Я бы с удовольствием рассказал в подробностях, но к сожалению смог увидеть только уже вздувшиеся банки и напругу ~0.8V на них.
....
Ну если будет доп инфа.
Апдейт:
Спросил еще раз, был ли выход в закритические режимы.
Оказалось таки было два переРазряда (БМС без отсечек).
Сказали примерно до 11вольт падало напряжение на всей батарее.
То есть выходит 2.75 вольта на банку( элемент) .
Долго так батарея не была - заряд начали почти сразу. Ну максимум через час два.
После заряда (монитора нет - смотрят по напряжению), всё было нормально, потом еще через неделю или полторы была похожая ситуация. И снова зарядили достаточно быстро.
После чего через несколько дней работы две банки вздулись.
Хотя (я сужу по инфе из разных источников) критика совсем - это 2 вольта на банку.
Но вот так вот.
Изза переразряда это произошло или по иной причине (брак например) сейчас уже не скажешь.
В общем нежная эта штука - литий (про лифер естественно говорим)
Не не! Я не призываю ни в коей мере отказываться от него.
Но нужен "глаз да глаз", впрочем должен сказать, что и за свинцом нужен не меньший "уход и присмотр"
Хотя мы все привыкли "да что ему будет", но это не так.
Реально практически неубиваемые батареи - это НК (никель кадмий с жидким электролитом), или НЖ (никель железные) но там плотность энергии не фонтан. Да и электролит тамошний, мягко скажем, не полезен.
Но с ними можно творить тааакое.... Лично видел, как полностью высохшая, годы простоявшая в гараже батарея, (не моя) после заливки электролитом и проведения тренировочных циклов завелась как ни в чём ни бывало.
И да эти акки можно назват условно литиевыми В электролите соль лития присутствует.