и поделить опыт! Не так ли?

Наверно Вы  вообще не участвовали бы  в дебатах, если не надеялись на какую нибудь новую техническую информацию от ученых в форуме. А кто их подталкивал писать? Моя тема, даже и само ее наименование! Как то действует провокативно! Но каждый читател воспринимает различно - одни скептичные, другие настроены более оптимистично-всяких бывают...

А тему начал не только я- мы с Елагином оба вместе решили сделать публикацию и он предварительно познакомился и согласился с текстом.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 1

#899 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 526 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 октября 2020 - 15:30

Хороший повод для размышления и поделить опыт! Не так ли?

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria

Согласен...


  • 0

#900 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    сторонник СКР и РУДДИ

  • Инженер
  • 13 239 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 октября 2020 - 18:05

"Администратор", похоже, не понял намёка и удалил ценные  фотографии  большого швертбота. А там много-много информации по поводу "оптимального проекта" для размышления. 

adriliano, успели сохранить?

 

Не удалил, а перенес в профильную тему, где ему место.

https://forum.katera...18#entry2462139

Информации там минимум, только чехол и много-много веревочек:D 

В упомянутой теме о нем информации намного больше. Читайте и размышляйте.

Что характерно. Для наблюдающего. :D
 


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей